Приветствую всех Дромовцев!
Решил написать о машине, отзывов о которой на этом сайте еще не было.
Сразу несколько вводных фактов:
1.Вообще-то это Hyundai Accent третьего поколения, который выпускается с 2006 года. В России машина называется Verna и производится в Таганроге, те машины, что делают в Украине идут со своим родным именем.
2.Поясню сразу, автомобиль не мой, был взят в г. Харьков на прокат на 12 дней. Командировка была связана с необходимостью частых перемещений и посещением разных городов, режим был «год за два». За это время, я проехал на нем около 4500 км.
Расскажу о своих субъективных впечатлениях об автомобиле. Кстати, не будет лишним, если упомяну, что сам езжу на автомобиле Nissan Bluebird 2001, кузов U14, QG-18, АКПП. Иногда буду сравнивать Акцент со своей машиной.
Не доводилось раньше ездить на корейских машинах, а тем более родом из Украины, поэтому интерес был очень живой.
Определимся на берегу, это эконом класс и я не ждал чего-то сверхъестественного. Машина была в неплохом состоянии, только грязновато в салоне. Несколько коцек по кузову, не горит одна туманка.
Двигатель 1.4л., 97 л/с, АКПП, 2008г, пробег на момент получения 38000км
Внешний вид:
На мой взгляд, дизайн очень даже удачный, обтекаемые формы, большая оптика – все как у взрослых. Цвет тоже вполне симпатичный, в тон были подобраны цвета материалов салона.
Начинка:
Разумеется, что от движка 1.4 и автомата, ждать спортивных достижений не стоит. Мотор нормально тянет в диапазоне 2000-4000 оборотов. На скорости 90-100 резкие ускорения затруднительны, поэтому обгоны на трассе приходилось делать с хорошим запасом дистанции.
В целом, в городских условиях, недостатка динамики я не ощущал. Автомат переключается, вполне адекватно, вовремя переходит на пониженные передачи.
Подвеска в меру упругая, может даже чуть жестковатая, но на трассе это только в плюс, раскачки почти нет, даже на большой скорости дорогу держит достаточно хорошо, не плавает. Можно сказать, на 150км/ч ехать вполне комфортно. Для сравнения, Блюберд на скорости менее устойчив, хотя есть масса мнений, что, именно у Блюберда очень жесткая подвеска. Не соглашусь.
Максимально, мне удалось разогнаться до 182 км/ч по спидометру на пологом затяжном спуске, на хорошем асфальте. Не знаю, какова погрешность спидометра, но, уверен, что реальная физическая скорость была меньше километров на 12-15. Тем более, что паспортная максималка у нее 168км/ч. Тем не менее, я был удивлен, что, с таким моторчиком, можно, вообще, так разогнаться.
Неприятно удивил большой расход, в среднем, 10л АИ-95. Очень может быть, что конкретно у этого автомобиля был такой расход, кроме того, язык не повернется назвать все эти 4500км экономичной ездой, но факт остается фактом :1,4литра – расход 10л. Был искренне удивлен тем, что на трассе расход меньше совсем на чуть-чуть. Применительно к тому, что бак всего 45литров – это становится большим неудобством, заправляться приходится через каждые 400 километров.
Понравился руль, в меру острый. Особенно порадовали большие зеркала заднего вида с хорошей обзорностью, мертвые зоны очень маленькие.
По салону:
Салон, в целом, производит тоже положительное впечатление. Несмотря на дешевые материалы, ничего нигде не скрипит (и не заскрипело в дальнейшем). Главным минусами являются толстые вертикальные стойки, действительно, из-за них видно плохо, легко не заметить не то что пешехода, но и маленькую машинку, а также совсем неудобные передние сиденья (на задних сидеть не пришлось). Уже через 100 километров дороги начинает ныть спина. Спасибо еще есть подлокотник.
Из приятного оказалась мощная печка (хотя, ее бы зимой проверять…) - были холодные дни, кондиционер, полный электропакет, электроподогрев передних сидений (не понадобился), куча всяких кармашков и ящичков. В передних дверях есть места под бутылку 1л. Как уже отмечал, цвета салона приятные, но сильно маркие.
Очень понравился свет, особенно дальний, а вот шумоизоляция салона не на высоте, хотелось бы побольше тишины. Была установлена не родная магнитола, поддерживающая, в частности, и MP3 и устройства USB, 4 динамика, звук обычный, не хороший, ни плохой.
Багажник, достаточно, вместительный, под поликом ниша с докаткой.
Кратко плюсы и минусы:
Плюсы
+Неплохая комплектация
+Устойчива на дороге
+Большие зеркала заднего вида
+Куча кармашков и бардачков
+Хороший свет
Минусы
- Большой расход
- Неудобные сиденья
- Дешевые и маркие материалы салона
- Вертикальные стойки большие, затрудняют обзор.
- Слабоват мотор
Подводя итог, скажу, что, в рамках этой поездки, от автомобиля у меня осталось гораздо больше положительных эмоций, чем отрицательных. Наверное, если бы я выбирал себе новый автомобиль эконом-класса, то этот вариант серьезно рассматривал бы. Цена новой машины колеблется у отметки 400 тыс. рублей.
Но, к моей радости, я приверженец японских автомобилей и за такие деньги взял бы, ТАКОГО японца, что Hyundai рядом не стоял.
Всем удачи!