Отзыв автовладельца Hyundai Verna 2008

Хендай Верна 2008 — отзыв владельца

, Москва
12341
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Цвет салона: светлый
Салон: Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев зеркал
Ходовая часть: ABS
Сначала немного истории того как она попала в руки. Перед этим ездил 3 года на Сузуки Балено 1997 год, седан 1,3 мкпп. Так вот Баленка оказалась жутко невезучей машиной, за 3 года 6 аварий. ТО есть практически по одной каждые полгода, при этом по моей вине только первая. После 6-ой последней аварии, когда Газель разломала всю жопу бедной Баленке, было решено продать как есть за 70к и взять другую машинку.

Собственно, склонялись к несильно б/у Рио предыдущего поколения, ибо денег не много, в кредит не хочется, да и внешне понравилась. Знакомый пошерстив салоны, в которых работает, отправил в салон на метро Войковская, где нам отложили Киа РИо Хетчбек в максималке на механике. Приехав в салон мы наблюдали машину, внешне и внутренне в идеальном состоянии, но с треснувшей лобовухой и пробегом 80к за 4 года.

Брать такую машину не очень хотелось, да и хетчбек не сильно радовал. Всего за две недели до этого Баленке снесли жопу. А что в такой аварии будет с хетчбеком?

В салоне ребята не растерялись, и предложили только поступивший к ним Хендай Верна, седан, 1,4, АКПП. Посидев внутри и взвесив все «за» и «против» решил взять, благо цена была лишь на 20к больше Рио, а пробег только 25к. Вот тут и начинается самое интересное.

Скажу честно: сравнивать особенно не с чем. По этому тут всё субъективно, и возможно даже предвзято.
1. Это стоимость ТО. Так как на машине в основном ездит женщина, то за ТО приходится следить самому. По книге ТО раз в 7500 км. Стоимость не превышает 10к за раз со всеми проверками и заменами. Всегда меняют масло, свечи по необходимости, но раз в 15к пробега обязательно, остальное как в карте написано, не вникал, ибо нашёл адекватный сервис.
2. Ходовые качества. Тихоход. Вообще не торопливая повозка. То есть, если вам надо пулять – то она не для вас. До 110-120 можно вполне ехать не напрягая слух, ибо только ветер шумит снаружи да дорога, двигатель крутит не выше 2,5к, и его не слышно. Но если нужно ехать быстрее то уже становится проблемно, тут уже и снаружи шумит очень сильно и двигатель слышно отчётливо. Обгонять на ней тоже проблематично, потому что даже до 100 едет машинка как-то расхлябано, вроде и ускорение есть, скорость растёт, но не так уж что бы и быстро. В общем, обогнать фуру на узкой дороге сложно, а с полным салоном так почти невозможно.
3. Подвеска. Спереди – мягко, сзади – телега. Вот странно, но если сесть в машину вдвоём, посадив несчастного пассажира назад, он очень расстроится, так как очень жёстко ехать. И козлит она знатно. Хотя часть проблем исчезла после замены стоек на новые, но всё равно жёсткость задней подвески заметно больше.
4. Комфорт. Тут есть кондиционер. Работает хорошо. К нему вопросов нет. Полный электропакет, тоже работает всё, двигается, греется, светится. Не хватает подогрева сидений, маршрутного компьютера и климатконтроля, хотя это не критично. У водительского сидения есть регулировка подушки в двух положениях, можно почти как в «ковше» устроиться. Из минусов – не удобная боковая поддержка, я сам несколько худоват, по этому её практически не чувству. По поводу шума… ну он есть, двигатель отчётливо слышно после 2,5к оборотов, дорогу и ветер при скорости больше 100, но в целом можно разговаривать не напрягаясь, скажем, если выключить вентилятор, становится значительно тише. Фары приходится регулировать ручками, то есть колёсиком из салона, а не автоматически как в Баленке. По этой причине первое время было неуютно ездить ночью, так как не освещалась дорога.
5. Расход. ХЗ какой, думаю не больше 11 на сотню. Бак вроде как 40 литров, при заливке где-то 18-19 литров, стрелка на первой риске (500 рублей) хватает сгонять на дачу туда обратно с полным салоном и багажником по пробкам (это 250 км в обе стороны, около 4 часов в пробках и езде с кондеем) и лампочка заправки не горит. Но она исправна, проверял. Но это опять же если не пулять. На механике возможно расход ещё меньше. В принципе, если ехать по трассе равномерно, со скоростью около 100-110 км, то расход будет литров 8-9. но это редко.
6. Зима. Тут всё не так хорошо как хотелось бы. Для начала она плохо греется, то есть если ее в мороз завести и оставить на холостом в надежде что она вся сама оттает, то это займёт минут 30-40. Так же в мороз ниже -30 заводится с трудом, хотя может быть дело в свечах, так как после замены всё стало лучше. По городу в снегопад понравилось ездить, на «2» она сама тормозит двигателем и очень нежно ускоряется и переключается.
7. Кузов и металл. Хороший, не гнет. Собственно есть скол на капоте, на крыше рядом с дверью водителя и на заднем левом крыле царапина до металла. Так вот оно не гниёт, немного зацвела, но под краску не пошло, и это уже третья зима прошла. Кузовщина не дорогая к стати, и всё в наличии, смотрел любопытства ради.
8. отдельно про известную проблему ЭУР. У меня она пока в полном объёме не проявилась, текущий пробег 93к, в районе 60-65к пару раз выключался при движении на скорости, то есть загоралась лампочка неисправности. В сервисе при проверке никаких ошибок не обнаружили, на данный момент ничего о возможной проблеме не напоминает.
9. Надёжность. ХЗ, не ломалась. На 50к меняли передние стойки и какие-то мелкие резинки в подвеске. Для симметрии поменяли и задние стойки, благо все материалы и работа 20к. Козлить стала меньше.

В общем, по результатам трёхлетней эксплуатации можно сказать, что машинка просто что бы ездить с удобством но без понтов.
Да, надо сказать, что машинка турецкая, а это значит что вам тут ни климат-контроля, ни штатной аудиосистемы, ни бортового компьютера, и даже подушек максимум 2. У меня к слову одна. Если вдруг у вас будет возможность купить верну из кореи или европы/америки меньше чем за 400к – берите и не думайте, она вас не расстроит.
PS перепечатка моего отзыва с автору
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

не сторонник откапывать машины после небольшого снегопада, быстрее согревается.

А ещё в рождество стало ясно, что стартер своё отжил, не помогает ни новый аккумулятор ни свежие свечи. Печалище. Похоже, что не доходит он до 100к.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Verna, 2008
4.4
67937
Hyundai Verna, 2008
ksn3003, Новосибирск - Москва
13622
Hyundai Verna, 2007
Oleg 93, Краснодар
13674
Kia Rio, 2007
ural ilyasov, Стерлитамак
Hyundai Verna, 2007
4.4
17083
Hyundai Verna, 2007
MelnikEKB, Екатеринбург
Hyundai Verna, 2006
3.3
10126
Hyundai Verna, 2006
Игорь_киа, Санкт-Петербург
Hyundai Verna, 2008
2.9
8491
Hyundai Verna, 2008
Николай31rus, Старый Оскол

Комментарии

     
Пенза
Сообщений: 2726
==== по сути тот же Салярис, только внешний вид другой... по мне, так выглядит интереснее и не замыленный. Автору удачи, конечно, и беспроблеммной эксплуатации...
7
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
сцилла 73:
==== по сути тот же Салярис, только внешний вид другой... по мне, так выглядит интереснее и не замыленный. Автору удачи, конечно, и беспроблеммной эксплуатации...
Фото выложу, станет яснее.
Вообще - это акцент 3, то что было перед солярисом, так что тут уместрее сравнивать с акцентом из Таганрога.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
уж года полтора прошло, как я от такой же машинки избавилась, и перекрестилась! но никогда в жизни не забуду, как при обгоне отказал руль, а на встречке уже фура приближается, а я в свой ряд вырулить не могу... Эта верна заставила меня предвзято относится ко всем машинам этой марки в целом.
 
10
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
Двойняшк@:
уж года полтора прошло, как я от такой же машинки избавилась, и перекрестилась! но никогда в жизни не забуду, как при обгоне отказал руль, а на встречке уже фура приближается, а я в свой ряд вырулить не могу... Эта верна заставила меня предвзято относится ко всем машинам этой марки в целом.
==== как мог руль отказать? сколько ж годков авто то было? брали новую иль б/у?
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
отказ электроусилителя руля, как выяснилось, проблема у всех таких машин. Отказать может в любую минуту, починить нельзя - только замена всей рулевой колонки, которая стоила немаленькие деньги... и не факт, что новый агрегат точно так же не сломается. Какая-то конструктивная недоработка, и вылазит эта проблема аккурат тогда, когда заканчивается гарантия - то есть. года через три. Когда я покупала машину, ей было четыре с года с хвостиком. У меня первый раз руль заклинил через неделю после покупки, в общем, я так понимаю. у первого хозяина проблема проявилась во всей красе. и он решил машину спихнуть.
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Двойняшк@, вы не правы, ибо не изучили матчасть.
1. Электроусилитель действительно ряде машин выключается, однако рулить это не мешает. Проверено, особенно на скорости.
2. Выключается не у всех машин, а только у очень малого колличества. На всей украине было не более 500 случаев, а там этих акцентов-верн как грязи. В Росси случаев с поным отказом тоже было не более 100.
3. На самом деле проблема в датчике угла поворота. Датчик копеечный. на любой разборке Киа Ри2 рест можно достать за 1000-2000 рублей. Ну или за 10000-15000 вместе с рулевой. К тому же проблема порой решается заменой аккумулятора.
4. После глюка стоило либо сразу к диллеру ехать, либо глушить машину, потом заводить и ехать дальше. У меня 2 или 3 раза выключался усилитель. Заменил аккум на 60к пробега и вот уже 100к и всё ок.
5
1
Ответить
Игорь
Краснодар
Купил сегодня верну. Почитал отзывы и сижу акуеваю
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Игорь, что такое? всё плохо или купили не то, что хотели?
 
 
Ответить
Дмитрий
DrNike:
Игорь, что такое? всё плохо или купили не то, что хотели?
Наверное, люди предполагали, что нашли свой авто-мечту: симпатичный как Киа Рио, простой и дешевый в обслуге, как акцент. А тут на тебе: и телега, и ЭУР.. Ничего идеального нет, к сожаленью..
1
 
Ответить
Доброго дня..

Зря вы так об этой машинке. Очень ей доволен просто в "соплю"

Рассказываю.. У меня она была тоже турецкой сборки, называлась Accent-Акцент и куплена и эксплуатировалась не в России а в Азербайджане.
Покупал ее мой покойный папа в салоне новую.
Так вот - Автору хочу сказать, что зря вы про турецкую сборку о том что нет климата и подушек и музыки... Проблема в российских дилерах, которые не привозили хорошие комплектации и не смогли продвинуть автомобиль в массы. Маркетологи не сработали хорошо. Вернее они не сработали хорошо в России. В остальном мире машина расходилась на ура.
В России было с чем сравнить, а именно предыдущий Акцент который выпускал ТагАЗ.
покупатели смотря на него, на Верну смотреть не хотели из-за цены. Хотя это абсолютно и совершенно разные автомобили. Что по двигателем что по ходовым и ездовым качествам.
Начнем с того что этот акцент и того года Элантру и Сонату (сто в россии была под именем NF) разрабатывали для США и в тамошнем дизайн бюро.
Вот почему она так резко выросла и потолстела по сравнению с ТагАЗ-овским акцентом.

И вот же в чем главная парадоксальная особенность нашего Российского покупателя. Это абсурд но я расскажу.
Дело в том что KIA RIO II полная копия этого автомобиля что по ходовым что по двигателям... - да одним словом близнец с другими фарами и багажником. Двери даже почти одинаковы. Ну а внутри салона что кнопки одинаковые (некоторые) это я вообще молчу.
Так вот... Народ очень активно покупал KIA RIO II , о чем говорит их просто большое количество на улицах, на каждом шагу можно встретить.... А Верна почти нет.
А виноват кто?? Маркетологи. Продавцы в салонах.. ДА и сам hyundai
Эта по сути одна и та же машина, и почему народ не полюбил ее не понятно

да и возвращаясь к турецкой сборке и комплектациям..
У меня была следующая максималка : двигатель 1,6 , Автомат, Музыка заводская с МП3 и Кассетой!! да кассетой, я слушал все из своего детства.. :)
Далее климат контроль, ЛЮК в крыше!, ТУманки передние, Литые 15 Диски на колесах, И внимание 10 !! подушек безопасности - в том числе и в спинках передних сидений для лиц и голов задних пассажиров!!

Вот тебе и турецкая сборка...

Так что то, что сюда не шли такие это вина дилеров и официальных представительств.. А 1.6 двигатель не пошел по всем известному факту налогов (мое мнение) в нем 112 лошадей . А в 1.4 всего 97. тот же двигатель что и в Хенде Гетц

честно скажу.. мог бы привезли ее оттуда сюда в Россию - привез бы. Но.... растаможка более чем 200 тыс рублей.. стало жалко... И продавать жалко... Но пришлось ее отдать в добрые руки.. А здесь я себе ищу именно Верну.. Не хочу изменять себе.. Больно очень она мне по душе..
6
 
Ответить
Да и еще... была система курсовой устойчивости....

И Электро усилитель ни разу не отказал...

Да и предыдущим авторам комментариев.. Если отказывает усилитель.. даже на скорости - это не значит что блокируется рулевое управление..
Отказывает всего лишь усилитель... и рулить можно машиной точно так же как например Ладой без усилителя - или этой же машиной только с выключенным двигателем (мотором)

Или у Вас заклинило именно так что повернуть нельзя было даже силой???
1
1
Ответить
с. Богородичное
Из-за сигналов про ЭУР, ситуация с выключением усилителя была смоделирована в дорожных условиях. Сообщаю, что увеличилось усилие на поворот руля, примерно так, как если на жигулях 01 крутить руль с полуспущенными колёсами. Короче, аккуратно доехать можно и на обгонах не терять самообладания. Что не понравилось: плохая связь водителя с дорогой, плохой "ответ" руля.
 
1
Ответить
Здравия желаю. У меня тоже турецкая машина. 8 подушек, штатная большая магнитола, климат, и б/к. Просто вы взяли в минимальной комплектации
1
 
Ответить
14143248
Нижний Новгород
Решение по эур https://www.********/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/eur_elektrousilitel_rulya_dlya_henday_verna_1160955958
 
 
Ответить
14143248
Нижний Новгород
Двойняшк@
отказ электроусилителя руля, как выяснилось, проблема у всех таких машин. Отказать может в любую минуту, починить нельзя - только замена всей рулевой колонки, которая стоила немаленькие деньги... и не...
Решение по эур для хендай верна https://www.********/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/eur_elektrousilitel_rulya_dlya_henday_verna_1160955958
 
 
Ответить
14834495
Александр Фролов
Доброго дня.. Зря вы так об этой машинке. Очень ей доволен просто в "соплю" Рассказываю.. У меня она была тоже турецкой сборки, называлась Accent-Акцент и куплена и эксплуатировалась не в России...
Земляк здраствуй. Хоть ты скажи мне у них спинки заднего дивана складываются? Длиномеры возить можно? ато нигде по этому поводу никакой информации.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Verna 2008 в России


Добавить отзыв