Отзыв автовладельца Hyundai Verna 2008

Хендай Верна 2008 — отзыв владельца

, Волгоград
4989
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.9
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: ХЗ
Цвет кузова: снежка
Цвет салона: белый снизу, серый сверху
Салон: 1 подушка, АБС, стабилизация и причие мелочи
Двигатель: 1400 кубиков на 16 клапанов
Всем привет.
Пишу второй отзыв. Первый был про Гетз и первая фраза будет одинаковая в обоих отзывах.
Так уж получилось, что не я выбирал машину, а она меня.
Дело в том, что при желании сменить авто, полет фантазии ограничивался бюджетом в 300 000 единиц местной деревянной валюты. Верна принадлежала родственникам и стояла у меня в гараже на хранении и я ее покупать даже не думал. Во первых, ее реальная стоимость было как минимум 350 00 рублей, во вторых она внешне не внушала доверия (мордаха спорная), в третьих я не рассматривал автомат за ненадобностью.
Дядя Коля узнав о моих попытках осуществить две радости автовладельца (продать машину и купить машину) проявил инициативу в настойчиво предложил купить это авто. То, что она была мне не по карману его не смутило, а даже вроде как порадовало. Немного потерзав совесть я согласился и две радости автовладельца в скорости реализовались.
К автомату привыкать долго не пришлось. Первую недельку я косячил (при разгоне все хотел машинально сменить передачу, но педали сцепления нет, а есть широченная лапа тормозов, благодаря чему я несколько  раз проверил АБС, благо никто мне в зад не влетел) потом привык и уже было тяжело ездить на ручке. Более всего в автомате понравилось то, что много легче за рулем следить за навигатором или телефоном, не отвлекаясь на трансмиссию остается много больше внимание.
Авто оказалось весьма приятным. Пластик хоть и жесткий (буду часто сравнивать с Гетсом, который во многом очень схож и тоже у меня сейчас во владении), но подогнан везде отлично, никаких скрипов не замечено. Кресла вполне приятные, однако жаль, что без подогрева. Подвеска по комфорту и управляемости грамотно сбалансирована. Автомат прогнозируемый, всегда понятно что будет делать и когда. Электроники тут в меру, есть АБС, стабилизация, зеркала и прочая чешуя. Нет температуры и расхода топлива, это пожалуй косячок. Вместимость порадовала, семья из 4х человек спокойно выезжает на пикники со всем снаряжением и даже коляска вполне помещалась, когда была нужна. Друг с ростом почти 1,9 метра порадовался регулировкам кресла на максимуме, моя жена со своими скромными габаритами тоже очень довольна. В общем добротная универсальная машина.
Двигатель хоть и не большой, всего 1,4 да еще и с автоматом, но на трассе и в городе чувствует себя уверенно, дискомфортом не терзает. Даже наоборот, иногда забавно на нем пошалить. К слову Фокус на ручке с 1,4 в принципе даже близко так радовать ездой не сможет.
На Верне летом ездим на побережье всей семьей и еще с бабушкой. Места хватает, но сзади взрослому при долгой поездке промеж двух детских автокресел избыток комфорта не грозит. Все таки не представительский класс. В меж город комфортно уедет не более 4х человек. Когда пятеро, придется периодически делать ротацию пассажиров переднего и заднего.
Для справедливости пройдусь по недостаткам, которые у данного авто есть.
Более всего было проблем с электронным усилителем руля. После пробега 60 000 километров, периодически начался отключаться ЭУР, причина просто в некачественном датчике положения руля. Сначала не часто, но за пол года ездить стало совсем не выносимо. Проблема массовая, но российское представительство хендай забило свой авторитет на эту проблему, не смотря на очевидный косяк производителя (на Украине кстати чести было больше, там всем поменяли бесплатно). Когда начал искать ЭУР, оказалось что они что-то пропали из продажи и единственное предложение было в интернет магазине с доставкой через месяц и стоимостью за сотню тысяч!!! Нет, такой футбол нам не нужен и за помощью обратился к однокласснику, который имеет СТО и отличается рукастостью.  Попытка перепаять злосчастный датчик как на Калине не прошла, не та система и друг взял оперативную паузу. Через неделю он где то купил такой датчик за 10 000 рублей и поменял его в ЭУРе. За все про все 12000рублей + сход/развал + куча нервов из-за наплевательства официального представительства (до сих пор неприятно вспоминать, когда осознавал, что на ремонт руля надо отдать непомерную кучу денег). Новый датчик оказался оптическим и его ресурс будет явно выше ресурса данного авто. Проблема закрыта.
Второе, что серьезно не понравилось, это пинки при включении на автомате режима драйв. Пинки появились при пробеге 70000, а замена жидкости в АКПП только на 90000. Масло заменил на Кстрол мультивикл. Дорогое, но все проблемы вылечились, пинки пропали. Вывод, то ли мы коробку где-то перегревали в снегу (капризные автоматы все-таки), то ли межсервис завышен для снижения ресурса авто (нам же надо скорее следующее продать! Есть такая тенденция). В общем масла, фильтра и свечи покупаю только отличные и меняю их на 70% от указанного пробега, поскольку желаю авто долгой жизни а себе непопаданий на финансы.
Говоря за недостатки авто, продолжу тему автомата. Автомат априори слабее относится к издевательствам как на неубранных заснеженных дорогах, очень требователен к состоянию и качеству масла. Запороть его совсем не долго. И застревает он на ура. Раскачать его вперед назад как на ручке не получится. В общем эксплуатировать только на цивилизованных дорогах и с трепетным межсервисом. Если застрял, то готовь трос, не испытывай нежную коробку (формула общая для всех неручных трансмиссий), коробка сразу не умрет, но ресурс срежет сильно.
Третий недостаток в белом салоне. Так уж сложилось, что когда в Волгограде идет дождь, то все становится грязным (завидую краснодарцам, у них в дождь все становится просто мокрым!) и потому белый салон ну очень легко пачкается. Недостаток региональный, но реальный.
Теперь наверно пора пройти по прочим затратам, которые были на авто. Сразу выведу за скобки расходники в виде масел, фильтров, свечей, лампочек (очень редко горят), колодок и прочего, ограничившись фразой что все они по адекватным ценам, запчасти на авто не дорогие, хоть и авто редкое. Здесь спасибо родному брату Верны – Киа Рио 3. Машина практически одна и та же, запчастей  валом, ценники не страшные. Даже бампера менял за вполне адекватные рубли.
Ну так вот, по разбитым дорогам Волгограда пришлось менять передний бампер из-за ям в лужах по весне 2011 года (тогда почти половина авто города осталось без передних бамперов по причина отсутствия дорог в городе). Задний бампер поменять пришлось когда я спасал азартную собачку, которая бежала полаять на лошадку, а водитель позади меня как раз залюбовался той лошадкой и на неубранной снежной каше догнал меня с ходу, то есть  столкновение не со стоящим авто, ас едущим! Резюме по бамперам: удар держали по честному, автоваз догнавший сзади пострадал больше, новые бампера вышли по 2,5 тыс + покраска. Тут зачет.
Менял амортизаторы при пробеге по моему в 70000. С передними все просто, а вот задние подобрал только от посредственного производителя. Любимые бренды тут ничего предложить не смогли. Не плюсую, не минусую.
Я уже писал про легендарные дороги современного Волгограда, так что не удивительно, что пришлось менять рулевую. Причем в мастерской указывали то на одни детали подвески, то на другие, в общем после перебора подвески осталось поменять только рулевую, после чего стук наконец-то пропал… Мастера конечно с честными глазами утверждали что подвеска как раз уже нуждалась в замене, но понятно, что я им был вынужден рассказать, что думаю об их проф пригодности.  С тех пор ремонтируюсь только у одноклассника, что владеет СТО.  
Было еще две поломки. Глюк иммобилайзера (один в один как на Гетз), который лечится подгибанием соответствующих контактов на замке зажигания и поломка привода на замок водительской двери (не всегда закрывает дверь с пульта, никак не поменяю).
Вот вроде и все. Больше затрат на него не припомню.
Финальный вердикт таков. Авто изначально имело серьезный дефект руля при высокой надежности всего остального (покупая авто ОЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КАКОЙ СТОИТ ДАТЧИК, форумы желающим в помощь). Эксплуатирует его в основном жена, поскольку авто с автоматом (девушки любят автоматы) и она реже ездит чем я, я много тыркаю Гетз, котрый сугубо для работы и драйва (прошу не ржать, авто реально забавное). Верна является основной машиной в семье и большинство серьезных междугородок проходит на ней, впрочем как и большинство семейных поездок. Ходовые характеристики и экономичность эксплуатации откровенно радуют, тут все в порядке.
В общем на данный момент автомобилем полностью довольны, менять в обозримом будущем не планируем.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Verna, 2008
2.0
17088
Hyundai Verna, 2008
Юрий, Губкинский
Hyundai Verna, 2008
4.4
67913
Hyundai Verna, 2008
ksn3003, Новосибирск - Москва
13614
Hyundai Verna, 2007
Oleg 93, Краснодар
Hyundai Verna, 2007
4.4
17056
Hyundai Verna, 2007
MelnikEKB, Екатеринбург
Hyundai Verna, 2006
3.3
10110
Hyundai Verna, 2006
Игорь_киа, Санкт-Петербург
Hyundai Verna, 2008
2.9
8468
Hyundai Verna, 2008
Николай31rus, Старый Оскол
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Verna 2008 в России


Добавить отзыв