Этот автомобиль впечатлил меня своим серьезным внешним видом. Я специально выбрал серый цвет кузова и салона, и это решение оказалось удачным. Электронный полный привод хорошо справляется с грязью и бездорожьем. Звук в машине тоже на уровне, в отличие от других авто, где звук просто «для галочки».
Однако есть и недостатки. Клиренс в 200 мм все же маловат для серьезного бездорожья, хоть для кемпинга хватает. На трассе запас хода не радует из-за формы автомобиля: как «коробка», он потребляет много топлива и электроэнергии. Если бы угол наклона передних стоек был чуть меньше, ситуация могла бы улучшиться.
Что касается экономичности, в городских условиях при скорости до 60 км/ч можно рассчитывать на запас хода до 500 км, при температуре около 28 градусов и вентиляторе на второй скорости. Если хочется экономии, лучше не превышать скорость 80 км/ч. Поэтому на трассе ситуация хуже: при скорости до 110 км/ч запас хода падает до 60%, а при 120 км/ч – до 50%.
Вместительность салона приятно удивляет. Мои друзья, даже те, кто ростом выше 180 см, отмечают, что внутри больше места, чем кажется снаружи. Единственное, багажник маловат. Но если сложить задние сиденья, то получается отличный объем для перевозки, хоть для «кровати» для сна это не лучший вариант, если ваш рост больше 180 см. Но для меня приемлемо.
Динамика впечатляет: разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды – это отличный показатель для автомобиля этой ценовой категории. Подвеска хорошего качества, что добавляет комфорта при вождении. Полный привод особенно эффективен на грязных дорогах благодаря системе IWD.
Внешность автомобиля напоминает уменьшенную версию Land Rover Defender, и все, кто его видит, хвалят дизайн. Внутри тоже все прилично – салон оказался даже более практичным, чем я ожидал.
За свою цену вы получаете полный привод, два электромотора, батарею на 70 кВт*ч, алюминиевый кузов и качественную подвеску. Все это делает машину оправданной по цене, особенно если сравнивать с аналогами. Я выбрал этот автомобиль именно из-за полного электрического привода и не пожалел.