В iCAR 03 мне очень понравился внешний вид и цвет салона, функциональность сидений и множество ящиков для хранения. Особенность квадратного дизайна багажника тоже приятна – своей вместительностью. Что не очень устраивает, так это работа мультимедийной системы: нельзя отправлять команды подряд, приходится делать это по одной, что выглядит странно для современной машины.
Что касается вместительности салона, на мой взгляд, места более чем достаточно. Даже если кто-то считает размеры машины не совсем подходящими, это не так — внутри много места.
Динамика автомобиля хорошая, ускорение отличное. Отклик можно настроить по своему вкусу, что довольно удобно.
О расходе топлива и дальности поездки. Из-за квадратного дизайна и сопротивления встречному ветру дальность пробега немного страдает. У меня получается не более 380 км.
Внешний вид автомобиля мне очень по душе. Он напоминает коробку, но смотрится очень приятно и выразительно, с крупными арками колёс и небольшим «рюкзачком» сзади.
В автосалоне я впервые увидел машину с интерьером зелёного оттенка, и он мне очень понравился.
Что касается соотношения цены и качества, то в сравнении с BYD Yuan данный автомобиль выигрывает как по дизайну, так и по комплектации. Единственное, как новый бренд, он пока не так ценен, как BYD. Но производитель предлагает заботливый сервис, гарантирующий обслуживание даже для следующего владельца.