Когда я впервые увидел iCAR 03, его внешний вид сразу привлек мое внимание. Простота и элегантность дизайна в форме куба действительно выделяют этот автомобиль. Однако, есть и некоторые моменты, которые огорчили меня. Самое заметное из них — это ограниченное пространство, особенно для задних пассажиров. Я сам высокого роста, поэтому задним пассажирам ноги приходится немного поджимать, и на длинных дистанциях это становится неудобно. Внутреннее пространство ICAR по сравнению с аналогами в своём классе действительно немного тесновато.
Что касается вождения, то здесь iCAR 03 порадовал. Электрический двигатель обеспечивает отличное ускорение и плавный ход. Но, к сожалению, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Во время езды по дороге шум ветра довольно сильно слышен.
Энергопотребление у iCAR 03 примерно 17 кВтч, а запас хода - около 350 км. Это не вполне приемлемо, на мой взгляд, могло бы быть и лучше. Возможно, летом будет побольше.
В салоне центральная консоль оформлена просто и интуитивно понятно, что облегчает управление. Но материалы отделки кажутся немного дешевыми, и у нового автомобиля есть небольшой запах, который придется устранять.
Не совсем хорошо то, что автомобильная компьютерная система закрытая, отсутствует рынок сторонних приложений, а многие программы, которые не используются, не могут быть удалены. Не понравилось, что у стеклоочистителя функция датчика дождя работает не так, как надо. Он то работает быстро, когда идет небольшой дождь, и медленно, когда дождь сильный.
По соотношению цены и качества ICAR выигрывает у своих конкурентов. В своём классе он стоит дешевле прочих, хотя скидка при покупке оказалась не настолько значительной, насколько я ожидал. В целом, приобретение оказалось выгодным, хотя и не совсем идеальным.