иКАР отзывы владельцев: плюсы и минусы

иКАР отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о iCAR
22 отзыва
5 месяцев назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
- Машина радует своей управляемостью. В городских условиях разгон 0-60 км/ч вполне удовлетворительный, направление руля точное, а боковые наклоны на поворотах минимальны. - Вместительность автомобиля приемлема для повседневного использования. Передние сиденья достаточно просторные, даже при моем росте 1,80 м. Задние сиденья тоже комфортны, хотя и рассчитаны на двух человек. - Экономичность на высоком уровне. При энергопотреблении 13 кВт-ч, быстрая зарядка до 80% занимает всего 40 минут.
- Отсутствие интеллектуального ключа и плохая совместимость с управлением через мобильный телефон. - В машине нет индикатора внутренней температуры, что удивительно при наличии большого экрана и вероятного наличия датчиков. - Высокий расход трафика на бортовом компьютере: 10 ГБ предоставленных данных хватает всего на 10 дней. - Внутреннее освещение слабое, включая отсутствие подсветки в зеркале для макияжа. В темное время суток в салоне слишком темно. - Аудиосистема оставляет желать лучшего, подходит только для базового прослушивания. - Электропитание в салоне неудобно расположено: два порта Type-C находятся в бардачке, а USB-портов на центральной консоли нет. - Узкое заднее зеркало, что делает парковку и маневры сложными для новичков.
- Однажды случилась небольшая авария, но благодаря пластиковым накладкам на кузове серьезных повреждений удалось избежать.
5 месяцев назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
Радуюсь внешнему виду: квадратный кузов, круглые светодиодные фары и скрытые дверные ручки. Особенно нравится задний "маленький рюкзак" и большие колеса — все это придает машине особый шарм. Салон очень просторный, пассажиры сзади комфортно себя чувствуют, ноги можно вытянуть.
В базовой комплектации автомобиль не впечатляет: нет вентиляции сидений и задних воздуховодов, На скорости свыше 90 км/ч появляется заметный шум ветра, что не очень приятно. При ускорении на трассе чувствуется, что 100 кВт мотор маловат — запас мощности не всегда достаточен для обгона. Звук в аудиосистеме нуждается в улучшении, особенно при использовании Bluetooth — разница с встроенным музыкальным сервисом заметна. Также не все кабели подходят для функции проекции Switch, что добавляет хлопот.
Пока что с поломками не сталкивался, но сильно раздражает отсутствие оригинального багажника на крыше, несмотря на подготовленные крепления.
1 год назад
03, 2024 год, электро, автомат, полный (4WD)
- Высокая экономичность: 380 км на одной зарядке, расходы менее 2 рублей за км. - Привлекательный внешний вид: зеленый цвет, ретро дизайн, скрытые дверные ручки. - Вместительность: просторный салон, задние сиденья можно сложить и сделать спальное место. - Высокая посадка и хороший обзор. - Низкие эксплуатационные расходы.
- Система мультимедиа иногда ошибается. - Автоматический стояночный тормоз иногда включается самостоятельно. - Высокий уровень шума от ветра. - Плохая шумоизоляция окон. - Неудобная система открытия/закрытия дверей.
- Случаются сбои в системе мультимедиа.
1 год назад
03, 2024 год, электро, автомат, полный (4WD)
- Внешний вид - Достаточная мощность - Экономичность - Простота в уходе за кузовом - Внедорожные возможности - Вместительный багажник - Большой люк в крыше - Высокие динамические характеристики - Фары и задние фонари с интересным дизайном
- Многие функции избыточны с компьютерным управлением - Недостаточная точность автоматического стеклоподъемника - Неправильная работа автоматических дворников - Багажник неудобен из-за глубины - Невысокая дальность хода
- Электрические стеклоподъемники часто не реагируют
5 месяцев назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
Экономичность автомобиля поражает. За месяц пробег составил почти 3000 км, что в два раза больше, чем на бензиновом авто. Установил зарядную станцию дома, и стоимость зарядки каждого километра составляет около 6 копеек. Электромобиль позволяет экономить не только на топливе, но и на расходах на обслуживание. Вместительность заднего ряда впечатляет. Задние сиденья можно разложить в ровную поверхность, что удобно для семьи с маленькими детьми. Автомобиль идеально подходит для коротких поездок по выходным, особенно в пределах 100 км от дома. Проходимость на высоте, несмотря на передний привод.
Шум от ветра на скоростях свыше 60 км/ч несколько выше, чем ожидалось. Особенно это заметно на скорости 110 км/ч и выше, что связано с формой кузова. В сравнении с аналогичными автомобилями, уровень шума несколько выше. Оценка электропотребления показывает, что на трассе расход составляет 6.3 единиц на 100 км, а в городских условиях – 8 единиц. Хоть это и не критично, но следует учитывать при планировании дальних поездок в холодное время года, особенно в северных регионах.
6 месяцев назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
Интерьер продуман до мелочей: множество сеток и коробок для хранения, кожаная обивка в местах частого контакта, мощный и быстрый кондиционер. Просторный салон: задние сиденья можно передвинуть и использовать как офис или разобрать, чтобы сделать место для сна или грузовой отсек. Проектор сверху добавляет стиль, напоминая самолетный кокпит. Управление авто точное, тормоза чувствительные. Подвеска устойчивая, не трясет на неровностях. Внедорожные возможности позволяют чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе. Автомобиль экономичный, особенно в городе, где реально проехать на одном заряде заявленные километры.
Система автоматических стеклоочистителей кажется излишней и могла бы быть исключена для снижения стоимости. Задние сиденья требуют замены стандартных болтов на быстросъемные, что облегчит их демонтаж и использование автомобиля как кровати.
6 месяцев назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
Автомобиль радует своим дизайном — круглая форма, двухцветный кузов и круглые фары привлекают внимание. В городе машина очень удобна: небольшая и маневренная, легко парковаться. Отличная комплектация — навигация, голосовое управление, музыка, всё работает без сбоев, и есть возможность дистанционного управления через приложение. Экономичность впечатляет: как чисто электрическая машина, она обходится дешевле бензиновых, и обслуживание тоже не требует больших затрат.
Места внутри мало, особенно на заднем сиденье — взрослым будет тесно, длительные поездки могут быть некомфортны. Мощность средняя: стартует бодро, но при ускорении на трассе уже не так. Запас хода ограничен: для ежедневных поездок хватает, но для дальних поездок может не хватить. Материалы салона в основном из твёрдого пластика, что придаёт дешёвый вид, и запах в новой машине сильный.
4 месяца назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
Экономичность автомобиля на трассе. При стоимости зарядки в ночное время 0,3 рубля за кВтч, поездка на 190 км обходится всего в 14,38 рублей, что экономит до 90% в сравнении с бензиновыми авто. Вместительность багажника позволяет перевозить крупные предметы, такие как две комплекты лыж и мангал.
Высокий расход энергии при низких температурах. При -32°C расход энергии достигает 25,23 кВтч на 100 км, что в два раза больше, чем в летнее время. Низкая эффективность обогрева в экстремальных условиях, где даже с тепловым насосом, обогрев занимает значительную часть энергии. Кузов автомобиля имеет большую аэродинамическое сопротивление, что приводит к быстрому разряду на скорости 90 км/ч в условиях низкой температуры. Передние брызговики неэффективны, из-за чего задняя дверь и колеса сильно загрязняются, что делает посадку и высадку неудобными.
4 месяца назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
Салон у V23 очень просторный и практичный, с множеством полезных опций: передний проход, задний плоский пол и возможность установки оригинальных аксессуаров. Много места и удобство для семьи. Качество материалов в салоне радует: всё мягкое, приятное на ощупь и экологичное. Нет неприятного запаха нового авто. Двигатель даёт отличное ощущение вождения, напоминает бензиновый автомобиль, с плавным ускорением и стабильностью на дороге. Экономичность тоже на уровне, особенно в зимних условиях.
Нет панорамной крыши, что снижает удовольствие от поездок на природе. Тоже нет беспроводной зарядки, что неудобно в наше время, учитывая, что навигация и мультимедийная система современны и требуют подзарядки телефона. Внешний вид имеет классический ретро-стиль, который может не всем понравиться. Хотя дизайн интересный, но это дело вкуса.
5 месяцев назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
Езжу на машине с ретро-дизайном, который выделяется среди остальных. Кузов автомобиля выполнен в стиле «фанбокс», что делает его уникальным. Просторный салон, в котором можно удобно разместиться всей семьей. Задние сидения достаточно просторные, чтобы там можно было сидеть с комфортом. Передние сидения тоже очень удобные, что позволяет долгие поездки. Комплектация авто включает большую центральную мультимедийную систему, на которой можно смотреть видео.
Звук в автомобиле настроен неудобно: при прослушивании музыки звук смещен влево, что раздражает. Расход топлива зимой приемлемый: при отключенном кондиционере машина проезжает около 330 км, но при включенном кондиционере этот показатель падает до 270-280 км. Однако это неудобство можно смягчить за счёт наличия теплового насоса.
6 месяцев назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
Много пространства внутри, особенно передний проход и полностью ровный пол заднего ряда. Багажник большой и практичный. Есть много оригинальных запчастей для расширения пространства, например, маленькие столики во втором ряду и держатели для телефонов на приборной панели. Двигатель имеет хорошую динамику, напоминает ощущение от бензиновой машины. Разгон плавный, не резкий, что делает вождение комфортным и стабильным. Экстренное торможение тоже на высоком уровне, машина дает уверенную обратную связь.
Отсутствие панорамной крыши. Для тех, кто часто ездит на природу, это могло бы добавить уют и комфорт. Нет возможности беспроводной зарядки для телефона, что неудобно в свете современных технологий и активного использования смартфонов.
1 год назад
03, 2024 год, автомат, задний
- Привлекательный внешний вид, особенно серебристый цвет. - Приятный салон, зелёный цвет более устойчив к загрязнениям и лучше белого. - Вместительность салона достаточная для повседневного использования. - Впечатляющая управляемость, отсутствие ощущения рекуперации энергии в спортивном режиме. - Холодильный отсек в подлокотнике, бардачок с возможностью установки пароля. - Хорошие показатели экономичности на трассе при 110 км/ч.
- Немного неудобное открытие подлокотника для пассажира. - Маленький объём подлокотника. - Низкая базовая комплектация, необходимо дополнительно докупать опции. - Ограниченная вместительность при сложенных задних сиденьях, может быть недостаточно для любителей кемпинга.
1 год назад
03, 2024 год, электро, автомат, задний
- Экономичность: не зависит от цен на топливо. - Быстрый разгон, особенно в спортивном режиме. - Вместительность: просторный салон, вместительный багажник, возможность установки багажника на крыше и дополнительных аксессуаров. - Удобные функции хранения: запираемый бардачок, охлаждаемый подлокотник. - Дизайн привлекает внимание. - Качество кожи в салоне.
- Медленная реакция приложений. - Ограниченные функции в низкой комплектации: нет данных о расходе энергии, отсутствует режим охранника и видеорегистратор. - Высокий расход энергии на трассе при включённом кондиционере летом. - Неизвестно, как авто поведёт себя зимой.
1 год назад
03, 2024 год, автомат, полный (4WD)
- Комфортная езда - Внешний вид привлекает внимание - Технологичный интерьер - Качество материалов кожи в салоне - Просторный и удобный задний ряд - Достаточные опции для тех, кому не нужна навигация и автопарковка - Длительный запас хода - Быстрая реакция мультимедийной системы - Мощность двигателя и отличная работа подвески на неровных дорогах
- Сильный шум от ветра после установки кемпинг-набора - Ограниченная функциональность искусственного интеллекта - Невозможность скачивания сторонних приложений - Отсутствие CarPlay и режима охраны
1 год назад
03, 2024 год, электро, автомат, полный (4WD)
- Экономичность: 472 км на одном заряде, поддержка быстрой зарядки за 30 минут. - Динамика: мощный электродвигатель, полный привод. - Салон: большая вместительность, задние сиденья складываются. - Качество материалов: мягкие материалы, приятный дизайн. - Проектор: стильный внешний облик, легко узнаваемый дизайн.
- Салон: маленький багажник, в основном декоративный. - Комплектация: незначительные скидки на новую модель, несмотря на субсидии на электроавтомобили.
5 месяцев назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
Впечатлила внешность авто — везде привлекает внимание. Вместительность в салоне, особенно на задних сиденьях, радует. Динамика разгона отличная, отклик быстрый. В городских условиях зарядка и расход энергии на высоте, особенно если скорость до 80 км/ч. Интерьер минималистичен и стильный, белый цвет нравится друзьям. Соотношение цена-качество отличное, особенно с учётом субсидий.
Единственное, что не устраивает — маленький багажник.
1 год назад
03, 2024 год, электро, автомат, задний
- Внешний вид приятен, особенно дизайн фар - Интерьер достаточно просторный, задние сиденья обеспечивают комфорт - Управляемость на высоком уровне, особенно подвеска - Проектор обеспечивает удобство - Экономичность в городских условиях
- Высокое аэродинамическое сопротивление из-за формы кузова - Внутренний интерьер не обладает особыми преимуществами - На трассе нужно планировать поездку из-за ограниченного запаса хода
5 месяцев назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
Внешний вид и управляемость на высоте. Люди часто спрашивают, что за машина. Ходовая часть отлично настроена, машина едет очень уверенно. Руль точный, куда направил — туда и поехала.
Навигация на базе карт от Тенсент часто сбивается, карты от Гаоде работают лучше. Звук в машине не радует: при прослушивании музыки на большой громкости появляются вибрации и посторонние шумы на месте пассажира.
5 месяцев назад
V23, 2025 год, электро, автомат, задний
Понравился внешний вид машины с первых фото в интернете. Просторный и лаконичный интерьер, выбрал черный салон — смотрится стильно и не надоедает. Экономичность на уровне: в городе расход минимален, хватает на 80% заявленной дальности.
Не устраивает система машины, требует обновления — пока мало приложений. На трассе дальность снижается до 60% из-за аэродинамики.
1 год назад
03, 2024 год, автомат, полный (4WD)
- Полный привод - Проходимость на грунтовых дорогах - Экономичность (режим экономии энергии) - Дальность поездок по городу до 400 км
- Низкий клиренс - Ограниченная дальность на трассе (опасение на длинных маршрутах)
11 месяцев назад
03, 2024 год, автомат, полный (4WD)
- Экономичность - Проектор - Электродвигатель
- Качество материалов панели - Ограниченная функциональность навигации - Невозможность установки сторонних приложений
1 год назад
03, 2024 год, автомат, задний
- Внешний вид - Хороший салон - Экономичность по сравнению с бензиновыми авто - Хорошее послепродажное обслуживание - Отличное поведение на трассе - Круиз-контроль
Добавить короткий отзыв о iCAR

Отзывы владельцев iCAR

Читайте все отзывы о iCAR 20

Популярные модели iCAR

Технические характеристики
Период выпуска02.2024 - н.в
Объем, л-
Мощность, л.с.184 - 279
Коробка передачРедуктор
ПриводПолный (4WD), задний
Цена нового авто, руб.от 2 930 000
Цена б/у авто, руб.от 1 886 883
2 объявления
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о иКАР.

Отзывы реальных владельцев иКАР, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром