iCAR V23 меня приятно удивил своей динамикой. В интернете много пишут, что мотор слабоват, но для меня его мощности вполне хватает. Дизайн внешности у автомобиля классический, с элементами ретро, и смотрится очень хорошо. Широкие шины на 255 мм и большие углы въезда и съезда позволяют легко преодолевать различные препятствия.
Много внимания уделено мелким деталям, которые мне очень нравятся: маленький значок внедорожника на переднем стекле, каменные изображения на приборной панели и маленькая табличка на торпеде переднего пассажира. Видно, что команда Icar постаралась над деталями. Вся машина обильно обшита кожей, что приятно как на вид, так и на ощупь. Я выбрал белый интерьер, который смотрится роскошно. Руль оказался не только красивым, но и удобным.
Купленный мной автомобиль с приводом на обе оси имеет очень хорошие характеристики ускорения. В обычных городских условиях обгонять очень легко, если вы готовы использовать всю мощность. Рулевое управление очень четкое, контроль тоже хороший. Обратная связь с дорогой относительно четкая.
Очень мягкие и широкие сиденья делают поездки комфортными, а простор в задней части салона впечатляет. Сидеть очень комфортно, а подвеска обеспечивает плавную езду по неровностям. Если сложить задние сиденья, можно получить ровную поверхность, соединенную с багажником. Для нас с женой такого салона вполне достаточно.
Когда я с другом впервые смотрел этот автомобиль на фото, у нас были сомнения. Однако увидев его живьем в шоуруме, я был удивлен. Мой друг тоже решил пройти тест-драйв, и теперь подумывает о покупке.