Отзыв автовладельца iCAR V23 2025

ICAR V23 2025 — отзыв владельца

65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2025
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 136 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Мой новенький iCAR V23 оставляет приятное впечатление, особенно своим внешним видом. Футуристичный дизайн передней части неизменно привлекает внимание на дороге. Интерьер радует качественными материалами и удобными сиденьями, а большой центральный экран с технологичным интерфейсом и отзывчивым голосовым помощником делает управление комфортным.

Пространство организовано продуманно: квадратная форма кузова позволяет эффективно использовать вертикальный объем, а складывающиеся задние сиденья удобны для перевозки габаритных вещей. Правда, если их не складывать, глубина багажника может показаться недостаточной.

С динамикой проблем нет — разгон плавный и уверенный, что особенно ценно в городском потоке при обгонах и перестроениях. Но шасси жестковатое — подвеска настроена для ровных дорог, это дает о себе знать на неровностях: кочки отдаются ощутимыми толчками, и задним пассажирам это особенно нелегко.

Запас хода в смешанном цикле близок к заявленным 501 км. В городе (при скорости около 40 км/ч) с кондиционером и подогревом сидений реальный показатель — 430–450 км, а без климат-контроля — до 470 км. На трассе при 110 км/ч запас сокращается до 350–380 км из-за повышенного расхода энергии (20–22 кВт·ч/100 км), что объясняется квадратной аэродинамикой и широкими шинами.

Из минусов — скромная базовая комплектация. Например, в топовой версии всего четыре подушки безопасности, нет боковых шторок, руль регулируется только по высоте, а вместо перчаточного ящика — двухъярусный отсек в консоли. Система помощи водителю (уровень L2) тоже не идеальна: адаптивный круиз излишне осторожен в поворотах.

Несмотря на это, iCAR V23 оправдывает свою цену. Это один из немногих полноприводных электромобилей с запасом хода от 500 км в классе до 140 000 юаней. А его внешность — ретро-квадратная форма, 21-дюймовые колеса и «рюкзак» на кузове — действительно уникальна. Каждый раз, когда машина на улице, она собирает любопытные взгляды, и это приятно. Ширина (1.9 м) требует привыкания в узких местах, но для меня такой дизайн того стоит.

В целом, iCAR V23— удачный выбор для тех, кто хочет выделяться без переплат. Он сочетает яркий облик, достаточный запас хода и адекватную динамику, хоть и с компромиссами в комфорте и оснащении.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о иКАР В23.
2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев иКАР В23 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром