Отзыв автовладельца iCAR V23 2025

ICAR V23 2025 — отзыв владельца

86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2025
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 136 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Мой iCAR V23 — это настоящая находка для тех, кто ценит стиль, функциональность и разумную цену. Он достоин называться "Маленьким Mercedes-Benz G", "Электрическим Land Rover Defender" или даже "Электрическим Jimny", но, честно говоря, это совершенно уникальный автомобиль. Внешний вид просто завораживает: ретро-дизайн с отсылкой к классическому внедорожнику Jeep 212, мощные линии кузова, технологичный "рюкзак" сзади и интеллектуальный радар. Где бы я ни парковался, всегда находятся желающие рассмотреть машину поближе и угадать её стоимость — многие уверены, что она стоит от 300 000 юаней!

Внутри iCAR V23 всё продумано до мелочей. Интерьер простой, но не дешёвый: чувствительные физические кнопки (включая стильные переключатели на потолке, напоминающие авиационную панель), качественная кожа на часто используемых поверхностях и невероятно эффективный климат-контроль. Когда я включил максимальный обогрев до 30 градусов, в салоне стало как в сауне — идеально для зимних поездок.

Пространство организовано гениально. Множество сетчатых карманов и отсеков для мелочей, удобные диваны на заднем ряду с просторным проходом (при желании можно даже поставить небольшой столик для работы). Если сложить задние сиденья, получается грузовой отсек длиной 1,7–1,8 метра — отлично подходит для перевозки велосипедов или кемпингового снаряжения. Сверху можно установить багажник, превратив машину в настоящий туристический транспорт.

Разгон плавный, управление точное, а тормоза очень отзывчивые. Кстати, по устойчивости на дороге iCAR V23 не уступает даже некоторым спортивным седанам. В городе запас хода соответствует заявленному (1:1), а на трассе, как и у любого электромобиля, расходуется быстрее — но для меня это не проблема, так как в долгих поездках всё равно нужны перерывы.

Из приятных бонусов — система интеллектуального вождения L2+. С ней даже долгий переезд из Шэньчжэня в Гуйлинь прошёл без стресса. А благодаря прозрачному обзору на 360° и датчикам парковки риск поцарапать машину минимален, несмотря на её ширину.

Есть пара мелких недочётов. Умные сенсорные дворники кажутся излишеством — их можно было бы убрать, чтобы снизить цену. А задние сиденья стоило оснастить быстросъёмными креплениями для удобства трансформации в "кровать".

Но в целом, за свои 90 000 юаней (с учётом скидок и бонусов) iCAR V23 предлагает невероятное соотношение цены и качества. Это не просто автомобиль, а продуманный до мелочей компаньон для города, путешествий и даже небольших приключений.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о иКАР В23.
2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев иКАР В23 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром