Отзыв автовладельца iCAR V23 2025

ICAR V23 2025 — отзыв владельца

140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2025
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 136 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Езжу на этом автомобиле уже несколько месяцев, и есть вещи, которые мне очень нравятся. Приятно удивляет его внешний вид, он сразу привлекает внимание. В салоне нет сильного шума, что делает поездки комфортными. Дизайн в целом продуман, L2 автопилот тоже работает неплохо.

Однако, есть и моменты, которые не радуют. Во-первых, отсутствие приборной панели немного напрягает. Во-вторых, задний ряд сидений не рассчитан на трех пассажиров, что снижает вместительность. И конечно, если бы было больше мест для хранения, это добавило бы удобства.

Если чуть подробнее, то я сразу впечатлился экстерьером iCAR V23. Своим дизайном он напоминает квадратную праздничную коробку — много места не занимает, но внутри скрывается сюрприз! В целом, прямые линии, высокая посадка и ретро-передок делают его настоящим хитом. За такие деньги (чуть больше 100 000 юаней) сложно найти что-то подобное. Раньше за подобный стиль приходилось смотреть в сторону Wrangler, но iCAR V23 предлагает тот же образ по куда более доступной цене.

Что касается комфорта, то салон радует: кожаная отделка, мягкие и широкие сиденья, удобная посадка. Центральный экран достаточно большой, чтобы смотреть видео во время отдыха. Простор для пассажиров тоже на уровне — сидя сзади, можно даже положить ногу на ногу. Багажник для меня не критичен, главное, чтобы в салоне было удобно.

В движении iCAR V23 ведет себя неплохо за свою цену. Четыре колеса и угловатый кузов обеспечивают устойчивость, хотя некоторые говорят в отзывах о раскачке. Я не заметил ни козления, ни вальяжности, о которых говорят другие водители. Помощь при вождении (уровень L2) работает стабильно — на эстакаде достаточно слегка касаться руля, что очень удобно в пробках. Голосовой помощник понимает команды, но вот приложений для мультимедиа маловато, хотелось бы обновления.

Зимой запас хода составил около 330 км без кондиционера и 270–280 км с ним. Для холодного сезона это вполне достойно, тем более что машина оснащена тепловым насосом — без него потери были бы больше. Как поведет себя батарея в другие сезоны, пока не знаю, но пока я доволен.

Единственное, что немного разочаровало, — звуковая система, но это не критично. В целом iCAR V23 — отличный вариант для тех, кто ценит стиль, простор и разумную цену.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о иКАР В23.
2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев иКАР В23 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром