Прежде всего, меня порадовало то, что экстерьер автомобиля iCAR V23 действительно впечатляет своей необычностью, а пространство внутри достаточное, особенно во втором ряду. А уж при цене в 110 тысяч этот автомобиль выгодно выделяется среди конкурентов.
Внешний вид и правда великолепен, и iCAR V23 сложно не заметить на дороге. Внутреннее пространство весьма комфортно, места хватает всем. Лично мне багажник не особо нужен, поэтому он в основном пустует, и в тех случаях, когда необходимо что-то перевезти, его тоже хватает. Хотя если бы кузов был длиннее на 10 см, я был бы ещё более доволен.
По качеству материалов салон вполне оправдывает ожидаемый уровень. Внутреннее убранство выполнено в нейтральных тонах, что создает приятную атмосферу. Интеллектуальные опции тоже на уровне, ведь за свою цену автомобиль предлагает неплохой набор функций.
Что касается динамики, то тут мнения расходятся. Некоторые утверждают, что 136 лошадиных сил для автомобиля массой 1,7 тонны недостаточно. Но по моим ощущениям, мощности вполне хватает. В городе разгон происходит легко и быстро, нет ощущения нехватки мощности. На шоссе динамика, конечно, чуть слабее, разгон с 100 до 130 км/ч занимает около 10 секунд. Но в целом производительности вполне достаточно для комфортной езды. В поворотах автомобиль ведет себя уверенно и стабильно, разве что на высокой скорости чувствуются небольшие крены.
Экономичность данного автомобиля также приятно удивила. На каждые 100 км уходит всего 15 кВтч электроэнергии. С включенным кондиционером, на одном заряде можно проехать примерно 380 км. Недавно совершил поездку из Юйси в Чэнгун и обратно, расстояние в 150 км. При скорости 90 км/ч, начал путешествие с 90% заряда и вернулся с 45% - расход составил примерно 18 кВтч на 100 км.
За свои деньги iCAR V23 — это один из лучших вариантов, который можно найти. Купив этот автомобиль, я получил много положительных эмоций и ни разу не пожалел о своем выборе.