В моей семье есть EX25. Лет шесть назад (в 2015) моя сестра решила пересесть с Вольво S60 первого поколения 2.4 на автомате и бежевом кожаном салоне на кроссовер на автомате с бежевым кожаным салоном ))) это были главные параметры ее пожеланий с бюджетом около 1.2-1.3 ляма)) Проездив несколько дней по объявлениям, где-то на третий день, заезжая во двор к очередному продавцу вижу Финик с объявления на 15 регионе ))) дело в том, что я сам из Осетии, хоть и живу в Москве, но сеструха сама в Осетии, и гнать тачку нужно в Осетию ))) Продавец специально пригнал эту машину в Москву на продажу, потому что там не нашел на нее покупателя, а мои братья не могли найти ЕХ в продаже на Кавказе ))) вот такая забавная ситуация )) в итоге мы с земляком договорились за 1.2, пробег был 70 тысяч плюс комплект с 19 дисками зимних уже ждал меня во Владике ))) Тачка и правда очень комфортная, она до сих пор у нас, пробег уже около 140…
Машина откровенно не семейная, больше это как купеобразный кроссовер с комфортной подвеской и трансформирующимся салоном, особенно нравится насколько удобно складываются и раскладываются задние сиденья.. это приходится делать часто, потому что багажник мелкий, а дел по бизнесу и хозяйству не мало))
Мотор 2.5 все же ощущается слабоватым по современным меркам, но он абсолютно не прихотлив и в принципе в городской среде ведет себя нормально, а на трассе поскольку никто из не гоняет, поэтому претензий к слабой динамике на ускорение тоже особо предъявлять смысла нет...
Из вложений кроме расходников и замены амортизаторов по кругу, приходилось полностью заменить головной свет, включая противотуманки...
Сейчас в машине не исправен датчик уровня топлива и надо бы перешить руль
+ ощущение уютного салона
+ управление трансформацией салона
+ прекрасно ведет себя в городе и на трассе
+ имидж, не вызывающий негатива
+ ликвидность
+ не интересен угонщикам
- салону не хватает мест под личные вещи, например, телефон
- расход топлива в городе
- имидж дамской машины
- ниссановская стираемость кожаных деталей, особенно руль
= мультимедиа старая
= на колесах не секономить - меньше 19 радиуса не поставишь
= не рассчитывай как на семейную машину
15 регион, осетия, осетия, осетия, кавказ, земляк, слабая динамика но без претензий, амортизаторы вкруг, свет, датчик топлива. вот видишь можно было вообще все одной строкой написать.
15 регион, осетия, осетия, осетия, кавказ, земляк, слабая динамика но без претензий, амортизаторы вкруг, свет, датчик топлива. вот видишь можно было вообще все одной строкой написать.
почему-то на дроме повышенное требование к тексту...
Недавно интересовался QX-50, чем он отличается от EX-25? Бензин какой заливаете?
92.. инфинити сменили названия моделей, при чем очень не удобно когда это происходит в рестайлинге.. мерс также поступил когда-то с МЛ)) QX50 после последнего реста продавался у нас только в удлиненной базе, которую изначально разработали для Китая
Пишешь что расход трасса 9л а город 13л. При этом жалоба на повышенный расход.
Учитывая что это "кроссовер", расход, как по мне, вполне нормален.
Или в описании ошибка?
К примеру, чтобы не быть голословным (из того что у меня было и есть):
1. Королла 92г 1.5мотор, расход 10-12 город и 8л трасса
2. Москвич 2141, 89г 1.7л 10л город, 7л трасса
3. Чайзер 2000г 2.0бемс, 12-15л город, 8л трасса
4. Ауди а4 2005г, 1.8турбо, 10-12л город, 4-6л трасса.
5. RR 97г, 4.6л, город 20-25л, трасса 12-....
Так вопрос: сколько по вашему должен кушать ваш "кроссовер"????
Пишешь что расход трасса 9л а город 13л. При этом жалоба на повышенный расход.
Учитывая что это "кроссовер", расход, как по мне, вполне нормален.
Или в описании ошибка?
К примеру, чтобы не...
Ну, расход у финика для относительно старого мотора нормальный, конечно.
А так, современные кроссоверы кушают поменьше. Новые Рав4 2.5 л и СХ-5 2.5 л - это 10 город и 6 трасса.
Сколько сил у рафа???))))
Тут пишет 222лс. Не могут 222 кобылы кушать меньше 13л и даже 13 это сказочно мало
У Рава 199. Меньше всего на 10%.
Почему не могут? Моторы у всех (ЕХ, СХ, Рав4) атмосферные одного объёма 2.5 л. Вес не смотрел, но скорее всего близкий. Полный привод - подключайка через муфту у всех. Только у СХ и Равчика моторы с непосредственным впрыском и степенью сжатия 13. Потому заметно экономичнее.
езжу на QX50 13-го года почти два года
пробег при покупке был 35 ткм, сейчас 60
штатная резина - на 18
расход бензина в городе меньше 14 литров не видел, и это летом
зимой расход около 17-19 литров
бензин только 95-й (на лючке русскими буквами написано)
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
У друга 35 в таком же кузове, там расход трасса 10-12, город 18-20. Проблема с датчиком топлива - из-за китайского корпуса топливного фильтра, ставить нужно только оригинал, эта болячка на всех ниссанах/финиках. Колёса там стоят с завода 18, а не 19, в размере 225/45r18, Китай недорогой. В целом автомобиль прикольный, для водителя, т.к. он функции личной игрушки выполняет намного лучше, чем семейного кроссовера, из-за геометрии кузова.
Недавно интересовался QX-50, чем он отличается от EX-25? Бензин какой заливаете?
Смотря какого года QX50. Если в этом кузове, то ничем не отличается, если в новом, как у меня, то это совершенно другая машина! В новом кузове QX50 начали выпускать во второй половине 2018года, поэтому 2018 год и в этом кузове есть и в новом.
Пишешь что расход трасса 9л а город 13л. При этом жалоба на повышенный расход.
Учитывая что это "кроссовер", расход, как по мне, вполне нормален.
Или в описании ошибка?
К примеру, чтобы не...
А с чего Вы взяли что это кроссовер? Обычный универсал с клиренсом как у Камри)))
ЕХ-25 2011 года сравнивать с РАВом и СХ-5 глупо, тк это разные машины. Как можно сравнивать обычный универсал и кроссовер?! Езжу на QX50 2019 года 2л турбо 249лс, вот это кроссовер. Расход трасса 8-8,5л смотря как ехать, город в среднем 12 получается 95го.
Тоже напишу - штатно там 18 диски.
Руль, да - может за 1 год облезть так, что будет казаться что авто 20 лет.
Датчик уровня топлива - чтобы не попадать на все деньги сразу. Можно сделать две вещи подряд:
1. Проверить плату (за магнитолой) - она отвечает за данные с датчика уровня. Бывает, что со временем надо перепаять в паре мест. Ценник 2-5 тысячи в зависимости от места и знаний электрика.
2. Если не поможет (мне не помогло, но процентам 30-40 помогает) - просто почистить контактную дороджку уровня топлива (да - придётся лезть в бак). Это подороже - тысяч 7-10. Но не десятки тысяч, как замена насоса в сборе с датчиком.
Рано или поздно перестанет светить ксенон. Точнее - он светит, но ты ничего не видишь.
Делаем ровно одно действие - меняем ксенон на LED-линзу 3 дюйма. Чем раньше - тем лучше. К свету вообще больше никогда не будет вопросов.
Ещё одна проблема (расходится радиатор охлаждения со стороны подачи охлаждайки с мотора) - но мотор 2.5 не сильно мощный и эта проблема обойдёт тебя стороной.
Если случается - полностью переваривается пластиковая боковина на цельно алюминиевую и проблема уходит в вечность. Цена 7-15 тысяч в зависимости от запросов мастера и сборки/разборки авто для этой операции.
Расход - когда ездил по городу (подмосковье, без особых пробок, но постоянные светофоры) - расход на 3.5 (реальный по литражу топлива) 15-16 литров. Зимой +2-3 литра.
Сейчас стал жить загородом и классический смешанный режим 70% трасса и 30% город - расход 10.
Я такого расхода не ждал в принципе и перемеряю его вот уже 8 месяцев - реально 10 литров. Но сейчас зима, так что прибавится до 12-13, я думаю.
При всей надежности двигателя и массы машины - это сказочный расход. Я просто в шоке. При этом машине 12 лет - да, слежу за ней... но тем не менее.
Замена аммортов вкруг - нормально. Все меняют лет через 5-7. Аммортизаторы Каяба дешевые на эту машину - по цене колодок для многих других машин.
Сказывается вес авто.
Автоматы тут - надежные. Даже 7-ми ступенчатый, так как на 2.5 моторе его не нагрузить, как ни старайся )
У меня 5-ти ступ - это вечное прекрасное чудо. На 12-ти летней машине переключений до сих пор не замечаю. Для себя лучше бы и не хотел.
Машина - расчудесная. Два момента для 3.5-3.7 моторов и дорестайла - налог+мало места сзади, если возите кого-то.
Места сзади лично для меня - достаточно. До этого было 11 машин в кузове купе )
Небольшой багажник реально спасает удобное (на электроприводах) складывание/раскладывание задних сидений.
Налог - прихоть государства. Приходиться платить )
Если бы не налог - вообще бы навечно оставил эту машину у себя.
Чистая классика - 3.5 ниссановский мотор, 5-ти ступ классический японский автомат, ведущая задняя ось + подключаемый полный привод как на G-TR ATESSA E-TS. Полезные опции - активный круиз (до сих пор многие удивляются его наличию на 12-ти летней машине) + отличная музыка Bose + всё в коже + электроприводы сидений/руля и раскладывания задних сидений.
92.. инфинити сменили названия моделей, при чем очень не удобно когда это происходит в рестайлинге.. мерс также поступил когда-то с МЛ)) QX50 после последнего реста продавался у нас только в удлиненной базе, которую изначально разработали для Китая
Расход 13л это спокойная езда без пробок? Удлиненный рестайлинг с какого года шел не в курсе? Я смотрел 2014г он вроде не длинный был.
Владею EX35 8 лет (скоро 9 будет).
Тоже напишу - штатно там 18 диски.
Руль, да - может за 1 год облезть так, что будет казаться что авто 20 лет.
Датчик уровня топлива - чтобы не попадать на все...
Полностью с вами согласен. От себя хочу добавить, что из-за того, что морда тяжелая где-то раз в год (пробег около 15000км/год) меняю передние тормозные колодки. Что TRW, что NIBK - результат не меняется.
Ещё один момент хочу озвучить - это задние тормозные диски. Если брать не оригинал, то посадочная расточка под барабаны стояночного тормоза на не оригинале больше и развести барабаны до рабочего состояния не получится. Только оригинал.
А с чего Вы взяли что это кроссовер? Обычный универсал с клиренсом как у Камри)))
не только клиренс решает... но и длинна базы и длинна свесов.
У нас в семье был Джук, клиренс небольшой, но геометрическая проходимость была лучше чем у седанов с таким же клиренсом
Полностью с вами согласен. От себя хочу добавить, что из-за того, что морда тяжелая где-то раз в год (пробег около 15000км/год) меняю передние тормозные колодки. Что TRW, что NIBK - результат не меняется....
Попробуйте колодки Advics или ATE, должно хватить надольше
QX 50 первый рестайлинг с 2016г отличается увеличеным задним рядом на 80мм и увеличеным клиренсом, теперь 165мм. Был по моему 147мм и этого очень не хватало. Рейстайлинг очень добротный получился, от сюда и спрос повышенный