Добрый день, уважаемые читатели! Хочу поделиться опытом приобретения, и по мере поступления информации по эксплуатации автомобилем Infiniti EX25 2012г.в. Отзывов о подобных экземплярах здесь пока не нашел.
Выбор. В числе последних автомобилей пользовал B4 3.0, X-Trail 2.5, некоторое время Cruz.
Очень сложно было поначалу привыкать к ниссану после динамики, которую давал бэчер, но по истечении некоторого времени привык . Здесь тебе и высокая посадка, большой багажник, в целом очень удобный и неприхотливый автомобиль. Но пробег приближался к 100 и после долгих и мучительных раздумий, нисан был продан.
В процессе продажи четкой определенности в выборе новой машины небыло, но требования были следующие: желательно новый авто, или с минимальным пробегом и годовалый, цена вопроса 1500-1700, 4 wd, клиренс не ниже 150см, не менее 200 сил. И началось! Варианты менялись каждый день, от одной крайности в другую. Forester, опять X-tail, Q5( Q3), X3, Pilot!, Crosstour, Padgero Sport и так далее. В один день хотелось машину побольше, чтобы посадить всю семью и поехать куда нибудь на природу, с другой стороны зачем большой сарай если ездят в нем преимущественно 1-2 чел. Большой багажник хорошо, но зачем, если максимум в него грузят спорт инвентарь для поездки в Байкальск на горнолыжку. За эти деньги можно найти хорошего немца, например Q5, но жор масла и не новый авто. В общем, примеров много везде свою плюсы и минусы. Хотелось японца, какого? Форестер деревянный до ужаса, был у меня он 98 г., непойдет. Голова ломалась каждый день. Вспомнил что есть финик FX, но в бюджет максимум 2010г., колеса 21, расход 20, налог на 333 силы, но красавец конечно. Пригласили съездить в салон, приехал увидел EX. Машина очень понравилась, внутри все очень дорого и красиво. Сейчас на выбор только 2.5, хотя раньше была возможность купить и более мощные. Посидели, потрогали, покрутили, завели и ушли думать. В конце концов мы с супругой пришли к мнению, что джип нам не нужен, хочеться еще поездить на авто по молодежнее( нам по 27 лет) и EX нас устраивает практически во всем, оставался последний момент. На следующий день мы приехали в салон, привезли с собой детскую коляску, т.к. 2 месяца назад у нас родилась дочка и ближайший год она нам просто необходима. Коляска в сложенном состоянии входит, но занимает собой практически все пространство. Решено, несем задаток, заказываем. Итог Infiniti EX25, комплектация базовая, но очень богатая. Отличается от максималки монитором( у нас он не сенсорный), 1 камерой вместо кругового обзора, и жесткий диск не 9 а 2 гб. Цвет кузова коричневый или бардовый, внутри коричневая кожа, 222 л.с., люк, 18 диски, и много много всего вкусного. Стоимость данного экземпляра 1720+каско 95+резина 40+допы 25+осаго 2,5=1882,5т.р.
Сейчас прохожу обкатку, больше 4 тыс. не кручу, но уже можно сказать что едет он достойно. На педаль газа реагирует быстро, не тупит, автомат передачи щелкает ровно. Музыка играет чисто и мощно. Управляется отменно, сонары и камера позволяют без труда запарковаться куда нужно. Бензин лью 95, можно лить и 98, по расходу сказать точно пока не смогу. В общем, сейчас только положительные эмоции захлестывают, по мере эксплуатации буду добавлять!