Всем привет! Это мой второй опыт в написании мимуаров про автомобиль! Первый
Отзыв о Honda Odyssey Не судите строго! Будут цифры, и краткий обзор на обслуживание сея гнилушки.
Досталась машина за долги, забрал у подрядчика, так что в поиске машины не участвовал, она нашла меня сама на складе у директора компании. 2008 год, 3,5 литра, 302 л/с. атмосферник, кожаный салон, двойной климат, люк.
Сея гнилушка не вызывает массу эмоций, но потихоньку сам бренд влюбляет, да разгоняется быстро и не принуждённо, да удобно сидеть когда один либо вдвоём и на заднем сиденье дети маленькие, но только на второй ряд садятся взрослые начинается - Подвинь кресло! А если стоит детское кресло... Спортивный хэтчбэк. Сам салон выполнен довольно качественно. ни чего не брякает, пластик мягкий и прочный.
После покупки сразу сделали ТО, заменили все жижи, пару катушек, новую резину, тормоза обновили. И так: Лью в мотор Мотюль 8100 MAX - после покупки поменял масло и через две тысячи слил черную херню цвета темной ночи, опять замена - 3000 км таже херня стекла с движка, опять замена - через 4500 опять замена но уже более светлая, сейчас прошел на масле 4900 через 600 км замена - масло чистое и красивое. И за этот пробег с щупа масло не сдвинулось ни на миллиметр. С коробки слили в первый же день - жижу - но по цвету ее меняли 30 000 км. назад, рисковать не стал заменил через 7000 еще раз. По расходникам: 5500 масло канистра + 750 рублей фильтр + два фильтра воздушных по 750 р. (да их там два слева и справа) . В АКПП - 6000 руб масло с заменой. 3800 колодки передние, 1400 задние. салонный фильтр 800 р. Резина 235/55 R19 - 30 000 руб. комплект по закупочным ценам.
По ходовке ни делал еще ни чего хотя накатал уже 15 000 км., ходовка крепка но не из дешевых - нижний рычаг начинается от 18 000 деревянных. Стойки от 7500, линки от 1500 руб.
Из плюсов сея творения японской мысли - это достойная акустика, динамичный разгон, возможность парковаться в городе (кто живет в крупных городах поймет), и как не странно не устаёшь по трассе на дальние поездки, после пяти часов не болит спина. Кондей холодит так что иний на ... появляется :))))) в повороты входит изумительно, держит дорогу превосходно, на обгоне по трассе не замарачиваешься на разгон просто нажимаешь на педаль газа. 235 едет спокойно.
Из минусов - маленькая машинка. Больше молодежная.
Чувствую не на долги сея аппарат в нашей семье. Но в целом Infinitti в себя влюбляет. С удовольствием опробую QX 56. Снимут карантин - прокачусь куда нибудь далече - дополню свой рассказ.