Отзыв автовладельца Infiniti EX35 2008

Infiniti EX35 2008 — отзыв владельца

, Томск
12309
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.8
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 302 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 213 770 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Ноябрь 2017. Время 4 часа утра, морозное утро, за бортом крепит уверенный, отрицательный тридцатник. Я подлетаю к Новосибирску по бетонке на скорости 220 км в час. Под капотом 316 кобыл в стоке, на деле за 350 благодаря маневрам механиков. Курю ещё не импортозамещенный капитан блэк и публикую разгон со 100 до 205 за 11 секунд, в ещё не запрещенную социальную сеть видео, накладывая стильную музыку, под которую садятся девочки с неокрепшим разумом в силу своего возраста. Рычание зверя будит, несмотря на то, что спал меньше двух часов. Пристёгиваться? Зачем? Безопасности нет, мне 25, живу искренне в своё удовольствие и делаю так как хочется здесь и сейчас.
Я за рулём Infinity G35 темно синего цвета на чёрной коже, в темно синем костюме сшитым на заказ, попиваю купленный латте с карамелью на газпроме и уже думаю о предстоящем обмене на LR Discovery 3. Еду из Томска в родной Новосибирск забрать двух приятелей, чтобы смотаться за ним в Курган через Омск, дорога не близкая, путь не простой, компания что надо.
Тогда за капитанским креслом финика пробыл я недолго, буквально месяца три - четыре и почти сразу выставил его на Дром на продажу или обмен. Скорее обмен, тогда я ещё не понимал, что продают автомобиль именно по одёжке, точнее по состоянию кузова и его аварийной истории. Внешний вид был хорош, но если копнуть поглубже, то можно было уплыть в нейтральные воды со всеми вытекающими последствиями. Если не брать нормы морально - этические, то менял я миловидных дам как перчатки, хотя и формально ещё был женат, к автомобилям было такое же отношение..

Есть и ещё один момент, который я тогда не понимал, вследствие чего я и выставил европейский скай на продажу. Я просто тогда не понял, что такое инфинити, но дело в том, что его и не нужно понимать - им нужно наслаждаться! Мне понадобилось долгих пять лет, чтобы понять это. Я не скажу, что меня осенило в один прекрасный солнечный день, нет конечно. Это был плавный, достаточно корректный с точки зрения взросления момент. Лично для меня тридцатник - это тот возраст, когда уже не хочется 500го мерина в 220м кузове (не потому что он у меня был, хотя и не без этого)), но и не хочется ещё батиного Икс-трейла (его не было и надеюсь не будет)). Мотивируя первого: серьезной не ликвидностью, отсутствия живых вариантов и достаточно большим количеством проблем переходной модели после кабана. Пациент скорее мёртв, чем жив. Ну на счёт Икс-трейла я думаю вы сами понимаете, надёжность - да, ликвидность - трижды да, но сам автомобиль.. Когда дописывал последние пару слов, в голове появлялся этот звук пятилитрового V8, какой звук двигателя, это наверное лучший звук мотора, что я слышал. Не выхлопа, а именно двигателя! Это дерзкое цоканье цилиндров, как раскачивается из стороны в сторону кузов - заставляет порой задуматься снова о покупке мерина со 113м мотором, но наверное если и брать немца, то только нового.
Это я всё к чему про машины и возраст, да всё просто. Ещё есть порох в пороховницах.

Теперь ближе к делу. Решил себе сделать так сказать подарок на новый год после хорошей работы в сезон, последние пол года я уверенно топал ножками, продал машину ещё летом, т.к. нужны были оборотные средства на производстве. Похудел, похорошел, за ежедневные прогулки по 17 тысяч шагов(это  рекордная средняя цифра за месяц летом) вошел в пике, до железодефицитной анемии, но я опять ушел не туда :) За это время пользовался или услугами ГАЗонов, чтобы что то перевезти, транспортными, когда много точек по городу надо откатать - брал каршеринг в пакет на 3-6 часов или арендовал машинку посуточно для дальних поездок. Обкатал все машины каршеринга в городе, начиная с соляриса до арканы и новой креты. Что тут сказать? Полный кошмар, хотя что вы думали услышать от человека, который покупает инфинити. В принципе я думаю всё логично почему.
Так вот, давно засматривался на эту малышку. Выбирал из нескольких моделей и объясню почему именно EX35:

- Инфинити FX35 первое поколение.
До сих пор когда вижу на улице в меру брутальный автомобиль Стаса Карпова, внешне вызывает позитивные эмоции и радует глаз. Но внутри конечно он уже морально сильно устарел. Этот руль, который мне напоминает череп из игр нулевых, если смотреть дорестайл - ужасный вид магнитолы эконом класса, с рестом уже получше. Проблемная торпеда, умотанные трижды сидушки. Плюс его жестко козлит в колее, берут как правило пацаньё на полугодовые покатушки, ставят непонятные акустические гробы в багажник, колхозят газом, разматывают, уматывают и так далее и тому подобное. Искать более менее живого ещё пол года или переплачивать пару тройку сотен не хотелось. В общем вроде бы и да, но скорее нет. Второе поколение уже другой разговор, но все свободные деньги решил не тратить, поэтому его не рассматривал.

- Инфинити G35. Поглядывал неделю очень активно из-за ностальгических воспоминаний по совку :) Ну хорош, ничего не скажешь, но если честно седаны не моё, Хотелось компакт кроссовер как минимум, чтобы багажник был одним целым с салоном и посадка повыше. Да и был он уже, в одну реку дважды как говорится... Одним прищурившимся глазком смотрел ещё Мки, но отмел по тем же причинам. Но салон конечно жир. А и самое главное! Если FX вы ещё найдёте живым, то вот G35 поискать надо так надо. Конечно G35 был самым быстрым инфинити тех годов - это пуля, убийца камри, крёстный отец немцев, запасной шаттл Илона Маска, вы понимаете. А если над ним ещё и хорошо поработали предыдущие хозяева, я вообще молчу. Ну и разумеется благодаря такой славе, что на них в основном делают? Правильно, разматываются, крутят пятаки, жмут до отсечки ещё на прогреве и даже не на запущенном двигателе. Да и наверное, даже во сне. Пробил по базе машин пять - увидел выплаты по 500-800 тысяч только страховых и забил на это дело. Прочитывать автомобильную книгу дважды нет необходимости, к тому же это как возвращать давно утерянную первую любовь: ты пытаешься, говоришь ей что исправился, добиваешься, плачешь в подушку, бьёшься с тенью и спустя пять лет вы снова вместе. Все пять лет ты только о ней и мечтал, пересматривал фотографии, ждал её, никого не подпускал к своему сердцу и вот, когда она рядом, снова с ней - ты понимаешь, что вы уже не те, что были раньше. Ты уже другой человек и она другая, нет тех чувств, они остались только у тебя, глубоко в сердце. Просто цени их и никогда не забывай.

Так вот, ещё ближе к делу :) В начале 23го года я беру себе эту сладкую, белую конфету на коричневой коже. Собственно как и хотел, чёрная кожа как то скучновато, белая очень не практичная, НО достойная у них, а вот коричневая то что надо! Комплектация ELITE + NAVI. Максималка, есть всё, кроме двигающихся по ходу движения фар. Была у меня похожая вещь на LR, клёво. Но жить можно и без неё. Особенно радует бесключевой доступ, брелоком не пользуюсь вообще, забыл можно сказать про него, на кнопочку нажал открыл дверь, нажал закрыл. Красота.
Что можно сказать вообще про комплектацию, по сути EX - это доработанный G. Спросите почему? Я отвечу. По факту эти два автомобиля - один скайлайн, один седан, а второй кроссовер. В ЕХ запихнули уже 4 камеры кругового обзора, которых не было у джи, кто то может скажет баловство, да нет всё таки, очень удобная вещь местами, избавляет от многих проблем при плохом освещении. Слепые зоны убивает на 100%. Система дистанцирования на трассе за автомобилем, у мерина это назывался дистроник, здесь точно не помню. Только один нюанс, передняя камера должна быть чистой для этого, та же самая система фар, о которой я говорил выше. Остальные моменты уже изменены в силу различий кузова: Пускай и не совсем высокий клиренс, но высокая, комфортная посадка. Хотя и клиренса хватает, если смотреть куда едешь. Задние спинки, которые с кнопки можно опустить и поднять как от водителя, так и с багажника (кнопки есть и там и там). Для консерваторов можно опускать и поднимать их вручную :) В целом много приятных мелочей, в машине всё заточено под водителя. Лично меня только печалит отсутствие подогрева руля, я теплолюбивый. Греется кстати очень быстро, на всех финиках что я ездил - печка адовая, что очень радует. Если у вас плохо греет, то значит или пора радиатор печки почистить или заменить.

Вообще инфинити, что G, что EX - это машина для тех кто в сексе любит пожестче. Удобный руль, в который так и хочется впиться покрепче руками, а после сделать реверанс, проведя ладошкой по всей оси, мягко поглаживая. Тугая рулежка, но в меру, я люблю это. Боковая поддержка, ломающаяся спинка - идеально. Когда едешь по городу абсолютно не хочется на нём топить на все 300 кобыл, но когда кто то провоцирует ставишь его быстро на место, показывая кто здесь папа. На трассе так вообще ему мало равных. Для меня немаловажно было ездить по трассе с комфортом, в городе я не так много езжу, работа рядом с домом, поэтому я как правило хожу пешком, но часто езжу в другой город по работе. И доехать быстро и с комфортом для меня приоритет. С этим здесь проблем нет вообще. Караваны обогнать не проблема, ехать уже замотавшимся не проблема, торопишься тоже. В рамках ПДД конечно :)

Что по обслуживанию.
В целом куча обзоров, в которых почти всё все давно рассказали. Я пробегусь, что конкретно ломается в салоне, об этом редко говорят и что обслуживал я и сколько барышей примерно надо, чтобы понимать возможно человеку, который присматривается к такому финику.

По салону.
- Шестерни руля. Они иногда ломаются, ремонт недорогой, меняется раз и навсегда на металл. Очень крутая опция кстати, когда открываешь дверь - руль и сидушка отодвигаются от тебя, а при запуске двигателя возвращаются по заданной памяти обратно. При его размерах идеальная вещь. P.s. о наболевшем, вот как при таком количестве крутых опций нельзя было сделать подогрев руля? Где то в Сибири негодует один парень.
- Скрип подлокотника. Вот сколько их смотрел, у всех скрипит и когда не наваливаешь музыку невероятно бесит при движении, нон стопом стоит скрип. СКРИП СКРИП. Я не знаю как другие этого не замечают или мирятся с этим. Ещё руки не дошли, но обязательно с ним разберусь, устраню скрип.
- Ломаются пластиковые вкладыши у козырька зеркала. Фото смотрите. Очень слабенькие ушки и когда сильно открываешь - они трескаются, тоже самое, сколько смотрел машин, почти у всех то одно или даже два сломаны. Когда открываешь козырёк, чтобы защититься от солнца - он маячит прям перед глазами. Выход: или разбирать и клеить или если нечего клеить, то можно найти с распила на дроме. цена вопроса за пару 2-4 тысячи.
- Вставки под дерево на дверных картах у ручек двери. Это такая длинная узкая вставка. Они зачастую с возрастом отклеиваются у всех, у меня тоже одна видимо начала отклеиваться и кто то её когда дернул отломал со стороны пассажира половинку. Ещё не мониторил, но вроде отдельно их нет, только с дверной картой можно купить. Буду думать на счёт неё.
Остальное всё стандартненько. Больше придраться не к чему в салоне. Кожа хорошая, грубоватая в меру, но там где должно - протирается у всех одинаково. Зависит ещё как садишься в машину и где твои руки находятся во время движения, там и будет больший износ. Я вот сажусь как бабуля и у меня залом пошел у боковушки сиденья в обратную сторону, хотя был ровный. Тут всё понятно.

Если Вы перфекционист как я - уверен Вас тоже всё это будет напрягать, не могу когда в машине что то не работает, сломано или неправильно работает.

Для тех кто говорит нет багажника. Фото приложил (за грязь не ругайте, после весны сделаю химчистку как сухо и тепло будет, сейчас машину сложно сушить) Если вы складываете задние сидения, в длину получается более1,5 метров, я занимаюсь пошивом одежды и очень часто что то из ткани беру, тяжелые большие грязные рулоны конечно не вожу, но флис или стежку нет нет закину, что то по фурнитуре тоже самое. Всё равно мало места? Тогда смотрите QX. Всё равно мало? Тогда смотрите УАЗ Буханку или Газель. Эти автомобили не для того, чтобы строительный мусор или картошку с рассадой возить, успокойтесь. Для больших семей - берите большой кроссовер или рамника, а для переездов есть транспортные компании.

По вложениям. Сразу не глядя получилось на старте плюхнуть около сотни на диагностики и плановое расширенное ТО:
Почистил оба дросселя и форсунки (заводился на холодную и горячую с провалами)
Новый антифриз с промывкой
полная замена масла коробки с фильтром и прокладкой (около 12 литров выходит)
масло в двигателе, фильтр, воздушники, салонник
ремень навесного
Замена лямбда зонда (берите лучше сразу denso новый, с контрактом намаетесь, менял два раза)
Прокладки выпуска заменили, когда лямдик меняли, не хотел сниматься никак, какой то умник закрутил до этого не по резьбе
Во впуске была дырка. Ещё один умник когда прикручивал декоративную крышку двигателя - перепутал болты, они по разной длине и обратите на это внимание, может быть подсос воздуха. Заодно проверил дымогенератором двигатель на наличие других подсосов, больше не оказалось
замена в редукторе масла в узлах
чистка форсунок омывателя (их рекомендую заменить на веерные, по трассе очень не очень с родными)
замена перегоревших лампочек
Полировка фар, регулировка, покрытие жидким стеклом (по свету, свет нормальный, на 4 твердую, кто пишет, что свет плохой, нормально отполируйте, поставьте не китайский ксенон и отрегулируйте прибором, некоторые ставят линзы, но мне кажется внешний вид сразу ухудшается, лично мне не нравится. Взгляд финика спереди и так достаточно пронзителен, с ними он становится диковатым)
Что то ещё по мелочи делали, так на память не помню, чеки надо смотреть. В общем всё, что надо было сделать по технике - сделал.

Ещё посмотрели катализаторы, не посыпались, но рекомендую удалять! надо удалять, но делать всё хорошо. Записался на следующей неделе на удаление, переварят трассу, устранят прогоревшую дырку у выпускного коллектора (кстати это почти всех их болезнь), поставят нержавейку и проблем нет, заменят гофры и может поставлю электронные заслонки для выхлопа. Ну так, чуток для баловства. Её преимущество, что когда едешь по трассе или с детьми, закрыл её и у тебя приятное рычание V6, поехал хасанить или с братвой на стрелку, кнопку нажал и педаль в пол :)) Ну и перепрошивка нужна на ЕВРО 2 в таком случае, будет чип тюн.

Кстати на счет шумоизоляции. Все хвалят шумоизоляцию. Видимо многие просто не знают, что такое хорошая шумка. Моя оценка на 3+. Конечно прости Господи это не Солярис, но до немцев как и всем японцам в премиуме по шумке как до Китая прыжками в мешках. Весной как время будет сделаю шумоизоляцию всех дверей для начала, а там посмотрю.

Ремонт у него демократичный, самое дорогое - это двигатель, коробка и О ДА - рычаги. Недавно смотрел рычаг новый около 33. Тут или так или контракт, думайте сами. В остальном цены не особо отличаются, для такого класса машины очень всё не дорого, при нынешней обстановке.

Часто задают вопрос: Для кого это машина?
Многие говорят, что она "бабская" - я отвечу нет. Во первых у нас девушки и на Крузаках и Ку7 катаются вдоль и поперек, а мужики на розовых Витцах, ну и что дальше то?) При таком табуне и жесткой рулёжке - это не женская машина, но если девушка любит в сексе тоже пожёстче как я писал выше, то почему бы и нет :) Однозначно она подойдет и тем и тем, смотря что вы хотите. Если вы цените комфорт и хотите запас мощности под педалью почти в любой ситуации - да. Если вы трясётесь и ноете без остановки про налог и расход - нет. Хотя что налог, в Новосибирске на машину старше 10 лет сейчас налог демократичный. Около 22 тысяч выходит, в Томске 32. Стремитесь не экономить больше, а зарабатывать! Ест он не мало, сказки шервудского леса рекомендую не слушать. Зимой в городе у меня получается 22, но каюсь люблю хорошо прогретую, теплую машину. Если + наваливать сами понимаете. Порой когда сильно холодно, оставляю заведенной и ухожу в супермаркет за продуктами. По трассе расход около 11-12 при умеренной езде. Наваливать ещё не наваливал на нём по трассе, расскажу позже.


Если спросите лично меня, то я доволен автомобилем, он хорош собой, достаточно грациозен, не тупой и дарит эмоции благодаря ведущей задней оси. На поворотах с газком, как красиво его заносит, а потом передняя ось выравнивает - сумасшедшие ощущения. Если вы ещё не опенсионерились, вы один(одна) или молодая, стильная и красивая пара - этот автомобиль для вас!
В своём ценовом сегменте он идеален и аналогов мало. Если дальше что то буду брать со временем, то FX второго поколения рестайл, может QX. Может 200й крузак(Почему? Потому что хочу))

Обнимаю всех, живите так, чтобы получать удовольствие в мелочах. Буду признателен за пятаки, если кого то обидел, то не серчайте, я не со зла :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем снова привет друзья!

Прошло уже достаточно времени после первого впечатления о машине и в целом она меня радует как и в первый день. Думаю эмоции передать сложно, их нужно ощутить самому, чтобы всё понять. Как снег сошел, на асфальте динамика улучшается, особенно как можно спокойно без лишнего крена заходить в повороты, жестко, четко - это очень круто! Жду переобувку на лето наконец, пока гололедец и снежок ещё дают о себе временами знать. Но и это для него не особая проблема.

Как и говорил, удалил катализаторы, заслонки решил не ставить, баловство это....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7244
Воды много, но поставил 5 за старание стока написать))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
30
10
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
пинта
Воды много, но поставил 5 за старание стока написать))
Нет слов, одни эмоции! Спасибо, хотелось поделиться своей скромной жизненной историей и сделать чуть больше обычного отзыва😊
29
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 51
Скупая мужская слеза скатилась по щеке..... эх.... был когда то такой авто, а сейчас видимо, да автор старость, взял хитрилу в рейсталинге)))) так что готовься морально тоже к этому)))) с чем не соглашусь дак это с камерами 360, они что тогда на EX 2008 года были вырви глаз что сейчас на икстрейле 20 года..... ни чего не поменялось - пиксели пиксели пиксели...... добавлю свои 5 копеек что ты не упомянул: движок надежен как автомат Калашникова, но не любит перегрева, поэтому люди ставили новые крышки на радиатор, в движке была какая то прокладка (старость, не помню точно) из картона и она со временем рассыпалась так что могло повезти в плане собирания пазла прокладки с разбором движка, старались заменить заранее, ну и масло в свечных колодцах........ а так - эх молодость))))))
Мой отзыв: Opel Insignia 2010
25
1
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
ural.newton
Скупая мужская слеза скатилась по щеке..... эх.... был когда то такой авто, а сейчас видимо, да автор старость, взял хитрилу в рейсталинге)))) так что готовься морально тоже к этому)))) с чем не соглашусь...
Спасибо) буду готовиться :)
Я даже в данном случае не про пиксели и не качество видео, а банально про безопасность,(видно с ними даже углы) чтобы кого то живого не зацепить или не притереть. Вроде кто то скажет надо по зеркалам смотреть, а не ушами и глазами хлопать, а был случай - сижу в заведенной машине, даже габариты горят, ждал человека, стоял лицом к стене. Включаю заднюю и смотрю в зеркала никого нет, на камеру гляжу а там человек нагнулся и шнурки завязывает в слепой зоне.
Да, согласен, Вы пишите прям как я товарищам говорю: "двигатель и коробка надежен как автомат Калашникова" )) Про двигатель не написал, действительно - радиаторы рекомендуют снимать и чистить каждый год, как только +5 -10 градусов стабилизируется прочищу их обязательно весной. И прокладки тоже самое, родные нужно заменить на металл, если этого не делали, сейчас ремкоплекты продаются свободно. На счёт масла в колодцах не слышал ничего особого, но я когда лечил провалы при запуске - выкручивали в сервисе свечи чтобы проверить, был желтый легкий налет только, сказали что от форсунок, промыли их. А так состояние хорошее.
Эх молодость)) Жму руку!
13
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 117
Хороший аппарат, 5 за отзыв! 👍
Мой отзыв: Kia Sportage 2010
6
7
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
меньшиков
Хороший аппарат, 5 за отзыв! 👍
Спасибо) от души!
5
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17709
Автор, не надо быть таким застенчивым. Видно же что ты крутой парень, не скрывай это в себе.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
12
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
Поджог Сараев
Автор, не надо быть таким застенчивым. Видно же что ты крутой парень, не скрывай это в себе.
Не просто так указан временной отрезок в пять лет. Нужно поменьше писать сарказма и больше понимать, что такое самоирония)
11
16
Ответить
Олег
Урай
Спасибо за отзыв, классно написали! Машина для души. Интересно рассматривали ех 37 при покупке.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7940
Покупка ех-а это уже начало старости, братан :(
сочувствующий
13
2
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
Олег
Спасибо за отзыв, классно написали! Машина для души. Интересно рассматривали ех 37 при покупке.
Благодарю ☺️ 37й не рассматривал, во первых их у нас мало, прямо таких выбор из единиц, а во вторых проблем с vq37 как я смотрел больше. Ну и все равно когда то любую машину продавать, а если их единицы, то или скидывать потом сотнями от рынка или ждать своего покупателя годами)
7
4
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
egorlike
Покупка ех-а это уже начало старости, братан :(
😔
1
 
Ответить
DrBorn
После Мурано второго рестайлинга в 51 кузове пристально рассматриваю Инфинити но побольше, т к. семья 4 , но не 80 великоват, а ФХ или Мку.
Отзыв хорош!
Вроде как 37 наоборот больше хвалят чем 35, подскажи пожалуйста подробнее в чем преимущество?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7940
Allexdubois
Благодарю ☺️ 37й не рассматривал, во первых их у нас мало, прямо таких выбор из единиц, а во вторых проблем с vq37 как я смотрел больше. Ну и все равно когда то любую машину продавать, а если их единицы, то или скидывать потом сотнями от рынка или ждать своего покупателя годами)
Как бывший владелец м37 интересовался немного этой темой и даже менял эти самые картонные прокладки (в моем случае правда проблема была в другом ну да ладно).
Не слышал что бы vq37 был менее надежен чем vq35. Моторы одного семейства, vq37 это как бы финальная топовая версия. Там даже в каком то году уже прокладки нормальные стали ставить а не картоные. Так что зря его боишся имхо
сочувствующий
13
 
Ответить
Cezar62
Рязань
Салон на шоколадной коже у ех это конечно топ, но магнитола от примеры начала нулевых все жестко портит

По динамике одновременно катался на ех и глк 2.1. Мне показалось, что ех по сравнению с глк ревет и не едет. Полка момента где то там в самом конце педали за ковриком спряталась
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7940
DrBorn
После Мурано второго рестайлинга в 51 кузове пристально рассматриваю Инфинити но побольше, т к. семья 4 , но не 80 великоват, а ФХ или Мку.
Отзыв хорош!
Вроде как 37 наоборот больше хвалят чем 35, подскажи пожалуйста подробнее в чем преимущество?
37 помощнее, так впринципе движки похожи.
фх, м-ку как семейные авто не рекомендовал бы. Даже у м-ки не смотря на почти 5 метров длины места на задням ряду не очень много. фх из за покатой ***ы тоже вместительным не назовешь
сочувствующий
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7940
Cezar62
Салон на шоколадной коже у ех это конечно топ, но магнитола от примеры начала нулевых все жестко портит

По динамике одновременно катался на ех и глк 2.1. Мне показалось, что ех по сравнению с глк ревет и не едет. Полка момента где то там в самом конце педали за ковриком спряталась
Может на ех с 2.5 катались? У глк 2 где то 8 до сотни, у финика на 3.5. Тут как не крути а по динамике огромное преимущество у японца
сочувствующий
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53
DrBorn
После Мурано второго рестайлинга в 51 кузове пристально рассматриваю Инфинити но побольше, т к. семья 4 , но не 80 великоват, а ФХ или Мку.
Отзыв хорош!
Вроде как 37 наоборот больше хвалят чем 35, подскажи пожалуйста подробнее в чем преимущество?
Если после z51 и вам мало места для 4х, то это точно не FX или МкА, у Мурано 51 один из самых просторных салонов в своём классе, как раз альтернатива FX, но для семейного пенсионера)
5
 
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
egorlike
Как бывший владелец м37 интересовался немного этой темой и даже менял эти самые картонные прокладки (в моем случае правда проблема была в другом ну да ладно). Не слышал что бы vq37 был менее надежен чем...
Возможно я действительно дезинформирован) кстати ещё g37 рассматривал наряду с Мками, но их и как EX37 на единицы, поэтому отмёл. Спасибо, учту)
3
1
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
DrBorn
После Мурано второго рестайлинга в 51 кузове пристально рассматриваю Инфинити но побольше, т к. семья 4 , но не 80 великоват, а ФХ или Мку.
Отзыв хорош!
Вроде как 37 наоборот больше хвалят чем 35, подскажи пожалуйста подробнее в чем преимущество?
На семью из четверых человек он конечно не предназначен) особенно на дальние поездки будет не удобно, задние спинки к тому же не регулируются и если передние пассажиры любят свободу в ногах, то неудобно.. Я вот очень близко к рулю сижу, поэтому отодвигающийся руль и сидение доставляет комфорт и задний пассажир не жалуется, хотя это единичный случай когда кто то ездил, ещё с сзади) в основном катаюсь один.
По 37му выше написали, тут я прислушаюсь к людям, которые более опытные все таки с этими моторами, я только около рассматривал, дел с ними не имел на практике.
ФХ у знакомого второй я смотрел вживую, места конечно сзади у него больше, но я бы не сказал что очень много тоже, но для детишек будет очень хорошо я считаю)
3
1
Ответить
kashka malashka
Написано приятно, читать легко.

Сам хотел в свое время купить м37 - тачка кайф! Но живых в мск найти не получилось на момент поисков, как и фх37.
На джишке два раза катался, вроде всем хороша, но маловата да и просвета дорожного мало.
Удачной эксплуатации!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10657
Достоевский прям ))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1057
ural.newton
Скупая мужская слеза скатилась по щеке..... эх.... был когда то такой авто, а сейчас видимо, да автор старость, взял хитрилу в рейсталинге)))) так что готовься морально тоже к этому)))) с чем не соглашусь...
В движке прокладки назывались- пистолеты)
4
1
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
kashka malashka
Написано приятно, читать легко.

Сам хотел в свое время купить м37 - тачка кайф! Но живых в мск найти не получилось на момент поисков, как и фх37.
На джишке два раза катался, вроде всем хороша, но маловата да и просвета дорожного мало.
Удачной эксплуатации!
Благодарю)
Да, найти более менее живого проблема, в основном лупят цену выше рынка по джи, по М, надеясь на обмен, потому что за налик очередь не стоит на эти автомобили. Хотя я сколько звонил предлагал наличку адекватную, не «по перекупски», но и реально примерно понимая стоимость - был послан. Ну на нет и суда нет :)
Спасибо большое 😊
6
1
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
Хабаровчанин
Достоевский прям ))
Я только учусь😄
3
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 897
egorlike
Может на ех с 2.5 катались? У глк 2 где то 8 до сотни, у финика на 3.5. Тут как не крути а по динамике огромное преимущество у японца
да 2,5 211 лошадный вроде был. Про более мощные ничего сказать не могу
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
3
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 852
Согласен с тобой , что жить надо здесь и сейчас ))) И пока молодой ,делай так ,как хочется тебе ))) Чтоб потом не жалеть об упущенном моменте ,когда мог ,но сделал )) Удачи и Ангела хранителя )))
4
1
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
любительпива
Согласен с тобой , что жить надо здесь и сейчас ))) И пока молодой ,делай так ,как хочется тебе ))) Чтоб потом не жалеть об упущенном моменте ,когда мог ,но сделал )) Удачи и Ангела хранителя )))
Спасибо) взаимно, обнял 😊
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Ездил на таком пару раз по трассе. На круизе около 110 км/ч. Минимальный расход б/к показал 8.6. 4 человека на борту, кондиционер и полный багажник вещей. А по городу да. После жесткого наваливания у меня и 30 как-то показывал)
2
 
Ответить
Японский Патруль
Allexdubois
Благодарю ☺️ 37й не рассматривал, во первых их у нас мало, прямо таких выбор из единиц, а во вторых проблем с vq37 как я смотрел больше. Ну и все равно когда то любую машину продавать, а если их единицы, то или скидывать потом сотнями от рынка или ждать своего покупателя годами)
у меня были оба мотора: VQ35HR как на EX35, сейчас у меня VQ37VHR (как на EX37).
у тебя сейчас стоят те же БУМАЖНЫЕ прокладки маслоканалов как на дорестайловом VQ37VHR. Потому что на VQ35HR они тоже бумажные были ВСЕГДА.
так как VQ37VHR выпускался намного дольше по времени (с 2010 года и до сих пор) , чем VQ35HR, то в VQ37VHR Ниссан заменил в 2010-2011 году прокладки на железные. VQ35HR выпускался с гулькин нос - 3 года, с 2007 по 2009 год, и в нем Ниссан даже не заморочился рестайлингом - все VQ35HR с бумагой. Так что проблем больше с VQ35HR с этой точки зрения. VQ37VHR ты можешь взять сразу с железными прокладками с завода, а VQ35 безальтернативно с бумагой с завода.

Далее. VQ37VHR имеет систему VVEL и +200 кубиков объема. У VQ35HR нет VVEL.
Прикол VVEL в том, что в моторе как бы всегда есть куча воздуха.
В обычном моторе как воздух поступает? Через дроссельную заслонку.
Воздух это что? Это мощность.
Отсутствие в начале процесса смесеобразования механизма дроссельной заслонки на VQ37VHR, улучшает скорость реакции двигателя на нажатие педали газа за счет быстрого наполнения камеры сгорания воздухом. На VQ35HR дроссельная заслонка открывается при нажатии педали газа. При этом заполнение находящегося в состоянии разряжения впускного коллектора воздухом происходит с некоторой задержкой. В двигателе же с системой VVEL (VQ37VHR) отсутствует разряжение во впускном коллекторе - он берет воздух через клапана, а не через дроссель. Поэтому поступление воздуха в двигатель происходит быстрее - отсюда более быстрая реакция на нажатие педали газа при разгоне.

А так оба мотора крутые, просто 35 помедленнее чутка (при прочих равных) из-за отсутствия VVEL
9
 
Ответить
Японский Патруль
egorlike
Как бывший владелец м37 интересовался немного этой темой и даже менял эти самые картонные прокладки (в моем случае правда проблема была в другом ну да ладно). Не слышал что бы vq37 был менее надежен чем...
на vq37 есть только маловероятный риск выхода из строя системы VVEL - это все таки, условно говоря, "третья дроссельная заслонка" со своим электромоторчиком внутри мотора, в дополнение к 2-м на VQ35HR (выше расписал по VVEL).
4
 
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
Японский Патруль
у меня были оба мотора: VQ35HR как на EX35, сейчас у меня VQ37VHR (как на EX37). у тебя сейчас стоят те же БУМАЖНЫЕ прокладки маслоканалов как на дорестайловом VQ37VHR. Потому что на VQ35HR они тоже бумажные...
Благодарю за развёрнутое пояснение) на будущее учту 😊
5
 
Ответить
Японский Патруль
так или иначе, бумажные прокладки заботят тех, кто берет VQ с бородатыми пробегами.
я проездил на VQ35HR более 100 ткм с нуля - никакие прокладки я не менял и продал машину с бодрым валящим мотором.
поэтому я отношусь к этим страшилкам про бумажные прокладки скептически
6
 
Ответить
Японский Патруль
Allexdubois
Благодарю за развёрнутое пояснение) на будущее учту 😊
Будущего нет)
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7940
Cezar62
да 2,5 211 лошадный вроде был. Про более мощные ничего сказать не могу
А ну так понятно, у них примерно одинаковый разгон до сотки. Просто у дизелька больше крутящего момента на низах и от этого больше ощущений динамики. 3.5 это намного более динамичный двигатель
сочувствующий
3
 
Ответить
DrBorn
k.konst
Если после z51 и вам мало места для 4х, то это точно не FX или МкА, у Мурано 51 один из самых просторных салонов в своём классе, как раз альтернатива FX, но для семейного пенсионера)
В Мурано просторно и багажника всегда хватало даже на длительные поездки, но подбил его лихач( снова Мурано не хочу нужны другие ощущения, ФХ вообще не рассматривал из-за жесткой подвески но народ разделился в ощущениях, кому то и после Камри в нем комфортно, а идиотская подвеска Мурано надоела грубая и валкая. Мка более комфортна и багажник есть в цене приятнее но выбора значительно меньше, поэтому ФХ. Ещё Хонда нравится но ЦРВ в 4 бутике на 2,4 дороговато, а Пилот скорее всего избыточен ну и также валок будет как Мурано.
3
 
Ответить
DrBorn
В Мурано просторно и багажника всегда хватало даже на длительные поездки, но подбил его лихач( снова Мурано не хочу нужны другие ощущения, ФХ вообще не рассматривал из-за жесткой подвески но народ разделился...
Хонда срв с переднеприводной компоновкой по сравнению с Инфинити это вообще не то пальто
5
 
Ответить
DrBorn
Роман Роман
Хонда срв с переднеприводной компоновкой по сравнению с Инфинити это вообще не то пальто
Это понятно, но жена желает тоже рулить, поэтому попроще безопаснее в управлении, ну и "большие" авто тоже поэтому не вписываются , она на Мурано то всего раз ездила)
1
 
Ответить
Павел
Хабаровск
классный отзыв и машина.
Сам мечтаю о М35, была глория 34 до этого, а М-ка как логичное продолжение. И вот недавно начала закрадываться мысль о ЕХ, но от него отталкивает то, что салон немного беднее, чем в М (вставки под дерево из пластика, в М - шпон), задний диван электро в М с подогревами, а самое главное - в ЕХ отсутствует обдув сидений (хотя это все можно сделать), эти мелочи просто тешат свое самолюбие и в этом кайф. Но кузов кроссовера сам по себе один жирный +
3
 
Ответить
Японский Патруль
DrBorn
Это понятно, но жена желает тоже рулить, поэтому попроще безопаснее в управлении, ну и "большие" авто тоже поэтому не вписываются , она на Мурано то всего раз ездила)
если она ездит один раз в пятилетку и в машинах стопудово ни бум-бум какой смысл на нее ориентироваться?
объясни ей это ))
есть такой Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях"

получается у тебя жена не имеет ни малейшей "квалификации" в выборе какую тачку вам брать, но уверена что тебе надо с ней считаться.

не думаешь что это бред?))
8
1
Ответить
DrBorn
Японский Патруль
если она ездит один раз в пятилетку и в машинах стопудово ни бум-бум какой смысл на нее ориентироваться? объясни ей это )) есть такой Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение,...
Думаю, но надо ж создать видимость что с ситаюсь и принимаю её мнение ) а сам плавно подвожу и убеждаю в том что нужно мне , решил что так лучше и проще.
4
 
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
Павел
классный отзыв и машина. Сам мечтаю о М35, была глория 34 до этого, а М-ка как логичное продолжение. И вот недавно начала закрадываться мысль о ЕХ, но от него отталкивает то, что салон немного беднее,...
Спасибо))
Да, помимо того, что он без вентиляции они и без перфорации, я вообще не понял этого прикола, когда даже на Джи была перфорация. Как, зачем и почему? Летом будет пятая точка слегка преть от такого «дизайнерского решения».
Но про кузов в принципе я абсолютно согласен, к тому же все эти минусы условны)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
Да какое рычание зверя хаха
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17170
DrBorn
Думаю, но надо ж создать видимость что с ситаюсь и принимаю её мнение ) а сам плавно подвожу и убеждаю в том что нужно мне , решил что так лучше и проще.
Это хорошо, если так, а то часто бывает так, что "я тут подумала, и мы решили"
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17170
Хорошая машина, и по стоимости приемлемая, но цена запчастей сейчас, похоже, космос
 
 
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
pavel559
Хорошая машина, и по стоимости приемлемая, но цена запчастей сейчас, похоже, космос
На самом деле нет, если не брать топливный модуль оригинал за 34000))) в остальном цена именно на расходники +- такая же. Самое дорогое двигатель, но и он сверхнадёжный по сути, особенно если убережен от болячек. Коробка, если на ней не жгли и вовремя обслуживали вообще редко выпадает. Рычаги дороговаты, аналоги тоже, но как вариант контракт кому уж дорого.
А так у меня 150 ушло чисто на замену всего что выше написал и так сказать перестраховку. По сути, если заморочиться на каждой машине - это базовое ТО, чтобы ездить и улыбаться
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17170
Allexdubois
На самом деле нет, если не брать топливный модуль оригинал за 34000))) в остальном цена именно на расходники +- такая же. Самое дорогое двигатель, но и он сверхнадёжный по сути, особенно если убережен...
А сама машина во сколько вышла?
 
 
Ответить
Allexdubois
автор
Томск
pavel559
А сама машина во сколько вышла?
С учетом вложений по рынку и вышла. Надо понимать, покупаю даже машину выше тысяч 200 рынка, в любом случае нормальное ТО Делать придётся, моё мнение, кто то катается и так. Я же в городе почти не катаюсь, а на дальняки хочется быть уверен в автомобиле. Да и не только в этом дело. Да деньги, да затраты, ну есть и Каршеринг тогда, выбор каждого. Я не отношусь к тому, на чем катаюсь как к куску железа, для меня это одно целое
1
 
Ответить
22625592
Новосибирск
Автор топ , очень крутой отзыв
3
1
Ответить
Степа
Иркутск
Куча болтовни ни о чем !
 
 
Ответить
22459631
Автор спасибо у вас талант, а машина как?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti EX35 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ЕХ35.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Посмотреть всё о Инфинити ЕХ35: Модельный ряд Инфинити ЕХ35, продажа Инфинити ЕХ35

Подробные отзывы реальных владельцев Инфинити ЕХ35 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром