Всем снова привет друзья!
Прошло уже достаточно времени после первого впечатления о машине и в целом она меня радует как и в первый день. Думаю эмоции передать сложно, их нужно ощутить самому, чтобы всё понять. Как снег сошел, на асфальте динамика улучшается, особенно как можно спокойно без лишнего крена заходить в повороты, жестко, четко - это очень круто! Жду переобувку на лето наконец, пока гололедец и снежок ещё дают о себе временами знать. Но и это для него не особая проблема.
Как и говорил, удалил катализаторы, заслонки решил не ставить, баловство это. Гофры и трубы из нержавейки переварили на новые, теперь о проблемах с прогарами можно забыть. Что заметил после, двигатель задышал всеми своими поршнями на полную, до этого казалось, что его словно что то душит, теперь шепчет как надо. Ну и легкая прошивка у хорошего спеца на евро 2 даёт о себе знать думаю.
Два раза сменил масло после каждой 1000 км в двигателе (первый раз с долговременной промывкой). Чистая как слеза теперь, каждый раз ни намека на расход. Езжу я мало, поэтому за 4 месяца намотал около 2500 т.км. Теперь залью что то на подольше, на тысяч 4-5. В основном так и меняю всегда масло.
В редукторах сразу заменил масло, на удивление оно было достаточно светлое и на магнитах стружки не было как и в акпп, механик был приятно удивлён при замене, говорит не каждый раз на финиках такое увидишь, в основном чёрное масло(потому что меняют раз в 200 000 или пока не отрыгнёт) и воздушные фильтра, которые выворачивает во все стороны, от того, что хозяин наваливает как в последний раз :) Ещё спросил: "фильтра ровненькие, а вы что не наваливаете на нём" ? :)
В этот раз ещё в раздатке заменил, забыл в прошлый раз, залил идемитсу, в редуктора и ГУР - залил МОТЮЛЬ.
С топливной приключилась небольшая эпопея, форсунки и дросселя я сразу прочистил, а топливный оставил на сладкое, купил у проверенного человека, хозяина магазина автозапчастей: насос, сетку и фильтр - по вину бился, а в итоге оказался от теаны, пришлось разбираться с поставщиком, потому что по идее он должен подходить, НО крышка без лепестков, клапан другой и так далее. Только насос подошел. Вроде должны вернуть деньги, хоть и погрузили в бак его. Решил мозг не парить и купить оригинал за 34 000 что ли, в нем и электрика вся и поплавок и всё как должно было, просто один отсоединить и другой поставить, красота! Всё замурчало. Предыдущий ещё родной стоял кстати, оставил на всякий случай, насос там более чем приемлемый, ну и бак почистили полностью, иначе смысл было ставить новый модуль в грязный бак. Можно сказать ТО завершилось успешно, хоть и с небольшими сложностями. В целом на прикидку на всё про всё вышло чуть менее 150 000.
P.s. Оказывается белых exсов в городе тьма, и спереди и сзади за мной преследуют) Но это конечно когда сам присматриваешься на машину всегда так кажется. В Новосибирске очень любят и почитают их, думаю всё благодаря характеристикам и небольшому налогу в 22 тысячи за 300 кобыл. Всем добра!