Финик мой второй автомобиль. Первым был Mitsubishi Lancer X 1.5 AKПП 2007 года, который, доставшись мне с пробегом 130,000 верой и правдой отслужил почти 4 года. Время шло, и мне захотелось что-нибудь поинтересней, презентабельней и на полном приводе.
Так вот - почему я купил именно этот автомобиль.
Требования были следующие:
- Полный привод.
У нас тут Сибирь, зима, Омск. Думаю, все понятно.
- Атмосферник. Здесь VQ35, который зарекомендовал себя весьма хорошо и вроде как относится к категории довольно надежных. По крайней мере, так пишут владельцы.
- Автомат. Не вариатор, не робот, а старый добрый автомат. Здесь 5 ступеней.
-Авто должен ехать и иметь спортивный характер. Честно говоря, надоело ездить на овощном митсу.
Бюджет 750-850К. Расход и налог в принципе не сильно волновали. Как говорится, таковы правила игры в нашей славной стране. И я их принимаю :). Из нового в бюджет и требования, к сожалению, ничего не попадало. + Меня напрягает тот факт, что после выезда из салона авто катастрофически теряет в стоимости в первые годы. Да и при наличии болячек с большой вероятностью предыдущие хозяева на них напарывались и, следовательно, делали.
Корейцы мне просто не нравятся. Немцев я побаиваюсь. Форды, ситроены, шевроле, нидайбох пежо и все подобное - лесом.
Было решено искать FX35/45, но, как оказалось, в хорошем состоянии за эти деньги найти оказалось нереально. Да и кузов до 2009 г в смотрелся несколько архаично в наше время (там с завода идет кассетник!!!) А следующее поколение (с 2009) выглядело шикарно, правда ценник был от 1.2млн. В итоге остановился на EX35. По начинке практически то же самое, но поменьше. Собственно, я и не гнался за большим объемом салона, вообще было без разницы. Но вообще в этом финике складываются задние сидения с кнопки на случай если надо запихнуть что-то объемное. Ну это так, к слову.
Итак, автомобилем я владею чуть больше месяца.
Что нравится:
1) Машина едет, прям очень хорошо так едет. Притапливаешь и улыбка автоматически появляется на моем лице))
2) Обслуживание. Инфинити конечно звучит круто, но по факту это Nissan Skyline Crossover (именно так машина именуется у японцев). Поэтому запчасти ниссан. После того как машина попала ко мне, пришло время ТО120, Поэтому вот немного цифр (все оригинал Nissan):
Масло трансмиссионное - 11л - 6710р
Жидкость тормозная - 1л 551р.
Жидкость в дифференциал - 4л - 2050 р.
Свечи 6шт - 3072р. Кстати, что удивило, не оригинальные свечи оказались дороже (NGK, кажется). Первый раз с таким сталкиваюсь.
Честно говоря, я готовился к бОльшим затратам с точки зрения обслуживания. Но дальше поглядим.
3) Посадка и обзорность. Высоко сижу, далеко гляжу :)
4) Машина быстро прогревается. По сравнению с лансером раза в 3 наверное. Климат раздельный.
5) Качество звука. 11 динамиков (Bose). Звук прозрачный, низы ненавязчивые (в багажнике в докатке спрятан саб)
6) Отделка салона. Говорят в японцах стремная кожа и все такое. Мне сравнивать особо не с чем, но про финика могу сказать, что для восьмилетней машины кожа просто в идеальном состоянии. Абсолютно все внутри салона приятное на ощупь.
7) Панель приборов. Они оставили обычные аналоговые стрелки!, чему я безгранично рад. Тахометр, спидометр, уровень топлива и температура ОЖ.
8) Регулировки. Мой рост 187. С непривычки для меня их оказалось много. Руль: вылет, наклон. Сиденье: спинка, сама сидушка (вверх-вниз+валик спереди).
9) Свет отличный (ксенон с завода)
Что не нравится:
1) Автомат временами задумывается о вечном.
2) Шумоизоляция. Просто я ожидал большего.
3) Форсунки омывателя лобаша реально слабые и их не хватает. Лечится установкой веерных.
4) Расход. Тут все ожидаемо, но хотелось бы поменьше)))
5) Клиренс. Зимой и в период таяния сибирских льдов и снегов ездить нужно очень аккуратно.
Так вот, к чему это я все.. Когда садишься в машину, сиденье автоматически принимает правильное положение, руль к тебе пододвигается, а на фоне - бассистый, приятный звук выхлопа и V6, все эти "минусы" также автоматически прощаются :-)
Всем спасибо за внимание.