Собственно, такие дела.
Глянули - ржи нет, ремонтопригодна. 2 пыльника (1179р + 1123р., ремкомплект (сальники, точную цену не помню, 800-900р).
По ходу дела еще приговорили правую тягу - поставили контрактную. Работа (+тяга и все запчасти) -~12,5К.
всё, ездим дальше:)
Итак, катаю чуть больше 2х месяцев.
Город стабильно показывает 19.8-20.8.
Вчера прокатился на дачу - 40 км туда и 40 обратно. Комп показывает 17.8.
Ищу реальных людей, у которых, как они пишут 15-16 литров по городу ))))
В общем в процессе замены свечей обнаружилось, что в левом ряду на моей V-шке в свечных колодцах масло. Свечи, соответственно тоже в нем. Приговорили прокладки клапанной крышки (2шт) и прокладки свечных колодцев.
В чем прикол - прокладки свечных колодцев только в сборе с крышкой. Их две, по 10К каждая. Не то чтобы я сильно расстроился, понятно, что за 124К пробега резинки устают. Но вот чтобы отдельно эти резинки нельзя было поменять - привет ниссану. С прокладками КК норм - они отдельно продаются.
В итоге промазали герметиком (вместо покупки крышек по 10К) - сказали так много кто делает - посмотрим....
Авто был продан после 3 лет владения.Надеюсь, у следующего владельца глобальных проблем не возникнет.Как и у меня.