Ex35 302лс.
Всем, доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, не судите строго, если что не понравилось, то пишите в комментариях.
Машину купил 5 месяцев назад. до этого была. audi a4 96г.в(год), ford ranger wt(год), bmw 3 e90.(1.5года)
покупался в 2012. пробег был 17.000 за 3 года. владела им тетя, ездила крайне редко.
в эксплуатации с 2009.
Пересел с BMW320 e90 откатав на ней 60.000 за 1.5 года.
Начал обзор автомобилей с точки зрения целевой эксплуатации.
Дороги в Казани ужасные, за 500 км и дальше езжу раз-два в месяц.
Езжу на покатушки в горы зимой, летом туда же на веле, возможность тягать прицеп с мототехникой. Автомобиль должен быть практичным , иметь клиренс , вместительный багажник, ну и конечно же важен комфорт пассажиров и водителя. и хотелось, что бы авто прилично выглядел.
присмотрелся я к фрилендеру.
разочаровал салон. просто. обычно. грубо. почти как в Ford ranger, но этого и не ждешь комфорта и приятных глазу деталей салона. Возил он меня везде, но в городе надоел скрип, надоели жесткие рессоры, надоели развороты на 180 зимой, полный привод только для бездорожья. На трассе — задний, он не лучше чем у ваза классики.
Я не ждал того же от фрила конечно. Отвлекся... поехали дальше...
Почитал отзывы о фриле. раз на раз не приходится. у кого служит как часы. у кого-то ломается, причем дорого ломается. как сказал хозяин одного сервиса "да мы неплохо зарабатываем на рэнджах. хочешь лэнд ровер - покупай только новый" но бюджет 1.3 - только б/у. потом обратил внимание, что у хозяина сервиса wrx и ex35. начал расспрашивать. он как завел песню про него. тут то я и начал присматриваться подробнее.
Пока просматривал в интернете объявления, влюбился в дизайн. дизайн кузова и интерьера.
Очень подкупил изящным салоном. Внутри все на пятерочку как и снаружи. Мне ближе брутальный экстерьер. Но чем то цепляет кузов и все, вечно на него смотреть можно и любоваться. и тут я уже забыл, что буду возить грязную технику , ставить фаркоп, ползать по убитым дорогам. Как обычно успокоил себя, мол, ладно, аккуратно просто буду и все)))
Нашел по объявлению автомобиль. Поехал, посмотрел все внимательно, покатался, забрал.
Впечатлило качественное исполнение всех деталей в салоне.
мягкая приятная кожа. Очень удобные сидения со всеми регулировками. При моем росте (186) можно поднять сидение до верха и при этом не доставать макушкой до потолка, а чувствовать себя в большой машине. я езжу в среднем положении. все кнопки расположены удачно. кроме кнопок управления компьютером. в bmw они были на рычаге за рулем. а тут надо тянуться к ним до приборки, при движении не очень комфортно.
Cалон просит выбросить каждую ненужную бумажку и вытереть каждую пылинку. и просто убрать все вещи в карман, что бы радовать глаз своим видом.
Есть мелочи приятные. например кнопки которые помогут захлопнуть задние сидения, если они разложены. карман для очков. вместительный отсек в подлокотнике в котором есть вторая розетка и входы для a/v, второй отсек с двойным дном, тоже бывает очень кстати. красивые часы на панели, они у всех вызывают приятные эмоции)
Дальше я поехал. по нашим недоброкачественным дорогам. тихо, мягко в развалочку без стука, треска, вибраций и прочего шума преодолевает неровный грунт. на асфальте провоцирует нажать на педаль как следует и тут же взрываются 302 японские лошади.
Разгоняется на раз два три. но тормозит на раз два три четыре пять и так далее. повороты держит не очень на скорости. но можно в полной мере наслаждаться умеренной, комфортной, приятной ездой и это то, что я для себя определил в отношении этого авто.
Для меня драйв на этой машине относителен. погонять я любил на баварце или mps. на первом нет такой мощности, но есть отличная подвеска которая держит в поворотах, такие же тормоза, низкий клиренс, сбалансирована она в общем для динамичной езды. У немцев всегда рулежка на высоте. Ну про мазду тут уж не буду писать. все и так ясно - зажигалка)
салон, а именно место пилота, после 3 месяцев эксплуатации, когда все эмоции притихли, стал казаться тесным, ногами зашаркал пороги. Но радует то, что руль и сидение помогают тебе выползти, отодвигаясь назад. но я бы не стал называть недостатком тесный салон, это скорее плата за роскошь "дутого" салона в небольших габаритах авто.
панели задних сидений поскрипывать начали. полил густой смазкой цепи в щели, все ок.
По существу.
расход. не мал и не велик
у меня так:
умеренно по пробочкам- 17л
спешка - 19л
трасса
100-120 — 9л
120-140 — 11л
140-180 — 13л
ПЛЮСЫ.
Милый, но изящный экстерьер. С красотой не поспоришь.
Презентабельная машина, вызывает уважение.
Богатый салон. Хорошая кожа, мягкий пластик, удобный функционал, приятные мелочи.
Хорошая штатная музыка bose.
Отличные, удобные сидения. Ездил почти не вставая 1000км. Очень комфортно.
Для 2х пассажиров сзади места вполне достаточно. не жалуются. говорят, что комфортно)
Задние сидения складываются в абсолютную плоскость с багажником. Перегородка-полочка легко снимается, передние сидения отодвигаются впритык и можно лечь спать, если вдруг что...))
Места в багажнике не супер много. Но влезала 20л бутылка, палаток 3шт. 3 средних сумки, рюкзак, и пакеты штук 7 больших с провизией) под полкой в багажнике запаска в ней мини саб закручен длинным крепежным болтом (не очень удобно), домкрат, компрессор, масло на долив и прочие свои инструменты. В общем места там достаточно.
Дело техники.
Хороший агрегат, около 7.5с до сотни. Обгон тс на трассе дается легко, до 160 хороший подхват, для обгона не супер каров достаточно. Дальше не проверял.
Подвеска для умеренной езды. Хорошо сбалансирована, комфортная. в поворотах и маневрах на скорости не раскачивает. Было пару экстримальных ситуаций. На неровности подлетала, раскачивалась. Ощущение, что подвеска отдельно где то там отрабатывает по полной, а ты отдельно вцепившись в руль ждешь пока утрясется) на бмв вылеты сопровождались сердцем в пятках, машина прыгала как лягушка остро цепляясь за асфальт иногда.. Нельзя сказать, что тут лучше. Лучше не попадать в такие ситуации, но финик прощал мне ошибки пару раз.
к плюсам еще дешевые расходники.
Минусы.
Вялые тормоза. Для умеренной езды достаточно. Решить можно заменой. Около 50т.р.
Звук у мотора хилый, задушенный на мой взгляд.
По случаю заменил половину выхлопа (после катализаторов 1 туба вместо 2х, пламгас, банка)Звук стал бодрее.
Тесный салон. Но как писал выше, это не такое уж и разочарование.
Слабые стойки ( опыт 2х других хозяев ex). у меня 37000 - расшатаны стоики стабилизатора, втулки. но не гремят, не напрягают. жду новые.
ОЧЕНЬ низкий клиренс даже для хэтчбэка. 150. На бмв3 142 к сравнению, на субе аутбэке 210.
Трубы торчат снизу. Дно не «плоское», много проводков которые не особо то спрятаны. Можно наехать на веточку и отключить датчик абс например. Но это все решаемо, при желании.
Бесполезные 302 силы. 250 хватило бы сполна для такого авто. Тут же жаба 50.000 за транспортный налог!
В целом авто доволен. Хороший, мощный, комфортный, надежный, роскошный транспорт. Задумался о продаже. Такой авто не по мне. Присматриваюсь к legacy gt.
Скоро ТО. Напишу что по чем, во сколько обошлось. фото добавлю.