Отзыв автовладельца Infiniti EX35 2008

Infiniti EX35 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
23083
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 302 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех Дромовцев.
Infiniti EX посвящается.

Немного о том, что было ранее: Audi Allroud 2,7 biturbo 2001 г, Acura 2,3 turbo 2007г, отзывы тут выкладывал, а также Тойоты, Хонды, Субары, Мазды.

Infiniti EX 35 в max комплектации.
Срок эксплуатации 2,5 года.
Пройдено мной 75000 км. Общий пробег на одометре в момент расставания 180000 км.
Муки выбора сильно описывать не буду, особенно с втаптыванием в грязь выбор других.
У каждого авто самое «лучшее», или «плохое», кому как повезло )

Финик давно нравилось, присматривался, но честно отпугивал налог и расход. В итоге желание получить максимум комфорта, мощности, надежности победило. Один раз живем.

Многие спросят, почему не взял FX? Цена на путевые с прозрачной историей экземпляры на тот момент была + 400+500 твердо деревянных. Также не в пользу угоняемость FX-ов.
Конечно по экстерьеру FX поинтереснее. По интерьеру, EX нравится даже более.
В оснащении разница клиренс/подвеска и в коробке EX (2008-2010г.) 5-ст, FX 7-ст. Из доп. полезных фишек в FX вентиляция сидений. По габаритам салона, большой разницы с FX не уловил.
Также почему-то многие считаю EX женским авто. Ну как раз женским его спорно считать, в нем 3,5 л мотор, паспортных 302 л.с., и момент на колеса в пользу заднего привода. В активе нужно иметь хороший опыт и хорошие нервы зимой, чтоб им управлять. Угробить машину и себя, можно на раз. Очень гремучая смесь данное авто.

Экстерьер
На вкус и цвет.
Сзади и немного сбоку машина очень, очень притягательна, многие опять же путают с FXом.
С морды да, ракурс уже весьма своеобразный.

Интерьер и салон.
Со стороны пока не сядешь и не свыкнешься, выглядит очень чепорно, дорого, особенно в светлых и вишневых исполнениях.
Руль, сначала вызывал спорные эмоции, что берешься за руль настолько слонового цвета. Но по итогу могу сказать, не дарам производители люксовых авто знают эффект, что 70% впечатления, когда потенциальный покупатель попадает в авто, производит руль и удобство сидений. Руль в хвате и управлении, прямо произведение искусства.
Сейчас садясь во многие авто массового сегмента, реально испытываешь дискомфорт.
Да кожей и мультирулем никого не удивишь, но сечение, хват, приливы для пальцев, разумная одновременно жесткость и упругость, этим могут похвастаться единицы.
Из гламурного и не всем нужного, он имеет электро регулировки по углу и вылету.
Также можно активировать фунцию, чтобы он услужливо отъезжал при выходе в меню борт компьютера.
Сидения пассажира и водителя в целом комфортны, имеют множество эл. регулировок, в пути не устаешь, но вот кому-то пришла идея, так сэкономить и не сделать эти самые кожаные сидения перфорированными. Летом выходишь, извините из якобы «люкс класса», с мокрым сами понимаете каким местом. Но при этом японцы вкорячели эл. складывание и подъем задних сидений. Сомнительная опция, особенно учитывая, что крышка багажника на «ручном» приводе.
Если более лаконично, сидя в салоне и уже опытным взглядом не покидает мысли комфортно вроде бы, добротно, но по Азиатски с огрехами и не без эргономических просчетов. И отдает уже, каким-то Олдскулом (кнопки, вставки имитирующее дерево)  
Из реальных просчетов, крутилки климата и регулировки громкости. Они одинаковые и на ходу часто путаешь. Меню, что борт компьютера, что центрального дисплея реализовано интуитивно неудобно. Даже на авто гораздо проще, температура за бортом зачастую высвечивается всегда, а тут ты должен выбрать или расход или среднюю скорость, или температура за бортом, или много чего еще из списка меню.
Многим салон может показаться небольшим, смотря с чем сравнивать.
Если вы ростом до 180 см, то всем будет комфортно.
Места точно больше чем в audi A4.
Стекла имеют все режим авто, после скидывания клем АКБ нужно обучать.
К минусам еще закину подрулевой переключатель поворотников. Не знаю, может мне попался такой экземпляр, но такой тупой работы не было даже на Тойоте 93 г. Включая повортник, он возвращается назад, когда поворот только 90 градусов, а при перестроениях, поворотах с меньшим углом, продолжает мигать и световая индикация при моей удобной посадке, как раз перекрывается рулем, плюс индикация весьма тихо пощелкивает, можно проехать не один км. моргая по шоссе, как на древнем жигуленке  «почувствуй себя пенсионером». Картина представляется смешная, но не безопасная.
К плюсам отнесу ближний ксеноновый свет с функцией поворачивания за баранкой, очень прикольная штука, в темных дворах чувствуешь себя на съемках старого, доброго фильма «Операция Ы».
К большому плюсу можно отнести система кругового обзора 4 камеры + сонары. Сначала отнесся скептически, так как думал полезна только задняя камера, а со временем оценил удобство этой прелести, плюс можно при парковки выбрать только переднюю камеру и смотреть приближение к высокому бордюру, либо ко всякого роду столбикам, где бессильны сонары.
Также крутая фишка радарный круиз-контроль. Выставил 120 км. и машина сама разгоняется, догоняет авто в попутном направлении и держит его скорость, может даже тормозить сама, главное чтоб радар в бампере был чистый, иначе ВНИМАНИЕ тормозить и держать дистанцию не будет.    

Акустика и звук: многих греет душу покупая авто и видя всякие таблички умело развешанные маркетологами, особенно это касается Bose, Sony…и т.п.. Бывают исключения конечно и в некоторых авто это даже и звучит весьма неплохо, как пример: Mackintosh в Субару, Bank and Olufsen, Meridian, Burmester. Так вот конечно большинство не любителей качественного саунда, это Bose может и удовлетворит. Меня же почему то саунд поверг в уныние, а еще сама реализация производителем такова, что борьба за звук в этом авто, потребовала неслабого денежного вливания, в силу того, что заменой колонок, с виброй- шумкой дверей и установкой уселка и проводов, вы не отделаетесь.
Вся проблема начинается с головного устройства (достав ее мы обнаружили mode in China), оно выдает балансный выход Г… качества, мы поймали кучу наводок, просто воткнув усел. Выпаять лилейники, не получилось. Поэтому пришлось корячить процессор Audison bit ten, который как-то все собрал это Г… и смог улучшить. Но в силу архитектуры салона авто, даже Focal prof серии из штатных мест нормально не зазвучал и пришлось вкорячивать третью полосу в торпеду, а пищалки выносить на стойки. И о да, звук появился. Совсем стало хорошо, когда зацепили внешний, профессиональный плейер с возможностью проигрывания Flac/Mp3.
Вообщем проблему таит ГУ, даже радио с плейра через AUX играет многократно чище штатного. Но все равно, как мне кажется на потраченные деньги не заиграло. Тут даже у владельцев Lada Granta больше возможностей, за разумный бюджет.


Двигатель:
VQ35HR - породистый движок, работает мягко, что удивительно, легко и непринужденно раскручивается до 6000 об/мин на обгонах. Масло от замены до замены, не потреблял вообще. Что еще сказать, нет в нем 302 л.с., форумщики заганяли FX с таким же движком в Москве на диностенд, на нем получили 260 л.с.  По ощущением, так и есть. Машина не провоцирует гонять, задушена электроникой, и слишком адаптивной АКП. Делали даже прошивку блока двигателя и АКП, реально авто стало пободрее. На трассе всегда есть запас тяги, но ураганной динамики как на 2,7 битурбо ауди тут нет, но для основной массы, даже таких характеристик заглаза.
Вообще положа руку на сердце, в современных условиях, растущих пробках, растущих ограничениях, видео и фото фиксации, реализовать мощность становится попросту негде. Так что если вы житель мегаполиса, гнаться за лошадьми более 150-200 нет смысла, их придется кормить, но 95% времени они будут сыто спать. Этот потенциал нужен на загруженных трассах, или подготовленных треках.        
К огромным плюсам авто добавлю, что греется зимой за считанные минуты. До -30 заводится без проблем. При езде в -40, внутри авто тропики. Расход бесконечно дорожающего 95: трасса 10-12 л, чисто по городу будет кушать 15 не меньше, в среднем у меня получался 13 л.
  

Как авто едет, рулится подвеска:
Изначально авто имеет очень приличную колесную базу и небольшой клиренс, что таит опасность для «странников» на русских дорогах.
Поэтому подвеску чуть модернизировали, недорогим и многим уже знакомым по японским авто способом (проставками 2 см.). И о проблеме забыли, клиренса в 170 мм более чем хватало. Ничего, ни разу не зацепил, стандартные бордюры стали не проблемой. Выше 130 км на этом авто почему-то нет желания мчать, из-за 5 ст. коробки. Поэтому считаю, при живой подвеске увеличение клиренса на управляемость в рамках ПДД сильно не влияет.
Авто в силу общего веса и тяжелого V6 спереди, любит по Американски прямые хайвэи, горные серпантины не ее конек. По хорошей дороге идет мягко, комфортно, с легким налетом на люксовый класс. По плохой и средней разбитости дороге, на скорости тоже стоит очень уверенно, на 18 катках колейность не замечена. По гравийки и разбитым дорогам, ощущается уже жесткость.
Шумоизоляция в штатном варианте 3+, двигатель ненавящев, а вот колесные арки по Японски слабы в этой дисциплине. Своими силами шумил арки со съемом локеров, плюс шумка всех дверей, стало более чем хорошо. Ранее в отзывах уже писал, кто познал шумоизоляцию, тот словил этот вирус навсегда и будет делать во всех авто из маркетингового конвейера.
Руление через ГУР обеспечивает очень хорошую обратную связь, рулевое не легкое, не тугое, а самое оно. Очень приятно управляется.

Тормоза: тут как и у большинства фиников, тормоза в стоке способны отрабатывать только обычную городскую езду и трассу. На горных серпантинах летом получил перегрев и сильное биение руля, было страшновато. Тут два пути решения, дорогой и кардинальный, замена суппортов и колодок (решений полно в инете), но я попробовал более бюджетный и ближе к стоку вариант, уйти от оригинальных колодок с проточкой дисков и заменой на американские колодки Textar. Ранее пробовал колодки этой фирмы, на других авто, показали себя хорошо. На финике после замены, ситуация заметно улучшилась и больше не было момента, когда тормозов не хватало.            

Надежность:
За 2,5 года владения и немалый суммарный пробег по сибирским дорогам разного качества, могу констатировать, авто очень надежное, даже по скучному надежное.
За это время только расходники, незначительные ремонты подвески, из самого значительного ремонт рулевой рейки на 160000 км. пробега за 12000 руб., замена двух задних ступичных подшипников.

Удивление вызывают восторженные отзывы, типа купил новое авто, проехал 20000 км. и за это время типа, ничего не сломалось, авто надежное! Кроме знаков вопроса, ничего не вызывает.

Вообще, пересаживаться на что либо после финика непросто, но уже приличный пробег, налог и по современным меркам, расход все что выше 12 л. это уже много. Лучше на разницу, путешествовать семьей. Но за счет надежности авто, вы вполне можете сберечь немало времени, нервов и средств в сервисах, что тоже дорогого стоит.    

Решил попробовать современный, европейский турбодизель, но эта совсем другая история.
Удручает ценовое утопие на автомобили, которое возникло после 2014 г. Подобного класса авто как EX, уже стоят под 3 и выше мл.руб. в новом исполнении.

Всем спасибо за уделенное время, возможно отзыв кому-нибудь поможет с выбором.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1256
За отзыв 5!
Новое сейчас не вижу смысла брать из за высоких цен, а вот слегка б/у из под 1 владельца с небольшим пробегом у официалов- будет намного дешевле.
24
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39172
Неплохо
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
5
2
Ответить
Игорь
Москва
Пересел снова на Ауди?)
3
2
Ответить
Евгений
Курган
Хороший отзыв, машинка интересная!
2
2
Ответить
6683834
Москва
Финик отличная машина) Если не укатанная, то проблем не принесет
9
2
Ответить
9274478
Кемерово
Финикам бы постоянный полный привод, было бы интересней...
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 575
Надеюсь не v9x решили попробовать в качестве современного европейского дизеля....
1
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Игорь
Пересел снова на Ауди?)
Не плохая машинка но чисто для города .
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2147
Как она в сравнение с рдх?
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Хорошо написал, молодец! 5!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
по нраву автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
Хорош по своему
 
 
Ответить
9238711
Омск
отзыв отличный. подписываюсь под каждыйм словом автора. сам езжу на таком почти 2 года.
5
 
Ответить
6598103
Симферополь
Отзыв огонь.Молодец.Сам езжу на таком.Удовольствие не передаваемое.У меня чипованный. Ракета. FX сосёт проверено. ИМХО
2
 
Ответить
13027192
Иркутск
Подскажите, пожалуйста где обслуживать в Иркутске🙏🏻
 
 
Ответить
Matv
автор
Иркутск
13027192
Подскажите, пожалуйста где обслуживать в Иркутске🙏🏻
СТО Автомеханика. ТО и подвеска.
 
 
Ответить
Покупатель
Бийск
Здравствуйте, подскажите проставки где преобретали ? Проставки именно с ex или с нисана подходят ?
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Хороший отзыв, у самого такая, читал про прошивку двигателя и АКПП (не чип тюнинг) а официальную. Местный дилер какую то ****ю мне наговорил, вот хотел узнать как и образом прошивал через дилера, консалт?
 
 
Ответить
Matv
автор
Иркутск
Покупатель
Здравствуйте, подскажите проставки где преобретали ? Проставки именно с ex или с нисана подходят ?
Заказывал в каком-то интернет магазине, сейчас уже не вспомню. Можно в момент разбора подвески все замерить, много подходящих аналогов.
 
 
Ответить
Matv
автор
Иркутск
Александр
Хороший отзыв, у самого такая, читал про прошивку двигателя и АКПП (не чип тюнинг) а официальную. Местный дилер какую то ****ю мне наговорил, вот хотел узнать как и образом прошивал через дилера, консалт?
У местного паренька, специализируется на чип тюнинге, 10 т.р. отдавал, делов 15 мин. Вроде консалт. Разницу помню в работе АКП сразу заметил.
 
 
Ответить
Александр
Курган
Прекрасный отзыв!
Сам владею больше года, тачка огонь и да со своими как и плюсами так и минусами))))
Как и у любой другой машинке, всем добра)))
 
 
Ответить
ТИМУР
Самара
Очень грамотный и обстоятельный отзыв! 👌🏻
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti EX35 2008 в России


Добавить отзыв