Всем привет!
До EX37 ездил на Mazda6 1gen (2.0), Accord TypeS, CX-7.
Машина 2010 г.в., куплена мной в 2014 с пробегом 20 000 км и одной владелицей в ПТС.
Продал в 2019 с пробегом около 75 000 км.
Все, что дальше - исключительно субъективно. Люблю динамичную езду, динамика - неплохая (6.2с до 100 км/ч по паспорту), в городе и на трассе хватает, первое время казалось, что ураган, потом, конечно, эмоции несколько поутихли. По трассе - до 200 км/ч без проблем, динамика после 100 весьма уверенная, обгоны - легко, двигатель очень эластичный, звук V6 в салоне в меру слышим и приятен. Подвеска, по сравнению с Fx37/Qx70 (они на мой вкус прям дубовые), гораздо мягче, едет очень комфортно, но в повороты не позалетаешь, слишком уж вальяжная. Полный привод весьма интересный (ATESSA E-TS), по дефолту это заднеприводная машина с подключаемым электромагнитной муфтой передним, по факту это означает, что зимой она обладает заднеприводным характером, система стабилизации в поворотах срабатывает с некоторым запозданием, что лично мне очень нравилось - возможность веселья есть, но когда оно зашкаливает, тебя притормаживают. Есть возможность полного отключения стабилизации и тут становится совсем весело, даже отсутствие ручника (тут стояночный тормоз ножной) позволяет поездить боком. Из минусов - тормоза, они тут прям слабоваты для такой массы и мотора, классика тюнинга для INFINITI - тормозная система AKEBONO, но так и не решился поставить (на переднюю ось с установкой порядка 100 тыс. руб.)
Салон - материалы отделки приятные, шумоизоляция вполне достойная, музыка BOSE + саб в багажнике. Комплектация HI-TECH: круговой обзор (камеры спереди, сзади и в зеркалах) - очень удобная штука, люк, навигация (полный отстой, неудобная, неинформативная), встроенный HDD на сколько-то Гб, электропривод сидений, откидывание и поднимание задних сидений тоже с электроприводом. Вместительность салона не впечатляющая, но 2 взрослых и 2 детей в детских креслах ездили достаточно спокойно.
Расход - от 5 (на круизе на трассе) до 30 (режим "А-а-а, наконец-то зима"). Обычная езда по городу - в районе 14.
Техобслуживание:
1. Масло и фильтры (воздушных тут 2) раз в 8-10 тыс. км, по стоимости около 10 тыс. руб. в специализированном сервисе (не официал, у официалов - около 15-17 тыс руб.)
2. Масло в АКПП на 35 000 км (менял по возрасту - 5 лет) с чисткой магнита и поддона - около 15 тыс. руб.
3. Прочие технические жижи и чистка дросселей (забиваются нагаром, что приводит к плохому пуску на "горячую") - раз в 20 тыс.км - 5-7 тыс. руб.
Из поломок:
1. Потек радиатор на 60 000 км, поменял на оригинальный. Работы + антифриз + радиатор - около 25 тыс. руб.
2. Замена тормозных дисков на Rotora (вентилируемые) на 50 00 км (при торможении стало бить в руль), заказывал на igear, диски с заменой - около 18 тыс. руб. Тормозить стала лучше (по сравнению со штатными), но не существенно.
3. Фары к 60 000 перестали светить полностью (свет-то как бы есть, но дорогу не видно абсолютно), причина - выгорели отражатели (стали просто черные), восстановил напыление (с разбором фар и обратным сбором) - стало отлично. Стоимость - 10 тыс. руб.
3. Втулки стабилизатора на 60 000 км, поменял на оригинальные, что-то в районе 2 тыс. с заменой
На вторичке лютый неликвид (наверное, налог всему виной), но не стоит бояться брать - машина действительно надежная, если за ней следили, и кайфовая. Мотор фактически вечный (если не лить в него всякую дрянь и не ставить французские масляные фильтры), подвеска и АКПП (7-ступенчатая) тоже не доставляют проблем при должном уходе.