Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti EX37 2010

Infiniti EX37 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5629
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 330 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет!

До EX37 ездил на Mazda6 1gen (2.0), Accord TypeS, CX-7.

Машина 2010 г.в., куплена мной в 2014 с пробегом 20 000 км и одной владелицей в ПТС.

Продал в 2019 с пробегом около 75 000 км.

Все, что дальше - исключительно субъективно. Люблю динамичную езду, динамика - неплохая (6.2с до 100 км/ч по паспорту), в городе и на трассе хватает, первое время казалось, что ураган, потом, конечно, эмоции несколько поутихли. По трассе - до 200 км/ч без проблем, динамика после 100 весьма уверенная, обгоны - легко, двигатель очень эластичный, звук V6 в салоне в меру слышим и приятен. Подвеска, по сравнению с Fx37/Qx70 (они на мой вкус прям дубовые), гораздо мягче, едет очень комфортно, но в повороты не позалетаешь, слишком уж вальяжная. Полный привод весьма интересный (ATESSA E-TS), по дефолту это заднеприводная машина с подключаемым электромагнитной муфтой передним, по факту это означает, что зимой она обладает заднеприводным характером, система стабилизации в поворотах срабатывает с некоторым запозданием, что лично мне очень нравилось - возможность веселья есть, но когда оно зашкаливает, тебя притормаживают. Есть возможность полного отключения стабилизации и тут становится совсем весело, даже отсутствие ручника (тут стояночный тормоз ножной) позволяет поездить боком. Из минусов - тормоза, они тут прям слабоваты для такой массы и мотора, классика тюнинга для INFINITI - тормозная система AKEBONO, но так и не решился поставить (на переднюю ось с установкой порядка 100 тыс. руб.)

Салон - материалы отделки приятные, шумоизоляция вполне достойная, музыка BOSE + саб в багажнике. Комплектация HI-TECH: круговой обзор (камеры спереди, сзади и в зеркалах) - очень удобная штука, люк, навигация (полный отстой, неудобная, неинформативная), встроенный HDD на сколько-то Гб, электропривод сидений, откидывание и поднимание задних сидений тоже с электроприводом. Вместительность салона не впечатляющая, но 2 взрослых и 2 детей в детских креслах ездили достаточно спокойно.

Расход - от 5 (на круизе на трассе) до 30 (режим "А-а-а, наконец-то зима"). Обычная езда по городу - в районе 14.

Техобслуживание:
1. Масло и фильтры (воздушных тут 2) раз в 8-10 тыс. км, по стоимости около 10 тыс. руб. в специализированном сервисе (не официал, у официалов - около 15-17 тыс руб.)
2. Масло в АКПП на 35 000 км (менял по возрасту - 5 лет) с чисткой магнита и поддона - около 15 тыс. руб.
3. Прочие технические жижи и чистка дросселей (забиваются нагаром, что приводит к плохому пуску на "горячую") - раз в 20 тыс.км - 5-7 тыс. руб.


Из поломок:
1. Потек радиатор на 60 000 км, поменял на оригинальный. Работы + антифриз + радиатор - около 25 тыс. руб.
2. Замена тормозных дисков на Rotora (вентилируемые) на 50 00 км (при торможении стало бить в руль), заказывал на igear, диски с заменой - около 18 тыс. руб. Тормозить стала лучше (по сравнению со штатными), но не существенно.
3. Фары к 60 000 перестали светить полностью (свет-то как бы есть, но дорогу не видно абсолютно), причина - выгорели отражатели (стали просто черные), восстановил напыление (с разбором фар и обратным сбором) - стало отлично. Стоимость - 10 тыс. руб.
3. Втулки стабилизатора на 60 000 км, поменял на оригинальные, что-то в районе 2 тыс. с заменой

На вторичке лютый неликвид (наверное, налог всему виной), но не стоит бояться брать - машина действительно надежная, если за ней следили, и кайфовая. Мотор фактически вечный (если не лить в него всякую дрянь и не ставить французские масляные фильтры), подвеска и АКПП (7-ступенчатая) тоже не доставляют проблем при должном уходе.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Двигатель салон автомат топ. Неликвид.субъективно. лбди не знают просто что такая тачка есть. Если сравнить с конкурентами, думаю выиграет
20
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
хороший авто, но мне не по карману)
12
3
Ответить
Александр
Екатеринбург
В целом по пунктам согласен. Но двигатель все же потребовал вложений после покупки: прокладки масляных каналов и катализаторы менялись. По цене - мероприятия не бюджетные, но машина выше всяких похвал по ходовым характеристикам. Посмотрим, что будет дальше, пока пробег 85000
Ps: и да фары на удивление светят, я то думал почему :)
6
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
DimbyDim
Двигатель салон автомат топ. Неликвид.субъективно. лбди не знают просто что такая тачка есть. Если сравнить с конкурентами, думаю выиграет
Быстрое заднеприводное с подключаемым передним приводом... конкуретнов то кроме бмв и нет
10
2
Ответить
Анатолий
Волжск
по поводу неликвида не соглашусь, продал такую достаточно быстро, правда у меня кх 50 уже был(лошадок поменьше). Машина очень надежна, по поводу втулок стаба не понял, я их менял у официалов с работой выходило в районе 900руб, может вы стойки стаба меняли? они подороже но я за пробег 75т.км. их не менял, не требовалось. По поводу ТО у официалов, стоимость была 11т. р. + - 500р последний раз делал этой весной. машина уютная в салоне, очень нравилась, агрегаты одни из самых надежных, подвеска- идеальный баланс для меня был, в меру упругая комфортная, и очень тихая! лучше не видел, хотя поездить много на чем успел. Привод это да, зимой я тоже отжигал) кольцо веером пройти и т.д. но в то же время очень предсказуемая и безопасная машина. Продал после последней поездки в отпуск, так как ноги младшей, сидела в детском кресле, все время были возле ушей супруги, места для семьи все таки маловато(, хотя старший вполне комфортно себя чувствовал (уже без детского кресла). багажника кто бы что не говорил хватало всегда, даже при путешествиях в отпуске, несколько сумок и коляска всегда помещались. Купил в итоге машину побольше посовременнее, но финик вспоминаю с грустью...
10
3
Ответить
алекс
Краснодар
25 тысяч за замену масел. Вау. Внешность на любителя, по моему мнению чисто женский вариант. Если г и фикс смотрятся внятно то еикс какая то несуразная средина и не туда и не туда. Если уж решил платить такой налог то конечно фикс без сомнений.
4
17
Ответить
VQ35HR
Москва
алекс
25 тысяч за замену масел. Вау. Внешность на любителя, по моему мнению чисто женский вариант. Если г и фикс смотрятся внятно то еикс какая то несуразная средина и не туда и не туда. Если уж решил платить такой налог то конечно фикс без сомнений.
только этот чисто женский вариант не по женски нагнет фикс в динамике: при том же моторе EX легче на 150 кг

у тебя Х-Трэйл в кузове Т31 2.0 150 сил на вариаторе тоже брутал за счет того, что ему внешне придали вид кирпича?
23
1
Ответить
G.Alekseev
Отличная машина. Салон прям мне ооочень нравится, как в бежевом, так и в коричневом исполнении. Аккуратный, я бы даже сказал скромный, но при этом качественный и уютный. 4 года назад почти купил такую, но все таки побоялся налога (+ тогда еще ипотека мозги крутила =)) А с 25м мотором стоили уже тыс на 200 дороже. В итоге купил Г25. Безусловно тоже отличная машина, езжу и по сей день и расставаться не собираюсь. Тем не менее иногда появляется небольшое сожаление, что не рискнул не взял =)
3
2
Ответить
16747536
Отличная автошка! Автошка с характером, резвая, с надежным движком! Только это не SUV, a SUC! Sport Utilitary Cupe
2
2
Ответить
алекс
Краснодар
VQ35HR
только этот чисто женский вариант не по женски нагнет фикс в динамике: при том же моторе EX легче на 150 кг

у тебя Х-Трэйл в кузове Т31 2.0 150 сил на вариаторе тоже брутал за счет того, что ему внешне придали вид кирпича?
Ага, а г35 нагнёт обоих))) потому что это спорт седан А ех И фыкс по сути смесь бульдога с носорогом но факс внешне внушительнее .
 
7
Ответить
алекс
Краснодар
16747536
Отличная автошка! Автошка с характером, резвая, с надежным движком! Только это не SUV, a SUC! Sport Utilitary Cupe
Это хетчбек.
5
 
Ответить
ОколоАвто NEWS
Только что такую купил. Заявленный пробег 60 тык. Состояние похоже на правду, кроме руля. По нему как будто все 260 тык накатал. У всех фиников такая беда?
3
1
Ответить
ОколоАвто NEWS
Если не секрет, за сколько продали?
 
 
Ответить
алекс
Краснодар
G.Alekseev
Отличная машина. Салон прям мне ооочень нравится, как в бежевом, так и в коричневом исполнении. Аккуратный, я бы даже сказал скромный, но при этом качественный и уютный. 4 года назад почти купил такую,...
Да пропади пропадом по полтосу не пойми за что платить и ещё расход прибавь.
2
2
Ответить
ОколоАвто NEWS
алекс
Да пропади пропадом по полтосу не пойми за что платить и ещё расход прибавь.
Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить. Машин на полном приводе со схожими динамическим характеристиками и мощностью до 250 почти что нет (особенно в кузове типа кроссовер)
4
 
Ответить
Анатолий
Волжск
ОколоАвто NEWS
Только что такую купил. Заявленный пробег 60 тык. Состояние похоже на правду, кроме руля. По нему как будто все 260 тык накатал. У всех фиников такая беда?
я продавал с пробегом 74т.км, брал новым с салона, руль действительно был немного потерт, слабовата кожа, и с рычага кпп стиралась краска с алюминиевой вставки(, хотя относился к авто очень бережно.
2
 
Ответить
Анатолий
Волжск
алекс
Да пропади пропадом по полтосу не пойми за что платить и ещё расход прибавь.
расход у 2.5 двигателя в провинциальном городе лето 12-13, зимой до 16-17, терпимо) на нынешней машине 14-15 город летом, еще не зимовал. до него хитрый был т31 на 2х литрах кушал примерно на литр меньше в таком режиме, камри 2.5 тоже примерно на литр меньше. Трасса от в районе 10.5 в режиме не тошнить, самое малое на трассе видел 8.5, но я так ездить долго не могу. у 3.7 расход в принципе не должен быть намного больше.
1
 
Ответить
Анатолий
Волжск
ОколоАвто NEWS
Если не секрет, за сколько продали?
1 340 15год
 
 
Ответить
G.Alekseev
алекс
Да пропади пропадом по полтосу не пойми за что платить и ещё расход прибавь.
Угу. Если расход не такая уж проблема, благо маршруты у меня беспробочные. Ежедневно легко укладываюсь в 11, а по трассе ~8. На 3.7 вряд ли сильнее изменился б. А вот налог беда. В никуда сливать по 5% стоимости машины каждый год уж слишком.
2
 
Ответить
ОколоАвто NEWS
Я при выборе с Х1 28-м сравнивал. Если так прикинуть, с учётом стоимости то не сильно то и переплачивать с налогом. К примеру, у дилера поменял масло в акп за 10 тыр. На бэху сколько стоило бы?! То то и оно
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
VQ35HR
только этот чисто женский вариант не по женски нагнет фикс в динамике: при том же моторе EX легче на 150 кг

у тебя Х-Трэйл в кузове Т31 2.0 150 сил на вариаторе тоже брутал за счет того, что ему внешне придали вид кирпича?
а fx50 нагнуть сможет? Думаю врядли.)))))
 
1
Ответить
Игорь
Красноярск
ОколоАвто NEWS
Только что такую купил. Заявленный пробег 60 тык. Состояние похоже на правду, кроме руля. По нему как будто все 260 тык накатал. У всех фиников такая беда?
зависит от степени потности рук прежнего наездника.
1
 
Ответить
изгородабесов
Екатеринбург
Александр
В целом по пунктам согласен. Но двигатель все же потребовал вложений после покупки: прокладки масляных каналов и катализаторы менялись. По цене - мероприятия не бюджетные, но машина выше всяких похвал...
Да делов-то 150т.р вложений, машина еще 100т.км не прошла. Но вложения себя пока оправдывают динамикой. Но если у вес нет лишних 150т.р в первый месяц владения таким авто, лучше проходите мимо. Всем мир!
2
6
Ответить
11149033
Новосибирск
Неликвид потому что коричневый салон ( в сибири фх с коричневым салоном очень тяжело продать , если цена конечно сладкая будет) ну и как раз двигатель 3.7 . Это к вопросу зачем брать ех когда можно купить фх .
1
6
Ответить
111
Югорск
ОколоАвто NEWS
Только что такую купил. Заявленный пробег 60 тык. Состояние похоже на правду, кроме руля. По нему как будто все 260 тык накатал. У всех фиников такая беда?
Нет. Был фыкс с пробегом заявленным в 150. Руль только начинал облазить.
2
 
Ответить
Василий
Нижневартовск
изгородабесов
Да делов-то 150т.р вложений, машина еще 100т.км не прошла. Но вложения себя пока оправдывают динамикой. Но если у вес нет лишних 150т.р в первый месяц владения таким авто, лучше проходите мимо. Всем мир!
Бред несешь
1
 
Ответить
Василий
Нижневартовск
Игорь
а fx50 нагнуть сможет? Думаю врядли.)))))
Поставь редуктора от фх37, убери катализаторы и перепрошей его - и очень спорно, что фх50 тебя догонит
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Василий
Поставь редуктора от фх37, убери катализаторы и перепрошей его - и очень спорно, что фх50 тебя догонит
ага, сейчас побежал ставить редуктор от 37-го, шить и бить каты....
Давай тогда поставим чарджер на полтос, заменем валы, новый впуск, новый выпуск и прошьм немного....Где тогда будет твой ЕХ?
Речь о стоковых комплектациях, умник. Раздуть можно и Приору до состояния "объехать фх50".
 
 
Ответить
SID
Хабаровск
Василий
Поставь редуктора от фх37, убери катализаторы и перепрошей его - и очень спорно, что фх50 тебя догонит
Разные передаточные? И и на много веселей так будет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti EX37 2010 в России