EX37, 2010 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.7 AT AWD Hi-Tech
Ресурсный двигатель и коробка при должном отношении к эксплуатации. Динамика, комфорт, единственный в своём роде по соотношению цена/качество, при устранении всех минусов автомобиль лишается таковых.
Картонные прокладки масляных каналов (замена на металл: работа + запчасти ~50к), прокладки клапаных крышек (15к), слабые тормоза: в городе при умеренном вождении хватает, на трассе - нет (решение: ~70к), радиаторы как расходный материал, выгарание отражателей в фарах. И налог, особенно в западной России.
EX37, 2010 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина огонь, коробка работает как спорт быстро без пинков, шумка штатная нормальная , ходовка в меру жесткая но не долбит. Салон 5+++, кожа достойная не вытирается, камеры в круг, 4вд работает супер.
1. налог
2.Сонары работают неправильно стоят высоко и если снизу препятствие упрешься так и не зазвенит.
3. сзади только дети могут сесть и сумку бросить.
EX37, 2010 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Очень комфортный и качественный, подвеска неубиваемая, динамика с хорошим бензином 6 сек до 100, расход при спокойной манере вождения, оснащение авто есть почти все, надежный двигатель, простой и надежный автомат.
не заметил, места может сзади маловато но у меня там никто ни ездил почти, а кто ездил не жаловался. Тормозные колодки стираются быстро. Навигатор не очень.
EX37, 2010 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, HI-TECK
Надежность: один из самых надежных двигателей в мире 3.7 333л.с, 7 ступенчатая акпп(в отличии от EX35 старая 5ст АКПП) позволяющая экономить топливо и резко ускорятся с любых оборотов, подключаем полный привод от спорткара Nissan Skynline, который можно включить принудительно и реально помогающий в слякоть, снег, и затрудненных условиях. Очень хорошая управляемость, очень богатое оснащение. И на трассе и в городе чувствуешь более чем уверенно. 180 едешь как на обычном седане 90. При 140 расход не больше 9л на 7 скорости. Багажник вполне вместительный, если сложить задние сидения то места предостаточно. За 84000км менял только расходник и летом продували радиатор от мошек и всякой пыли. Дизайн и качество салона на высоте. Цена качество лучшее на рынке.
Тяжело будет подобрать достойный автомобиль за разумные деньги. За неразумные Porsche Macan. Лючок бензобака с крышкой которую откручивать и закручивать постоянно нада.
Расходники, колодки, АКБ в этом году,. Все за 84тыс. ничего абсолютно не ломалось.
EX37, 2010 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень теплый, небольшой вес авто дает 330 лошади вырваться на свободу за доли секунды. Вся электроника в полном порядке, не одной проблемы за весь период эксплуатации. Замки после мойки не замерзали и не ломались. 4 камеры по кругу дают огромный плюс при маневрах. Цена и качества авто соответсвуют. От машины в восторге.
Каждые 40тысяч менять масло в коробке!!! Может начать дергается.