Отзыв автовладельца Infiniti FX30d 2012

Infiniti FX30d 2012 — отзыв владельца

,
32627
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
4.8
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2993 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний 9,9л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: Premium+Navi
- Скажите, Киреев, были ли у Вас раньше приводы в милицию за воровство?
- Нет.
- Зачем же Вы лжете, Киреев?
- Я не лгу.
- А кто под видом сбора макулатуры унес из квартиры банку варенья и книжку?
- Я почитать.

    Не просто, ребят, вот так вот всё бросить и сесть писать отзыв. Но мы должны быть сильными и дать людям свет в виде знаний и поделиться с ними своим ценным опытом, что бы другие не повторяли ошибок , либо наоборот, кому то данная исповедь поможет принять судьбоносное решение.

    Это будет отчёт о счастливом, ярком и незабываемом моменте, когда в один час ты расстаёшься с деньгами и приобретаешь себе друга, да что там друга, родного брата  - автомобиль Infiniti FX30d. Середина января 2013 года была пасмурной и прохладной, но был всё же один день, 16-е число, который, в отличии от других выдался очень солнечным и снежным. Именно тогда, автору посчастливилось в отличном расположении духа прикатить в салон Инфинити на Ленинском, внести в кассу заветные 2450 килорублей и получить ключи от пленительно-коричневого дизельного красавца в комплектации Premium-Navi, мечты о котором посещали его голову с периодичностью близкую к 24/7. Да, кстати, привет тому, кто придумал сказать про Инфинити «безобразно красив и неприлично мощен», это, как говорится, в яблочко.

    Уже после обеда мы оформили все необходимые бумаги, страховку ОСАГО, КАСКО и с пробуксовкой дёрнули ближе к родному Ярославлю. Помимо прочего, дилер напомнил, что в период обкатки нельзя раскручивать обороты двигателя больше 4000, что признаться, нас немного огорчило. Однако, в разгар зимы прокатиться «с ветерком» всё равно идея не из лучших, выдохнули. Отдельное спасибо дилеру за бесплатную солярку в баке, её как раз было залито где-то на 5-10 км (хорошо, что авто премиальный, на бюджетных, говорят, со своей канистрой надо приходить), пришлось свернуть на подозрительную заправку и залить еще литров 20, дабы выехать из Москвы. Дал спутнику денежку и попросил оплатить заправку, а самому хотелось повнимательнее рассмотреть уже авто в неформальной обстановке.

    Салон тут, уважаемый читатель, прямо царство арабского шейха, видимо, в компетенции дизайнеров-космонавтов из страны Восходящего солнца, не зря едят свой хлеб. Натуральная перфорированная кожа, мягкий пластик, вставки под алюминий, насчет вставок «под дерево», спорить не вижу смысла, однако на общем фоне они тоже категорически великолепны. Качество отменное. Новое цветовое решение приборной панели стало приятнее для глаз, и все на родном языке, а контроллер Infiniti с 8-дюймовым дисплеем для аудиосистемы Bose информативен и удобен в эксплуатации. Навигация и меню тоже на русском, плюс круговой обзор системы AVM, кажется – теперь уж точно, можно жить! Настроение улучшается по мере того, как глаза бегают, изучающее оценивая вычурные элементы салона. Завораживающе-шикарны фирменные часы Infiniti, подчеркивает статус – положение обязывает. Много кнопочек, это заметно удобнее новомодной шайбы или tochscreen’a. Всюду электроприводы и память сидений, которые могут и подогреваться в 3х положениях и вентилироваться, однако электрорегулируемая поясничная опора досталась только водителю, сэкономили японцы… Справедливо будет сказать и об удобстве водительского, практически сразу находишь постоянное удобное положение и надёжно фиксируешься в нём. Подключаем ipad  - можно слушать музыку, а мне удалось-таки привязать и синхронизировать свой iphone с помощью bluetооth, опция «свободые руки» - актуально. Отдельного упоминания заслуживает запах в салоне. Как выяснилось позже, это так пахнет салонный фильтр (запах виноградной косточки) – весьма недурственно.

    После заправки 20 литров солярки топливная стрелка едва колыхнулась, почти оставаясь на своем месте, сперва встревожило, но вспомнили, что бензобак тут 90л, тоже не плохое качество. Теперь должно хватить до хорошей заправки. Напомню, что двигатель объёмом 3 л, 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента, цифры не плохие, но очень их хотелось проверить в деле (держу в уме обкатку). Выезжаем на шоссе разгоняемся достаточно плавно, прислушиваемся к окружающим звукам, на скорости 100 км/ч их почти нет. Поработали над шумоизоляцией. Скорость, набирается хорошо, рывки или качения отсутствуют, спасибо  7 ступ. автомату, сцепление с дорогой недёжное. Скорость 130 – начинаем слышать шум от зимних колес, вполне себе достойно. Надо сказать, что рулежка при всем этом очень четкая и информативно-острая, контроль машины 100%. Сам руль маленький и удобно ложиться в руки. С юности люблю поместить левый локоть на подоконник, он тут щедро-широкий, всё для водителя. Боковые зеркала тоже понравились – широкие и большие, а салонное с затемнением. Несколько раз усиливал нажатие на педаль газа, скорость поднимал до 150-160 (больше не рисковал из-за зимы, да и жалко новое авто, случись чего…), при этом обороты доходили до смешных 2800-2900. И вот еще одно, раз уж затронута тема безопасности, упомяну про AIRBAG, в моей комплектации удалось насчитать только 6. «Почему так мало?», - резонно спросит читатель. Ах, если бы Я знал…)  Но в целом, ребят, жить можно, мы прежде думали, что дизель не будет ехать по сравнению с бензинкой. Больше других порадовал расход топлива, по зиме со всеми подогревами, печками и т.п. по трассе 7,6 л/100 км, по городу и пробкам чуть больше около 10,6 л/100 км. Датчик дождя срабатывает без нареканий убирает осадки именно когда надо, он  сам регламентирует скорость работы дворников.

По трассе очень удобно ездить на таком автомобиле. Буквально одним движением руки на скорости выше 100 объезжаешь поток машин то по левому, то «особо неуступчивых» по правому. Но уважительно уступает 98% участников движения, потому как стремительный силуэт Infiniti в зеркале заднего вида не оставляет другого выбора. Забегая вперед, расскажу про тормоза. Здесь они не вентилируемые, но оттормозиться сможете всегда. Осаживают машину уверенно, та останавливается, как вкопанная, при этом всем в салоне никто не летит вперед головой. Ставим галочку. Однако, не хватает остроты в педали, возможно, для безопасности. Про то, что бы тормоза перегрел кто то из владельцев FX30d слышать не доводилось. Короче говоря, до Ярославля с одной остановкой долетели за 3,5 часа. Усталости или какого-то дискомфорта не прослеживалось – эйфория от покупки, наверное…)

Прошло время. Друзья и знакомые, разумеется ещё долго поздравляли с покупкой, однако, не знаю почему, некоторые осторожно спрашивали, почему не купил на эти деньги более статусный БМВ или Мерседес. Что им тут ответишь… Повседневная эксплуатация Infiniti обернулась для автора большими открытиями и разноплановыми неожиданностями. С точки зрения вождения, всё было по-прежнему великолепно, удалось даже дополнительно поставить сигнализацию с меткой, которая оказалось очень удобной (звонит теперь и смски пишет, «вот до чего техника дошла…»), а так же поставил секретки в колеса от воров, и обклеил прозрачной бронеплёнкой от сколов. Попутно пришлось заменить стоковый звуковой сигнал, из-за объективно невнятного звучания.

Из особенностей использования автомобиля выделил бы вибрацию от двигателя на холостых и то, что лобовое стекло спустя год, было испещрено сколами и затёрлось от дворников. Ещё несколько удивило то, что нет запасного колеса, открыл форумы, почитал, говорят, мол тут стоят колёса, которые можно прокалывать и им ничего не будет, минимум 50-80 км можно ехать, они выдержат давление до 1,8 атм, «свежо предание...». Что касается салона, то вопросы только к багажнику (380 л), детская коляска еле-еле влезает, при это царапая всё вокруг. Ну тут как бы понятно, «автомобиль для эгоиста». Ок. Сидение водителя в зимнее время долго греется. Был на ФХ-клубе, там успокоили, сказали, что все нормально, такая особенность у многих. Далее, стали поступать жалобы от задних пассажиров, что некуда девать ступни ног (автор ездит  на максимально опущенном положении сидения). Попробовал сам, в зимнее время сесть «сам за собой», действительно, нюанс имеет место быть, неожиданно. Вроде всё… ах, да! Ещё навигация – большие пробелы в карте и неправильный расчет маршрута (говорят, надо обновлять - не заморачивался, потому что не до них), надеюсь и уповаю на приложения в iphone.
По езде скажу, что стандартные проблемы с плохой обзорностью сохранились и еще машина всё-таки низковата. Клиренс 184 миллиметра, а такое ощущение, что ты всё-таки на легковой. Когда лезешь на высокий бордюр – цепляешь защитой, а когда зимой едешь по целине снега, первым из двора, то сзади остаются отпечатки труб глушителя (не оторвать бы их нечаянно…). После 1,5 лет появились скрипы при движении задним ходом. Дилер не мог определить в чем дело на протяжении двух (!) месяцев (ездил, как на ржавой телеге), потом решилось самым обычным шприцеванием толи ШРУСа, толи еще чего-то, вроде бы они тоже на форуме такое прочитали, ну ожидаемо, в общем то… )
Вопрос работы двигателя обсуждать не буду. У кого-то он работает громче, у европейцев, слышал, тише. Связь двигатель-коробка неплохая, но не более того, скажу даже так, что любителям погоняться вряд ли понравится…Иногда кажется, будто бы в начале, когда хочешь резво ускориться, автомат немного (0,5 сек) тупит, а потом машина как бы пинком под зад выстреливает, но в целом нареканий здесь нет.

Еще из важного, на чём автор заострит внимание читателя, это отношение к Вам со стороны остального мира, когда Вы едете на Infiniti. Разумеется, большая часть участников движения, будь то прохожие или водители вам завидует. Многие любопытно смотрят Вам в след, кто то будет испытывающее рассматривать Вас на светофоре. Честно сказать, многие завидуют, либо мечтают о такой машине и это нормально, внешний вид обязывает. Но есть у этой медали и другая сторона. Это, пожалуй, особенность нашей Родины, что везде хотят развести, хотят, что бы ты переплатил…а еще в некоторых местах хотят обокрасть, замутить автоподставу, выхватить сумку или броситься под колёса. Наверное, думают, что если премиальная машина, значит легко расстанется со своим добром или с деньгами…наивные. Конечно, читатель справедливо может заметить, что такое положение дел, что называется «..из ряда вон», на что автор ответит: если с вами такого еще не случалось, то, возможно, просто повезло! И надо быть начеку, «дабы не было мучительно больно…», ну вы поняли…)

При всем этом, ребят, автор скажет, что всё-таки доволен своей машиной. Абсолютно положительных вещей не бывает, без недостатков никуда, «Если любишь собаку, то должен мириться с её блохами…», не помню, кто сказал. Сейчас я понимаю, что готов отправиться на ней хоть в Африку, хоть на Северный полюс. Проблем не будет. Машина – проще некуда, подвеска пружинная, которую никогда ничем не убьёшь, моторы служат дай Бог каждому, тут главное особо не насиловать и ответственно менять масло. За 3 года проехали 90 тыс.км, а проблем, даже самых невинных и не припомню. Только штатные ТО средней стоимостью от 8 до 15 тыс, иногда со своими з/ч приезжаю. Все ценники достаточно демократичны для премиум марки. Отдельное примечание: запас хода по трассе 1200 км, как за такое не дать орден? Так неожиданно экономично, ведь приятно же осознавать, что какая-то чахлая Кия Рио потребляет горючки больше, чем ты, а еще не попадешь под налог от 250 л.с., что для многих с учётом кризиса стало наподобие табу.
На ней очень удобно жарить по трассе, кстати, однажды приходилось топить со скоростью 210 км/ч, удирал от приятеля на Панамере. Он, конечно, меня в итоге догонял, но пару раз мне удавалось оторваться (на поворотах Infiniti идет увереннее) спасибо системам VDC, и ESP и настройкам подвески. Тормоза, кстати проверял много раз и по зиме и летом. Оттормаживался со 150 в пол - порядок, только потом запах в салоне не приятный, но это нормально. Резюме - тормоза не убиваются. Диски меняю раз в 50 тысяч, это на Финиках так всегда, на дорестайлинге менялись чаще. Но еще лучше маневрировать в городе. Узкие улочки, заставленные машинами, или проспекты в часы пик – вообще не вопрос, просто крутишь одним пальцем руль, а ногой притопываешь под любимый трек. У нас в городе еще не совсем Париж конечно, но в будни проблема с парковками стоит остро, но при это вы всегда залезете в самую узкую щелку, спасибо круговому обзору, или же частично перевалитесь на поребрик. Диаметр разворота тоже как у любого не хитрого купе, около 11м. Зимой же ты всё равно проезжаешь там, где другие буксуют и бессильно матерятся, да ещё при этом чутка прибавишь музыку (мне больше всего нравится, как звучит DJ Spydert – Whoo) и с легким дрифтом вылетаешь на проспект, и просто делаешь каждый день жизни лучше и лучше…)
Итог:
Каждый день, спускаясь в гараж за Infiniti, на душе радость и умиротворение. Она должна ездить и она делает это лучше других, и никогда не подведёт, опять же, в отличии от других. Финик делает тебя счастливым в сонное утро, когда ты едешь на работу, всегда взбодрит в обед, когда весь город встал в душной и вонючей пробке, подарит тебе энергию, когда ты вечером изможденный продираешься ближе к дому. Любые проблемы растворяются, превращаясь из огромного клубка в ничтожную точку, когда ты просто вольготно катаешься по вечернему городу. «У сильного полководца нет слабых солдат» - азиатская мудрость. Данный солдат настолько сильный, что в любое время дня и ночи он подхватит и унесет тебя, куда скажешь, выполнит любые приказы. Хозяину достаточно просто нажать кнопу Start и очутиться в мире огней и красок…
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По многочисленным просьбам трудящихся добавляю к отчёту фото салона Infiniti

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
Красивый аппарат...) Нравится...) +5....)
51
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Менять не думаете...и если да,то на что?
16
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Хороший отзыв. Но про панамеру в поворотах вы, конечно ,пошутили?
59
13
Ответить
    
Сообщений: 38
Захотелось такой себе
17
8
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Финики все классные.
24
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
аднака песатель...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
35
5
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Lehaguru:
Менять не думаете...и если да,то на что?
В ожидании нового кузова, слышал, будто бы в конце 2016 фанатам будет маленький сюрприз...)
User667:
Хороший отзыв. Но про панамеру в поворотах вы, конечно ,пошутили?
Какие уж тут шутки, и так страшно,когда за тобой пьянь всякая гоняется!
FOR MOTHER RUSSIA!_
24
11
Ответить
Финик 3 литра дизель то что надо, еще бы обновили его немного
11
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Очень здорово написано! Отличный слог и все прекрасно с правилами пунктуации, просто глаз радует:) Определенно нужно продолжать писать:)
31
4
Ответить
 
Сообщений: 7253
SAYGOODBYE:
В ожидании нового кузова, слышал, будто бы в конце 2016 фанатам будет маленький сюрприз...)
Сюрприз видимо будет в том, что выкатят ценник в 4,5 миллиона )))
37
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
всем хорош, но ценник падает катастрофически на вторичке
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
15
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
автомобиль что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1044
На 90.000 проблем быть и не должно.
Но я думаю, у автора всё еще впереди - дизель этот, v9x, не японский, а европейской разработки - плод союза Рено-ниссан (ах, где те неубиваемые ниссановские дизеля, которые ставились на старые Патролы и Террано).
Этот дизель ставился, кроме Финика ФХ, на Патфайндер, Наварру, Финики M и EX, Рено Лагуна.
Во-первых, он с непосредственным впрыском. Одна неудачная заправка - попадаем на форсунки (а они там пьезоэлектрические и очень нежные), топливный фильтр и (возможно) ТНВД, и все, что касается топливной системы. Это сильно недешево.
Автор живет рядом с Ярославским НПЗ, поэтому для него вопрос качества топлива, возможно, неактуален.
Далее, система EGR довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя - потеря мощности, сбои и выход из строя датчиков влияющих на работоспособность двигателя. Новый клапан EGR стоит дорого, поэтому обычно его не меняют, а глушат всю систему (тоже недешево - устанавливать обманки, прошивать мозги, менять выпуск). Впрочем, владельцы Патфайндеров, у которых руки прямые, научились чистить систему, у официалов это тоже будет стоить кучу денег и не факт, что попадется грамотный мастер.
Далее, одна из болячек - разбалтывающийся натяжитель цепи, а между прочим для замены ГРМ нужно снимать весь мотор.
Далее - цены на запчасти. Турбина 75 тысяч, радиатор интеркулера 50 тысяч ДОКРИЗИСНЫХ рублей - в соответствии с курсом, умножайте на полтора.
Вывод простой - эту машину хорошо брать новой и ухаживать за ней тщательно, менять масло раз в 7-8 т.км.
При покупке на вторичном рынке - лотерея, все зависит от первого владельца и его педантичности и аккуратности, причем ближе к 150 т.км. пробега следует быть готовым к вложениям.
50
14
Ответить
Игорь
Челябинск
Отзыв отличный а чей мотор стоит дизельный на ней? Заманчиво по налогу....но как бы не хапнуть горя с керосиновым двиглом. Как в морозы запуск Автор?
6
5
Ответить
vadik_suba
Петрозаводск
Хороший авто, был такой бензиновый когда-то давно, продал 2 года назад, немного жалел....
Про ощущения внутри авто согласен - особая уютная атмосфера, единственный минус Bose вообще не понял какая-то хрень.
6
1
Ответить
Ophiuchus
SAYGOODBYE:
Какие уж тут шутки, и так страшно,когда за тобой пьянь всякая гоняется!
Пьянь всякая-по тексту отзыва приятель, это конечно сильно...

пс: нравятся финики, за отзыв пятаг.
16
4
Ответить
    
Сообщений: 1081
Красивая машина, для города оч хороша. Только вот современные дизеля оч привередливы к солярке. Одна поездка в область может дорого обойтись, у нас в сибире по крайней мере...
14
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Tролль:
Далее - цены на запчасти. Турбина 75 тысяч, радиатор интеркулера 50 тысяч ДОКРИЗИСНЫХ рублей - в соответствии с курсом, умножайте на полтора.
Ничто не вечно, мой друг, так что во многом Вы правы. Но в целом цены на з/ч Nissan копеечные, по некоторым моментам, для меня даже Тойота Камри была дороже в обслуживании.
Игорь:
Отзыв отличный а чей мотор стоит дизельный на ней? Заманчиво по налогу....но как бы не хапнуть горя с керосиновым двиглом. Как в морозы запуск Автор?
Модель мотора v9x, V6 турбодизель, от концерна Рено-Ниссан. За 90 тыс пробега при регулярном обслуживании сбоев не заметили.
Заводились с пол толчка и в морозы -25 при путешествии в Финляндию, после двухдневной стоянки машины под навесом.
FOR MOTHER RUSSIA!_
16
3
Ответить
Константин
Барнаул
Машина – проще некуда, - вот этим насмешил конечно.
Если автору не довелось самому ничего делать в этом авто, тем паче что оно еще как следует не выкручивало желток из яйца счастливого владельца, это не говорит о том что авто "проще некуда".
Авто проще некуда - это Москвич 412, ВАЗ 2101-07, Мерседес 123, 124. Все остальное, даже Волга ГАЗ 3110 - это уже сложное авто....
Не дай Бог тебе, земляк, придется лезть в больной геморрой любого ФХ - менять мотор печки... Как сможешь купить, а потом слазишь туда САМ, тогда пиши о том что авто простой что проще некуда.
23
21
Ответить
Константин
Барнаул
Tролль:
На 90.000 проблем быть и не должно.
Но я думаю, у автора всё еще впереди - дизель этот, v9x, не японский, а европейской разработки - плод союза Рено-ниссан (ах, где те неубиваемые ниссановские дизеля, которые ставились на старые Патролы и Террано).
Этот дизель ставился, кроме Финика ФХ, на Патфайндер, Наварру, Финики M и EX, Рено Лагуна.
Во-первых, он с непосредственным впрыском. Одна неудачная заправка - попадаем на форсунки (а они там пьезоэлектрические и очень нежные), топливный фильтр и (возможно) ТНВД, и все, что касается топливной системы. Это сильно недешево.
Автор живет рядом с Ярославским НПЗ, поэтому для него вопрос качества топлива, возможно, неактуален.
Далее, система EGR довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя - потеря мощности, сбои и выход из строя датчиков влияющих на работоспособность двигателя. Новый клапан EGR стоит дорого, поэтому обычно его не меняют, а глушат всю систему (тоже недешево - устанавливать обманки, прошивать мозги, менять выпуск). Впрочем, владельцы Патфайндеров, у которых руки прямые, научились чистить систему, у официалов это тоже будет стоить кучу денег и не факт, что попадется грамотный мастер.
Далее, одна из болячек - разбалтывающийся натяжитель цепи, а между прочим для замены ГРМ нужно снимать весь мотор.
Далее - цены на запчасти. Турбина 75 тысяч, радиатор интеркулера 50 тысяч ДОКРИЗИСНЫХ рублей - в соответствии с курсом, умножайте на полтора.
Вывод простой - эту машину хорошо брать новой и ухаживать за ней тщательно, менять масло раз в 7-8 т.км.
При покупке на вторичном рынке - лотерея, все зависит от первого владельца и его педантичности и аккуратности, причем ближе к 150 т.км. пробега следует быть готовым к вложениям.
Вот читаю и просто поражаюсь в очередной раз: к 150000 км надо быть готовым к "сюрпризам". Твою ж мать-то, у меня М111 мотор прошел уже более 500 тыс км и он до сих пор не жрет масло, отлично тянет полуторатонный пассажирский седан и признаков усталости не подает. ЗАЧЕМ, вот зачем за 2,5 млн брать вот этот понторезный автомобиль чтобы потом ****ься, тьфу, простите, сношать свой мозг с его проблемами???
9
41
Ответить
Константин
Барнаул
И еще, без хороших фотографий салона - НЕ ЗАЧЕТ )))
6
5
Ответить
  
Сообщений: 12038
Вот читаю и просто поражаюсь в очередной раз: к 150000 км надо быть готовым к "сюрпризам". Твою ж мать-то, у меня М111 мотор прошел уже более 500 тыс км и он до сих пор не жрет масло, отлично тянет полуторатонный пассажирский седан и признаков усталости не подает. ЗАЧЕМ, вот зачем за 2,5 млн брать вот этот понторезный автомобиль чтобы потом ****ься, тьфу, простите, сношать свой мозг с его проблемами???

заработаешь - поймешь
44
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1110
Фото салона надо ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Отлично!
Стиль письма на пять!)
Дизель первый раз вижу на фх
5
2
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
По вашим заявкам к отзыву добавлены фотографии салона.
FOR MOTHER RUSSIA!_
13
1
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Константин:
Вот читаю и просто поражаюсь в очередной раз: к 150000 км надо быть готовым к "сюрпризам". Твою ж мать-то, у меня М111 мотор прошел уже более 500 тыс км и он до сих пор не жрет масло, отлично тянет полуторатонный пассажирский седан и признаков усталости не подает. ЗАЧЕМ, вот зачем за 2,5 млн брать вот этот понторезный автомобиль чтобы потом ****ься, тьфу, простите, сношать свой мозг с его проблемами???
Каждому свое. Тоже так думал, пока не появилась финансовая возможность приобрести желаемый авто. И тогда зачем нужен старый мерседес, если можно ездить на новом? И перед окончанием гарантийного периода - продать. Да, продать, потеряв хорошую часть стоимости, да, добавить опять круглую сумму на новый - но у каждого свой доход и глупо осуждать выбор другого человека. И обычно сношение мозга при владении такими авто заключается лишь в счете за ремонт, считаю, что единицы лезут сами снимать моторчик печки. Будьте терпимее к другим и чаще воздерживайтесь от необъективной критики)
56
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6715
Подозрительно похоже на рекламу:)
10
16
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
YouR-CurSe:
Подозрительн о похоже на рекламу:)
Вряд ли) слишком много негативных моментов озвучено)
16
1
Ответить
Danik
Тачка - огонь!!! Взял бы себе если бы не налог. Но дизель в 3 куба можно подумать о покупке.
8
1
Ответить
Иван
Барнаул
Кому то и коньяк клопами воняет )))
22
 
Ответить
     
03
Сообщений: 86
Ну ну
 
1
Ответить
Солидный отзыв, побольше бы таких на дроме
Автомобиль красивый и надежный,очень удобный для повседневной жизни
5
1
Ответить
Махачкала
Сообщений: 1
Автор привет хочу купить себе такую машину расскожи почему тупит автомат это от нехватки мощи или такая особеность????
Еще напиши сколько у тебя разгон до сотки, не падает со временем?????
Читал твой отзыв как сказку пять баллов и уважение
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Но уважительно уступает 98% участников движения, потому как стремительный силуэт Infiniti в зеркале заднего вида не оставляет другого выбора
Разумеется, большая часть участников движения, будь то прохожие или водители вам завидует.
Посмеялся, спасибо)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
5
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1275
Имел опыт непродолжительной эксплуатации qx70 3.7 - катал два дня свадьбу.
На мой взгляд премиум для данного авто громко сказано: климат-контроль всего лишь двухзонный; нет функции автохолд, чтобы не держать ногу на тормозе; нет подогрева сидений задних; нет подогрева руля; музыка боус честно скажу не впечатлен, фишки не понял.

Активный круиз тоже шляпа работает на скорости до 40 кмч, а помоему он до такой скорости и пригодился бы как раз по пробочкам толкаться. У бэхи он всегда работает.

Если о практичности говорить, то автор уже правильно сказал, что сзади места мало, багажник маленький.

Единственное чем был удивлен так это относительной мягкостью авто - был на 20-х дисках вполне комфортно.

И не соглашусь, что в городе приятно ездить - габариты плохо чувствуются на данном авто, а руль тяжелый на парковке одной рукой не покрутишь.

Ну и дизельный финик этот нонсенс на мой взгляд без обид если что, авто прикольное!
5
10
Ответить
    
Королев
Сообщений: 32
Вот вы тут спорите, смеетесь, а отзыв между тем увлекательный......читал и проникся до последнего слова!!!! Респект автору, удачи....
Интересно, не воняет ли соляркой в салоне????
4
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Magamed05:
Автор привет хочу купить себе такую машину расскожи почему тупит автомат это от нехватки мощи или такая особеность????
Еще напиши сколько у тебя разгон до сотки, не падает со временем?????
Читал твой отзыв как сказку пять баллов и уважение
Приветсвую! Задержка при переключении с 1 передачи на 2 незначительная, это явление связано с настройкой системы связи АКПП с мотором. Данный дизель не особо заточен под агрессивную езду, скорее для беззаботного вечернего променада.
pr0phe4d:
Но уважительно уступает 98% участников движения, потому как стремительный силуэт Infiniti в зеркале заднего вида не оставляет другого выбораРазумеется, большая часть участников движения, будь то прохожие или водители вам завидует.
Посмеялся, спасибо)
Вам спасибо на добром слове. Послание как раз-таки создавалось с целью слегка подразвлечь публику.
FOR MOTHER RUSSIA!_
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Drillka:
Имел опыт непродолжительной эксплуатации qx70 3.7 - катал два дня свадьбу.
На мой взгляд премиум для данного авто громко сказано: климат-контроль всего лишь двухзонный; нет функции автохолд, чтобы не держать ногу на тормозе; нет подогрева сидений задних; нет подогрева руля; музыка боус честно скажу не впечатлен, фишки не понял.
Активный круиз тоже шляпа работает на скорости до 40 кмч, а помоему он до такой скорости и пригодился бы как раз по пробочкам толкаться. У бэхи он всегда работает.
Если о практичности говорить, то автор уже правильно сказал, что сзади места мало, багажник маленький.
Единственное чем был удивлен так это относительной мягкостью авто - был на 20-х дисках вполне комфортно.
И не соглашусь, что в городе приятно ездить - габариты плохо чувствуются на данном авто, а руль тяжелый на парковке одной рукой не покрутишь.
Ну и дизельный финик этот нонсенс на мой взгляд без обид если что, авто прикольное!
За 2 дня "свадебной" эксплуатации вы никогда не поймете прелестей этой машины)))
Багажник обыкновенный, 100 мешков картохи в нем не увезти, но для картохи такую машину и не покупают, коляска лежачая детская входит, складной велик тоже входит, кому надо-можно с кнопки разложить задние сиденья, будет прилично места для перевоза крупного багажа.
Про габариты с вами не соглашусь, хоть у Инфини и длинный капот и сам он не маленький, но он напичкан парктрониками и камерами кругового обзора!! По-моему даже медведь научится легко на нем ездтить и справиться с габаритами с этими помощниками.
Руль тяжелый-это классно, чувствуется, что машина заточена под спорт, что не побрякушка какая то с рулем, который можно пальчонком одним крутить))) я только за тяжелый руль)
Про дизель лично ничего не скажу, заманчиво, конечно, в плане экономии топлива, но у меня уже второй Инфиня 3.7 л., у него и динамика получше и расход топлива поболее намного.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Классный аппарат куда лучше бензинки с её налогом и расходом
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Отзыв интересный и машина неплохая наверное. Но дизайн все-же неоднозначный. Большинству нравится, а мне он кажется китчевым. Возможно я чего то не понимаю, но мне по душе более спокойные линии. Это к вопросу о том, что все завидуют...
P.S. за отзыв - 5.
5
 
Ответить
chernegus
Улан-Удэ
Красивая бейсболка, 5-ка
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Отличная машина, всегда дизайн душу и взгляд радовал из японцев наверное лучшее авто!
Ещё не разу такого не было, чтобы финик мимо проехал и я не задумался о том почему бы не купить следующие авто именно его!
Именно к финик...
3
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Drillka:
Активный круиз тоже шляпа работает на скорости до 40 кмч, а помоему он до такой скорости и пригодился бы как раз по пробочкам толкаться. У бэхи он всегда работает.
И не соглашусь, что в городе приятно ездить - габариты плохо чувствуются на данном авто, а руль тяжелый на парковке одной рукой не покрутишь.
Активный круиз работает нормально. На ютьюбе есть как бы гайд по его эксплуатации.
По тому как парковаться в городе: габариты здесь как раз одни из самых маленьких в классе, а система кругового обзора вам должна помочь, если парковаться или куда-либо влезать затруднительно.)
YorikMsk:
Интересно, не воняет ли соляркой в салоне????
В салоне пахнет виноградной косточкой.)
FOR MOTHER RUSSIA!_
3
 
Ответить
SAYGOODBYE
Ярославль
Cпасибо заказал новый куихкс70 на дизеле хочу взять в черном цвете и на 21колесах смотрится по пацански
автор удачи на дорогах и в жизни
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
SAYGOODBYE:
Cпасибо заказал новый куихкс70 на дизеле хочу взять в черном цвете и на 21колесах смотрится по пацански
автор удачи на дорогах и в жизни
Вы пишите сами себе)))
Здорово))
 
5
Ответить
    
Королев
Сообщений: 32
Сколько на нее налог и Каско?????
3
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
SergeyK85:
Вы пишите сами себе)))
Здорово))
Судя по всему фанаты появились)
YorikMsk:
Сколько на нее налог и Каско?????
Налог округлённо 14000 в год
КАСКО округлённо 130000 в год
FOR MOTHER RUSSIA!_
1
 
Ответить
SergeyK85
Томск
SAYGOODBYE:
Судя по всему фанаты появились)
Фанат машины я уже давно!)
Только интересно в чем суть писать самому себе?))))
Куйкс заказали)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
SAYGOODBYE:
Судя по всему фанаты появились)
Налог округлённо 14000 в год
КАСКО округлённо 130000 в год
На 333 л.с у нас налог 24 т.р.
Автор! Я тоже не поняла, вы Ку Икс 70 на дизеле заказали?
 
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Subarochka:
На 333 л.с у нас налог 24 т.р.
Автор! Я тоже не поняла, вы Ку Икс 70 на дизеле заказали?
На этом финике меньше 250 лошадей!
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
SergeyK85:
Фанат машины я уже давно!)
Только интересно в чем суть писать самому себе?))))
Куйкс заказали)))
Уймитесь уже, никто тут сам с собой не разговаривает (не в том пока еще возрасте). :)
Subarochka:
На 333 л.с у нас налог 24 т.р.
Автор! Я тоже не поняла, вы Ку Икс 70 на дизеле заказали?
В нашем регионе налог на 333 л.с. был бы 49950 руб в год.
QX70 взял некто, подделавший мой ник, либо это глюк форума.
FOR MOTHER RUSSIA!_
 
 
Ответить
SergeyK85
Томск
SAYGOODBYE:
Уймитесь уже, никто тут сам с собой не разговаривает
.
1
1
Ответить
SergeyK85
Томск
SAYGOODBYE:
Cпасибо заказал новый куихкс70 на дизеле хочу взять в черном цвете и на 21колесах смотрится по пацански
автор удачи на дорогах и в жизни
 
1
Ответить
SergeyK85
Томск
Т.е это разные люди
Это
SAYGOODBYE:
Уймитесь уже, никто тут сам с собой не разговаривает (не в том пока еще возрасте). :)
.
И это
SAYGOODBYE:
Cпасибо заказал новый куихкс70 на дизеле хочу взять в черном цвете и на 21колесах смотрится по пацански
автор удачи на дорогах и в жизни
Странно)))
 
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
[quote=SergeyK85]Странно)))[/q uote]
Когда первый раз увидел - тоже удивился
FOR MOTHER RUSSIA!_
 
 
Ответить
Спасибо за отчёт☺Вдохновили)) И всё же....останитесь в Инфинити дизеле или помысливаете о другой марке😈????
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Игорь Малярчук:
Спасибо за отчёт☺Вдохновили)) И всё же....останитесь в Инфинити дизеле или помысливаете о другой марке😈????
Хотелось бы протестировать такой же в новом кузове.)
FOR MOTHER RUSSIA!_
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
SAYGOODBYE:
Хотелось бы протестировать такой же в новом кузове.)
Пока никакой инфы нет про новый кузов, ну и к лучшему)) пусть пока этот кузов будет самым новым😜
1
 
Ответить
Спасибо))) Будем ждать)))
 
 
Ответить
SAYGOODBYE будьте добры....
1. Ставили ли обогрев руля и автономный отопитель??
2. Чуствуется ли колейность на 20х дисках?
3. Попадали ли в сугробах на перегрев и отключение муфты переднего привода?
Заранее спасибо😉
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Игорь Малярчук:
Чуствуется ли колейность на 20х дисках?
Колейность присутствует и на 20 дисках, но не так явно, как на 21)
У меня лето 21, зима 20, в колее машина "гуляет", приходиться подруливать😉
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Игорь Малярчук:
SAYGOODBYE будьте добры....
1. Ставили ли обогрев руля и автономный отопитель??
2. Чуствуется ли колейность на 20х дисках?
3. Попадали ли в сугробах на перегрев и отключение муфты переднего привода?
Заранее спасибо😉
1. Ничего из этого, поскольку ни в одной функции не нуждаюсь. Но обогрев руля есть у знакомого, говорит, мол, фишка не плохая.
2. Чуствительность колейности незначительная, на дорестайле была значительно выше.
3. Если честно, ни разу. Дрифтом и пробуксовками особо не увлекаюсь, если только в очень плохом настроении.)
FOR MOTHER RUSSIA!_
 
 
Ответить
SAYGOODBYE спасибо. На днях попробую ещё у дилера потестить😇
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
SergeyK85:
Отлично!
Стиль письма на пять!)
Дизель первый раз вижу на фх
С 2010 года стоят))))
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Drillka:
Активный круиз тоже шляпа работает на скорости до 40 кмч, а помоему он до такой скорости и пригодился бы как раз по пробочкам толкаться. У бэхи он всегда работает.!
На дизеле тоже всегда работает. На бензинках до 40.
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
SAYGOODBYE:
В ожидании нового кузова, слышал, будто бы в конце 2016 фанатам будет маленький сюрприз...)
Сюрприз в лучшем случае будет году 18, а скорее всего в 19-м
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
freerider1:
Сюрприз в лучшем случае будет году 18, а скорее всего в 19-м
О, привет. Откуда инфа? Есть ли достоверные источники информации?
FOR MOTHER RUSSIA!_
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Читал про клиренс. Как можно с клиренсом 180мм чиркать об бардюры? Я на ЕХ с клиренсом 160мм отлично лазаю по бардюрам, дык а FX еще выше. А ежели еще покрышки с 65 провилем поставить, дык ваще высоко будет.
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
 
2
Ответить
Lehaguru:
Красивый аппарат...) Нравится...) +5....)
 
 
Ответить
Бодрый комени,чёткий аппарат, удачи на дорогах)
 
 
Ответить
7133466
Слышал,что на дизельных версиях,зимой холодно,так как мотор долго нагревается... Так ли это ?
1
2
Ответить
Роман
Иркутск
автор, у вас "однако недурственный" слог, я даже перечитываю второй раз. спасибо.
авто отличное, из-за конских налогов боюсь брать FX37, поэтому присматриваюсь к дизелю.
ИМХО один из самый удачных авто по цене,/мощности/ налогам /затратам на топливо и надёжности, на у внешний вид - сами знаете, ничего лучше в этом классе ещё не придумали
Удачи !!!
..... и пожелайте и мне вскоре купить такой же... )))
 
 
Ответить
Красиво написано. Паустовский так лес не описывал. 😃
 
 
Ответить
Vitaly74
Челябинск
Где остальные буксуют))) порадовали) расскажи это все,м но не владельцев крузаков которые финики из г..на достают потом)
 
 
Ответить
Алекс FX35
Новосибирск
Самое лучшее и точное описание этой машины "Infiniti, на душе радость и умиротворение. Она должна ездить и она делает это лучше других, и никогда не подведёт, опять же, в отличии от других. Финик делает тебя счастливым в сонное утро, когда ты едешь на работу, всегда взбодрит в обед, когда весь город встал в душной и вонючей пробке, подарит тебе энергию, когда ты вечером изможденный продираешься ближе к дому. Любые проблемы растворяются, превращаясь из огромного клубка в ничтожную точку, когда ты просто вольготно катаешься по вечернему городу. «У сильного полководца нет слабых солдат» - азиатская мудрость. Данный солдат настолько сильный, что в любое время дня и ночи он подхватит и унесет тебя, куда скажешь, выполнит любые приказы. Хозяину достаточно просто нажать кнопу Start и очутиться в мире огней и красок…"
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX30d 2012 в России


Добавить отзыв