Отзыв автовладельца Infiniti FX30d 2012

Infiniti FX30d 2012 — отзыв владельца

, Москва
26322
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2993 куб.см, 278 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,2 л/100км
Руль: Левый
Итак, о машине:
Покупал ее после семилетнего владения Ниссаном Xtrail 2.5 AT. Фактически другого ничего не смотрел. Сделал тест-драйв, понял, что а/м гараздо выше классом (комфорт управления, отделка салона, дизайн, динамические характеристики и пр)
Понимал, что машина не практичная, немного безтолковая, но уж очень красивая (ихмо) и в сравнении с трэйлом хорошие динамические характеристики.
В тот момент очень хотелось BMW X6 но не был готов платить 3 млн. руб. К тому же был избалован японской надежностью, поэтому , начитавшись форумов, немецкое бу не рассматривал.
Так получилось, что мне за 2 года удалось покататься сразу на двух дизильных финиках в абсолютно идентичной комплектации, поэтому у меня была возможность сравнить еще и две машины одной модели.
Обе - японской сборки. Обе с 21R дисками, спортивными сидениями, черной крышей, регулировкой жесткости подвести, системой RAS, черным салоном  и цветом гранат (опять таки, самый удачный на мой взгляд из цветов, представляемых производителем).
Что хочу отметить в первую очередь: первый финик после обкатки весьма сильно тряс руль. Вибрация ощущалась в верхней точке руля, также при прикосновении коленом к подторпедной части ближе к центральной консоли - данный факт весьма раздрожал, но я решил что это особенность работы дизельного двигателя (ранее с дизелями не сталкивался). НА данном финике я покатался с пол года, после чего столкнулся на заснежанной дороге с вылетевшим на встречку шумахером. Нас обоих отнесло в кювет. Подушки безопасности и ремни отработали как надо. Надо отметить , что безопасность автомобиля на высшем уровне, кроме ушиба руки никаких физических повреждений не поимел. Единственный момент -  сразу после аварии в салоне начал появляться дым. Свидетели аварии, которые помогали выбраться из салона, выломали капот, однако аккумулятора не обнаружили. когда я вылез из салона, в багажнике скинул клемы и задымление прекратилось. Поскольку авто было застраховано и не ремонтопригодно я получил возмещение у страховой и поехал за вторым фиником в салон.
Что интересно, второй финик вибрацию на руль не передавал вовсе. В салоне на холостых легкая, конечно, отмечалась, но абсолютно не раздрожала. Возможно в первом финике были какие-то проблемы с опорами двигателя, которые долны были гасить вибрации на кузов. На нем я прокатал 1,5 года после чего продал. Ездил в основном в Москве, иногда в области. Большие
О Плюсах:
1.Не смотря на большую массу (2,3т) очень хорошо управляется в поворотах и на качественной дороге едет отлично на любой скорости. После любой неровности машина цепляется за асфальт, морда никуда не гуляет.
1.1. Тормоза просто супер. Для такой тяжелой машины такой тормозной путь - это просто чудо.
2. Спортивные сидения с поддержкой поясницы и боковой поддержкой - лучшие за 12 лет моего взаимодействия с автомобилями.
3. Классная система предупреждения столкновений - машина сама дотормаживает если впереди едующий автомобиль резко тормозит.  Прям чувствуется, как педаль тормоза проваливается сама.
4. Здорово реализован адаптивный круиз-контроль. Забил скорость на 110, пристроился в хвост кому-нитьи едешь не используя газ/тормоз. Машина сама контролирует дистанцию до впереди едущих авто.
5. Безключевой доступ работает безотказно.
6. ТО выходило не дорого. Расходники покупал сам на finishop.ru(не реклама, может где-то цены были лучше - меня устраивали тут, все вовремя и четко), ТО делал на Таганке - самые низкие цены по работо-часам у официалов. малое ТО выходило в 16тр, большое в 30 с хвостиком.
7. Надежна. Замечаний по работе авто не было кроме одного - пару раз дурила штатная сигнализация (авто не ставилось на сигналку, хотя все двери были закрыты).
8. Камеры кругового обзора решают проблему плохой обзорности при парковке.
9.Запас хода при среднем расходе 11,2 л/км и объеме бака 90 л приличный
10. Налог  -18 т.р. Меня это грело.
11. Статусная машина, которую пропускают. Если тупишь - народ относится с пониманием и грустью "это же водитель финика, что с него взять".
12. Гаи интересуется не так часто как того ожидал. Раза 4 за 2 года останавливали для проверки документов, один раз поинтересовались с пристрастием, есть ли в машине оружие.
13. Подогрев теплым воздухом и вентиляция задницы
14/ Система блокировки неприятных запахов с дороги - весьма актуально для Москвы, жалко что не работает при минусе.
15. Сборка салона хороша. все подогнано отлично
Теперь о печальном:
1. Машина очень сильно чувствует колею. Руль ходит в руках в разные стороны, что очень напрягает при быстрой езде - постоянно на нерве.
2. При плохом сцеплении с дорогой (небольшой ледок, коктейль Лужкова) машина ведет себя в поворотах неадекватно. Система "полного привода" отрабатывает хреново, логика включения - не понятная. Из-за тяжести авто заносы бывают серьезные, приходится активно работать рулем. Некомфортно водить в зимний период как в городе так и за его пределами.
3. Машина очень шумная. Основной шум из-под арок. При скорости с 120км/ч радио почти не слышно. Как понял по форумам, даже полная шумка по салону не сильно правит ситуацию.
4.Тупой ниссановский автомат. В отличие от Toyota ниссан автоматы делать не умеет. Турбояма дизеля усиливается тупостью автомата, поэтому пришлось сделать чип-тюнинг(278лс / 620Нм, на стенд не возил, пишу то, что было заявлено работяжкиными), что немного демфировало проблему. Однако каждый раз при левом повороте гадаешь - поедет машина, как того требует дорожная ситуация,или нет. На скорости, когда турбина раскручена, такой проблемы нет. Даже на высоких скоростях (130-150км/ч) запаса мощности мне хватало.
5. через 5т. появился сверчек гдето у правой передней двери
6. Передние стойки достаточно массивны и мешают обзорности
7. Вместо багажника - барсетка. в салонах, чтобы не вызывать у покупателей гомерических хохот, задирают задние сидения на перпендикулярно полу.
8. Вместо запаски - аккумулятор и набор "юный химик эксперементатор"
9. Шторка-полка, которая закрывает багажник при естественном желании вытащить ее через заднюю дверь сопротивляется , царапает салон так и не сдавшись. особенность конструкции и просчет технологов
10. Печка в салоне. Вы просто не сможете ее настоить на комфортную температуру зимой. Либо жара, либо холод

Дополнительно от дилера ставил блок складывания зеркал, обклеивал антигравийкой, держал в теплом гараже (поэтому претензии по поводу медленного прогрева для меня не актуальны), ездил не так много.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ярославль
Сообщений: 241
Недурственный автомобиль, а вашему отзыву не хватает фото.
FOR MOTHER RUSSIA!_
20
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
Почему 272л.с.?
238 же должно быть.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
5
47
Ответить
   
Сообщений: 584
IOANN Negrozznyi:
Почему 272л.с.?
238 же должно быть.
Читать надо отзыв то!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
45
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Красив , спору нет.
Но совсем не практичен к сожалению.
Главное, чтобы автору отзыва был по душе.)
У данной модели ВЕБАСТО в комплектации автомобиля имеется? Или устанавливали дополнительно
Удачи в эксплуатации этого с следующих машин.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
3
6
Ответить
 
Сообщений: 4212
Красивый, надежный Инфиня! Автор! Какой сейчас авто приобрели?
8
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Ездатый авто!
Пять!
5
1
Ответить
SergeyK85
Томск
Я бы субарочку покатал на нем!)
Хотя и таурег сойдет! ;)
 
14
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1533
Страшный ***** дизайн у ентого Финика , но еще он страшнее у 56 Финика!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
47
Ответить
 
Сообщений: 4212
SergeyK85:
Я бы субарочку покатал на нем!)
Хотя и таурег сойдет! ;)
Меня можно не катать, сама на таком передвигаюсь;)
12
1
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
Ниссан не делает автоматы, тут стоит Aisin.

И ничего он не тупой ;)
13
7
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Danila_:
Ниссан не делает автоматы, тут стоит Aisin.
И ничего он не тупой ;)
Aisin это Тоетовская контора а Jatco- Ниссан.
12
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Ах да, я тоже Ниссановские автоматы тупыми не считаю. Алгоритм их работы наоборот более адекватен, НО резковат.
7
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Амфитон:
Aisin это Тоетовская контора а Jatco- Ниссан.
Более того, Jatco(Nissan) делает автоматы для Субару
8
 
Ответить
O
Новосибирск
Задняя полка ставится и снимается элементарно, правда сам часа 2 думал как, езжу на авто 3й год, только положительные эмоции, к вибрации привык быстро, пробег за100т.км, продовать не собираюсь, так как не могу найти замену, вы на что поменяли?
3
1
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
Тачка огонь!У самого такая,пробег сейчас 44 т км.21 катки жестковаты конечно,но рулится зато как карт.На холостых не греется зимой,даже с автотеплом.Хотел Вебасто поставит,но сейчас цена неадекватная.
FX-рууууууулит.
3
 
Ответить
O
Новосибирск
Роман79_2:
Тачка огонь!У самого такая,пробег сейчас 44 т км.21 катки жестковаты конечно,но рулится зато как карт.На холостых не греется зимой,даже с автотеплом.Хотел Вебасто поставит,но сейчас цена неадекватная.
У вас дилер? Обороты не поднимаются когда температура не рабочая? Просто я пригонял авто из Германии таких проблем нет!
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Danila_:
Ниссан не делает автоматы, тут стоит Aisin.
И ничего он не тупой ;)
Тут стоит Jatco)))))
Model S+AZE0 G'16
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
мммм мечта
3
 
Ответить
   
Сообщений: 558
Амфитон:
Более того, Jatco(Nissan) делает автоматы для Субару
Ну вот на субах они точно тупые)))
Аут XL 2,4 AWD
Мой отзыв: Toyota Corsa 1995
1
 
Ответить
7133466
Слышал,что на дизельных версиях,зимой холодно,так как мотор долго нагревается... Так ли это ?
 
 
Ответить
[quote=7133466]Слышал,что на дизельных версиях,зимой холодно,так как мотор долго нагревается... Так ли это
2
1
Ответить
7133466:
Слышал,что на дизельных версиях,зимой холодно,так как мотор долго нагревается... Так ли это ?
Отзыв на финик написан мной. Мой опыт, боюсь, Вам не в помощь, т.к. машину держал на подземной стоянке, где держались постоянные 17.
 
 
Ответить
Subarochka:
Красивый, надежный Инфиня! Автор! Какой сейчас авто приобрели?
Поменял на macan diesel s. Машина другого уровня и , как следствие, инвестиций, но недостатков гораздо меньше. Самый весомый- не сделать чип-тюнинг. Предложения на рынке есть, однако коробка там dsg - s-tronick. Поэтому ограничения по крутящим моменту 600 hm. А в стоке уже 580. Жалею, что взял без вентиляции сидений. На финике не оценил, но сейчас не хватает.
 
1
Ответить
Гела
Нижневартовск
"Пропускают" убивает это выражение
3
3
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Автор спасибо за честный отзыв! Все нюансы авто подмечены точно. Дважды тестил, но из-за таких вот минусов и не решился на финика. Дизельное авто премиум класса без каких-либо тэнов подогрева двигателя или вебасты в РФ продавать бред. А ставить рукопопыми мастерами опасно, да и зачем, когда конкурентов полно. Все дизели у шведов, немцев и англичан тому пример. Плюс вибрации, не смертельно, но чувствуется. Плюс вот эта несогласованность коробки и двигателя - паузы при нажатии на педаль газа. Катишься в пробке, надо резво ускориться, жмешь-жмешь, а тут пауза, словно спрашивает: "хозяин, уверен? точно тебе это надо?"... ну-на держи-лови")))) - кто не спрятался и не отскочил с твоего пути "я не виноват"- набирает как паровоз мощно, хрен остановишь. Плюс по шумке не однозначно и комфорту для задних пассажиров. На 20-х колесах, кстати, колейности и жесткости не почувствовал. Наоборот, упруго все и четко. Но я зимой не ездил, было жаркое лето. Друг жаловался на Г-ку, что привод и системы стабилизации не согласованно работают, но я думал с 2009 г. уж исправили все.
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
5
 
Ответить
Владимир,евпатория
Евпатория
Приветствую!У меня Инфинити ЕХ35 2008 года и могу сказать,что у них с вашей машиной есть схожие моменты.Вибрация двигателя чувствуется больше на непрогретом двигателе( у меня бензиновый) и больше зимой,наверное это их небольшая " болячка" ,но не смертельная.Звук в области правой двери на ходу тоже есть,откуда он я пытаюсь разобраться.Лёгкая " задумчивость" у АКПП тоже есть,но механику у меня не ставят,да и это больше пробирки,так как Инфинити вплане цена- качество обгоняют многих собратьев.Лексус этого года в таком состоянии за такие деньги как я взял Инфинити я не куплю,да и цена запчастей приятно греет кошелек.Топливо кушает хорошо,аппетит дай Боже,но не ломкая как некоторые " немцы".Недостатки есть,но кто без греха?!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX30d 2012 в России


Добавить отзыв