Всем доброго времени суток от Владивостока до Питера. Решил написать это отзыв, про дизельный инфинити, т.к. в инете очень мало информации и на дроме тоже.
И так, рассказ пойдет про дизельную инфинити ФХ30 декабрь 13 года последний ресталинг. Владею сразу двумя дизельными инфинити. одна 12г. ФХ30, с пробегом 62тыс.км, вторая QX70, куплена новой в салоне в декабре 16г. Обе дизельные, обе одинаковой комплектации. Комплектация -премиум плюс нави. Расскажу про обе машины,их отличия, но в целом речь пойдет о фх. Основное отличие QX от ФХ последнего ресталинга это шильдики на кузове, и небольшие отличия в мультимедийной системе, которые не заметишь, если не иметь две машины сразу.
Немного про историю покупки: Решили с женой купить инфинити. Посмотрели новую в салоне. Ценник около 3200, плюс допы, плос 50 т.р за цвет. Скидок нет. Это декабрь 16г. К концу года они продают выставочные образцы. На сайте висят постоянно. Продавалось две. Белый перламутр. Черный салон. Одна бензинка, вторая дизель. Съездили посмотрели дизель. Новая машина, пробег 20 км. Допов около 60 тыс. Ну это по меркам инфинити. 4 брызговика-15 тыс.руб, коврик в багажник 7 тыс. Защиты двигателя и раздатки еще 15 тыс. руб. Салонные коврики не помню сколько стоят, но тоже очень дорого. В итоге,за весь этот комплект просят 2830. Почти 600 разница, только год 15. Цена не плохая. Посмотрел б.у. нашел только одну 12 года в Тольятти. Приехали вечером в Тольятти. Посмотрели, прокатились.Вроде нормальная. Договорились с продавцом о покупке. Он не особо торопится.Пробил на обременения на ней 2 ареста.Потом, то мне некогда, то ему. Звоню ему, говорит перезвоню, жду три дня. Не звонит. Еду в салон, забираю выставочный экземпляр QX со скидкой. Только оплатил через 2 минуты буквально звонит продавец ФХ говорит вопросы все решил, готов продать.Отказываюсь по понятным причинам.
Езжу месяц на QX. Оказалась тоже в аресте.Только арест от официального дилера. Думаю ну хрен с ним, ваши штрафы.В итого только 9 января переоформил на себя. Прошел январь. Поехал к официальному дилеру, и в трейд-ине, вижу черная стоит, та самая которую ночью в Тольятти смотрел, ту которую купить не срослось. Решил купить вторую, а первую жене отдать. Судьба, она меня выбрала. Немного скинув по цене забрал ее, правда без летней резины. Особо смотреть не стал, не охота было. Проехался вокруг тех центра. Разницы с новой практически нет, только вибрация от дизеля по кузову больше ощущается. Это не страшно.Может подушку двигателя сменить, может просто обледенела. Х.З весной разберемся. Кстати очень прикольно было с продавцами трейдина о торге говорит. Гос.номера не показывали, с хозяином пообщаться не давали. Потом просто офигели, когда я со своего телефона набрал хозяина и пообщался. Договорились о цене, забрал.
И так, что имеем:
Инфинити ФХ 30Д декабрь 12г.
комплектация премиум + нави.
Вообще есть почти все: Элетробагажник, камеры кругового обзора, ДВД, вентиляция сидений,все элекро, музыка бастон, красивый салон коньячного цвета, сенсорный дисплей.
и самое интересное это дизельный двигатель. Из одноклассников, а это лексус РХ и хайлендер такого двигателя не имеют.
Двигатель классный, тяга с самых низов.V6 турбо очень приятно едет.Расход в городе примерно 16-18 литров.
Теперь про сам автомобиль: Кто назвал инфинити премиум, тот не ездил на премиум. Авто гораздо хуже Рендж Ровера, Ягуара, мерседеса и БМВ. Я ездил, поэтому знаю о чем пишу. Точно было бы определение эконом премиум. Шумка не очень, свет хуже мерина, музыка BOSE отстой в сравнении с тем же мерсом е класса 12 года.
Пробег 62 тыс км. вроде честный. На 60 тыс. ТО не делали. Стоитось ТО у диллера составляет 62тыс. руб. Ценник действительно премиум.
Сюда входит замена воздушного, салонного, масленного фильтра, масло в двигателе, раздатке, переднем и заднем редуктро. И за это все нужно заплатит 62118руб. Данные приведены с официального сайта инфинити.
Решил сделать сам. Запчасти купил у них.
Фильтр воздушный 1320
Масленный 470
масло дигатель 6л по 620р
Правда салонник заказал в екзисте за 550р.
Масло в ходовку всего около 3.5.л по 800р.
Воздушник поменял сам прямо возле дилерского центра, примерно ушло 3 минуты, нужно всего 4 защелки отстегнуть. Масло в двигателе поменял в очень приличном сервисе, за 550р ровно. В ходовке пока не трогал, торопился.Зато сделали осмотр всего автомобиля. По итогам диагностики выявлено: подтекает рулевая рейка, не сильно . Остальное в идеале, как новая. Рейка новая оригинальная в том же экзисте 72тыс. оригинал. Не оригинал в экзисте 20. По турбине заморачиваться не стал, тяга как у новой авто, масло в движке на уровне, расхода нет. Значит все нормально. Уровень в бачке гура, тоже не уходит. Пока просто за жидкостями наблюдаю.
Вообще машина очень простая и ломаться там нечему. Едет классно. Задние колеса при нажатии газа в пол пытаются обогнать передние, потом включается электроника. Очень приятные ощущения. Электроника дает пустить в автомобиль занос, потом выравнивает. Наверное программа такая стоит. Мерседес и субару сразу отрубают. Электронику можно отключить, но я не пробовал, в городе не стоит.
Экстерьер очень спорный. Мне нравится, только из за этого и купил. Людям под 50 не особо. Больше молодежная. Размеры одинаковы с хайлендером. У инфинити немного шире колесная база.
Интерьер тоже супер, мне нравится. Посадка водителя капитанская, похожа на Рендж Ровер, Т.Е. высоко сижу, далеко гляжу. Хотя качество отделки материалов салона мягко говоря не ягуар. Спереди очень много места, сзади тоже достачно. 2 человека по 140 кг. веса легко помещаются и чувствуют себя комфортно. Места больше,чем в прадо. Багажник обычный, не большой и не маленький. Честно редко открываю, особо ничего, кроме себя не вожу.
Подвеска более чем комфортная. С предыдущими ФХ не сравнить. 20 катки не жесткие. На 21 не ездил не знаю. На удивление у нее есть проходимость. По снегу едет классно, сказывается вес и шипованая нокиа. Песку и грязи не ездил пока, весной попробую.
Подводя итог скажу: Хорошая машина для повседневной эксплуатации, есть все навороты, экономичная, не дорогая в обслуге. не устаешь от нее вообще даже после 12 часов езды по городу. Неплохо держит цену на вторичке, достаточно ликвидная. Дизельный двигатель не уступает бензинке ни в чем, кроме того, что его надо дольше греть. За свои деньги очень достойный аппарат. Пишите что кому интересно.