Всем доброго дня. Решил продолжить свой отзыв о данном автомобиле. Снова, постараюсь максимально точно и самое главное, честно донести информацию о данном авто. Хотя в коментах, кто- то со мной не соглашается, и даже пытается спорить. На просторах интернета, очень много информации о данном авто, точных данных,ксожалению, найти очень трудно.
Возьмем, например, данные о количестве трансмиссионных жидкостей. В мануале, в графе количество стоит прочерк и все. Вот вся инфа есть, а здесь прочерк.
Если просто вбить в гугле количество транмиссионного масла, вы получите кучу противоречивой информации.И так напомню официальное Т.О. 60 тыс. стоит 63 тыс. рублей. Дороговато для пятилетнего, не гарантийного авто. В начале отзыва я писал, что сделал ТО двигателя. Оно обошлость 6060 рублей- это работа, масло, масленный фильтр и воздушный фильтр. Расходники куплены о официального дилера Инфинити. Никаких не оригиналов.
Далее я заменил салонный фильтр. Заказал в экзисте за 550р угольный. Заменил за 15 мин сам в гараже. Меняется очень легко, конструктор лего.( фильтр можно было не менять, был старый в хорошем состоянии).
Считаю, что салонный фильтр, можно ставить не оригинал, тк. бумага есть бумага. У дилера это фильтр стоит прядка 2000.
Далее переходим к замене трансмиссионных жидкостей. И так сегодня появилось немного свободного времени, и утром я заехал к официальному дилеру. Спасибо менеджеру. Подробно объяснил, что, как и сколько нужно куда заливать. Как обычно у дилера было преобретено трансмиссионное масло в передний и задний редуктор, а также в раздаточную коробку. За все я отдал 2500р.
Потом я поехал в автосервис, где примерно за 40 мин была произведена масла в 3х агрегатах трансмисии, и за всю работу с меня взяли ровно 900р. И так полная замена трансмиссионного оригинального масла на ТО 60 обошлась мне в 3400р. ( например, ТО 1 на Ниву у официалов стоит 3700р. И поверьте там не оригинальное Масло ниссан).Следующая замена трансмиссионки по мануалу в 120 тыс. пробега.
Кстати вечером промониторил цены на масло в экзисте и на финишоп, это интернет магазин по инфинити, кто не знает. За всю покупку у дилера я переплатил 510 рублей. Кому много, кому мало.Мне, что бы не сомневаться за качество нормально.
Теперь о самой замене:
Старое масло было в удовлеворительном состоянии. В раздатке немного потемневшее. В раздатку входит ровно 1 литр.
В задний и передний редуктор в общей сложности вошло 2.6 литра. Из Зх литрушек осталось 400гр. Передний редуктор намного меньше заднего, в него вошло примерно 650гр. Остальное в задний. Вместе с мастером мы заметили интересную особенность: в переднем редукторе масло было гораздо темнее, и более грязное. Хотя в автомобиле приоритетний задний привод. Думается, это из-за меньшего объема редуктора.
После замены масел, в поведении машины, как мне кажется, чуть чуть увеличился накат и появилась немного мягкости что ли. Хотя, может мне это и кажется на подсознательном уровне.
В остальном автомобиль продолжает радовать. Расход в составляет по компьютеру 15.6 л, по факту прибавляйте смело 1.5. литра. Это город. Сменил заправку Лукойл, на новую фирменную Роснефть. Причина банальна Л-39р, Р-35.9. И там, и там дарят 40р. с заправки. Разницу не почувствовал вообще.
Далее по мануалу на Т.О. 60 требуется замена фильтра вентиляции сидений и тормозная жидкость. Пока этим не занимался, времени не было.
Еще дилер рекомендует замену жидкости АКПП, на 60 тыс.( скажу сразу, стоимость данной работы не входит в ТО 60 тыс, и оплачивается отдельно). По мануалу первая замена на 120 тыс.
К работе Акпп претензий нет,но прослеживается некая небольшая жесткость в работе. Это заметно, если пересаживаетесь на такой же новый автомобиль. Меняется сразу 11 литров. Т.К. на авто планирую долго поездить( думал недавно, на что можно сменить, пока альтернативы для меня нет: Едет быстро, Просит мало, сидеть удобно, усталость нету, нет проблем с запчастями и сервисом, просто отдыхаю по обслуге. Сказывается все же владение американцами ), склоняюсь все же к замене жидкости Акпп. Думаю масло немного поушаталось судя по раздатке.
В остальном автомобиль отлично пережил зиму, переобут на летнюю резину, на оригинальные диски 15 модельного года и продолжает радовать хозяина. Кстати внешне он идентичен с QX, а отличает его только буковка F на крышке багажника.
Пишете, кому что интересно.