FX30d, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Вариатор, Полный привод
Машина заводится через 2 секунду вырубается, приехал мастер убрали все нештатной електронику, Имибилайзер, автоподзвод и все, и опять заводишь через 2 секунд вырубается. Что это???
Машина заводится через 2 секунду вырубается, приехал мастер убрали все нештатной електронику, Имибилайзер, автоподзвод и все, и опять заводишь через 2 секунд вырубается. Что это???
ЛКП мягкое что ппц, ногтем проводишь уже царапина. Второй подряд ФХ (был до этого бензиновый) на обоих ЛКП поршивое.
к 100 тыс. пробега на дизеле откапиталил движок, топливную систему, перебрали полностью ходовку, заменен 2 раза радиатор, форсунки и много чего другого. За 100К пробега вложено в ремонт около 700К. Многие кто каждый день катает на дизеле по итогу попадают на очень дорогой ремонт или просто скидывают.
Бензиновая версия имеет кучу своих болячек, но двигатель там намного надежнее.
Больше инфинити не куплю.
FX30d, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Нави
Экономичный автомобиль , внешний вид на 5+
Участия французов в создании дизельного двигателя очень плохо отразилась на качестве силового агрегата!!!(((
30000 ЕГР , заменили по гарантии
35000-40000 замена стартера ( заменили по гарантии)
100000 км. Проблема с сажавым фильтром (удалили )
110000 вышел из строя датчик давления турбины
135000 лопнул патрубка охлаждения турбины
FX30d, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Отличный внешний вид, салон тоже очень понравился. Отличная управляемость. Автомобиль универсален и позволяет наслаждаться вождением не задумываясь о каких либо трудностях в эксплуатации. По мне самый не скучный 3л дизель в своем классе.
Для тех кто любит скакать по ухабам и ездить по бездорожью вряд ли пойдет, подвеска жестковата, но и ощущения от вождения по асфальту превосходные.
FX30d, 2013 год, Дизель, Автомат, Полный привод, +navi
Дизайн 5+, надежность 5+. Машину юзаю 5 месяцев. Пробег 17000, ни каких проблем!!! На ТО вопросов тоже не возникло)))) на трассе супер, попадал в очень сильные ливни, ехал по гололеду - супер))) видно действительно много зависит от водилы))) машина стоит своих денег при условии стоимости не более 2400000))) ближайший конкурент на 500 тыс. руб., как минимум дороже))))
Пересел с BMW e65/66, в начале напрягала вибрация от движка))) Бмв тоже была дизель в 4 литра, но ни чего подобного и рядом не было((( иногда появлялись сверчки в панели((( но вроде куда то пропал, а к вибрации видно привык))) все остальное только плюсы))) плохая navi(((
FX30d, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Navi
В первое время авто кажется таким шустрым.
Можно использовать в качестве сортировки ну все же лучше УАЗ . Проходимость 00000 .не хватает полной блокировки, а не мешало бы(зимой жома).Печку и климат -хрен поймешь . Премиям класс а подголовники хуже чем на нашей шестерке. Да до фига .
FX30d, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, elegans+navi
Внешний вид.
Просто,полное г...о.На сухой дорого,не дай бог коллея,прыгает как горный козел.Пластик салона -полный отстой.На мокрой дороге,зад постоянно стремится обогнать заднюю часть машины.Тормоза хуже некуда.Проходимость?Такого понятия у этого убогого представителя японского автопрома,просто нет.В лучшем случае -лужа глубиной 20 см. с асфальтом под ней,а не дай бог под лужей будет земля,то все-беги за трактором.Кто еще не сделал не обдуманный шаг ине купил себе убожество под названием Инфинити ФХ-не вздумайте это делать,потом пожалеете.
На 8000 км.начался хруст в рулевой рейке.Спецы АвтоСпецЦентра-Химки полные дебилы,за 12 часов ни хрена ничего не нашли и не сделали.Жду пока научатся делать диагностику и поеду опятью