Теперь о ходовых качествах. На мой взгляд рулится авто отлично. Но тут надо учесть, что я не гонщик и тяготею к американской манере езды, т.е. не торопясь и с комфортом доехать из точки А в точку Б. Тем более пока еще идет обкатка.
Динамика дизеля меня полностью устраивает. Читал всякую ерунду на форуме Инфинити, о том что людей не устраивает разгон, мучает турбояма и еще какую то хрень. Не верьте, динамики дизеля хватает на все дорожные ситуации. Но не более. И если вам нужно бешеное ускорение -это FX 50:))) хотя я бы рекомендовал ех37!!! По соотношения цена/мощность (на б/у) машине нет равных!!! Если бы жил один без жены и детей, то в ближайшие 5 лет ех37 не продал никогда!!! Это эмоции, это секс. Как только выжимаешь на светофоре газ до упора и слышишь животный рев, лучшего в мире двигателя ( V6 VQ 330л.с.), тебя вдавливает в кресло от бешеного ускорения, от которого потеют ладони, бегут мурашки по спине и кровь наполняется адреналином. Ты прощаешь машине все, и низкий клиренс (14,8 cm), и расход 20 л АИ 98, и быстро умирающие от перегрева тормозные диски и тесный салон. Это красивая женщина, с который ты из унылой бытовой письки, превращается в удалого гусара, готового в кураже потратить больше чем у тебя есть. :) Но.... секс и кураж нынче не в почете. Практичность их убила. Темпераментная Красавица сдана в трейд ин. От секса я перешел, на дизельный массаж простаты :))))
Р.S. EX37 быстрее 97% машин в потоке. За пол года я не повстречал ни одной машины, которая смогла бы уйти со светофора первой (хотя может мне просто повезло:))). Из именитых вторыми стали FX 37, GS430, X6, q5 3.0d и какие то мерседесы с турбопылесосами:)) ( ох ща полетят в меня какашки ;)
Немного фото ЕХ