Итак веселой компанией решили сгонять в Минск, опробовать машину на дальняк.
Оттошнив во всех московский пробках, 7 марта вырвались на трассу м1 е30 и погнали до Смоленска. Вот тут машина и показала для чего создана, отличная управляемость, ехали 120-150-170, дизель бодро тянет, средний расход 8,7 л (90 л бака хватило до Минска) . Активный круиз контроль (если будите брать машину, то только с ним) просто супер, восторгов море, радовались ему как дети. Суть его работы в следующим: выставляешь максимальную скорость, машина ее набирает и если впереди едет машина с меньшей скоростью, то финик цепляется ей на хвост ( можно выбрать 3 разные длины дистанции до впереди идущего авто) и полностью повторяет действия зайчика, то есть сам тормозит ( может до полной остановки) или разгоняется ( до максимально выставленной вами скорости), то есть вам остается только крутить руль :))) и все. Первое время это очень не привычно, все время напрягаешься, а затормозит ли финик сам, страшновато скорость то 120 :) потом привыкаешь и наслаждаешься высокими технологиями. Трасса порадовала хорошим асфальтом и и почти полный отсутствием машин. Хотелось все время давить на газ до упора, но опасаясь притаившихся в кустах оборотней в погонах, соблюдали рамки приличия. Если бы все дороги в России были такие, ездили бы только на машине. Белорусь порадовала хорошими дорогами и дешевым дизелем. На обратном пути белорусские гаишники взяли штраф в 2000р и камень из под фуры попал в стекло оставив там трещину. Машиной доволен как слон.