Всем привет!
Отзыв был тепло встречен почтенной публикой, поэтому
продолжаю.
1) Хотел затронуть вопрос страховки. На финик
Страховка весьма адекватно. У меня на 3 водителей получилось
122 т.р. в альфа страхование. 122/2335~5,2%.
2) Резина - купил в интернет магазине nokian-tyres не шипованную накапилиту. Привезли прям в автосалон. Цена вопроса 56 т.р. за 265/50 R20
3) Еще один нюанс по эксплуатации для потенциальный покупателей.
Машина жесткая. На плохой дороге ощутимо трясет. Немалую роль в этом играют колеса 20 радиуса (интересно как народ на 21 радиусе ездит?) Зато не укачивает :) Чтобы было понятно, сравниваю с ех 37 и ХС 90....
Теперь о ходовых качествах. На мой взгляд рулится авто отлично. Но тут надо учесть, что я не гонщик и тяготею к американской манере езды, т.е. не торопясь и с комфортом доехать из точки А в точку Б. Тем более пока еще идет обкатка.
Динамика дизеля меня полностью устраивает. Читал всякую ерунду на форуме Инфинити, о том что людей не устраивает разгон, мучает турбояма и еще какую то хрень. Не верьте, динамики дизеля хватает на все дорожные ситуации. Но не более. И если вам нужно бешеное ускорение -это FX 50:))) хотя я бы рекомендовал ех37!!!...
Всем привет!
Опишу немного эксплуатацию машины изнутри.
1. Очень нравиться кресла, как будто под меня делали, сел как влитой.
Что еще сыграло не маловажную роль при покупки, так это наличие вентиляции сидений. Кто имел опыт эксплуатации черного кожанного салона летом, тот знает как противно прилипать потной спиной с горячим сиденьям. У немцев такая опция идет в топовых комплектация переваливающих за 3 млн.
2. Радуюсь как ребенок электро багажнику, наконец то он и на FX!!! Раньше на EX приходилось корячится закрывая грязный багажник одним пальцем :)
3. Подогрев щеток, вещь для нашей зимы просто необходимая....
Итак веселой компанией решили сгонять в Минск, опробовать машину на дальняк.
Оттошнив во всех московский пробках, 7 марта вырвались на трассу м1 е30 и погнали до Смоленска. Вот тут машина и показала для чего создана, отличная управляемость, ехали 120-150-170, дизель бодро тянет, средний расход 8,7 л (90 л бака хватило до Минска) . Активный круиз контроль (если будите брать машину, то только с ним) просто супер, восторгов море, радовались ему как дети. Суть его работы в следующим: выставляешь максимальную скорость, машина ее набирает и если впереди едет машина с меньшей скоростью, то финик цепляется ей на хвост ( можно выбрать 3 разные длины дистанции до впереди идущего авто) и полностью повторяет действия зайчика, то есть сам тормозит ( может до полной остановки) или разгоняется ( до максимально выставленной вами скорости), то есть вам остается только крутить руль :))) и все....
Двигатель есть масло! Загорелся индикатор низкий уровень масла. Поехал в ехist купил литр масла за 450р, когда привезли оказалось не то :) ( для бензиновых моторов) для дизеля у них не было. Поехал к дилеру на Ярославку купил литр за 600р. Залил всю баночку, поездил, с утра достал щуп а на нем уровень на 2/3. Доежу так, остальное на то зальют. Дилер сказал, что все нормально, движок жрет масло т.к. новый и притирается, ну посмотрим.
Всем привет!
Вот наконец то, не прошло и 7 месяцев, как удалось наездить 10000 км.
Наступило время 1-го ТО. Сделал в инфинити на Ярославке. Цена 11500р. Фото счета прилагаю.
Итак, уважаемые читатели, я бы хотел подвести итоги владения автомобилем FX.
Авто хороший, но... На но остановимся по подробней. Первые пол года я был от него в восторге, но когда в мае у меня появился мерседес GL x164 ( купленый 2-х летним за те же 2,3 млн.р), все очарование FX рассыпалось и остался лишь красивый кузов и удобные кресла.
1) подвеска FX жесткая и явно сделаная под хорошие скоростные дороги. На наших дорогах трясет нещадно, на каждой неровности, особенно когда уежаешь из Москвы на 180 км....
Все снова здравствуйте!
Вообщем с быстро надвигающимся крахом российского капитализма стали закрадываться нехорошие мысли,
не пора ли перестать беситься с жиру и начать запасаться гречкой, спичками, солью и тушенкой. Поэтому так и не разместил объявление о продажи финика. Купил новую Каско, очень долго искал, в итоге нашел самый приемлемый вариант - в эрго русь за 130 т.р. (3 водителя). Причем первый год страховки финика обошелся дешевле, чем второй!!! И это без аварий!
Сгонял на 2-е ТО в У сервис на ярославке - заплатил около 24 т.р. ( фото выложу позже), поменял резину на лето (3,5 т.р.) и вуаля - к лету готов....
Ну чтож дорогие друзья, подвожу итоги второй раз. ;)
Машина продана в мае, за 1.970.000 и поехала абсолютно исправной к новым хозяевам.
Дизельный фх оказался очень ликвиден, даже на уходящем в смертельное пике рынке подержанный авто.
Потеря в стоимости оказалась весьма не велика, но на нее плодотворно повлияли 2 фактора:
1) маленькие квоты на дизеля в 2012 году;
2) весенняя девальвация и подорожание новых авто в целом.
После продажи окончательно для себя решил, что мой выбор это только Мерседес ( люблю женщин:)
Так как лучшего авто для МЕНЯ нет....