Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX30d 2012

Infiniti FX30d 2012 — отзыв владельца

, Москва
183728
325
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1394
голоса
4.8
5 — 1212 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Всем привет!
Решил написать отзыв о данной машине и если не пропадет желание
описывать нюансы эксплуатации. Может кому поможет в выборе. Так как сам искал
отзывы о машине и нечего дельного не нашел. И так...
28.12.12 забрал новенький белоснежный FX 3.0d Элиганс+navi из Инфинити на Таганке.
До этого было перелапаченно куча интернет ресурсов и объеженно куча
дилеров. Теперь ответ на главный вопрос! Почему Инфинити?
Здесь я бы хотел остановится на объективных + и попытаться
не ввязываться в стандартный интернет срач :)
1) Нестандартный, самобытный внешний вид. Очень красивый.
Я считаю, что из кросоверов самый красивый это BMW X6, затем FX
(X6 скоро приплывет ко мне из Америки :) и я постараюсь сравнить нюансы
владения данными авто)
2) Самая адекватная ценовая политика компании ниссан/Инфинити
На российском рынке. Данная машина была куплена за 2335 тыс.р в
Богатейшей комплектации.
3) японская надежность и беспроблемность. Человек я ленивый и занятой и просто
нет желания в свободное время ездить по сервисам.
Теперь об авто, выбирая FX дизель вы должны четко понимать  на что идете, и что
хотите от машины. Я ответил на эти вопросы так:
1) я хочу платить маленький транспортный налог (т.к. толку от него
вообще нет) и хочу редко заежать на заправку. Все это я получил купив
дизель. Однако вмести с этими плюсами я получил и минусы -это
ощутимая вибрация на холостый оборотах, если много стоите в пробках это
ощутимый недостаток (брал на тест драйв дизельный GL и был просто сражен
германской инженерной мыслью - дизельной вибрации вообще нет!!!!! Однако я пока
Не тогов переплачивать за это 1 млн.р.), так же минус - это привязка к заправкам лукоил, единственное
место где есть нормальный дизель евро 5. Если эти минусы для вас серьезны, берите fx37
2) я молод и мне пока еще важны понты. Здесь я немного уйду в сторону. Если вы не пижон и не эстет
смысла переплачивать 600 т.р. за ниссан мурана с эмблемой Инфинити нет. Так как там есть все опции
что и в FX, и даже больше -подогрев руля, которого почему то нет в FX !!!??? + мотор дефорсирован до 249 л.с.
нет проблем с налогом.
3) у меня еще никогда не было дизеля и мне просто это интересно :)
Еще раз повторюсь, у каждого своя шкала важности:
1) нужен большой кросовер и богатым набором опций => мурано
2) любишь красивые машины и хочешь съэкономить на спичках или просто лень
Заежать на заправки =>FX дизель
3) любишь красивые машины и драйв =>FX 37
4) любишь красивые машины, бешеный драйв и
Деньги вообще не считаешь => FX 5.0 :)))
Теперь конкретно о моей машине. Брал среднюю комплектацию элиганс + navi.
К базовой пробавляются камеры на кругу (лажа полная - камеры не убираются и поэтому
Все время забрызганы снегом и дерьмом), навигация - пока не разобрался до конца, но на первый
взгляд паршивенькая, участок ярославке построенный 2 года назад в ней показывает как поле, активный круиз- не пробывал, напишу позже.
Есть там еще топая версия спорт. К элиганс там добавлены спортивные сиденья с регулировкой валика и боковин.  Реально нужны только если вы высокий и/или толстый. И регулируемые амортизаторы (к пневмодвеске никакого отношения не имеют)
Выбор только между двумя режимами жестко (auto) и очень жестко (sport), все :)
Пробег 750 км. В смешанной режиме, средний расход за весь пробег 8,5 л.
(Посчитал по реально потраченному топливу). Мин расход по Борт. Комп 6.8л, макс -14.4л.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Отзыв был тепло встречен почтенной публикой, поэтому

продолжаю.

1) Хотел затронуть вопрос страховки. На финик

Страховка весьма адекватно. У меня на 3 водителей получилось

122 т.р. в альфа страхование. 122/2335~5,2%.

2) Резина - купил в интернет магазине nokian-tyres не шипованную накапилиту. Привезли прям в автосалон. Цена вопроса 56 т.р. за 265/50 R20

3) Еще один нюанс по эксплуатации для потенциальный покупателей.

Машина жесткая. На плохой дороге ощутимо трясет. Немалую роль в этом играют колеса 20 радиуса (интересно как народ на 21 радиусе ездит?) Зато не укачивает :) Чтобы было понятно, сравниваю с ех 37 и ХС 90....

, пробег 762 км   

Теперь о ходовых качествах. На мой взгляд рулится авто отлично. Но тут надо учесть, что я не гонщик и тяготею к американской манере езды, т.е. не торопясь и с комфортом доехать из точки А в точку Б. Тем более пока еще идет обкатка.

Динамика дизеля меня полностью устраивает. Читал всякую ерунду на форуме Инфинити, о том что людей не устраивает разгон, мучает турбояма и еще какую то хрень. Не верьте, динамики дизеля хватает на все дорожные ситуации. Но не более. И если вам нужно бешеное ускорение -это FX 50:))) хотя я бы рекомендовал ех37!!!...

   

Всем привет!

Опишу немного эксплуатацию машины изнутри.

1. Очень нравиться кресла, как будто под меня делали, сел как влитой.

Что еще сыграло не маловажную роль при покупки, так это наличие вентиляции сидений. Кто имел опыт эксплуатации черного кожанного салона летом, тот знает как противно прилипать потной спиной с горячим сиденьям. У немцев такая опция идет в топовых комплектация переваливающих за 3 млн.

2. Радуюсь как ребенок электро багажнику, наконец то он и на FX!!! Раньше на EX приходилось корячится закрывая грязный багажник одним пальцем :)

3. Подогрев щеток, вещь для нашей зимы просто необходимая....

, пробег 820 км   

Итак веселой компанией решили сгонять в Минск, опробовать машину на дальняк.

Оттошнив во всех московский пробках, 7 марта вырвались на трассу м1 е30 и погнали до Смоленска. Вот тут машина и показала для чего создана, отличная управляемость, ехали 120-150-170, дизель бодро тянет, средний расход 8,7 л (90 л бака хватило до Минска) . Активный круиз контроль (если будите брать машину, то только с ним) просто супер, восторгов море, радовались ему как дети. Суть его работы в следующим: выставляешь максимальную скорость, машина ее набирает и если впереди едет машина с меньшей скоростью, то финик цепляется ей на хвост ( можно выбрать 3 разные длины дистанции до впереди идущего авто) и полностью повторяет действия зайчика, то есть сам тормозит ( может до полной остановки) или разгоняется ( до максимально выставленной вами скорости), то есть вам остается только крутить руль :))) и все....

, пробег 5 600 км   

Двигатель есть масло! Загорелся индикатор низкий уровень масла. Поехал в ехist купил литр масла за 450р, когда привезли оказалось не то :) ( для бензиновых моторов) для дизеля у них не было. Поехал к дилеру на Ярославку купил литр за 600р. Залил всю баночку, поездил, с утра достал щуп а на нем уровень на 2/3. Доежу так, остальное на то зальют. Дилер сказал, что все нормально, движок жрет масло т.к. новый и притирается, ну посмотрим.

, пробег 6 670 км   

Всем привет!

Вот наконец то, не прошло и 7 месяцев, как удалось наездить 10000 км.

Наступило время 1-го ТО. Сделал в инфинити на Ярославке. Цена 11500р. Фото счета прилагаю.

, пробег 10 381 км   

Итак, уважаемые читатели, я бы хотел подвести итоги владения автомобилем FX.

Авто хороший, но... На но остановимся по подробней. Первые пол года я был от него в восторге, но когда в мае у меня появился мерседес GL x164 ( купленый 2-х летним за те же 2,3 млн.р), все очарование FX рассыпалось и остался лишь красивый кузов и удобные кресла.

1) подвеска FX жесткая и явно сделаная под хорошие скоростные дороги. На наших дорогах трясет нещадно, на каждой неровности, особенно когда уежаешь из Москвы на 180 км....

, пробег 16 800 км   

Все снова здравствуйте!

Вообщем с быстро надвигающимся крахом российского капитализма стали закрадываться нехорошие мысли,

не пора ли перестать беситься с жиру и начать запасаться гречкой, спичками, солью и тушенкой. Поэтому так и не разместил объявление о продажи финика. Купил новую Каско, очень долго искал, в итоге нашел самый приемлемый вариант - в эрго русь за 130 т.р. (3 водителя). Причем первый год страховки финика обошелся дешевле, чем второй!!! И это без аварий!

Сгонял на 2-е ТО в У сервис на ярославке - заплатил около 24 т.р. ( фото выложу позже), поменял резину на лето (3,5 т.р.) и вуаля - к лету готов....

, пробег 19 840 км   

Ну чтож дорогие друзья, подвожу итоги второй раз. ;)

Машина продана в мае, за 1.970.000 и поехала абсолютно исправной к новым хозяевам.

Дизельный фх оказался очень ликвиден, даже на уходящем в смертельное пике рынке подержанный авто.

Потеря в стоимости оказалась весьма не велика, но на нее плодотворно повлияли 2 фактора:

1) маленькие квоты на дизеля в 2012 году;

2) весенняя девальвация и подорожание новых авто в целом.

После продажи окончательно для себя решил, что мой выбор это только Мерседес ( люблю женщин:)

Так как лучшего авто для МЕНЯ нет....

, пробег 20 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Москва
Сообщений: 37
Sergey 1900:
покатаюсь на Вольво, но склоняюсь к FX. Интересно как там мнение Vigibol . Я думаю что он уже понял все про эту машинку
Я не знаю какие у вас требования к машине на первом месте?
Меня дизель полностью устраивает. Вибрация есть, и вы брали машину
На тест драйв и должны были понять, какая она. Потестите еще vw Tuareg
Дизельный для сравнения. Мне он не понравился унылой внешностью, как у всех vw,
А начинка там будь здоров,все тоже что и в Q7.
Мой отзыв: Infiniti FX30d 2012
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Sergey 1900:
покатаюсь на Вольво, но склоняюсь к FX. Интересно как там мнение Vigibol . Я думаю что он уже понял все про эту машинку
Вольво XC 90 у меня есть, не советую. Очень сильно теряет в цене, очень старая модель, дорогой сервис. Но надежная зараза! Особенно с 3.2 бензином.
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Michael_jpn:
У меня в БМВ вообще нет ни ремкомплекта, ни докатки, шины ранфлэт.Ездил на фх30д на тест-драйве, не заметил особой шумности и вибрации от дизеля. Французские дизеля - одни из лучших в мире.
Эт с какого перепугу французские дизеля лучшими стали?)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
5
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
алекс м:
Эт с какого перепугу французские дизеля лучшими стали?)
С того самого. Спросите любого дизелиста. Немецкие и французские.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
6
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Martin77:
570 совсем не гонко... а твоё БМВ натянет дешевый субарик или митцуба да и скай турбовый не сток .. да мого кто.. ибо Бэха серка не гонко))
ага-ага ))) 330 не едет конечно. ТТХ ведь лохи смотрят. да и вообще ты жирный если чо
БМВ головного мозга
1
2
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Michael_jpn:
С того самого. Спросите любого дизелиста. Немецкие и французские.
+1
алекс м:
Эт с какого перепугу французские дизеля лучшими стали?)
в плане планости работы - это да
БМВ головного мозга
1
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Призрачный_Хими к:
ага-ага ))) 330 не едет конечно. ТТХ ведь лохи смотрят. да и вообще ты жирный если чо
Он бмв видел только на картинках, не обращай внимания.
3
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Автор - Реальный Мужик! ).,
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Michael_jpn:
С того самого. Спросите любого дизелиста. Немецкие и французские.
Так я вам и отвечаю.Как старый дизелист.Не пишите ерунды.Самые лучшие дизеля БМВ.Самые ресурсные Мерседес.
Французские HDI...не плохие.Но что то не то.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
алекс м:
Так я вам и отвечаю.Как старый дизелист.Не пишите ерунды.Самые лучшие дизеля БМВ.Самые ресурсные Мерседес. Французские HDI...не плохие.Но что то не то.
+100. Дизель на БМВ реально радует!!! Это заявляю,как бывший противник ДИЗЕЛЯ и равнодушный в прошлом к БМВ))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
алекс м:
Так я вам и отвечаю.Как старый дизелист.Не пишите ерунды.Самые лучшие дизеля БМВ.Самые ресурсные Мерседес. Французские HDI...не плохие.Но что то не то.
Я же написал, французские - одни из лучших. После немецких.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
за такие деньги бы не взял.....лучше уж патруль или крузак или прадик, даже б\у
4
5
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Тымь:
за такие деньги бы не взял.....лучше уж патруль или крузак или прадик, даже бу
в том и дело, что б/у
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Тымь:
за такие деньги бы не взял.....лучше уж патруль или крузак или прадик, даже бу
:) а зачем? Чтоб пацаны уважали и завидовали?
12
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Vigibol:
Вольво XC 90 у меня есть, не советую. Очень сильно теряет в цене, очень старая модель, дорогой сервис. Но надежная зараза! Особенно с 3.2 бензином.
Если сравнивать с этим дизельным Фиником,то однозначно бензиновый ХС90, проблем меньше будет.
Одно дело ездить на дизеле в Москве где -30 бывает одну неделю в году,и другое дело в остальной России.
Такома вещь.
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Ну за этот агрегат всегда 5.
Ляпота !!.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 532
238 лошадей 550 Н∙м - круто и не очень накладно!Редкий по адекватности отзыв!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Инфинити хорош 5!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Сейчас разговаривал с менеджером на Таганке. Он сазал, что вибрация после 3000 (после обкатки) исчезает. Договорились сегодня с ним встретиться и он мне подробно расскажет все про дизель. Плюс еще раз хочу покататься на FX и принять для себя решение.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
финик прелесть
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошо пишите
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Sergey 1900:
Сейчас разговаривал с менеджером на Таганке. Он сазал, что вибрация после 3000 (после обкатки) исчезает. Договорились сегодня с ним встретиться и он мне подробно расскажет все про дизель. Плюс еще раз хочу покататься на FX и принять для себя решение.
Очень ругался на Таганке когда забирал машину. Обещали в 13.00 отдать, а уехал в 16.45
Еще совет, жмите манагера на скидку, они еще на 65 т.р. Легко падают! Так сказать бесплатная резина на съэкономленные средства.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Michael_jpn:
Вы же сами пишите, что в Азии лучше, чем в Москве!!! Вы определилась для себя, где лучше.
Верно подмечено!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
не могу только одно понять, зачем нужен FX дизельный, ну другие кроссоверы есть, там туарег,прадо и т.д, инфинити и FX- это молодежные машины погонять, драйв вообщем, подвеска жесткая и т.д, но не для дизеля они
2
4
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Sergey 1900:
Сейчас разговаривал с менеджером на Таганке. Он сазал, что вибрация после 3000 (после обкатки) исчезает. Договорились сегодня с ним встретиться и он мне подробно расскажет все про дизель. Плюс еще раз хочу покататься на FX и принять для себя решение.
Думаю вибрация не пропадет,то же самое мне впаривали на тест драйве ПРАДО 3.0D ,типа пропадет. Но из общения в клубе любителей ТАЙОТ и ФИНИКОВ,склоняюсь к мысли ,что НЕ ИСЧЕЗНЕТ она никуда! Тут люди делятся на две категории,кому изначально ВИБРИРУЕТ и кто этой вибрации не замечает.....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
HIMDEN:
не могу только одно понять, зачем нужен FX дизельный, ну другие кроссоверы есть, там туарег,прадо и т.д, инфинити и FX- это молодежные машины погонять, драйв вообщем, подвеска жесткая и т.д, но не для дизеля они
Чтоб ездить на FX без транзитов :)
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Vigibol:
Чтоб ездить на FX без транзитов :)
то есть в машине главное это номера ))) если машина на транзит то это не реально ездить, я вот думаю если налог на л.с уберут, то все равно зачем машину ставить на учет, что это дает
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Vigibol:
Чтоб ездить на FX без транзитов :)
Да , жлобство и налоги не зыблемы !!..
Ляпота !!.
2
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Michael_jpn:
Цены на обслуживание фиксированы представительством и во всех ОД одинаковые.
А в вашем городе нет ОД Инфинити и Вы обслуживаетесь в Ниссане по ценам Ниссана? Здорово, если так. Поэтому я и не понимал политику ниссан мотор рус, когда за одну и ту же услугу со значком "Инфинити" цена в 2-3 раза выше, а по сути тот же ниссан. А периодичность ТО у Вас какая (как в Ниссане или как в Инфинити?)
На обслугу может быть,а вот на запчасти,кто на что горазд. До того как у нашего НИССАНА забрали диллерство на ФИНИКИ , цены на запчасти там были как на БЕНТЛИ. Еше хочу сказать что многме расходники у финика FX такие же как на НИССАН Х-TREIL. И цены на обслугу у нас теперь НИССАНОВСКИЕ-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ)) А переодичность ТО у меня ,раз в 10000 меняю масло и ВСЕ! Хлопот машина не достовляла,один раз меняли рулевые наконечники,копеечное дело)) А ,и тормозуху один раз поменяли,вроде как раз в два года РЕКОМЕНДУЮТ.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
HIMDEN:
то есть в машине главное это номера ))) если машина на транзит то это не реально ездить, я вот думаю если налог на л.с уберут, то все равно зачем машину ставить на учет, что это дает
Ну номера это приятное дополнение к машине :)
Тут вот в чем проблема, многие страховые компании не страхоют от угона без постановки на учет. И если для EX и M это не кретично, т.к. эти машины нафиг никому не нужны, то для более угоняемых FX это серьезный аргумент для постановки на учет, не говоря уж об обожествляемых на Кавказе X5/6 ! А так конечно ставить на учет не нужно, налога нет, штрафы не приходят, номера не воруют! Красота!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Я побывал на Таганке. Покатался еще раз на дизеле и бензине. Понял, что FX должен быть бензиновым, ДИЗЕЛЬ тут как-то не канает. При всем моем желании купить дизель (все циферки меня очень устраивают Л.С. и расход), я не готов смириться с той вибрацией, которая есть в руле. Ведь все-таки INFINITI претендует на премиальность да и ценник не маленький, но какая тут премиальность, если стоя в пробках, будет такая вибрация (вибрация только на холостых).На многих форумах говорят еще и о шумности, на холостых есть гул в салоне, но это не критично. Менеджер пытался склонить меня к покупке путем разных страшилок типо машины 2013 года будут российской сборки и тысяч на 300 дороже. ;) Не знаю насколько он был искренним. Дизель в полной комплектации он был готов сегодня отдать за 2 515 000. Буду думать и искать что-то другое.
5
 
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 77
Sergey 1900, а Вы до этого какой автомобиль эксплуатировали?
1
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
1шур1:
На обслугу может быть,а вот на запчасти,кто на что горазд. До того как у нашего НИССАНА забрали диллерство на ФИНИКИ , цены на запчасти там были как на БЕНТЛИ. Еше хочу сказать что многме расходники у финика FX такие же как на НИССАН Х-TREIL. И цены на обслугу у нас теперь НИССАНОВСКИЕ-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ)) А переодичность ТО у меня ,раз в 10000 меняю масло и ВСЕ! Хлопот машина не достовляла,один раз меняли рулевые наконечники,копеечное дело)) А ,и тормозуху один раз поменяли,вроде как раз в два года РЕКОМЕНДУЮТ.
Я до последнего надеялся, что нечто подобное сделают и в Москве (ниссановские цены), не раздумывая взял бы FX. Рад за Вас, что действительно цены адекватные!
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
[quote=Sergey 1900]Я побывал на Таганке. Покатался еще раз на дизеле и бензине. Понял, что FX должен быть бензиновым, ДИЗЕЛЬ тут как-то не канает.
Соглашусь с вами, FX должен быть бензой)) Дизеля радуют только НЕМЕЦКИЕ,хотя ,один мой знакомый недавно взял TLC200 новый,4.5D по моему,я на нем не ездил ,но когда стоишь рядом с авто, двигун работает не громко,не то что на ПРАДО 3.0D. Бензы на ФИНИКАХ неприхотливые,у меня от замены до замены масло не просил,да и так никаких нареканий. Соотношение цены и качества на уровне!
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Sergey 1900:
Я побывал на Таганке. Покатался еще раз на дизеле и бензине. Понял, что FX должен быть бензиновым, ДИЗЕЛЬ тут как-то не канает. При всем моем желании купить дизель (все циферки меня очень устраивают Л.С. и расход), я не готов смириться с той вибрацией, которая есть в руле. Ведь все-таки INFINITI претендует на премиальность да и ценник не маленький, но какая тут премиальность, если стоя в пробках, будет такая вибрация (вибрация только на холостых).На многих форумах говорят еще и о шумности, на холостых есть гул в салоне, но это не критично. Менеджер пытался склонить меня к покупке путем разных страшилок типо машины 2013 года будут российской сборки и тысяч на 300 дороже. ;) Не знаю насколько он был искренним. Дизель в полной комплектации он был готов сегодня отдать за 2 515 000. Буду думать и искать что-то другое.
:))))) вот они муки выбора, а 20 лет назад руки бы продавцу целовали за ВАЗ 2107 :))))))
Берите FX37!
8
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Vigibol:
:))))) вот они муки выбора, а 20 лет назад руки бы продавцу целовали за ВАЗ 2107 :))))))
Берите FX37!
Слава Богу все изменилось к лучшему! ВАЗ не для НАС))) Если FX ,то 37,согласен всем хорош ,налог не нравится и бензин он очень любит..... Я вот как то подумываю об Х6 3.0D, на смену ФИНИКУ ,и расход приятный и налог и САМ автомобиль нравится......
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
1шур1:
Слава Богу все изменилось к лучшему! ВАЗ не для НАС))) Если FX ,то 37,согласен всем хорош ,налог не нравится и бензин он очень любит..... Я вот как то подумываю об Х6 3.0D, на смену ФИНИКУ ,и расход приятный и налог и САМ автомобиль нравится......
Цена только на 800 т.р. Выше :) ну это уже лирика.
2
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Vigibol:
Цена только на 800 т.р. Выше :) ну это уже лирика.
.....Так и автомобиль ПРЕСТИЖНЕЕ!!))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
1
Ответить
Королёв
Сообщений: 1
Уже давно хожу мимо этого чуда и вот решил почитать отзыв! Я был в шоке когда увидел тот же самый финик )) Машина супер , Удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
М023НС:
Уже давно хожу мимо этого чуда и вот решил почитать отзыв! Я был в шоке когда увидел тот же самый финик )) Машина супер , Удачи на дорогах!!!
Спасибо! Мир тесен! :)))
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Спасибо автору за хороший отзыв, реально помог в выборе авто! Смущает только наличие вибраций на кузов и качество дизеля в нашем регионе(
Вопрос автору:
Если отмотать время вспять, учитывая опыта эксплуатации данного авто, вы бы сделали выбор в пользу 30d снова?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
AntonIV:
Спасибо автору за хороший отзыв, реально помог в выборе авто! Смущает только наличие вибраций на кузов и качество дизеля в нашем регионе(
Вопрос автору:
Если отмотать время вспять, учитывая опыта эксплуатации данного авто, вы бы сделали выбор в пользу 30d снова?
Однозначно да! Машину стали заправлять один раз в две недели. Динамика полностью устаивает! + прочитал на лючке бензобака что дизель евро 4, что позволяет заправляться не только на ЛУКОЙЛ но и нат ТНК ВР :) а вибрации уже не замечаю - привык :)
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Vigibol:
Однозначно да! Машину стали заправлять один раз в две недели. Динамика полностью устаивает! + прочитал на лючке бензобака что дизель евро 4, что позволяет заправляться не только на ЛУКОЙЛ но и нат ТНК ВР :) а вибрации уже не замечаю - привык :)
Спасибо, а то на душе скребли кошки т.к. машину купили без тест драйва, дилер разрешил только посидеть в нем(! Мое мнение про официальных дилеров в Иркутске на 6 по 10 бальной шкале! Но все равно, на днях забираем свой 30d!
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Тымь:
за такие деньги бы не взял.....лучше уж патруль или крузак или прадик, даже бу
нафига в городе Патруль или Крузак б/у? Не рулятся, не едут и парковать такой сарай неудобно.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Всем привет!!
Сам эксплуатирую Финю с декабря 2012 года. В целом доволен. Динамика отличная, звука дизеля не слышно. Но за 7800 км пробега выяснились следующие косяки.
1) Омыватель стекол, это песня, только температура падает до минус 10 из писолок жидкость (-30) не брызгает а течет маленькой струйкой... ОД предлагает установить подогреватель за 11 тыщ руб..Точно такой же продается от 4800 - 5500. Время установки 10 мин, с перекуром. Вопрос машина за два с половиной ляма, для России и такой минус.
2) При езде по нашей области, и зимней дороге, после изрядного засе**ния передней части автомобиля загорается индикация отключения помощи при торможении (IBA). Лечится только на мойки. Помыл -не горит. За этот период два раза происходило.
3) Масло моторное..Проверяйте господа. На 7500 км пробега, с утра моргнула индикация - маленький уровень моторного масла. Литр у ОД 650 руб. и все ок! вошло и еще места осталось)).
4) Про патронники и камеры кругового обзора уже писали. Не о чем. Благо что все таки зеркала информативные.
P.S. Резюме. При небольших проблемках, машина супер! Пару раз при старте ловил себя на мысли, не пододвинуть ли сиденье поближе к рулю, не дотягиваюсь при ускорении))
Скоро первое ТО, поеду, отпишусь. Спрашивал у ОД, с ориентировали на 11 тыщ руб. Посмотрим.
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
VasK-1:
3) Масло моторное..Проверяйте господа. На 7500 км пробега, с утра моргнула индикация - маленький уровень моторного масла. Литр у ОД 650 руб. и все ок! вошло и еще места осталось)).
Масло реально надо проверять. И на старом Финике она загоралась когда было уже почти поздно...
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Про, масло , согласен! У меня еще минивен 4 вд, Ссанг енг Родиус 150 тыщ пробега, с мерседесовским дизелем 2.7, АКП 5. Так за все время не стаканчика не доливал...Возможно у Фини обкатка, большой движок...Но как то не есть гуд)))). Про солярку..Воооообще не заморачиваюсь не на корейце не сейчас. На любой заправке примерно одинаковое качество, а рассказы про качество BP или Лукойла...Да не о чем. Про Бипи тоже поговаривали что своими присадками только моторы убивают, из 80 на тебе и 95 и 98. Так кому как повезет. Удача маму ее)))
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
VasK-1:
Всем привет!!
Сам эксплуатирую Финю с декабря 2012 года. В целом доволен. Динамика отличная, звука дизеля не слышно. Но за 7800 км пробега выяснились следующие косяки.
1) Омыватель стекол, это песня, только температура падает до минус 10 из писолок жидкость (-30) не брызгает а течет маленькой струйкой... ОД предлагает установить подогреватель за 11 тыщ руб..Точно такой же продается от 4800 - 5500. Время установки 10 мин, с перекуром. Вопрос машина за два с половиной ляма, для России и такой минус.
2) При езде по нашей области, и зимней дороге, после изрядного засе**ния передней части автомобиля загорается индикация отключения помощи при торможении (IBA). Лечится только на мойки. Помыл -не горит. За этот период два раза происходило.
3) Масло моторное..Проверяйте господа. На 7500 км пробега, с утра моргнула индикация - маленький уровень моторного масла. Литр у ОД 650 руб. и все ок! вошло и еще места осталось)).
4) Про патронники и камеры кругового обзора уже писали. Не о чем. Благо что все таки зеркала информативные.
P.S. Резюме. При небольших проблемках, машина супер! Пару раз при старте ловил себя на мысли, не пододвинуть ли сиденье поближе к рулю, не дотягиваюсь при ускорении))
Скоро первое ТО, поеду, отпишусь. Спрашивал у ОД, с ориентировали на 11 тыщ руб. Посмотрим.
1) Про омыватель все верно.
2) тут все проще, как только появится надпись IBA off надо выйти нагнуться и притереть под передним бампером черную коробочку и все ок!
3) масло тоже верно , пробег 5600 уже появилась надпись низкий уровень масло.
4) тоже протираю пока машина греется.
2
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
алекс м:
Эт с какого перепугу французские дизеля лучшими стали?)
Это знает любой моторист ) с Французов копировались все немецкие дизеля, даже даты выхода схожих по объему двигателей всегда были на 1-2 года позже чем у французов )
вопрос по лучшим относится именно к легковым дизелям.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Инфин Инфиныч:
нафига в городе Патруль или Крузак б/у? Не рулятся, не едут и парковать такой сарай неудобно.
Нафига ему рулится и ехать? Это тебе надо смотеть в оба что бы он тебя не подвинул. А про парковку лучше не надо, не владеешь Крузером - лучше не говори.
R9FAV
4
5
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Обалденный аппарат, а за то что не побоялся взять дизель только 5! Просто редко кто выбирает для таких авто дизель! Отзыв написан отлично! Продолжай! Удачи!
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Кс_из_Перми:
Нафига ему рулится и ехать? Это тебе надо смотеть в оба что бы он тебя не подвинул. А про парковку лучше не надо, не владеешь Крузером - лучше не говори.
на Прадо тоже Хаммер найдется, что бы "подвинуть"...
Просто удивляют перцы, которые ездят только по городу на машине которой прописано бездорожье.
Про парковку- чем больше авто, тем проблематичнее найти свободный пятачок. Так то...
Ездил на Финике, он габаритами поболее Прадика будет...
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
laur601:
Автомобиль конечно отличный, но огромнейший минус именно этого автомобиля это конечно же дизельный мотор, я не противник дизелей, наоборот, но я противник нашей саляры, нельзя безпроблемно эксплуатировать дизельный мотор на российской салярке
Пля,а что делать?)))))))))))))))
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
классная бейсболка!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный Финик. !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Хороший!
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Инфин Инфиныч:
на Прадо тоже Хаммер найдется, что бы "подвинуть"...
Просто удивляют перцы, которые ездят только по городу на машине которой прописано бездорожье.
Про парковку- чем больше авто, тем проблематичнее найти свободный пятачок. Так то...
Ездил на Финике, он габаритами поболее Прадика будет...
Большие друг друга видят ) а вот низеньких не всегда, когда на седане еду - бывает приходиться привлекать внимание сигналом )
На счет рулежности - раздражают как раз легковые когда пытаются все неровности объехать и как ни крути за рулем седана веду себя так же ) а вот на Прадо практически не смотрю на качество дорог. Как ни крути а удобнее на жыпе ) другое дело что комфорта в них чутка меньше бывает, и если не сильно мощный то динамики хочется но и седаны не все прям 5-ти литровые)))
R9FAV
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Если вы не пижон и не эстет смысла переплачивать 600 т.р. за ниссан мурана с эмблемой Инфинити нет. Так как там есть все опции
что и в FX, и даже больше -подогрев руля, которого почему то нет в FX !!!??? + мотор дефорсирован до 249 л.с.
нет проблем с налогом.
с чего вы все берете, что FX это Мурано? Это разные авто.
у Infiniti FX - платформа FM (мотор сдвинут за пределы передней оси - отсюда развесовка и рулежка), Мурано - Nissan D Platform (Рено Лагуна на ней же сделан кстати).
Это глобально разные по потенциалу платформы.
Двигатели: у FX37 - VQ37VHR, у Мурано - древний VQ35DE. Моторы разные ВООБЩЕ.
Это у первых FX35 начала 2000-х VQ35DE был (но платформы-то все равно разные).
Подвеска у FX - люминь, Мурано - сталь.
Полный привод у FX - ATTESA-ETS, Мурано all mode 4х4i.
Поэтому я и не понимал политику ниссан мотор рус, когда за одну и ту же услугу со значком "Инфинити" цена в 2-3 раза выше, а по сути тот же ниссан.
Никакой сути тут нет. Твое "понимание" основывается только на знании того, что Ниссан имеет люкосовый брэнд Инфинити и поэтому, мол, это "тот же" Ниссан. Нет, это просто твое незнание. А вот СУТЬ как раз в слудующем: все продающиеся в РФ официально Инфинити (кроме JX и QX56) - платформа FM (используется для заднего привода и полного), как я уже сказал, а все Ниссаны - другие платформы (подешевле и попроще). Это раз. Во-вторых, двигатели - никаким местом не пересекаются с линейкой Ниссан - на Ниссане до сих пор стоят все те моторы, что на Инфинити стояли 10 лет назад в момент выхода на рынок США. Ну кроме пары моделей - на последнем Патроле и QX56 стоит один мотор - VK56VD, да на 370Z стоит VQ37VHR (но Z в РФ не продается). В-третьих, системы полного привода и их реализация - РАЗНЫЕ (выше писал на примере). В-четвертых, куча мелких но важных отличий - начиная от многопоршевых тормозов на большинстве моделей Фиников (у Ниссана - только на последнем Патроле) и заканчивая размерами колес и технологией их изготовления (на Финиках встречается ковка достаточно часто - Ниссан в РФ не имеет ни одной модели с кованными колесами) и т.д. Отличий море, которые делают автомобиль автомобилем (как инженерную вещь). Какие-то маааленькие сходства в некоторых расходниках и опциях - это никак не делает Инфинити Ниссаном, чтобы вы могли заявлять "по сути одного и тоже". Учите мат.часть.
Еше хочу сказать что многме расходники у финика FX такие же как на НИССАН Х-TREIL.
и что?
подходит только воздушный фильтр и маслянный фильтр.
ВСЕ! Что это меняет?
И цены на обслугу у нас теперь НИССАНОВСКИЕ-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ)) А переодичность ТО у меня ,раз в 10000 меняю масло и ВСЕ! Хлопот машина не достовляла,один раз меняли рулевые наконечники,копеечное дело)) А ,и тормозуху один раз поменяли,вроде как раз в два года РЕКОМЕНДУЮТ.
Дак и гарантии нет - чему радоваться. Раз дилерства нет.
С таким же успехом можно приехать к дилеру Жигули и поменять масло там - будет еще дешевле. Если бы вместо связки дилерств НИССАН-ИНФИНИТИ, было ШКОДА-ИНФИНИТИ, то когда ИНФИНИТИ забрали, ты бы стал ездить на ШКОДУ. Это ничего не меняет. А вот гарантии теперь нет. Если конечно у тебя негарантийное авто, то тебе пофиг конечно.
Кроме "масло и ВСЕ" еще есть воздушные фильтры, свечи, салонный фильтр, масло в коробке и дифференциале, который меняются далеко не 1 раз за время владения авто.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
А за отзыв автору я поставил 5, понимает зачем купил. :)
3
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
H22A RED TOP:
Никакой сути тут нет. Твое "понимание" основывается только на знании того, что Ниссан имеет люкосовый брэнд Инфинити и поэтому, мол, это "тот же" Ниссан. Нет, это просто твое незнание. А вот СУТЬ как раз в слудующем: все продающиеся в РФ официально Инфинити (кроме JX и QX56) - платформа FM (используется для заднего привода и полного), как я уже сказал, а все Ниссаны - другие платформы (подешевле и попроще). Это раз. Во-вторых, двигатели - никаким местом не пересекаются с линейкой Ниссан - на Ниссане до сих пор стоят все те моторы, что на Инфинити стояли 10 лет назад в момент выхода на рынок США. Ну кроме пары моделей - на последнем Патроле и QX56 стоит один мотор - VK56VD, да на 370Z стоит VQ37VHR (но Z в РФ не продается). В-третьих, системы полного привода и их реализация - РАЗНЫЕ (выше писал на примере). В-четвертых, куча мелких но важных отличий - начиная от многопоршевых тормозов на большинстве моделей Фиников (у Ниссана - только на последнем Патроле) и заканчивая размерами колес и технологией их изготовления (на Финиках встречается ковка достаточно часто - Ниссан в РФ не имеет ни одной модели с кованными колесами) и т.д. Отличий море, которые делают автомобиль автомобилем (как инженерную вещь). К
если это мне, то у меня был G25 с задним приводом, поэтому рассказы про разные платформы и системы полного привода не уместны.
 
5
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Michael_jpn:
если это мне, то у меня был G25 с задним приводом, поэтому рассказы про разные платформы и системы полного привода не уместны.
так речь шла о 3,5 движках у Мурано и Финика... при чем тут Г25?
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Инфин Инфиныч:
так речь шла о 3,5 движках у Мурано и Финика... при чем тут Г25?
я не знаю, зачем RED TOP на мой пост начал сравнение двигателей 3,5 Мурано и Финика. Возможно просто неудачно его вставил.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Michael_jpn:
если это мне, то у меня был G25 с задним приводом, поэтому рассказы про разные платформы и системы полного привода не уместны.
вопрос не в их уместности применимо к тебе, а в принципе в объективном положении вещей.

а оно таково, что п.1) технически ниссан с инфинити мало что роднит - начиная от платформ и заканчивая двигателями.

отсюда имеем ответ на твои вопрошания, что п.2) ты "не понимаешь политику НМР по стоимости обслуги" и что "по сути ниссан это инфинити" - что это вполне логично, потому что - смотри п.1).

и с чего бы они даже не уместны применимо к тебе, если G25 сделан на платформе FM, которой в российской дилерской линейке Ниссана нет ни в одной модели? Очень уместны.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
H22A RED TOP:
вопрос не в их уместности применимо к тебе, а в принципе в объективном положении вещей.
а оно таково, что п.1) технически ниссан с инфинити мало что роднит - начиная от платформ и заканчивая двигателями.
отсюда имеем ответ на твои вопрошания, что п.2) ты "не понимаешь политику НМР по стоимости обслуги" и что "по сути ниссан это инфинити" - что это вполне логично, потому что - смотри п.1).
и с чего бы они даже не уместны применимо к тебе, если G25 сделан на платформе FM, которой в российской дилерской линейке Ниссана нет ни в одной модели? Очень уместны.
Ты очень крут, все разложил по полочкам! Теперь меня не мучает, что я переплатил за ниссан с эмблемой Инфинити. А ежу на более технически совершённой машине, чем мой приятель купивший мурано 2012 года :))) хотя для того что бы тошнить с пробках и та и эта машины одинаковы! Ты часов в дилерском центре работаешь?
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
H22A RED TOP:
вопрос не в их уместности применимо к тебе, а в принципе в объективном положении вещей.
а оно таково, что п.1) технически ниссан с инфинити мало что роднит - начиная от платформ и заканчивая двигателями.
отсюда имеем ответ на твои вопрошания, что п.2) ты "не понимаешь политику НМР по стоимости обслуги" и что "по сути ниссан это инфинити" - что это вполне логично, потому что - смотри п.1).
и с чего бы они даже не уместны применимо к тебе, если G25 сделан на платформе FM, которой в российской дилерской линейке Ниссана нет ни в одной модели? Очень уместны.
Вот ты умный человек. Скажи, пожалуйста, какая разница в замене масла в двигателе?
1. Почему замена масла с фильтром на G25 стоит 12-13 тыс руб, а на БМВ f10 мне это обходится 5-6 тыс.руб?
2. Зачем менять масло по регламенту через 6 мес, если пробег составил 3 тыс.км? Ездила жена до магазина и обратно без отжигов, без пробок.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Michael_jpn:
2. Зачем менять масло по регламенту через 6 мес, если пробег составил 3 тыс.км? Ездила жена до магазина и обратно без отжигов, без пробок.
А считаются ен только километры, там еще и циклы нагрев/остыв и общее окисление масла при каждом запуске.
R9FAV
3
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Кс_из_Перми:
А считаются ен только километры, там еще и циклы нагрев/остыв и общее окисление масла при каждом запуске.
Отлично. Т.е. за 3000 км и 50 циклов маслу приходит капец?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Michael_jpn:
Отлично. Т.е. за 3000 км и 50 циклов маслу приходит капец?
Я в общем говорю, обычно 3000 за зиму это ежедневные но очень короткие поездки, в вашем случае по 60 км ) но странно, 6 месяцев это 180 дней то есть каждые 3-4 дня по 60 км )
Но зима есть зима, остыв нагрев, внутри образуется водичка, которая тоже добивает маслице, плюс сами зимние старты - тут никто спорить надеюсь не будет.
Летом было бы пофиг.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Кс_из_Перми:
Я в общем говорю, обычно 3000 за зиму это ежедневные но очень короткие поездки, в вашем случае по 60 км ) но странно, 6 месяцев это 180 дней то есть каждые 3-4 дня по 60 км )
Но зима есть зима, остыв нагрев, внутри образуется водичка, которая тоже добивает маслице, плюс сами зимние старты - тут никто спорить надеюсь не будет.
Летом было бы пофиг.
Зимой машина вообще мало ездила. Есть кросс для этого. Основной пробег по трассе летом на дачу.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
А дилеру все равно. Регламент говорит - надо менять и точка!
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
дурацкая машина из-за "рабоче-крестьянского&quo t; дизеля... ему там не место....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
4
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Martin77:
дурацкая машина из-за "рабоче-крестьянского&quo t; дизеля... ему там не место....
Ездил? Или просто так кажется? Дизель ему еще как к месту.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Хороший информативный отзыв...)
Приятно было почитать)

После мотора М35х расход дизеля округляет глаза)) раз в 3-4 дня полный бак заливаю)
740ld G12
R1250RS
2
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 110
Хочу себе летом тоже такого взять)и тоже дизельного)вот только я не знаю как он в ремонте...ни сильных ни слабых сторон в отзыве не написано(
Мой отзыв: BMW 7-Series 2003
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
хорошая машина!стиль в нём есть!
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Роман БМВ:
Хочу себе летом тоже такого взять)и тоже дизельного)вот только я не знаю как он в ремонте...ни сильных ни слабых сторон в отзыве не написано(
это не БМВ.. он реально не ломается....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Роман БМВ:
Хочу себе летом тоже такого взять)и тоже дизельного)вот только я не знаю как он в ремонте...ни сильных ни слабых сторон в отзыве не написано(
к стати тоже собираюсь такого брать года 09-10 но только бензинового если хватит денег то 37S если нет то просто 35
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Роман БМВ:
Хочу себе летом тоже такого взять)и тоже дизельного)вот только я не знаю как он в ремонте...ни сильных ни слабых сторон в отзыве не написано(
После БМВ 7,разочарует,дизельный особенно,не умеют они пока дизеля правельные делать,не хлопотная машина,это-да.В остольном с БМВ 7,это несравнимые вещи!Но, авто хороший,цена-качество .....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
1шур1:
После БМВ 7,разочарует,дизельный особенно,не умеют они пока дизеля правельные делать,не хлопотная машина,это-да.В остольном с БМВ 7,это несравнимые вещи!Но, авто хороший,цена-качество .....
согласен..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 110
Да я понимаю,что бмв и инфинити это небо и земля)но хочется новую машину уже брать)поэтому выбирать особо не приходится)денег на новый х6 у меня нету)я бы никогда не променял 7-ку на паркетник,но в Калининграде такие разбитый дороги,что у нас ездить возможно только на джипе,иначе на ремонте подвески разоришься нафиг)
1шур1:
После БМВ 7,разочарует,дизельный особенно,не умеют они пока дизеля правельные делать,не хлопотная машина,это-да.В остольном с БМВ 7,это несравнимые вещи!Но, авто хороший,цена-качество .....
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 110
Да бери конечно)если финансы позволяют)я просто налог не хочу большой платит,а так бы тоже взял бензин)
Martin77:
согласе н..
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Роман БМВ:
Да я понимаю,что бмв и инфинити это небо и земля)но хочется новую машину уже брать)поэтому выбирать особо не приходится)денег на новый х6 у меня нету)я бы никогда не променял 7-ку на паркетник,но в Калининграде такие разбитый дороги,что у нас ездить возможно только на джипе,иначе на ремонте подвески разоришься нафиг)
В КАКОМ ПЛАНЕ НЕБО И ЗЕМЛЯ? если дизельный инф сравнить с дизельным БМВ ?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 110
Ну как допустим можно сравнивать вообще бмв и инфинити?разного класса по комфорту авто)я вообще ни на одной машине ни разу такой мягкой подвески как на бмв 7 не видел,,а сравнивать Бэху в этом плане можно только с мерсом S,или лексус ls
Martin77:
В КАКОМ ПЛАНЕ НЕБО И ЗЕМЛЯ? если дизельный инф сравнить с дизельным БМВ ?
 
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Роман БМВ:
Ну как допустим можно сравнивать вообще бмв и инфинити?разного класса по комфорту авто)я вообще ни на одной машине ни разу такой мягкой подвески как на бмв 7 не видел,,а сравнивать Бэху в этом плане можно только с мерсом S,или лексус ls
на лексусе ЛС ездил мне ненравится мягкая подвеска.... комфорт для меня прежде всего акустический должен быть... седаны в принципе не интересны как приобретение.. чисто "спортивый" интерес... к стати инфинити можно и не новый брать.. головняков небудет если только он не был сильно разбит и не замучан "скаредными" хозяевами))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Роман БМВ:
Да я понимаю,что бмв и инфинити это небо и земля)но хочется новую машину уже брать)поэтому выбирать особо не приходится)денег на новый х6 у меня нету)я бы никогда не променял 7-ку на паркетник,но в Калининграде такие разбитый дороги,что у нас ездить возможно только на джипе,иначе на ремонте подвески разоришься нафиг)
Я,дело прошлое ,за три года на Е65 ,по подвеске только левый рычаг поменял.....Достаточно крепкий авто.Зима и лето R19.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 1
Удачный отчет, т.к. в планах такая же покупка...
1
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 110
Подвески крепкая,но и цена кусачая)
1шур1:
Я,дело прошлое ,за три года на Е65 ,по подвеске только левый рычаг поменял.....Достаточно крепкий авто.Зима и лето R19.
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 110
Каждому свое)
Martin77:
на лексусе ЛС ездил мне ненравится мягкая подвеска.... комфорт для меня прежде всего акустический должен быть... седаны в принципе не интересны как приобретение.. чисто "спортивый" интерес... к стати инфинити можно и не новый брать.. головняков небудет если только он не был сильно разбит и не замучан "скаредными" хозяевами))
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Роман БМВ:
Подвески крепкая,но и цена кусачая)
БМВ не бюджетный авто,а тем более 7.....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Да уж ща дизеля пошли лучше чем бензинки,мне кажется финик агрессивней выглядет чем X6
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Отличный отзыв. Интересно читать плюс очень информативно. Спасибо автору
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
1
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
ТО-1 сделал, какие впечатления о машине? Не понятно, почему замена воздушного фильтра выделена отдельной строкой? Или замена на первом ТО не предусмотрена?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Рафаэль_Мурано:
ТО-1 сделал, какие впечатления о машине? Не понятно, почему замена воздушного фильтра выделена отдельной строкой? Или замена на первом ТО не предусмотрена?
Замена его не предусмотрена, он шел как доп работы. Впечатления о машине только положительные. Все хочу сесть и дополнить отзыв, сравнением с GL 350 CDI, но никак руки не дойдут.
 
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Неплох инфинити.Но у многих создалось впечатление мажорокара в последнее время...Я их не понимаю.5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Armenian:
Неплох инфинити.Но у многих создалось впечатление мажорокара в последнее время...Я их не понимаю.5!
В России большинство населения не верят, что можно честно
заработать хорошие деньги.
3
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Vigibol:
В России большинство населения не верят, что можно честно
заработать хорошие деньги.
И то верно.Еще огорчает как называют девушек которые ездят на таких авто и как они их заработали...Но по факту таких мало а эти завистливые речи-гон
2
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Vigibol:
Впечатления о машине только положительные. Все хочу сесть и дополнить отзыв, сравнением с GL 350 CDI, но никак руки не дойдут.
Давно засматриваюсь на FX37, только бензиновая версия отталкивает огромным налогом, и вот появилась дизельная, но информации, к сожалению, очень мало. Хотелось узнать, где собирают дизельные версии, в России? Какая периодичность обслуживания ( 10 тыс. или 6 мес.)?
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Добавляйте отзывы, я думаю многим будет интересно.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Рафаэль_Мурано:
Давно засматриваюсь на FX37, только бензиновая версия отталкивает огромным налогом, и вот появилась дизельная, но информации, к сожалению, очень мало. Хотелось узнать, где собирают дизельные версии, в России? Какая периодичность обслуживания ( 10 тыс. или 6 мес.)?
Собирают дизеля в Японии, остальные версии Россия. То 10.000 км или 6 месяцев
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Сразу не заметил, только сейчас увидел в счете VIN, понятно сборка Япония!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX30d 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ30д.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ30д

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ30д с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром