Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX30d 2012

Infiniti FX30d 2012 — отзыв владельца

, Москва
183728
325
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1394
голоса
4.8
5 — 1212 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Всем привет!
Решил написать отзыв о данной машине и если не пропадет желание
описывать нюансы эксплуатации. Может кому поможет в выборе. Так как сам искал
отзывы о машине и нечего дельного не нашел. И так...
28.12.12 забрал новенький белоснежный FX 3.0d Элиганс+navi из Инфинити на Таганке.
До этого было перелапаченно куча интернет ресурсов и объеженно куча
дилеров. Теперь ответ на главный вопрос! Почему Инфинити?
Здесь я бы хотел остановится на объективных + и попытаться
не ввязываться в стандартный интернет срач :)
1) Нестандартный, самобытный внешний вид. Очень красивый.
Я считаю, что из кросоверов самый красивый это BMW X6, затем FX
(X6 скоро приплывет ко мне из Америки :) и я постараюсь сравнить нюансы
владения данными авто)
2) Самая адекватная ценовая политика компании ниссан/Инфинити
На российском рынке. Данная машина была куплена за 2335 тыс.р в
Богатейшей комплектации.
3) японская надежность и беспроблемность. Человек я ленивый и занятой и просто
нет желания в свободное время ездить по сервисам.
Теперь об авто, выбирая FX дизель вы должны четко понимать  на что идете, и что
хотите от машины. Я ответил на эти вопросы так:
1) я хочу платить маленький транспортный налог (т.к. толку от него
вообще нет) и хочу редко заежать на заправку. Все это я получил купив
дизель. Однако вмести с этими плюсами я получил и минусы -это
ощутимая вибрация на холостый оборотах, если много стоите в пробках это
ощутимый недостаток (брал на тест драйв дизельный GL и был просто сражен
германской инженерной мыслью - дизельной вибрации вообще нет!!!!! Однако я пока
Не тогов переплачивать за это 1 млн.р.), так же минус - это привязка к заправкам лукоил, единственное
место где есть нормальный дизель евро 5. Если эти минусы для вас серьезны, берите fx37
2) я молод и мне пока еще важны понты. Здесь я немного уйду в сторону. Если вы не пижон и не эстет
смысла переплачивать 600 т.р. за ниссан мурана с эмблемой Инфинити нет. Так как там есть все опции
что и в FX, и даже больше -подогрев руля, которого почему то нет в FX !!!??? + мотор дефорсирован до 249 л.с.
нет проблем с налогом.
3) у меня еще никогда не было дизеля и мне просто это интересно :)
Еще раз повторюсь, у каждого своя шкала важности:
1) нужен большой кросовер и богатым набором опций => мурано
2) любишь красивые машины и хочешь съэкономить на спичках или просто лень
Заежать на заправки =>FX дизель
3) любишь красивые машины и драйв =>FX 37
4) любишь красивые машины, бешеный драйв и
Деньги вообще не считаешь => FX 5.0 :)))
Теперь конкретно о моей машине. Брал среднюю комплектацию элиганс + navi.
К базовой пробавляются камеры на кругу (лажа полная - камеры не убираются и поэтому
Все время забрызганы снегом и дерьмом), навигация - пока не разобрался до конца, но на первый
взгляд паршивенькая, участок ярославке построенный 2 года назад в ней показывает как поле, активный круиз- не пробывал, напишу позже.
Есть там еще топая версия спорт. К элиганс там добавлены спортивные сиденья с регулировкой валика и боковин.  Реально нужны только если вы высокий и/или толстый. И регулируемые амортизаторы (к пневмодвеске никакого отношения не имеют)
Выбор только между двумя режимами жестко (auto) и очень жестко (sport), все :)
Пробег 750 км. В смешанной режиме, средний расход за весь пробег 8,5 л.
(Посчитал по реально потраченному топливу). Мин расход по Борт. Комп 6.8л, макс -14.4л.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Отзыв был тепло встречен почтенной публикой, поэтому

продолжаю.

1) Хотел затронуть вопрос страховки. На финик

Страховка весьма адекватно. У меня на 3 водителей получилось

122 т.р. в альфа страхование. 122/2335~5,2%.

2) Резина - купил в интернет магазине nokian-tyres не шипованную накапилиту. Привезли прям в автосалон. Цена вопроса 56 т.р. за 265/50 R20

3) Еще один нюанс по эксплуатации для потенциальный покупателей.

Машина жесткая. На плохой дороге ощутимо трясет. Немалую роль в этом играют колеса 20 радиуса (интересно как народ на 21 радиусе ездит?) Зато не укачивает :) Чтобы было понятно, сравниваю с ех 37 и ХС 90....

, пробег 762 км   

Теперь о ходовых качествах. На мой взгляд рулится авто отлично. Но тут надо учесть, что я не гонщик и тяготею к американской манере езды, т.е. не торопясь и с комфортом доехать из точки А в точку Б. Тем более пока еще идет обкатка.

Динамика дизеля меня полностью устраивает. Читал всякую ерунду на форуме Инфинити, о том что людей не устраивает разгон, мучает турбояма и еще какую то хрень. Не верьте, динамики дизеля хватает на все дорожные ситуации. Но не более. И если вам нужно бешеное ускорение -это FX 50:))) хотя я бы рекомендовал ех37!!!...

   

Всем привет!

Опишу немного эксплуатацию машины изнутри.

1. Очень нравиться кресла, как будто под меня делали, сел как влитой.

Что еще сыграло не маловажную роль при покупки, так это наличие вентиляции сидений. Кто имел опыт эксплуатации черного кожанного салона летом, тот знает как противно прилипать потной спиной с горячим сиденьям. У немцев такая опция идет в топовых комплектация переваливающих за 3 млн.

2. Радуюсь как ребенок электро багажнику, наконец то он и на FX!!! Раньше на EX приходилось корячится закрывая грязный багажник одним пальцем :)

3. Подогрев щеток, вещь для нашей зимы просто необходимая....

, пробег 820 км   

Итак веселой компанией решили сгонять в Минск, опробовать машину на дальняк.

Оттошнив во всех московский пробках, 7 марта вырвались на трассу м1 е30 и погнали до Смоленска. Вот тут машина и показала для чего создана, отличная управляемость, ехали 120-150-170, дизель бодро тянет, средний расход 8,7 л (90 л бака хватило до Минска) . Активный круиз контроль (если будите брать машину, то только с ним) просто супер, восторгов море, радовались ему как дети. Суть его работы в следующим: выставляешь максимальную скорость, машина ее набирает и если впереди едет машина с меньшей скоростью, то финик цепляется ей на хвост ( можно выбрать 3 разные длины дистанции до впереди идущего авто) и полностью повторяет действия зайчика, то есть сам тормозит ( может до полной остановки) или разгоняется ( до максимально выставленной вами скорости), то есть вам остается только крутить руль :))) и все....

, пробег 5 600 км   

Двигатель есть масло! Загорелся индикатор низкий уровень масла. Поехал в ехist купил литр масла за 450р, когда привезли оказалось не то :) ( для бензиновых моторов) для дизеля у них не было. Поехал к дилеру на Ярославку купил литр за 600р. Залил всю баночку, поездил, с утра достал щуп а на нем уровень на 2/3. Доежу так, остальное на то зальют. Дилер сказал, что все нормально, движок жрет масло т.к. новый и притирается, ну посмотрим.

, пробег 6 670 км   

Всем привет!

Вот наконец то, не прошло и 7 месяцев, как удалось наездить 10000 км.

Наступило время 1-го ТО. Сделал в инфинити на Ярославке. Цена 11500р. Фото счета прилагаю.

, пробег 10 381 км   

Итак, уважаемые читатели, я бы хотел подвести итоги владения автомобилем FX.

Авто хороший, но... На но остановимся по подробней. Первые пол года я был от него в восторге, но когда в мае у меня появился мерседес GL x164 ( купленый 2-х летним за те же 2,3 млн.р), все очарование FX рассыпалось и остался лишь красивый кузов и удобные кресла.

1) подвеска FX жесткая и явно сделаная под хорошие скоростные дороги. На наших дорогах трясет нещадно, на каждой неровности, особенно когда уежаешь из Москвы на 180 км....

, пробег 16 800 км   

Все снова здравствуйте!

Вообщем с быстро надвигающимся крахом российского капитализма стали закрадываться нехорошие мысли,

не пора ли перестать беситься с жиру и начать запасаться гречкой, спичками, солью и тушенкой. Поэтому так и не разместил объявление о продажи финика. Купил новую Каско, очень долго искал, в итоге нашел самый приемлемый вариант - в эрго русь за 130 т.р. (3 водителя). Причем первый год страховки финика обошелся дешевле, чем второй!!! И это без аварий!

Сгонял на 2-е ТО в У сервис на ярославке - заплатил около 24 т.р. ( фото выложу позже), поменял резину на лето (3,5 т.р.) и вуаля - к лету готов....

, пробег 19 840 км   

Ну чтож дорогие друзья, подвожу итоги второй раз. ;)

Машина продана в мае, за 1.970.000 и поехала абсолютно исправной к новым хозяевам.

Дизельный фх оказался очень ликвиден, даже на уходящем в смертельное пике рынке подержанный авто.

Потеря в стоимости оказалась весьма не велика, но на нее плодотворно повлияли 2 фактора:

1) маленькие квоты на дизеля в 2012 году;

2) весенняя девальвация и подорожание новых авто в целом.

После продажи окончательно для себя решил, что мой выбор это только Мерседес ( люблю женщин:)

Так как лучшего авто для МЕНЯ нет....

, пробег 20 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3454
Финик дизелюка...интересно
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Ценник на ТО у оффов супер... На хс90 первое то 20-ку стоило))
740ld G12
R1250RS
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 226
Автор, пиши ещё! ... Про дизеля вообще отзывов нет. В городе встречал двоих, грят мол пока нормуль. Ты говоришь о детонации, сравнение с мерседесом понял, а вот например с ТЛК150, не катались на таком дизеле?
Вроди как на финика дизеля ставят с пасфиндера, дак пасфиндер трактор тот ещё. Интересно, в финике тоже самое или все же что то изменили в лучшую сторону?
Душа лежит к финику этому именно дизельному, но чот пока не решился, заезжаею-погляжу-уезжаю.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Димаста:
Финик дизелюка...интересно
Пока на тест драйве не сравнишь с бензой)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
[quote=Firefox81]Автор, пиши ещё! ... Про дизеля вообще отзывов нет. В городе встречал двоих, грят мол пока нормуль. Ты говоришь о детонации, сравнение с мерседесом понял, а вот например с ТЛК150, не катались на таком дизеле?
Вроди как на финика дизеля ставят с пасфиндера, дак пасфиндер трактор тот ещё. Интересно, в финике тоже самое или все же что то изменили в лучшую сторону?
Душа лежит к финику этому именно дизельному, но чот пока не решился, заезжаею-погляжу-уезжаю.[/quot e]
На TLK 150 вообще стоит допотопный тракторный дизель.
Ехал тут с ним по ярославке и поравился с каким трудом ему даются обгоны, ели ели фура обгонял. Его покупают только за надежность -*****о месить по колхозам, рыбалкам и т.д.
Дизель на GL лучше, вибраций вообще не чувствуешь, но финик жрет 1,5-2 л меньше соляры.
Мой отзыв: Infiniti FX30d 2012
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
1шур1:
Пока на тест драйве не сравнишь с бензой)))
Привет! Ты купил x6?
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Vigibol:
Привет! Ты купил x6?
И да и нет)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
БМВ Х3 3литра турбодизель-вот весчь!!!
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Olegusss:
БМВ Х3 3литра турбодизель-вот весчь!!!
Пока пробег за сотку не перевалит )
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Кс_из_Перми:
Пока пробег за сотку не перевалит )
...у нас у 2/3 Х5 уже давно за 300 перевалил...еще будичи в Германии.И ничего...еще и тут годами бегают.
3.0 ТД один из безпроблемных моторов.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
алекс м:
...у нас у 2/3 Х5 уже давно за 300 перевалил...еще будичи в Германии.И ничего...еще и тут годами бегают. 3.0 ТД один из безпроблемных моторов.
Это он по германии 300 способен выходить и то благодаря тому, что разработан французами ) (кстати действительно и вся комерческая техника типо боксера, плюс дискавери и фрил у ровера - все ведь на французских дизелях) но в России даже этот факт не сильно спасает.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Кс_из_Перми:
Это он по германии 300 способен выходить и то благодаря тому, что разработан французами ) (кстати действительно и вся комерческая техника типо боксера, плюс дискавери и фрил у ровера - все ведь на французских дизелях) но в России даже этот факт не сильно спасает.
Какие Французы???? Я пишу о Х5 и его дизеле 3.0.
Да...HDI хорошие моторы.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
алекс м:
Какие Французы???? Я пишу о Х5 и его дизеле 3.0. Да...HDI хорошие моторы.
))))))) О сколько нам открытий чудных ) а каково же было удивление тех клиентов которые на Роверах Диско приезжали и на фрилах, при чем сначала то с термостатов начинается мол "а почему тут пежо-ситроен на коробке ?" ну так у вас двигатель потому что такой ) "каааак ?? " ну вот таак ) итд )
бЭмэВЭ уже давно с пежо-ситроеном двигатели выпускает, у меня на С5 стоит бэмэвэшный двигатель и не надо говорить что это разработка французов а немцы им типа помогали ) кто видел французские моторы тот сразу отличит, ну а в свою очередь дизеля от французов точно так же качуют между разными марками. Глобализация )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Кстати совместная работа французов и немцев на С5 проследивается не только по двигателю, если по моторам используются отдельные решения и разница еще как то видна (ну хотя бы тем что на бЭху не стали ставить готовый мотор ПСА а все таки задвинули все это в свою любимую схему с рядной схемой) то в мелких элементах просто перенос функций на лицо, многие механизмы банально взяты у бЭхи, так же как и гидравлика кочующая от французов до мерса и лексуса LX.
R9FAV
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Vigibol:
А сто за тема с пере прошив кой датчиков?
Я менял у дилера резину, ничего не брали за перепрошивку!
Может это ваши ловкачи, жухлят?
Вот мне тоже интересно. Владею новым EX, резину менял с зимы на лето не у ОД, никакие датчики не прошивались, работают, проверено.
бунтующая страсть
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
evgen4059:
Вот мне тоже интересно. Владею новым EX, резину менял с зимы на лето не у ОД, никакие датчики не прошивались, работают, проверено.
Менял резину на одни и те же диски? Если так, то датчики остаются те же и система уже знает их. Если меняешь не резину, а целиком (то есть другие диски с другими датчиками), то система должна их увидеть, поэтому приходится их прошивать. Принцип как у Bluetooth.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Michael_jpn:
Менял резину на одни и те же диски? Если так, то датчики остаются те же и система уже знает их. Если меняешь не резину, а целиком (то есть другие диски с другими датчиками), то система должна их увидеть, поэтому приходится их прошивать. Принцип как у Bluetooth.
ясно
бунтующая страсть
 
 
Ответить
Балашиха
Сообщений: 1
Кс_из_Перми:
Пока пробег за сотку не перевалит )
Авто 2008 года, чипован(290лс, 650Нм) пробег 200 000км... С двигателем проблем никаких... Ну да, начала умирать турбина.. С моим-то стилем езды.... Зима -30 - вебасто нет, мы заводимся на ура и сразу едем, не прогревая... Итог? Машине >5 лет и никаких проблем... Там скорее кузов сгниет, чем сломается движок или коробка с подвеской.

По теме FX - катался... Не вызвал бурных эмоций, но лишь потому, что постоянно катаю дизель от БМВ на чипе.

Если любите городской драйв, первым уходить со светофора и при этом иметь маленький расход топлива, налог, то ваш выбор - именно дизель. С прошитыми мозгами такой аппарат дернет 4.4 бензин что БМВ X5 что Порш Кайен турбо и будет лидировать до 150кмч :) проверено.
О том, что все жалуются на то, что Фыкс - трактор. Смешно. V-образная шестерка практически бесшумна и не вибрирует. У БМВ нет V-дизелей, там шестицилиндровые рядники - для любителей тишины машина не подойдет, ибо это реальный трактор... Но звучит он(лично для меня) вместе с турбиной на оборотах шикарно. Ну и народ пугаешь, когда по дворам катишься пусть даже почти на холостых).
К дизелю нужно привыкнуть просто, вот и все дела... Проездив 2.5 месяца на Тойоте LC 200 с двиглом от 570 лексуса и Шевроле Тахо - очень захотелось взять бензиновый движок... Но просто банально посчитав, сколько я трачу на топливо на дизеле(пусть чипованном, а это небольшой + к расходу) и на бензине(а расход на 6-литровом будет такой-же, как и на 3-х) я понял, что не потяну просто по топливу.. Для сравнения. Стиль езды - крайне агрессивный и вот средний расход дизеля - 11.2 на сотку. На крузаке стиль езды только в экономичном режиме... расход 20 на сотку. Понимаю, глупо сравнивать 2 этих авто, но суть я уже указал выше. Что 3 литра, что 6 - расход одинаков.. и он больше 20. Спасибо за внимание :)
Любитель BMW до мозга костей.
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 19
Всерьез задумываюсь над покупкой данного авто, очень нравиться дизайн (экстерьер), к интерьеру есть претензии но готов с ними мириться.
Вопрос к автору: Как обстоят дела с жором масла? Какой сейчас пробег? Как двигатель относится к нашей соляре? И как ведет себя зимой?
Мой отзыв: Ford Focus 2002
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Да авто класс, что тут скажешь... Но вот больше всего мне теперь интересно стало кое-что... Это что же это у нас за такие профи в банках с ВО и на руководящей должности работают которые в одном русском слове делают по три ошибки?!
3
 
Ответить
  
NSK
Сообщений: 11
Сзади как сидят, на 2 диване? 3 взрослых помещаются? Потолок не низкий?
 
 
Ответить
  
NSK
Сообщений: 11
Все таки Мурано и Инфинити сделаны на разных платформах. Хотя двигатель у Мурано говорят такои, который ранее ставили на Инфинити.
1
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 3
Всем привет!
Тоже вот дизель взял на днях - коричневый на коричневом
2
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 3
Сдал в трейд ин свою бомбу -м45
 
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 3
Ps - работаю не в банке и мне 28:)
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Desardv:
Ps - работаю не в банке и мне 28:)
в 28 пора уже нормальную машину брать)))
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
pivovarr:
Всерьез задумываюсь над покупкой данного авто, очень нравиться дизайн (экстерьер), к интерьеру есть претензии но готов с ними мириться.
Вопрос к автору: Как обстоят дела с жором масла? Какой сейчас пробег? Как двигатель относится к нашей соляре? И как ведет себя зимой?
Доливаю литр каждые 5 т.км. Но машина ездить на короткие растояния по городу. Пробег 14.8 т.км. Солярку лью только на лукойле и вр. Проблем зимой не было, правда стоит в подземном паркинге, вебасто нет. К фх интерес потерян, после езды 5 месяцев на GL. Немцы на недосягаемой высоте, но менее надежны.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
sergsamara:
Да авто класс, что тут скажешь... Но вот больше всего мне теперь интересно стало кое-что... Это что же это у нас за такие профи в банках с ВО и на руководящей должности работают которые в одном русском слове делают по три ошибки?!
Всегда было проблемой еще со школы. К счастью есть автокоректор в ворде. Но пишу с айпада где все через ***у поэтому извивите.
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
расход в 8,5 очень большой....
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Vigibol:
Доливаю литр каждые 5 т.км. Но машина ездить на короткие растояния по городу. Пробег 14.8 т.км. Солярку лью только на лукойле и вр. Проблем зимой не было, правда стоит в подземном паркинге, вебасто нет. К фх интерес потерян, после езды 5 месяцев на GL. Немцы на недосягаемой высоте, но менее надежны.
Менее надежны,потому,что более сложные(про немцев)....Очень понимаю автора....Финик очень спартанский по своей начинке,к стати ,кожи (натуральной) в финике отродясь НЕ БЫЛО,в ГЛ, не знаю,как в базе,а за бабло ЕСТЬ...У нас было два финика,бензы правда,да,не ломались,на протяжении 4-5лет....Что напрягало:не точность приборов,наружная темп. и кол-во топлива в баке,жесткость....оба были на R18,хреновое лако-красочное покрытие,сверчки,то появляются,то исчезают...От активной езды,ведет тормозные диски,и вообще тормоза хорошо работают только при новых колодках...Тупая коробка передач....А так,мотор резвый,внешность лучше всех,из кроссоверов,на мой взгляд.Ценник на новый,сопоставим качеству....В целом ,хорошая машина,если не сравнивать с немцами.....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
После лексуса LX к жесткости подвески GL тоже надо привыкать.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Stolen:
Если любите городской драйв, первым уходить со светофора и при этом иметь маленький расход топлива, налог, то ваш выбор - именно дизель. С прошитыми мозгами такой аппарат дернет 4.4 бензин что БМВ X5 что Порш Кайен турбо и будет лидировать до 150кмч :) проверено.
Сколько не пробовал дизелей, с места прям пушка ) но после сотки мертвяк явный... не знаю на сколько твой чипован но сток после 100 не особо торопится. А Финик 45-й в прошлой будке даже не смотря на такой же разгон как нынешний 37-й, все же интереснее едет, не надо выкручивать и продавливать педалью пол ) А вообще после седанов с большими моторами все кроссоверы как грузовики едут )
R9FAV
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Шульц:
После лексуса LX к жесткости подвески GL тоже надо привыкать.
Никогда не ездил на LX, но катался на gs430 - это было отврптительно, он мягкий и быстрым меня подташнивало в нем. Но лексусы в целом хорошо, просто в России они очень переоценены и угоняемы,
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
По поводу keyless: на Ауди мне кажется удобнее выполнена данная опция. Во-первых, все двери оснащена датчиками. Во-вторых, не обязательно нажимать кнопку, достаточно взяться за ручку двери и машина открывается.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Michael_jpn:
По поводу keyless: на Ауди мне кажется удобнее выполнена данная опция. Во-первых, все двери оснащена датчиками. Во-вторых, не обязательно нажимать кнопку, достаточно взяться за ручку двери и машина открывается.
А разве где-то ,это работает по другому?
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
1шур1:
А разве где-то ,это работает по другому?
Да на fx надо нажать на кнопку на ручке. На ауди не пробывал но на тойоте, зимой очень часто было, берешся на ручки и.... Ничего! Стоишь как дурак и хватаешь ручку по 10 раз, потом матерясь лезишь за ключем :)))
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
1шур1:
А разве где-то ,это работает по другому?
на ниссанахинфинити
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Michael_jpn:
на ниссанахинфинити
У меня на Финиках небыло комфортного доступа....А на Крузере не всегда коректно работает и на других тойотах,слышал...
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
1шур1:
У меня на Финиках небыло комфортного доступа....А на Крузере не всегда коректно работает и на других тойотах,слышал...
странно, в финиках бесключевой доступ в базе вроде.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Michael_jpn:
странно, в финиках бесключевой доступ в базе вроде.
Может в новых,раньше это называлось "технолоджи пакет" ,и они отличались от обычных наличием комф доступа ,белыми задними фарами,рейлинги металлик,камера заднего вида и навигация,в остальном тож самое....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
1шур1:
Может в новых,раньше это называлось "технолоджи пакет" ,и они отличались от обычных наличием комф доступа ,белыми задними фарами,рейлинги металлик,камера заднего вида и навигация,в остальном тож самое....
Может и так. Сейчас это все есть в базе, кроме навигации.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 14
за внешний вид этой машине прощаешь все ее минусы! в отличии от бмв х6 , когда ее первый раз ее увидел подумал 3-ка в обвесе и на катках больших
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
primorsky82:
за внешний вид этой машине прощаешь все ее минусы! в отличии от бмв х6 , когда ее первый раз ее увидел подумал 3-ка в обвесе и на катках больших
То есть X6 по дизайну сильно проигрывает FXy?
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Michael_jpn:
То есть X6 по дизайну сильно проигрывает FXy?
К бмв х6,когда подходишь,сразу видно,что машина дороже....У меня были такие ощущения,но финик,когда я его увидел,что в старой,что в новой будке понравился сразу,к х6 глазу надо было привыкнуть))) по всем остальным позициям Х6 ,намного привосходит финик,ну и по цене тоже...
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
pivovarr:
Всерьез задумываюсь над покупкой данного авто, очень нравиться дизайн (экстерьер), к интерьеру есть претензии но готов с ними мириться.
Вопрос к автору: Как обстоят дела с жором масла? Какой сейчас пробег? Как двигатель относится к нашей соляре? И как ведет себя зимой?
Владею данным авто полтора года. Пробег 27 500 км. По поводу ДТ: не заправляйтесь из под тепловоза или К 700 и всё будет хорошо. У меня масло не жрёт. Только на первых 10 тыс. км долил около стакана.
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Я не работник банка. Не знаю, к сожалению или к счастью)) 10 лет назад сам крутил гайки в автосервисе, поэтому могу дать адекватный комментарий к авто. Вот мой отзыв на другом ресурсе: http://my.auto.ru/review/4024516/ Если есть вопросы касающиеся эксплуатации, то задавайте. Постараюсь ответить максимально объективно.
Model S+AZE0 G'16
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
Все ожидаемо...
Проехавшись на нормальном авто понимаешь, какое, простите, г-но этот FX

Я сам сдури FX50S взял, месяц ездил, 3 продавал
Сейчас на GL

Если волнует стоимость обслуживания и налогов, есть LC, в конце концов.
Нужен драйв - X5/X6.
А на FX ездить невозможно
1
6
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Ну да, у меня тут приятель на новом ГЛ на ТО-2 съездил, счёт 62 тыс. руб оплатил и припух слегка. Пневма у него глючит периодически. То на один бок ляжет, то перёд или зад поднимет, сама по себе!!!
Model S+AZE0 G'16
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
OTMOPO3OK_tlt:
Все ожидаемо...
Проехавшись на нормальном авто понимаешь, какое, простите, г-но этот FX
Я сам сдури FX50S взял, месяц ездил, 3 продавал
Сейчас на GL
Если волнует стоимость обслуживания и налогов, есть LC, в конце концов.
Нужен драйв - X5/X6.
А на FX ездить невозможно
Ну да, ну да, конечно...
GL пока на гарантии еще можно назвать автомобилем. Как только она заканчивается - в нем только на аватарки в соцсетях фоткаться можно, ибо ценник у него до нуля падает, а самостоятельно двигаться он может только за очень большие деньги! Даром что Мерседес...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
Victr3756:
Ну да, ну да, конечно...
GL пока на гарантии еще можно назвать автомобилем. Как только она заканчивается - в нем только на аватарки в соцсетях фоткаться можно, ибо ценник у него до нуля падает, а самостоятельно двигаться он может только за очень большие деньги! Даром что Мерседес...
Безусловно, мерин дороже в обслуге, чем Nissan.
Но я не о стоимости эксплуатации говорю.
Да и фиг с ним, с мерином. Я после пары часов на семилетнем LC-120 с пробегом 170 000 км не мог залезать обратно в финик: жесткий, неудобный... На нем невозможно ездить комфортно и не хочется быстро. Вот эта машина как раз для фоток на аватарки :)
Я это не придумываю, GL/LC/FX у меня были почти одновременно.
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
freerider1:
Ну да, у меня тут приятель на новом ГЛ на ТО-2 съездил, счёт 62 тыс. руб оплатил и припух слегка. Пневма у него глючит периодически. То на один бок ляжет, то перёд или зад поднимет, сама по себе!!!
А нечего тут пухнуть ... С заменой свечей и колодок и отдал бы уже 80, замена масла в коробке 40, передние стойки - 160 (без работы). Это мерин, он дорог в обслуге.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
FX - это не дешевый X5, это дорогой Nissan.
Если нужен быстрый кроссовер, у X5 конкурентов нет. Пройдите тест-драйв у дилера и все поймете.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
OTMOPO3OK_tlt:
FX - это не дешевый X5, это дорогой Nissan.
Если нужен быстрый кроссовер, у X5 конкурентов нет. Пройдите тест-драйв у дилера и все поймете.
Да базара нет! Есть еще Рэйндж Ровер Спорт с "суперчарджером" - очень даже резвый и неплохо рулится! Есть еще Порше Кайен, да много чего еще есть ("Брабусы", AMG, Alpina), но за ценник минимум в 1,5-2 раза больший!!!
Самый цинус, когда новый автомобиль через год стоит минимум вдвое меньше, при том что в него еще и вложено было некисло...
Хотя, если есть чем, то можно и заплатить за удовольствие...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
OTMOPO3OK_tlt:
Я сам сдури FX50S взял, месяц ездил, 3 продавал
Сейчас на GL
Новый GL500 - от 5 300 000 рублей (начало ценника у офф. дилера). Ценовая политика Мерседеса думаю всем известна...
Новый FX50S - от 3 150 000 рублей (можно добавить пару опций, остальное уже все есть).

GL500 2010 г.в. - 1 800 000 в среднем.
FX50S 2010 г.в. - 1 800 000 в среднем.

Это так, для сравнения...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Общался на тему ГЛ с одним товарищем, который работает у дилера Мерседес. Говорит пока на гарантии, можно ездить, но как только будет заканчиваться, то сразу сливать. Причём незамедлительно!
Model S+AZE0 G'16
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
Victr3756:
Новый GL500 - от 5 300 000 рублей (начало ценника у офф. дилера). Ценовая политика Мерседеса думаю всем известна...
Новый FX50S - от 3 150 000 рублей (можно добавить пару опций, остальное уже все есть).
GL500 2010 г.в. - 1 800 000 в среднем.
FX50S 2010 г.в. - 1 800 000 в среднем.
Это так, для сравнения...
При чем тут GL ? Это совсем другая машина.

Новый X5 от 3500, 2010 г.в. 1800000 в среднем (вот только после смены кузова дизельный X5 в нормальной комплектации пока не купить)

Но это другой уровень совсем! Даже на дизельном X5 больше хочется активной езды, чем на самом топовом FX.

Найдите мне хотя бы одного человека, пересевшего с X5 на FX и сказавшего, что это примерно то же самое.
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
freerider1:
Общался на тему ГЛ с одним товарищем, который работает у дилера Мерседес. Говорит пока на гарантии, можно ездить, но как только будет заканчиваться, то сразу сливать. Причём незамедлительно!
А конкретнее ?
Да, стойки летят - 160 т.р. без работы, после 100 000 коробка может под кап.ремонт попасть - 250 т.р. Электроника +/- как у всех, не такая глючная как у Рэнжа старого. Что с ним еще то такого страшного случиться может ? Лучше взять GL, отложить 500 т.р. на ремонты и ездить по-человечески, чем плеваться каждый раз от FX.

Да и опять что то от темы меня увели. Я пытаюсь доказать, что FX плохая машина, а мне вторят, что GL дорого содержать. Сравнивать GL и FX, это все равно, что сравнивать ВАЗ и тойоту.
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
Прошу прощения у автора отзыва за большое количество моих комментариев, просто мой отзыв об FX что то никак не опубликуют... Еще раз отправить что ли ...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
OTMOPO3OK_tlt:
При чем тут GL ? Это совсем другая машина.
Новый X5 от 3500, 2010 г.в. 1800000 в среднем (вот только после смены кузова дизельный X5 в нормальной комплектации пока не купить)
Но это другой уровень совсем! Даже на дизельном X5 больше хочется активной езды, чем на самом топовом FX.
Найдите мне хотя бы одного человека, пересевшего с X5 на FX и сказавшего, что это примерно то же самое.
Да нет таких! Если человек в состоянии содержать Х5, он никогда ни на что другое не пересядет. Лично человека знаю, уже лет 8 исключительно на Х5 и Х6 передвигается, причем на дизельных. И ничего ему больше не надо...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Ребят поверьте, когда я покупал FX в июне 12 года, мог позволить себе купить Х5, причём практически по цене Fx-a (есть родственники связанные с этой маркой), но БМВ даже не рассматривал, как вариант для покупки. Наелся в своё время Е53. Мне нравится БМВ внешне и то, как он едет. Хорошие дизеля и коробки. В остальном для меня в БМВ одни минусы: надёжностью не отличается (про бензинки вообще молчу), гарантия 2 года, салон слишком аскетичен, некоторые опции, которые есть в Инфинити по умолчанию, в БМВ недоступны даже за доплату и за всё это слишком дорого.
Я сам пришёл к японским автомобилям от немецких, а не наоборот. Я владел немцами всех марок, кроме Порше. С конца 90-х у меня были 1 VW, 2 Опеля, 2 БМВ, 2 Мерседеса и 5 Ауди. В итоге пришёл японцам. Для меня надёжность важнее шумоизоляции или качества кожаной обивки. У каждого свой выбор.
Model S+AZE0 G'16
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
OTMOPO3OK_tlt:
Все ожидаемо...
Проехавшись на нормальном авто понимаешь, какое, простите, г-но этот FX
Я сам сдури FX50S взял, месяц ездил, 3 продавал
Сейчас на GL
Если волнует стоимость обслуживания и налогов, есть LC, в конце концов.
Нужен драйв - X5/X6.
А на FX ездить невозможно
Я не был бы столь категоричен, fx очень хороший авто премимум класса, но немцы лучше.
Хотя, по моим ощущениям, по надежности fx заткнет за пояс любой мерседес. Причем если для Москвы это не кретично, то в провинции это ставят на первое место. Ведь если машина встанет на трассе в -40, то можно и яйки отморозить.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Vigibol:
Я не был бы столь категоричен, fx очень хороший авто премимум класса, но немцы лучше.
Хотя, по моим ощущениям, по надежности fx заткнет за пояс любой мерседес. Причем если для Москвы это не кретично, то в провинции это ставят на первое место. Ведь если машина встанет на трассе в -40, то можно и яйки отморозить.
В точку!!!
Если БМВ такая хорошая - почему у нас их меньше чем Инфинити? Потому что "финик", даже старый и на половину не принесет гемора своему владельцу, какой принесет Х5...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
freerider1:
Ребят поверьте, когда я покупал FX в июне 12 года, мог позволить себе купить Х5, причём практически по цене Fx-a (есть родственники связанные с этой маркой), но БМВ даже не рассматривал, как вариант для покупки. Наелся в своё время Е53. Мне нравится БМВ внешне и то, как он едет. Хорошие дизеля и коробки. В остальном для меня в БМВ одни минусы: надёжностью не отличается (про бензинки вообще молчу), гарантия 2 года, салон слишком аскетичен, некоторые опции, которые есть в Инфинити по умолчанию, в БМВ недоступны даже за доплату и за всё это слишком дорого. Я сам пришёл к японским автомобилям от немецких, а не наоборот. Я владел немцами всех марок, кроме Порше. С конца 90-х у меня были 1 VW, 2 Опеля, 2 БМВ, 2 Мерседеса и 5 Ауди. В итоге пришёл японцам. Для меня надёжность важнее шумоизоляции или качества кожаной обивки. У каждого свой выбор.
ребята верят!
вопрос: с конца 90-х - у вас было 12 машин. Значит в среднем вы меняли машину 1 раз в 1-1,5 года. Какая новая немецкая машина будет ломаться за этот срок?=) Поэтому слово надежность с таким сроком владения не особо актуально. Видимо причина в другом....
 
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Victr3756:
В точку!!!
Если БМВ такая хорошая - почему у нас их меньше чем Инфинити? Потому что "финик", даже старый и на половину не принесет гемора своему владельцу, какой принесет Х5...
На ДВ в принципе немцев меньше, чем японцев, поэтому сравнение не корректное.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Victr3756:
Да нет таких! Если человек в состоянии содержать Х5, он никогда ни на что другое не пересядет. Лично человека знаю, уже лет 8 исключительно на Х5 и Х6 передвигается, причем на дизельных. И ничего ему больше не надо...
Когда покупаешь Бмв,и есть ,где его разогнать,как следует....Понимаешь совершенно отчетливо,какие бы коляски до кучи ты не накупил ,в последствии ,или до Бмв,но хотя бы один Бмв в гараже у тебя всегда будет всегда...)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Vigibol:
Я не был бы столь категоричен, fx очень хороший авто премимум класса, но немцы лучше.
Хотя, по моим ощущениям, по надежности fx заткнет за пояс любой мерседес. Причем если для Москвы это не кретично, то в провинции это ставят на первое место. Ведь если машина встанет на трассе в -40, то можно и яйки отморозить.
Тут я согласен на все сто,если в регионе нет толкового сервиса по немецким авто,конечно их и рассматривать не стоит,они технически и по обилию электроники сложные,и требуют квалифицированной обслуги.Японец прост как русские валенки))),от этого и не требует к себе столько внимания,но и удовольствия от него не то....Но там ,где это удовольствие может превратится в гемор из за отсутствия спецов,конечно разумнее брать япона....То есть в большей части РФ,японец ,более разумное приобретение.....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Sergey 1900:
Если вернуться к FX. Что думаете про шумность и вибрацию? Рем комплект вместо ДОКАТКи?
Шумность меньше, чем у немецких одноклассников. Вибрация может чуть больше, но абсолютно некритично. У меня от музыки вибрация больше. Ремкомплект уже 2 года лежит на своём месте. ни разу не использовался. А нет, вру, пару раз компрессором велики накачивал)))
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
freerider1:
Шумность меньше, чем у немецких одноклассников. Вибрация может чуть больше, но абсолютно некритично. У меня от музыки вибрация больше. Ремкомплект уже 2 года лежит на своём месте. ни разу не использовался. А нет, вру, пару раз компрессором велики накачивал)))
что такое шумность? шумоизоляция?
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Michael_jpn:
что такое шумность? шумоизоляция?
она самая...в финике плохенькая....в х6 тож многих не устраивает
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
1шур1:
она самая...в финике плохенькая....в х6 тож многих не устраивает
как у всех японцев, в финике шумно снизу на плохих дорогах и/или шумной резине на высокой скорости

в остальном там шумка отличная
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
1шур1:
она самая...в финике плохенькая....в х6 тож многих не устраивает
Ну Х6 то совсем уж неудачное сравнение, после Х5 в него лучше сразу не пересаживаться, да и финик хоть и чуть шумнее чем Х5 то не так критично.
У Х6 как говорит диллер типа специально в некоторых местах ослаблена шумка что бы чувствовать автомобиль ))) хотя на деле кажется что это Рав-4 - там тоже шумки нет толком.
R9FAV
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Кс_из_Перми:
Ну Х6 то совсем уж неудачное сравнение, после Х5 в него лучше сразу не пересаживаться, да и финик хоть и чуть шумнее чем Х5 то не так критично.
У Х6 как говорит диллер типа специально в некоторых местах ослаблена шумка что бы чувствовать автомобиль ))) хотя на деле кажется что это Рав-4 - там тоже шумки нет толком.
х5 у меня не было.......а если сравнивать шумку х6 и финика,на первом ощутимо лучше.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
OTMOPO3OK_tlt:
как у всех японцев, в финике шумно снизу на плохих дорогах и/или шумной резине на высокой скорости
в остальном там шумка отличная
Все относительно,смотря с чего пересесть на финик)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Michael_jpn:
что такое шумность? шумоизоляция?
Шумность и шумоизоляция, по крайней мере для меня, это разные вещи. Шумность- уровень шума создаваемый автомобилем. Короче говоря, насколько громко работает авто.
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
freerider1:
Шумность и шумоизоляция, по крайней мере для меня, это разные вещи. Шумность- уровень шума создаваемый автомобилем. Короче говоря, насколько громко работает авто.
На сколько слышна работа мотора? Или выхлопной системы? И в таком случае какие моторы Инфинити с какими моторами бмв сравниваете?
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Уточнение: вы писали немцев в целом, поэтому не обязательно бмв
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Я сравниваю мотор FX30d с мотором БМВ, пусть будет Х5 3.0 d. Поставьте рядом оба этих авто и сравните от какого из них больше шума. FX30d могу предоставить, для сравнения)
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
freerider1:
Я сравниваю мотор FX30d с мотором БМВ, пусть будет Х5 3.0 d. Поставьте рядом оба этих авто и сравните от какого из них больше шума. FX30d могу предоставить, для сравнения)
Да, у FX наверное тише снаружи.
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Michael_jpn:
Да, у FX наверное тише снаружи.
Именно это я и имел в виду.
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
клиренс какой??? совсем визуально маленький стал???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
chernegus:
клиренс какой??? совсем визуально маленький стал???
18 вроде
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Автор! Какой у него разгон до 100? колеса на 20?
У нас у оф.дилера самые востребованные это FX 37 (теперь уже QX 70) в комплектации премиум+нави, а дизель вообще спросом не пользуется...
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Subarochka:
Автор! Какой у него разгон до 100? колеса на 20?
У нас у оф.дилера самые востребованные это FX 37 (теперь уже QX 70) в комплектации премиум+нави, а дизель вообще спросом не пользуется...
Отвечу за автора. Разгон до 100 по паспорту 8,3. В реале больше. На чипе едет 7,6-7,7с. Они сейчас все QX70. Не пользуются спросом у вас-это где?
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
freerider1:
Отвечу за автора. Разгон до 100 по паспорту 8,3. В реале больше. На чипе едет 7,6-7,7с. Они сейчас все QX70. Не пользуются спросом у вас-это где?
Тюмень. У нас в семье уже второй FX (теперь уже QX 70 S)
Я сначала заинтересовалась дизелем, но динамика у него уже не та, с чипом связываться тоже не хотела, да и рейтинг продаж у официала отпугнул.
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
У меня знакомый в Тюмени ездит на 30d ездит, испытывает массу положительных эмоций и радуется, что не взял бензин. А чего с чипом связываться? Какие проблемы? Пару часов и всё ок.
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
Автор, надумаешь продавать, я первый на очереди. Пиши чуть что
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Subarochka:
Тюмень. У нас в семье уже второй FX (теперь уже QX 70 S)
Я сначала заинтересовалась дизелем, но динамика у него уже не та, с чипом связываться тоже не хотела, да и рейтинг продаж у официала отпугнул.
В Тюмени точно дизель не стоит брать, я писал о том что машина долго (~15 Мин) прогревает салон.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
АндрейКа Арзамасский:
Автор, надумаешь продавать, я первый на очереди. Пиши чуть что
Хорошо, как надумаю напишу.
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Vigibol:
В Тюмени точно дизель не стоит брать, я писал о том что машина долго (~15 Мин) прогревает салон.
Ставь котёл и никаких проблем. У меня уже 2 человека в Тюмени на таких ездят и всё отлично.
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
freerider1:
Ставь котёл и никаких проблем. У меня уже 2 человека в Тюмени на таких ездят и всё отлично.
Здесь еще вопрос заведется ли на -40?
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Я в -32 запускался без котла. Никаких проблем. Поэтому с предпусковым и в -40 проблем не будет.
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
эх, были бы денюжки взял бы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
москва задумалась о жизни?)))
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Не грамотный управляющий в банке?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
клиренс каков?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
chernegus:
клиренс каков?
18,4 см
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
nuris:
Не грамотный управляющий в банке?
А неграмотный надо писать слитно с "не" или отдельно? (Прежде, чем укорять в неграмотности другого человека, начните с себя)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Serg_86rus:
эх, были бы денюжки взял бы.
Да нигавари!..)))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Говорят если поставить диски по меньше не так жестит, а дизель конешн неоднозначное решение особенно если машина не на гарантии уже, мерин дл говорят какая то крестовина накрывается каждые 70тыс которая 150к. стоит..
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2008
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Расскажите, чем порнавился Мурано в сравнении с Инфинити? Они же двоюродные братья))))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX30d 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ30д.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ30д

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ30д с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром