Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX30d 2012

Infiniti FX30d 2012 — отзыв владельца

, Москва
183585
325
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1394
голоса
4.8
5 — 1212 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Всем привет!
Решил написать отзыв о данной машине и если не пропадет желание
описывать нюансы эксплуатации. Может кому поможет в выборе. Так как сам искал
отзывы о машине и нечего дельного не нашел. И так...
28.12.12 забрал новенький белоснежный FX 3.0d Элиганс+navi из Инфинити на Таганке.
До этого было перелапаченно куча интернет ресурсов и объеженно куча
дилеров. Теперь ответ на главный вопрос! Почему Инфинити?
Здесь я бы хотел остановится на объективных + и попытаться
не ввязываться в стандартный интернет срач :)
1) Нестандартный, самобытный внешний вид. Очень красивый.
Я считаю, что из кросоверов самый красивый это BMW X6, затем FX
(X6 скоро приплывет ко мне из Америки :) и я постараюсь сравнить нюансы
владения данными авто)
2) Самая адекватная ценовая политика компании ниссан/Инфинити
На российском рынке. Данная машина была куплена за 2335 тыс.р в
Богатейшей комплектации.
3) японская надежность и беспроблемность. Человек я ленивый и занятой и просто
нет желания в свободное время ездить по сервисам.
Теперь об авто, выбирая FX дизель вы должны четко понимать  на что идете, и что
хотите от машины. Я ответил на эти вопросы так:
1) я хочу платить маленький транспортный налог (т.к. толку от него
вообще нет) и хочу редко заежать на заправку. Все это я получил купив
дизель. Однако вмести с этими плюсами я получил и минусы -это
ощутимая вибрация на холостый оборотах, если много стоите в пробках это
ощутимый недостаток (брал на тест драйв дизельный GL и был просто сражен
германской инженерной мыслью - дизельной вибрации вообще нет!!!!! Однако я пока
Не тогов переплачивать за это 1 млн.р.), так же минус - это привязка к заправкам лукоил, единственное
место где есть нормальный дизель евро 5. Если эти минусы для вас серьезны, берите fx37
2) я молод и мне пока еще важны понты. Здесь я немного уйду в сторону. Если вы не пижон и не эстет
смысла переплачивать 600 т.р. за ниссан мурана с эмблемой Инфинити нет. Так как там есть все опции
что и в FX, и даже больше -подогрев руля, которого почему то нет в FX !!!??? + мотор дефорсирован до 249 л.с.
нет проблем с налогом.
3) у меня еще никогда не было дизеля и мне просто это интересно :)
Еще раз повторюсь, у каждого своя шкала важности:
1) нужен большой кросовер и богатым набором опций => мурано
2) любишь красивые машины и хочешь съэкономить на спичках или просто лень
Заежать на заправки =>FX дизель
3) любишь красивые машины и драйв =>FX 37
4) любишь красивые машины, бешеный драйв и
Деньги вообще не считаешь => FX 5.0 :)))
Теперь конкретно о моей машине. Брал среднюю комплектацию элиганс + navi.
К базовой пробавляются камеры на кругу (лажа полная - камеры не убираются и поэтому
Все время забрызганы снегом и дерьмом), навигация - пока не разобрался до конца, но на первый
взгляд паршивенькая, участок ярославке построенный 2 года назад в ней показывает как поле, активный круиз- не пробывал, напишу позже.
Есть там еще топая версия спорт. К элиганс там добавлены спортивные сиденья с регулировкой валика и боковин.  Реально нужны только если вы высокий и/или толстый. И регулируемые амортизаторы (к пневмодвеске никакого отношения не имеют)
Выбор только между двумя режимами жестко (auto) и очень жестко (sport), все :)
Пробег 750 км. В смешанной режиме, средний расход за весь пробег 8,5 л.
(Посчитал по реально потраченному топливу). Мин расход по Борт. Комп 6.8л, макс -14.4л.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Отзыв был тепло встречен почтенной публикой, поэтому

продолжаю.

1) Хотел затронуть вопрос страховки. На финик

Страховка весьма адекватно. У меня на 3 водителей получилось

122 т.р. в альфа страхование. 122/2335~5,2%.

2) Резина - купил в интернет магазине nokian-tyres не шипованную накапилиту. Привезли прям в автосалон. Цена вопроса 56 т.р. за 265/50 R20

3) Еще один нюанс по эксплуатации для потенциальный покупателей.

Машина жесткая. На плохой дороге ощутимо трясет. Немалую роль в этом играют колеса 20 радиуса (интересно как народ на 21 радиусе ездит?) Зато не укачивает :) Чтобы было понятно, сравниваю с ех 37 и ХС 90....

, пробег 762 км   

Теперь о ходовых качествах. На мой взгляд рулится авто отлично. Но тут надо учесть, что я не гонщик и тяготею к американской манере езды, т.е. не торопясь и с комфортом доехать из точки А в точку Б. Тем более пока еще идет обкатка.

Динамика дизеля меня полностью устраивает. Читал всякую ерунду на форуме Инфинити, о том что людей не устраивает разгон, мучает турбояма и еще какую то хрень. Не верьте, динамики дизеля хватает на все дорожные ситуации. Но не более. И если вам нужно бешеное ускорение -это FX 50:))) хотя я бы рекомендовал ех37!!!...

   

Всем привет!

Опишу немного эксплуатацию машины изнутри.

1. Очень нравиться кресла, как будто под меня делали, сел как влитой.

Что еще сыграло не маловажную роль при покупки, так это наличие вентиляции сидений. Кто имел опыт эксплуатации черного кожанного салона летом, тот знает как противно прилипать потной спиной с горячим сиденьям. У немцев такая опция идет в топовых комплектация переваливающих за 3 млн.

2. Радуюсь как ребенок электро багажнику, наконец то он и на FX!!! Раньше на EX приходилось корячится закрывая грязный багажник одним пальцем :)

3. Подогрев щеток, вещь для нашей зимы просто необходимая....

, пробег 820 км   

Итак веселой компанией решили сгонять в Минск, опробовать машину на дальняк.

Оттошнив во всех московский пробках, 7 марта вырвались на трассу м1 е30 и погнали до Смоленска. Вот тут машина и показала для чего создана, отличная управляемость, ехали 120-150-170, дизель бодро тянет, средний расход 8,7 л (90 л бака хватило до Минска) . Активный круиз контроль (если будите брать машину, то только с ним) просто супер, восторгов море, радовались ему как дети. Суть его работы в следующим: выставляешь максимальную скорость, машина ее набирает и если впереди едет машина с меньшей скоростью, то финик цепляется ей на хвост ( можно выбрать 3 разные длины дистанции до впереди идущего авто) и полностью повторяет действия зайчика, то есть сам тормозит ( может до полной остановки) или разгоняется ( до максимально выставленной вами скорости), то есть вам остается только крутить руль :))) и все....

, пробег 5 600 км   

Двигатель есть масло! Загорелся индикатор низкий уровень масла. Поехал в ехist купил литр масла за 450р, когда привезли оказалось не то :) ( для бензиновых моторов) для дизеля у них не было. Поехал к дилеру на Ярославку купил литр за 600р. Залил всю баночку, поездил, с утра достал щуп а на нем уровень на 2/3. Доежу так, остальное на то зальют. Дилер сказал, что все нормально, движок жрет масло т.к. новый и притирается, ну посмотрим.

, пробег 6 670 км   

Всем привет!

Вот наконец то, не прошло и 7 месяцев, как удалось наездить 10000 км.

Наступило время 1-го ТО. Сделал в инфинити на Ярославке. Цена 11500р. Фото счета прилагаю.

, пробег 10 381 км   

Итак, уважаемые читатели, я бы хотел подвести итоги владения автомобилем FX.

Авто хороший, но... На но остановимся по подробней. Первые пол года я был от него в восторге, но когда в мае у меня появился мерседес GL x164 ( купленый 2-х летним за те же 2,3 млн.р), все очарование FX рассыпалось и остался лишь красивый кузов и удобные кресла.

1) подвеска FX жесткая и явно сделаная под хорошие скоростные дороги. На наших дорогах трясет нещадно, на каждой неровности, особенно когда уежаешь из Москвы на 180 км....

, пробег 16 800 км   

Все снова здравствуйте!

Вообщем с быстро надвигающимся крахом российского капитализма стали закрадываться нехорошие мысли,

не пора ли перестать беситься с жиру и начать запасаться гречкой, спичками, солью и тушенкой. Поэтому так и не разместил объявление о продажи финика. Купил новую Каско, очень долго искал, в итоге нашел самый приемлемый вариант - в эрго русь за 130 т.р. (3 водителя). Причем первый год страховки финика обошелся дешевле, чем второй!!! И это без аварий!

Сгонял на 2-е ТО в У сервис на ярославке - заплатил около 24 т.р. ( фото выложу позже), поменял резину на лето (3,5 т.р.) и вуаля - к лету готов....

, пробег 19 840 км   

Ну чтож дорогие друзья, подвожу итоги второй раз. ;)

Машина продана в мае, за 1.970.000 и поехала абсолютно исправной к новым хозяевам.

Дизельный фх оказался очень ликвиден, даже на уходящем в смертельное пике рынке подержанный авто.

Потеря в стоимости оказалась весьма не велика, но на нее плодотворно повлияли 2 фактора:

1) маленькие квоты на дизеля в 2012 году;

2) весенняя девальвация и подорожание новых авто в целом.

После продажи окончательно для себя решил, что мой выбор это только Мерседес ( люблю женщин:)

Так как лучшего авто для МЕНЯ нет....

, пробег 20 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4316
хорошо продал, повезло
...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Минимальная потеря в ценнике при продаже для машины такого уровня. Вот нахрена кому-то лексусы нужны??
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
тупо взял машину не по кайфу-и переплвалсяю надо брать каен ан пневме и мозг не парить.. в меру мягкий,жарит как надо, ну и пантовей чем все эти телеги.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
збыл только что кайен слегка дороже / всего в 3 раза

============================== =====

недавно звонили по инфинити / такой дизель в мск отдавали за 2.2 млн / бензин 2.1
новый разумеется
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
him21:
недавно звонили по инфинити / такой дизель в мск отдавали за 2.2 млн / бензин 2.1
новый разумеется
А какого года машины, 2013?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
13 конечно
дизелей конечно почти нет ни у кого
но мне кажется не особо он и нужен
налог конечно будет / но учитывая общую стоимость потери машины ничтожно маленькая разница
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Subarochka:
Расскажите, чем порнавился Мурано в сравнении с Инфинити? Они же двоюродные братья))))
Каким местом они братья?))) Разве только тем, что производятся одним концерном)))
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Кстати. съездил тут в Европу на своём дизеле. Это просто песня! Проехал почти 10 тыс.км. Одного бака хватает на 1000 км пробега. А если тошнить, то и на 1200 может хватить. В первый день проехал 1350 км только с одним выходом из машины на заправку. Никакой усталости! Если бы не забронированный отель, то поехал бы дальше. Ещё по поводу топлива интересный момент: всегда думал, что разговоры о том, что в заграницах горючее намного лучше, относил к эффекту плацебо. Но тут сам, как говорится, на собственной шкуре прочувствовал. Пока заправлялся в Европе, двигатель просто мурчал, та небольшая вибрация, о которой говорят, пропала совсем! Ну т.е. абсолютно! Очень мягко работал двигатель, хотя динамические характеристики никак не изменились. Стоило только заехать обратно в РФ и заправиться на первой же заправке Шелл в Смоленской области, как двигать снова заработал жёсче.
Model S+AZE0 G'16
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
freerider1:
Кстати. съездил тут в Европу на своём дизеле. Это просто песня! Проехал почти 10 тыс.км. Одного бака хватает на 1000 км пробега. А если тошнить, то и на 1200 может хватить. В первый день проехал 1350 км только с одним выходом из машины на заправку. Никакой усталости! Если бы не забронированный отель, то поехал бы дальше. Ещё по поводу топлива интересный момент: всегда думал, что разговоры о том, что в заграницах горючее намного лучше, относил к эффекту плацебо. Но тут сам, как говорится, на собственной шкуре прочувствовал. Пока заправлялся в Европе, двигатель просто мурчал, та небольшая вибрация, о которой говорят, пропала совсем! Ну т.е. абсолютно! Очень мягко работал двигатель, хотя динамические характеристики никак не изменились. Стоило только заехать обратно в РФ и заправиться на первой же заправке Шелл в Смоленской области, как двигать снова заработал жёсче.
Вы в РБ заправьтесь.И ощутите всем телом что такое дизель))))))) Я вот на БиПи в крайний раз в РФ заправлялся.Дизелек после белоруской салярки просто пел....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Заправлялся в Бресте, возле поворота на аэропорт, всё отлично было.
Model S+AZE0 G'16
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Subarochka:
Расскажите, чем порнавился Мурано в сравнении с Инфинити? Они же двоюродные братья))))
Прежде чем ответить, давайте раставим мои приорететы в автомобиле. По убыванию:
1) Комфорт передвижения.
На ФХ ездить по плохим дорогам ( а у нас других, почти нет), не комфортно. Он очень жесткий, прям до отвратительности. Мурано мягче.
2) Опции.
Все что есть в фх, есть и в мурано + подогрев руля (для меня обязательная вещь). Конечно, производитель сознательно гадит покупателю мурано, портя внешность, ставя не 4 камеры, а 2,
уменьшая количество электрорегулировок пасажирского кресла с 8 до 4.
3) Престижность марки.
Инфинити, вроде как, более престижно. Но вся эта переплата за: комплекс неполноценности, маленький член, родился на Кавказе, что было не хуже, чем у соседа Васи. (необходимое подчеркнуть). На самом деле Инфинити - это, БМВ для бедных. Хотя и более надежное чем БМВ :).
Инженеры стали продавать технологии, а оказалась, что они не кому не нужны. Тогда за дело взялись маркетологи, которые и стараются объяснить нам, что мы переплачиваем большие деньги, не за какую-то ерунду, а за "райское наслаждение" в красивом фантики.
4) Цена.
Ну тут и говорить нечего. Сейчас разница между ФХ и Мурано почти 1 млн.р. И поверьте мне, оно того не стоит.
Итог: Инфинити выпускает только одну приличную модель -это ФХ. Для кого она?
Для любителей погонять (ну тогда не дизель), для женщин и гомосексуалистов (красива), для тех кто с 5 класса мечтал именно об фх, для тех кто выплатил кредит за форд фокус (ничего против форда не имею, просто собирательный образ) и хочет взять кредит на большую сумму "шоб саседи пердак от зависти парвали!" Если Вы не нашли себя в вышеперечисленных категориях, вам этот авто не нужен. И еще одно! Почти все мои состоятельные знакомые, после инфинити, покупают немцев, хотя в целом хорошо отзываются о марке.
Мой отзыв: Infiniti FX30d 2012
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
Martin77:
Я думаю разрешение экрана не самый главный аргумент был)) видимо тяжело было платить кредит и заправлять машину одновременно)) по этому и Х5 и дизель
ну не совсем с вами согласен.Порой вот такие мелочи и отталкивают от покупки или дальнейшего владения автомобилем..Я,когда появился дизельный финник,ездил тестить его.Очень уж мне нравится этот кузов у Инфиннити.В принципе во всем неплохая машина,но вот как раз мелочи и отвернули от покупки.Та же вибрация дизельная,ну чес слово ребята.Ну не должно быть так в машине с таким ценником..Хотя некоторые и не замечают...Може я,цуко,старею уже..
1
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Один из лучших отзывов на форуме.
Езжу на фх30д уже 2 года, пробег 80 тыс км, ни одной серьезной поломки, только масло и колодки. Реже - торм. диски и стойки стаба. Лучшая машина в своем классе.
Ждем обновленного кузова.
FOR MOTHER RUSSIA!_
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
SAYGOODBYE:
Один из лучших отзывов на форуме.
Езжу на фх30д уже 2 года, пробег 80 тыс км, ни одной серьезной поломки, только масло и колодки. Реже - торм. диски и стойки стаба. Лучшая машина в своем классе.
Ждем обновленного кузова.
А что за обновлённый кузов? Легкий рестайл или новый кузов?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Michael_jpn:
А что за обновлённый кузов? Легкий рестайл или новый кузов?
Говорят, будет новый кузов, но, увы, в конце 16-го.
FOR MOTHER RUSSIA!_
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
SAYGOODBYE:
Говорят, будет новый кузов, но, увы, в конце 16-го.
А кто говорит? Откуда инфа?
 
 
Ответить
DOB
Кемерово
От секса я перешел, на дизельный массаж простаты :)))) - ну ты меня убил!
А вообще всегда думал, что в банках какие то ******ы работают, ан нет нормальные люди смотрю, с юмором, с правильной жизненной позицией!
За отpsd (хоть и технически не полноценный) но эмоционально наполненный 5+.
Всех благ в 2016 году!
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Subarochka:
А кто говорит? Откуда инфа?
Сомневаюсь, что к концу года сделают новый кузов.
 
 
Ответить
evgEniy78
Санкт-Петербург
1шур1:
Значит всетаки ощутимо вибрирует(( Заходил на стр любителей марки,большенство НЕДОВОЛЬНЫХ, дизельным двигуном,как раз из -за вибрации и сильного тарахтения!! Думал жене 3.0d . Но ее точно не устроит......Не умеют пока япы дизель нормальный сделать, но FX хорош,самый красивый из кроссоверов,в белом ОСОБЕННО!!! Но только бензин радует и резвостью И РАСХОДОМ И НАЛОГОМ)))) Автору УДАЧИ и 5+ К стати я за дизелем только на ЛУКОЙЛ ,у нас в регионе только они НЕ ПОДВОДЯТ!!!
3.0d этот двигатель вроде делают не япы, а французы(рено)
 
 
Ответить
7133466
Слышал,что на дизельных версиях,зимой холодно,так как мотор долго нагревается... Так ли это ?
 
 
Ответить
Пацан
1шур1
Значит всетаки ощутимо вибрирует(( Заходил на стр любителей марки,большенство НЕДОВОЛЬНЫХ, дизельным двигуном,как раз из -за вибрации и сильного тарахтения!! Думал жене 3.0d . Но ее точно не устроит......Не...
1HZ не рассматриваете?
 
 
Ответить
Алекс FX35
Новосибирск
Как вообще можно равнять Мурку и Финика? Что за бред? Переднеприводный кроссовер на вариаторе и скоростной финик на 7-ступой акпп и заднем приводе. Из серии лишь бы пи""здануть что-то...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Vigibol
Subarochka:Расскажите, чем порнавился Мурано в сравнении с Инфинити? Они же двоюродные братья))))Прежде чем ответить, давайте раставим мои приорететы в автомобиле. По убыванию: 1) Комфорт передвижения....
Ну и дичь написана с какими-то идиотско-фееричными примера про форд фокус и 5 класс. Не поверим.

- Мурано это недорогая переднеприводная платформа, мотор поперечно, развесовка 65% на 35%
- FX это заднеприводная платформа, мотор продольно, развесовка почти 50% на 50%
если ты замечаешь разницу в управлении такими разными авто только на уровне "жесткая /не жесткая подвеска" - я искренне завидую, что тебе так пофиг на качество езды с точки зрения управления: тебе достаточно переднеприводной тележки и ты рад, главное что комфортнее. FX - не твой уровень, ты ошибся с авто, так бывает: купил то, до чего не дорос

- Мурано - это однопоршневые тормоза-скобы
- FX - это 4-х поршневые Акебоно

- Мурано это вариатор, чтобы экономить топливо, FX - это быстрый 7-ступый автомат, чтоб пульнуть

- Мурано - это дизайн какого-то стремного насекомого с усиками и колхозными выштамовками и хромом, FX это агрессивная инженерная красота без лишней цыганщины

- Мурано это старый мотор VQ35DE c реальной динамикой 9 сек, FX это следующее поколение VQ35(37) HR(VHR) - мощнее, моментнее, быстрее существенно (6-7 сек). При чем здесь бабы и гомосеки? Если хочешь ездить быстрее - Мурано просто не соответствует этим потребностям
2
 
Ответить
Все верно, продал оба авто и забыл о них. Купил GL и Порше каен. Вот уж где точно топовые технологии, и главное мягко! ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX30d 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ30д.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ30д

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ30д с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром