Давно хотел написать отзыв, думаю будет интересно. Предыдущий отзыв есть на дроме, про аккорд 2000 года. Машина хорошая, как соотношение цены-качества.
После него был форестер 2003 год турбо 220 л.с. Классный, резвый автомобиль, из любой грязи вытаскивал меня и не только меня. За пол года владения, а это время больше выпало на зиму, я выдернул порядка 20 человек из снежного плена. Не нравилось только что в нем постоянно гремит салон, это очень раздражает, но как говориться это их болезнь.
Автомобиль был продан очень быстро, и соответственно начались поиски новой машины.
Изначально думал купить 35го, но после того как сравнил динамику форестера и 35го (форестер ушел на 2 корпуса вперед), понял что нужен 45. Рассматривал FX45 в первом кузове, но рестайл от 2006 года, таурег.
Таурег не понравился скучным салоном, рассматривал 3.0 дизель, динамика хорошая. Но все же передумал.
В итоге через компанию РДМ-импорт была заказана машина из москвы. Так как в Новосибирске 45х очень мало, которые удовлетворяли моим пожеланиям, черный либо коричневый цвет, черный салон, 20 колеса.
Машину нашли, провели визуальный осмотр, на диагностику так и не попали, так как хозяин уехал на майские праздники отдыхать, видимо оно и к лучшему.
Я решил все же добавить денег и взять свежий кузов, чтоб не ездить на старом и засматриваться на новый)
Попутно смотрел Х5 в кузове Е70, интересовал только дизель 3.0, как самый оптимальный в своей линейке. Но все же побоялся что оставит он меня без штанов))
Поэтому остановился на финике.
Особо долго не искал, бегло почитал отзывы и остановился на 2 варианте.
Машина из Екатеринбурга, пригнал перекуп, пробег порядка 94000. В добавок отдал 20 хромированные колеса на всезезонке (продал его сразу, так как не люблю хром, и он начал уже облазить), 21 колеса стояли на машине, практически на лысой резине.
Опишу коротко что сделал с машиной за пол года.
Первым делом поменял колеса, так как те что было были не очень. Про масло и фильтры писать не буду, это и так все понимают .
Покупка колес оказалась проблемой, и найти в Новосибирске 265/45/21 довольно сложно. новые только под заказ.
Купил б/у за 25. Зиму купил сразу, б/у 40, почти новые.
На мойке обработал кожу салона специальным кондиционером, и периодически повторяю эту процедуру, так как на солнце кожа сохнет.
Заменил аккумулятор, и поставил хороший охранный комплекс.
Заменил тормоза, поставил от FX 37 4х поршневые. Суппорта купил б/у так как в новых смысла нет.
Со временем начала стучать рейка при пробеге порядка 100.000. Сделал ремонт, новая стоит порядка 60.000. так же поменял ступечный подшипник.
Наступила зима, и при первых заморозках появилась проблема, я сел в машину и открыть дверь уже не смог, замок двери заклинило. Как рассказали позже это болезнь. В такие моменты начинаешь думать что инфинити ни какой не премиум, а обычный ниссан!
Чуть позже дверь все же открылась, на сто сделали обработку замка, проблема больше не повторялась.
Сейчас появилась новая проблема, водительское стекло не опускается/ не поднимается, разобрали дверь, там стоит блок комфорта, который запирает все окна когда ставишь в охрану машину, пока все разбирали стекло начало работать.
Сейчас вновь не работает.
Расскажу про плюсы и минусы.
1. прекрасная функция как обдув сидений, летом на коже комфортно сидеть.
2. Адаптивный круиз-контроль. Выезжаешь на трассу пристраиваешься за машиной, включаешь эту функцию и машина держится на расстоянии, сама тормозит если машина впереди начинает тормозить, и так же разгоняется.
3. Камеры кругового обзора, на машине стоит 4 камеры, спереди, сзади и 2 в зеркалах. Припарковаться в ограниченном пространстве не составляет проблем.
4. Датчик давления в шинах. Удобная вещь особенно зимой.
5. Музыка Bose. Качетсво звучания меня вполне устраивает. Сабвуфер спрятан в багажнике.
6. Бесключевой доступ, ключ вообще не достаю из кармана, на ручке есть кнопка, нажал, открыл дверь. закрыл таким же образом.
теперь про минусы.
1. Только 1 стекло, водительское с автодоводчиком, чтобы закрыть остальные окна, надо держать.
периодически приходиться обучать водительское стекло, если несколько раз открыть его не полностью, она не хочет подниматься вверх автоматически. Обучение занимает 10 секунд. Считаю не приемлемо для якобы премиума такая недоработка.
2. Отсутствие подогрева заднего сиденья. Не критично, но все же.
3. Расход. Это отдельная история, и зависит все от того как сильно будешь давить на газ. от 16 до 25. и это не шутка)
4. Багажник. Периодически езжу на рыбалку на несколько дней, соотвественно все надо взять с собой, и багажниках попусту не хватает, надо убирать полку, но это не всегда спасает ситуацию.
Вот и вся краткая информация, чуть позже дополню, если у кого та будут вопросы, подскажу расскажу.
Пробег сейчас 114.000
Добавлю фото всех машин, чтобы отзыв был красочнее!
Всем удачи на дороге
Еще в начале владения сделал небольшой чип-тюнинг, сделали изменение настройки двигателя и коробки, особых изменений в динамике не появилось, разгон порядка 6.5-7.1 секунд.
По трассе ездить одно удовольствие, мощности для обгона всегда хватает, отличная посадка, обзор. Ни спина ни ноги в дальних поездках не устают.
На днях установил омыватель задней камеры, так как она постоянно пачкается. В планах в ближайшее время отполировать машину!
Для многих не секрет, что черный цвета это вечный гость на автомойке, буквально 10 минут и машина вся в пыли, это очень раздражает.
Были небольшие опасения по поводу зимы, как машина себя проявит, так как привод подключаемый. Опасения были напрасны, даже с выключенной системой стабилизации машина легко управляется. Отсутствие постоянного полного привода никакого дискомфорта не доставляет.
Раньше слушал рассказы людей кто ездит на заднем приводе, мол это весело и здорово. Тогда я их не понимал. Оказывается это весело когда машина виляет задом и это контролируется.
Инфинити в этом кузове считаю идеальным соотношением цены и качества.
Если задумываетесь о покупке такого автомобиля, советую купить 37S, там и коробка немного другая, тормоза стоят уже хорошие, и в плане чипа гораздо лучше (как сказал человек кто делал чип, если такую же процедуру проделать на 37S, он будет ехать как FX50, не знаю насколько это правда)
Какая будет следующая машина? возможно новый х5, либо QX80.