Машину приобрел в июле 2004 г. До этого был Крузер 100, но после того как товарищ мне "помог" разбил его вдребезги пришлось подумать о покупке нового авто. Так как "сотка" полностью устраивала поехал в Тойоту, посидел, выбрал но тут продавец говорит "Вообще-то "сотка" готовится заменяться через год-полтора..." помню двоих друзей которые перед заменой "восьмидесятки" купили новые LC 80, а через месяц я купил LC 100. за те же деньги...Разочарованию их не было предела! Но так вот, посидел я подумал, поехал домой не стал торопиться...И тут на светофоре с рыком мимо проносится Инфинити FX45!!!! Я живу в Красноярске и это была первая такая машина в городе у очень известного человека по всей стране. Не задумываясь полетел в Москву, единственное сомнение было в цвете, потом еще добавилось то что FX 45, комплектуется 20 резиной, а в Красноярске без шипов никак нельзя. И посмотрев что шипованная резина есть на 18, выбрал FX35.
Теперь непосредственно об ощущениях и эксплуатации...
Самый первый вопрос который задавали мне знакомые и просто на светофорах- "Отличается от "Крузера" или нет?" Вначале я пускался в пространственные рассуждения дескать"она поменьше, побыстрееи т.д" сейчас поездив твердо говорю- "Это другая машина, их нельзя сравнивать".
Спортивный автомобиль с соответствующими преемуществами и недостатками, поэтому долго писать не буду. отношение к спортивным авто у каждого свое сложилось. Единственное хочу сказать, на стандартной "спортивке" зимой ездить вообще не возможно, а на Инфинити очень и очень неплохо. Дорогу держит отлично, я на шипах Ультра Грипах 500, езжу часто по загородным трассам и очень доволен...
По отказам или по поломкам пока проблем нет прошел 20000 км, единственное в СД ченджере иногда головка не читает один звуковой канал, но это проблема лично моего авто.
Рекомендую тем кто много ездит один или вдвоем, внимание на дорогах обеспечено, особенно в глубинке.