Это будет, не полноценный отзыв, а так набросаю свои наблюдения за 4 месяца эксплуатации.
Итак внешний вид - очень броский автомобиль, несмотря на 10 летний возраст смотрится актуально.
Салон - не большой, но достаточный, очень уютный неплохая кожа, очень приятный пластик.
Шумоизоляция средняя, но что хорошо так это то что в 10 летнем авто абсолютно ничего не трещит, не скрипит и вообще салон оставляет ощущение такого крепкого и плотного, сбитого.
Багажник - не большой, примерно как у среднего хэтчбека, может чуть больше, отделка у багажника тоже высокого качества, плотная полка имеющая несколько положений, пол выполнен из очень толстого и крепкого материала, под ним запаска, а в ней сабвуфер. Задние сиденья складываются образуя почти ровный пол, складываются рычажками в боковинах багажника - очень удобно не надо тянуться. Еще по поводу задних сидений они регулируются по наклону - удобно в дальней дороге, также есть подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками. Передние сиденья имеют много электрорегулировок но мне в них не удобно, спинка спрофилирована так что моя больная спина вечно ноет, но возможно это мой частный случай, все кто сидел не жалуются а наоборот обращают внимание что им удобно. У руля тоже есть электрорегулировки. Руль и сиденья отодвигаются самостоятельно когда ты выходишь из машины, выглядит прикольно но практической стороны в этом мало) Музыка в автомобиле Бозе, много динамиков сабвуфер, приличная громкость но вот качество звучания я ожидал лучшего, неплохо но не впечатляет. По поводу динамики разгона, подрывает со старту не плохо видимо срабатывает полный привод, в машине 307 л.с. что на бумаге много а на деле... да и на деле тоже отлично! Но машина то тяжелая высокая и гонять на ней сомнительное дело ведь остановить ее не так просто- тормоза не достаточные. И хоть авто и позиционируется как спорт кроссовер но в любом случае хетчбеки и седаны рулятся четче и безопаснее. А теперь о самом противоречивом это о подвеске авто. Она очень плотная, не могу сказать что жесткая, но очень упругая, на волнах и есть не приятные ощущения подпрыгивания, машина большая тяжелая и при этом скачет - не солидно, изза этих подпрыгиваний моя не здоровая спина просто плачет((. Также в начале была просто дикая колейность, машину очень тяжело было удержать в полосе, но все решилось заменой резины на более мягкую (мишлен), колейность пропала полностью. Коробка 7 ступенчатая, на первых трех передачах сильно тормозит двигателем, практически нет наката, на более высоких скоростях все нормально. Еще из плюсов авто очень теплое и быстро прогревается. Свет - ксенон светит хорошо. Из приятного у авто это звук выхлопа - рычит при ускорении очень задорно. По поводу расхода, я очень спокойный водитель, умею ездить экономично (сказался опыт вождения элктромобиля около года -кто в теме тот поймет) бортовой компьтер показывает 15 л в городе и 10 по трассе, по чекам выходит на 1 л больше, но это не показатель так как машину иногда берет брат у него расход в городе 20 литров. Расход считаю достаточно большим (особенно после электромобиля) но приемлемым, меня вообще пугали 22 литрами.Полный привод - хер его знает пока только как для уверенного старта я его предназначение не понял, негде было им воспользоваться, вообще для города полный привод мне кажется не обязательным. Вообщем, автомобиль не считая особенностей подвески меня радует. На этом все, если будут еще мысли поделюсь, а так спрашивайте не стесняйтесь всем отвечу.