Здравствуйте снова друзья! Решил не откладывать в долгий ящик написание дополнения к основному эпосу и вынести на ваш суровый суд сие повествование. Для этого перенесемся немного назад в прошлое))
Итак, на дворе 22 декабря, крайний рабочий для нас с супругой день. На следующий день активные сборы и вот наконец-то 24 число на календаре. Мы в аэропорту, прошли регистрацию, сели в самолет и взмыли в небо. Через два с половиной часа сели в Новосибирске, за бортом -35. Приехали погреться ОГА!))) На такси доскочили до дома, привели себя в порядок и каждый по своим делам. Ну а какие у меня могут быть еще дела кроме ласточки, что ждала меня три месяца и три недели)). С другом привезли катки на парковку, вызвал колёсовых дел мастера, ибо самому заниматься переобувкой не хотелось. Отдал 1400 рублей, увез 21 домой и сразу позвонил записаться на ТО. Масло с фильтром решил не менять и сделать это уже перед отъездом. 26 числа приехал в СЦ, почистил дроссели, помыл форсунки и все, 4000 рублей.
27 числа прибыли первые подарочки для би-би. Приехали дефлектора EGR и 3D Коврики – в салон с текстилем и в багажник без. Что касается ковриков, у меня здесь на северах есть хороший друг, недавно пригнал себе lexusа LX450d, ну и прикупил себе 3D ковры фирмы vestis, контора оная находится в Ростовской губернии. Ну я их посмотрел, понюхал, руками потрогал, в общем полный эффект присутствия)) Когда приехали мои, честно, я разницы не почувствовал, хотя по цене vestis дороже в два!!! раза. Иными словами, я машину упаковал коврами полностью за ту цену, за которую у vestisа я купил бы только в салон и без текстиля. 28 числа мне также приехала декоративная защита двигателя со стороны подкапотного пространства. (фото к сожалению не сделал, кому интересно, пишите, дам ссылку).
Итого:
-3D Ковры 17000;
-декоративные накладки 4000;
-дефлектора 2100.
Как я уже писал в комментарии под отзывом, общаясь с вами дорогие друзья, я стараюсь за машиной следить и делать все для сохранения ее технического и эстетического состояния, дабы ласточка служила верой и правдой долгие годы. По этой причине, еще в начале декабря я стал искать сервис, который занимается комплексным антикорром автомобиля. Будучи еще в Якутии, недели за две до отъезда, созвонился и договорился на 28 декабря поставить автомобиль в сервис на данные процедуры. Вечером этого дня пригнал машину и расстался с ней на 5 суток, до 3 января. Обработка производилась шведским (дорогим, в сравнении с аналогами) антикорром, разработанным в сотрудничестве с институтом коррозии Швеции. Как я понял в Новосибирске только два сервиса, которые обрабатывают авто данными материалами. В процессе обработки, мастер, он же и хозяин сервиса отправлял фото и видео производимых работ. Также он, позвонив мне, сказал, что для 2009 года машина в прекрасном состоянии, говорит по шкале от 0 до 10 (где 0 –новый авто, а 10 –пипец ржавый) у вас 1 ну максимум 1.5 с огромной натяжкой. И ведь это при том, что машина ездила в «соленом» регионе. Было очень приятно слышать. Итак, 3 января, приехал забирать авто. Мастер с подъемника все показал, рассказал, что было сделано, и после непродолжительной беседы, отдав за работу 24 тысячи рублей, я уже ехал домой.
5 января зарядились в Белокуриху, в первый раз там побывал, красивые места. Дорога хорошая. Был момент еду такой себе, что называется тошню 100-110 и тут мне на хвост садится камри 3.5. Ну, я ему раз поворотником показал обгоняй-сидит, два - сидит, три-снова сидит. З…ал. Дал газульку финюхе, смотрю через мгновение уже 160 летим и камрюха чет приуныла позади, видимо не хотел гнаться, потом таки догнал и обогнал, а я снова затошнил))). Да, кстати, про расход, при температуре за бортом -25-27 градусов и скорости 100-110, вышло среднее значение 10.3 литра на сотню. В машине при этом очень тепло, стекло не затягивает, в общем, красота. А еще спасибо накидкам, садясь в холодный авто, йцукены не промерзают)))
Далее ничего особенного, вернулись 7 в Сиб, на 9 число записался в СЦ, поменял масло с фильтром, поменял 2 воздушника и помыл оба дмрв. Отдал 4300. 10 числа помыл машину, обработал кожу кондиционером, просиликонил снова все резинки, сделал влажную уборку панелей, закрыл и попрощался теперь уже до 20 чисел июня (((отдал ключи другу, и 11 рано утром усвистал обратно на север.
Один из пользователей в комментариях под отзывом написал: «Живем ведь один раз», поэтому друзья, старайтесь по возможности радовать себя и своих близких, берегите здоровье и будьте счастливы))).
P.S.
Планы на лето.
В планах летом произвести некоторые улучшалки и доработки, а именно:
-установка допрадиатора на АКПП и попутно сменить в ней масло;
- если найду где в Сибе делают, то обновлю прошивку АКПП, если нет, то сделаю в Питере;
-полировка авто с покрытием жидким стеклом и последующем бронированием морды;
-полная шумоизоляция (ну если по деньгам будет все нормально).
Обо всех этих работах, я подробно напишу в последующих дополнениях. Всем добра и до скорых встреч!)))