Запоздалый рассказ.

Доброго здравия уважаемые ДРОМчане! Еще в 10-х числах июля должен был дополнить данный эпос о проделанных работах по подготовке авто к дальней дороге, об обслуживании и о доработках, которые были упомянуты в предыдущих главах, да вот затянуло меня в пучину отпуска как в водоворот, и, к сожалению, с дополнением пришлось повременить. Итак, что на повестке дня:

- Замена старых ксеноновых ламп и габаритных лампочек;

- ТО 60 на пробеге 52400км;

- Обновление навигации;

- Бронирование;

- Обновление прошивки АКПП;

- Установка светодиодных противотуманных фар.

К слову сказать, одновременно с последними двумя пунктами, описанными выше, было сделано малое ТО, но обо всем по порядку. ПОГНАЛИ!))

Замена ламп. ТО 60. Установка допрадиатора АКПП. Установка защитной сетки.

На дворе 5 июля, прилетам с женой в Новосибирск, своей сказал забыть меня на неделю, ибо я ушел к другой))) скрепя сердцем супруга отменила крепостное право, и, буквально с самолета, я бежал быстрее, чем Усейн Болт к ласточке, с которой не виделся с 9 января. Первое что я сделал, это забрал из дома летние катки, погрузил в машину все 4 колеса и поехал в шинный центр. Приехал на зимней шиповке, смотрят на меня так, как будто я не заметил, как время пролетело. Ну, объяснил все, переобулся и сдал зимнюю резю на хранение. Следом сделал сход-развал и поехал мыться, так как машина была в пыли после полутора месяцев в стойле. На следующий день 6 июля по плану была замена ксеноновых ламп, так как по ощущениям свет фар был недостаточен, и большое ТО 60 тысяч, которое, как уже было сказано выше, решил сделать раньше срока. Проснулся с утра и поехал в студию автосвета. Выставили прибор Hella, включили ближний, результат 10 lux. Показатель так себе, ощущения не подвели. Ну, говорю, давайте поставим новую лампу и проверим, как будет лупить. Ставим Philips X-treme vision +150% в одну из фар, включаем, ждем и делаем замер. Итог 30 lux, то есть светосила увеличилась в три раза. Кстати говоря, в этой же студии, позже, в таком же финике только годом свежее помимо замены ламп менялись еще и сами линзы с родных на Hella, которые больше родных по размеру, в итоге у той машины свет подняли до 80!!! lux. Очень круто. Так что 30 lux у меня - это далеко не предел)) Ну а я попутно заменил желтые галогенные лампы габаритов на светодиодные белого цвета, так же фирмы Philips. За лампы, установку и регулировку отдал 9 т.р. Теперь фары не были разноцветными, результатом был доволен. Далее поехал в назначенное время в специализированный сервис, где всегда обслуживаюсь. Там для меня уже была куплена защитная сетка на бампер, дабы всякий гнус и летящие камни не попадали в радиатор кондиционера и радиатор ГУР. Приезжаю, из багажника достаю допрадиатор на АКПП и новые свечи, что лежали у моего замечательного товарища и ждали моего приезда. Обозначив фронт работ, механик приступил к выполнению заказ-наряда. Сдернули бампер и отдали другому специалисту для установки защитной сетки. Подняли машину, поменяли масло в ДВС и фильтр, конечно, поменяли воздушные фильтра, затем опустили и установили допрадиатор АКПП и долили масло. Масло в АКПП после 17 тысяч (напомню масло менял в АКПП на пробеге 35400) было как новое. Читал как-то на драйв2 у одного товарища на финике масло было темное как раз уже после такого пробега, не знаю что надо было делать, чтобы масло потемнело откатав такой небольшой срок. Видимо жарить не жалея на все деньги и без перерыва на обед. Далее поменяли жидкости в раздатке и редукторах, заменили тормозную жидкость, заменили (хоть можно было и не делать) антифриз. Затем сняли крышку двигателя и поменяли свечи, которые, к слову, были еще весьма живые ввиду того, что у машины 95% пробега это трасса и мотор не молотит бестолково, стоя в пробках. Почистили и без того чистые дроссели и сделали адаптацию ХХ. Собрали все обратно и в конце поменяли клапанную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости (обязательно делать раз в год владельцам фиников, ввиду возможного закисания клапана сброса давления). Тут уже и бампер был готов. Поставили на место, сделали вырез под буксировочный крюк, а вот под радар адаптивного круиза нет. Я настаивать не стал, сказав, что как раз проверим, работает ли он корректно с сеткой или нет. Забегая вперед скажу, если кто-то будет ставить такую сетку, обязательно делайте вырез под радар, так как из –за неё, на трассе он срабатывает при уже достаточно серьезном сближении с впереди идущим ТС. Поменял салонный фильтр. На этом работы были фактически закончены. Ещё попросил сделать диагностику ходовой части и проверить ступичные подшипники на предмет гула. Итог – подвеска в идеале. Сухие цифры:

-Радиатор охлаждения АКПП – 10500 руб (купил заранее, не включен в заказ-наряд);

-Свечи 6 шт оригинал -7500 руб (купил заранее, не включены в заказ-наряд);

-Масло моторное 5 литров Valvoline 5W40 – 3500;

-Фильтр масляный VIC -300 руб;

-Фильтр воздушный VIC 2 шт – 1000 руб;

-Фильтр салона Blue print – 900 руб;

-Тормозная жидкость – 800руб;

-Масло АКПП для доливки – 1300 руб (очень накручено);

-Масло для редукторов – 2500 руб;

-Масло для раздатки – 900 руб;

-Крышка бачка – 1000 руб;

-Антифриз 4 л -1200руб;

-Пенный очиститель автокондиционера -800 руб.

Стоимость работ 15096 рублей. Учитывая, что радиатор и свечи я купил еще весной и их в данный заказ наряд не включали, общая стоимость по заказ-наряду составила 29296 рублей.

Обновление Нави.

Будучи еще в Якутии написал я в одну фирму по вопросу обновления штатной навигации. Ну, вот надо бы оно мне было, особого толка от штатной навигации нет, да и пользоваться не очень - то удобно, но я такой человек, что у меня должно работать все, и, глядя на экран ГУ, когда там красный курсор безмятежно порхает на просторах вселенной, тоска и печаль одолевали меня)) В итоге 8 июля еду с утра, как это ни парадоксально, в стан врага, сервису по тойоте по части электрики. Говорю так и так верните курсор на землю)) Мастер запускает подменю, видит реальный пробег авто, мхатовская пауза секунд 10, говорит у тебя что пятьдесят тысяч пробега всего??? Я говорю ну да, ну говорит, повезло тебе конечно, таких машин уже нет. Открыл багажник, вставил новый DVD диск с нави свежей, минут 15 поколдовал и вуаля машина катается по дорогам Новосибирска. Цена вопроса 3 т.р.

Бронирование.

В прошлом году скатавшись с женой в отпуск, за 15 тысяч км словил 5-6 совсем небольших скольчика на капоте. До этого оный был вообще без сколов, а тут, ну как серпом по йцукенам. В итоге решил, что так дело не пойдет, эти сколы уже никуда не денешь, но от других надо мордаху машины уберечь. 10 числа приехал на предварительный осмотр, на 13 число записался на бронирование. В назначенный день и время приехал для установки полиуретана. Пленка фирмы Spectroll (Корея) с покрытием top coat, то есть присутствует эффект самовосстановления. Он реально работает, мелкие царапины затягиваются под лучами солнца или в жару, толщина около 180-190 мкм, если не ошибаюсь. Посмотрев различные обзоры в сравнении с мастодонтом Llumar, не сильно то ему и проигрывает, хотя конечно Llumar это очень крутая пленка, самая мощная на рынке, но и стоит она как крыло от самолета. Поэтому остановился на корейском варианте брони, как на очень удачном соотношении цена/качество. Решено было полностью забронировать капот, полностью крылья, стойки лобового и ниши под ручками (думаю, следующим летом затяну полоску на крыше, и может еще чего). Бампер бронить не стал, так как, во-первых на нем есть уже сколы, хоть и в минимальном количестве, во вторых это по сути расходник, а в третьих есть у меня мысли в будущем сделать замену бампера и поставить рестайловый либо Inspira, посмотрим. Вечером того же дня забрал забронированную машину отдав за все 33 т.р.

Незадолго до выезда в дальний путь на юга решил снова вернуться в студию автосвета и сделать таки еще бронирование фар. Написал, договорился 16 июля явиться для установки брони. На все про все ушел один час и 6 т.р. Для бронирования использовалась пленка Hexis.

Первая треть пути.

Утром 17 июля выехали с Женой с Новосибирска в сторону Тюмени, совершенно не торопились, так как едешь по солнцу и допом еще и часовые пояса в минус. При скорости 90-100 км/ч уже после 200 км поездки, бортовой комп показывал остаток топлива на 720 км. По факту расход при такой манере езды держится на уровне 9,2-9,5 литра на 100 км пути. Заправился я только после Омска и после этого уже доскакал до Тюмени. Под Тюменью были места, где активно шел брачный период у бабочек, так что сетку установил совершенно не напрасно, так как весь этот шабаш развивался вдоль дороги. В Тюмени заночевали и на следующий день рванули вниз до Кургана, а оттуда до Челябинска и дальше через Урал и Уфу в Самарскую область. На перевале были ремонты, сломанные фуры, и те, кому жить не очень - то видимо хочется. В общем, Урал это почти всегда испытание для водителя)) транспорта все больше, а дороги шире не стали. Нужно быть предельно внимательным и аккуратным. На третий день 19 числа к вечеру добрались до Белгорода. Через 4 дня стартанули в Москву, потусили там пару дней и сиганули в Питер. В северной столице супруге предстояло пройти повышение квалификации, а мне заехать в весьма мощную контору по финикам.

Обновление прошивки АКПП и малое ТО.

С Москвы выехали 26 числа. Заехали на платную автомагистраль Москва-Питер и ехали 130-140 км/ч. Дорога отличная, на всем ее протяжении полностью освещена, ровная как стекло. Едешь, отдыхаешь. Подъезжая к Питеру мне пишет владелец Сервиса и говорит, что на 27 и 28 числа (я записывался заранее на 27-е) у них будет проходить проверка по пожаробезопасности и работать они не будут. Ну, я говорю тогда давайте прямо сейчас меня принимайте. В ответ – приезжайте, ждем вас. Ну, я сразу с трассы, с женой проехав 650 км лечу к ним. Помимо прошивки АКПП сказал сделать малое ТО, поменять масло с масляным фильтром и воздушники, а так же сделать диагностику ходовой. Масло и фильтра поменяли, ходовая в идеале. Переходим к прошивке АКПП. Вообще для чего, зачем и почему нужно было сделать данную процедуру. На многих форумах и сайтах посвященных финикам, эта проблема фигурирует довольно часто и относится она исключительно к 35 модели. Вот вырезка из весьма авторитетного источника, что называется ни добавить, ни прибавить: « проблема с вылетом коробки передач в нейтраль с ошибками P0735/P0739 (5 и 6 передачи). Суть проблемы вылета в нейтраль кроется в некорректной заводской прошивке АКПП 7, перепрошивка которой исправляет эту болезнь частично или полностью. Лечение перепрошивкой даст результат только в случае слабого износа АКПП. У FX37/QX70 эта проблема отсутствует в принципе (так как прошивка корректная с 2010 года)». Также данная некорректная прошивка приводила к искусственному износу пакета фрикционов. Вся эта беда у многих начинала проявляться к пробегу 100 тыс. км. У меня на момент обновления пробег составлял около 59 тыс. км и проблем никаких не было. Теперь с установкой допрадиатора АКПП и новой прошивкой коробка в полной безопасности. Цена вопроса по обновлению АКПП копеечная, в сравнении с той суммой, которую потом можно вывалить за ремонт или покупку новой коробки. По ценам:

-Масло моторное Nissan 5W40 5 литров – 2500 руб;

-Фильтр масляный Nissan (поставили от FX50) -650 руб;

-Фильтр воздушный Mahle 2 шт – 1300 руб.

Стоимость работ 3800 рублей, из которых 2000 рублей – обновление прошивки АКПП. Итого по заказ-наряду 8450 рублей.

Вторая треть пути.

Далее с Питера вернулись в Москву, сгоняли 29 числа на концерт ансамбля немецкого песенного искусства Rammstein, следом рванули в Белгород, а далее, в начале августа, уже были в Крыму. Отдыхали на Крымских берегах до 20 числа, а затем поехали обратно до Белгорода. Отдохнули у стариков пару дней и решили еще раз заскочить в Москву, повидаться с моими родителями. 25 августа вечером были в златоглавой, а на 26 на раннее утро я уже был записан на ТО.

Установка светодиодных противотуманных фар и малое ТО.

Приехав утром 26 числа на ТО, зайдя в зону отдыха клиента, увидел там светодиодные ПТФ. Ну как говорится, не выдержала душа поэта, и решился я таки закончить общую картину со светом, начатую в Новосибирске. После того как желтые габаритные галогенки были заменены на белые диоды, из желтого спереди оставались только противотуманки, которые сильно портили общую картину. В итоге говорю ставьте мне ваши модные ПТФ. Минут через 20-30 установив комплект из двух полноценных фар, попросил завести автомобиль и включить весь свет. Вот теперь все стало смотреться гармонично, свет в одной цветовой гамме. Сами же новые противотуманки светят чуть лучше штатных, поэтому ожидать «вау» эффекта не стоит. Помимо ТО снова попросил сделать диагностику ходовой части, так как после Крымских дорог появился стук спереди справа (ехал от Тавриды через Джанкой на север полуострова – там нормальной дороги, к сожалению, нет, туда ни ногой). Итак, из строя вышла передняя правая стойка стабилизатора, она и была причиной стука в подвеске. Подошли передние колодки, ну им реально уже пора было. Обычно меняют в среднем через 10 тысяч км, у меня в силу трассовости пробега прошли 30 тысяч, задние колодки в норме, в остальном подвеска в идеальном состоянии. Масло решил залить Motul eco-energy 5W30, по ощущениям мотор стал работать эластичнее и тише + хвалят моющие характеристики масла. Воздушники VIC (2 шт-1000 рублей) и салонный фильтр Blue print (690 рублей) поменял сам в Белгороде за день до отъезда в Москву. Итого по ценам:

-Колодки передние 2 шт – 3750 руб;

-Масло моторное Motul eco-energy 5W30 5 литров -3990 руб;

-Противотуманные фары MTF комплект – 6300 руб;

-Стойка стабилизатора передняя правая – 1290 руб;

-Фильтр масляный Nissan – 490 руб.

Всего по заказ-наряду вместе с работой 15820 рублей.

Крайняя часть пути. Возвращение в Новосибирск. Итоги.

В этом году на удивление налегке дался обратный путь. Доехали за три дня, вечером 29 августа были уже дома. На улице еще светило солнце. На момент возвращения общий пробег за отпуск составил около 16 тыс. км, средний расход топлива со всеми пробками, ремонтами на дорогах, катанием по городам и трассам составил 10,4 литра на 100 км. Совершенно не пожалел, что забронировал морду и фары, по приезду всё в таком же прекрасном состоянии как и перед началом поездки, нигде ничего не пробито, хоть камушки и прилетали, керамика на кузове также чувствует себя великолепно. 30 августа приехал в сервис, еще раз контрольно проверил ходовую часть-она в идеале. Механик что делал диагностику, между делом глянул в каком состоянии масло в АКПП. Задает мне вопрос, мол, когда масло менял, я говорю почти 35 тысяч км назад, а он мне - оно у тебя как новое, как будто вчера сменил. Это очень радует. Если проанализировать, что 8 сентября я ставлю машину в стойло и приеду только на новый год в Новосибирск и откатаю на ней максимум 1000-1500 км за новогодние праздники (если поеду в Белокуриху, к примеру), то выходит что к следующему лету, когда в моем владении финик будет 2 года, общий пробег, накатанный мной составит 35-36 тысяч км. Так вот за это время, и этот пробег, из того что сломалось, была одна единственная стойка стабилизатора, которая по сути своей является расходником для этого авто и обошлась мне в 1290 рублей за оригинал. ВСЁ! Все остальные вложения это либо ТО, либо мои личные хотелки, которых машина от меня не требовала. И в очередной раз, насмотревшись на те ушатанные экземпляры на станциях Москвы, Питера и Новосибирска, я понимаю, что это не финик ломучая машина как некоторые говорят, это небрежные хозяева, наездники, которые не могут дать должного обслуживания своему железному коню и/либо относятся к нему пренебрежительно, доводя эту действительно крепкую, красивую, надежную и с огромным ресурсом прочности машину до такого состояния.

В конце данного и весьма не короткого дополнения хочу от всей души поблагодарить Вас друзья за то, что нашли в себе силы дочитать сей эпос. Также хочу сказать спасибо читателям за высокие оценки. Завтра 8 сентября поставлю машину на подземный паркинг и скажу ей до свидания до нового года, до тех же пор говорю до свидания и Вам. Всем здоровья, удачи, успехов и всего хорошего.

До скорых встреч!

Сняли бампер. Начинаем ставить допрадиатор на АКПП
Установка закончена. Шланги подведены и затянуты.
Набор жиж для замены.
Приступаем к замене свечей. Это оригинал, не подделка. Как отличить можете почитать на просторах всемирной.
Старые свечи были еще весьма неплохи.
Свечи поменяны. Почистили дросселя. собрали все обратно, делаем адаптацию оборотов ХХ.
Установили сетку на бампер, поставили его на место. Работы закончены.
Выполнили обновление штатной навигации. Стало куда симпатичнее.
Забронировались.
Обновляем прошивку.
Доехали до Тюмени. Не пожалел, что установил сетку.
В Москве. Передние колодки уже почти устали)))
Виновница стука в подвеске.
Ну что, взглянул в крайний раз в штатные туманки и поставил новые диодные.
Теперь все выглядит очень гармонично. Особенно красиво смотрится ночью.
Напоследок пару общих фоточек.))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2009 в России

Комментарии

Александр
Новосибирск
Привет! Крутой отзыв! Подскажи название организации которая занималась подбором? Буду очень благодарен))
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Александр
Привет! Крутой отзыв! Подскажи название организации которая занималась подбором? Буду очень благодарен))
Приветствую Александр. Компания называется автоподбор54. Успехов Вам!
 
 
Ответить
maxim
Новосибирск
что дает обновление прошивки акпп?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
maxim
что дает обновление прошивки акпп?
Добрый день! Изначально с завода для машин до 2010 года, когда вышел FX37, ставилась некорректная прошивка АКПП. Причём я думал, что это беда только FX35, однако, уже знаю 2 случая, когда обновление требовалось и для FX50. Что даёт. Правильный алгоритм работы АКПП, благодаря чему исключается искусственный её износ, что в будущем может привести к вылету коробки в нейтраль в движении, а так же предотвращает износ пакета фрикционов. Так же по ощущениями коробка стала работать мягче.
 
 
Ответить
maxim
Новосибирск
Алексей
Добрый день! Изначально с завода для машин до 2010 года, когда вышел FX37, ставилась некорректная прошивка АКПП. Причём я думал, что это беда только FX35, однако, уже знаю 2 случая, когда обновление требовалось...
А где перепрошивали? не продаете авто, а то знакомый ищет такой же.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
maxim
А где перепрошивали? не продаете авто, а то знакомый ищет такой же.
Перепрошивал в Питере. Так как в Новосибирске не делают. В Барнауле ещё шьют официалы, но цена... Я был в отпуске там проездом, заодно и прошил, когда делал ТО. Что касается продажи, нет не продаю, и продавать не собираюсь по двум причинам. Первая - машина в состоянии близкому к новой, учитывая реальный пробег в 71 тысячу км, основная часть которой трасса, а вторая - не хочу менять действительно качественный авто, на тот одноразовый продукт, что сейчас выпускает автопром.
 
 
Ответить
maxim
Новосибирск
Алексей
Перепрошивал в Питере. Так как в Новосибирске не делают. В Барнауле ещё шьют официалы, но цена... Я был в отпуске там проездом, заодно и прошил, когда делал ТО. Что касается продажи, нет не продаю, и...
согласен. в барнауле какой ценник?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
maxim
согласен. в барнауле какой ценник?
Точно не подскажу. Можно написать им письмо. Одна девушка, в группе по финикам Новосибирска, озвучила ценник в 11 тысяч, в то время как я в Питере сделал за 2...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter