Здравствуйте уважаемые друзья! Прежде всего, всех хочу поздравить с прошедшими праздниками, пожелать здоровья удачи и всех благ! Свинью отправили на 12 лет гулять, да и пускай идет похрюкивая. Ну а я постараюсь кратко изложить, что сделал в этот приезд с любимой финюхой. Итак на дворе 25-ое декабря, прилетели с женой в Новосибирск, нас встретил мой дорогой друг Владимир, о котором уже упоминал в предыдущих дополнениях. Едем с аэропорта сразу за машиной, перекидываем сумки, заводим, едем домой. Приехали, привели себя в порядок и по делам. В процессе покатушек звоню в профильный сервис и записываюсь на 27-ое декабря на, как это было указано в заказ-наряде, "доп. работы". ТО, как и в прошлый приезд на Новый год, решил сделать уже непосредственно перед отъездом. Значит по доп. работам. В прошлом дополнении, я говорил о том, что не сделал вырез защитной сетки в бампере под радар круиза, в результате чего оный на трассе работал некорректно. Исправили, теперь все работает четко, как часики. Следующим пунктом была замена хромированной накладки ручки водительской двери, а точнее той ее части, где находится личинка замка. Проблема достаточно часто встречающаяся на финиках и выражается в облезании лака. Носит сугубо эстетический недочёт, что называется, мелкая детская болячка. Стоимость новой 950 рублей. Также решил поменять эмблему на крышке багажника, так как на той, что была на машине, в одном из углов отлетел кусочек хрома размером примерно 2*2 мм, причина неизвестна, возможно от времени. Увидел сей недочет в момент закрытия багажника, незадолго до отъезда после летнего отпуска. Стоимость новой эмблемы 1600 рублей. Ох уж эта тяга к перфекционизму)) В итоге за работу и запчасти 4350 рублей.
В новогодние праздники решили с супругой снова скататься в Белокуриху на пару дней. В прошлом году по дороге туда же прилетел камушек в крышу над лобовым стеклом, оставив небольшой скол, ну думаю надо это дело исправить и после этого забронировать сей сегмент кузова. Записался в малярку, сам предварительно заехал сделал подбор краски для коррекции сколов, и 28-го числа оставил машину на 4 часа для устранения данных огрехов. Отдал 1000 рублей, а на 30-ое число уже записался бронироваться. Ну, как говорится, аппетит приходит во время еды, помимо бронирования крыши над лобовым стеклом, решил забронировать светодиодные ПТФ, что установил в Москве в конце лета, а так же металлические вставки в пластиковых накладках порогов салона автомобиля. После 5 часов работы, лишившись 8 тысяч рублей, забрал машину и уже во всю готовился встречать Новый год.
После встречи Нового года 4-го числа поехали в Белокуриху, а 6-го, преодолев в общем 900 км пути вернулись обратно. Далее дела, суета и заботы перед отъездом, ничего особенного. на 9-ое число записался на ТО и диагностику ходовой части. По ходовке все замечательно. По ТО:
- масло Valvoline SynPower 5w40 5 литров 3500;
- масляный фильтр VIC 300 рублей;
- воздушные фильтра VIC 2 штуки по 500 рублей.
За все, про все с работой отдал в районе 5500 рублей.
Вечером того же дня поехал на мойку. Машину вылизали до блеска, просушили, обработали кожу немецкой химией для консервации и я довольный, и одновременно печальный, из-за скорого расставания, поехал ставить ее на подземный паркинг.
И тут...
Кинокомпания "ОхранаПарковкиПикчерз" представляет: душещипательный, остросюжетный, головокружительный драматический боевик под названием "Боль бампера". В главных ролях ваш покорный слуга, Infiniti FX35 и всевидящее око всея парковочного комплекса Клавдия Ивановна( будем её так называть).
Подъезжаю я на намытой машине ко въезду на свой уровень, смотрю ворота открыты, коллеги Клавдии Ивановны, да и она сама стало быть, иногда держат подземный паркинг в режиме природного проветривания. Остановился прям на въезде, посидел, подождал секунд 10, задвижка не шевелится, ну думаю выйду отряхну задние брызговики, чтобы снег с собой не тащить. И в тот момент, когда я был позади автомобиля, Клавдии Ивановне вдруг взбрело в голову опустить воротину, хотя зачем она это сделала, до сих пор загадка, учитывая тот момент, что над въездом висит камера и было видно, что я буду заезжать. В общем, пока я успел очнуться, ворота уже опустились почти до земли, попутно оставив на бампере размером с ладонь хорошую ссадину. А вся эта ситуация оставила рубец на сердце моем. Заехал, припарковался, иду в ординаторскую так сказать, смотрю, там сидит Клавдия Ивановна, на вид женщина мне в бабушки годится, ну я с пылу сначала было на нее наругался, мол да что вы творите гражданочка, да где же ваша внимательность и ответственность, да я буду жаловаться))) но спустя минут 15 вернулся и сказал ей чтобы не переживала, что все поправимо, она извинилась и мне как-то легче стало, что бедную, испуганную женщину успокоил. В общем, вся эта история произошла за 9 часов до вылета в Якутию. Б..дь. Пишу владельцу студии, где я делал полировку керамику и т.д. мол так и так, Вовка завтра скинет фотки, глянешь, заполировать можно или нет. Уже сегодня, 11 числа, дорогой человечище Владимир словно супермен какой-то, снова меня выручает. Доставил машину в студию детейлинга. Владелец, по имени Андрей, за пару часов, процентов на 90 все убрал и исправил, и снова катанул этот участок в керамику. Цена вопроса 4000 рублей. Завтра машина вернется обратно в стойло, где и будет меня ждать до лета. Ну а Владимир Владимирович, будет за ней приглядывать, заводить и иногда катать.
Друзья вновь благодарю Вас за то, что нашли в себе силы дочитать очередной эпос. Не могу я, если честно, прям очень коротко писать, вы уж не злитесь)) Всем успехов, процветания и самое главное здоровья!!!
P.S. В планах летом прежде всего замена прокладок маслоканалов двигателя с сопутствующими работами, распространенная недоработка как на моторах vq35hr как у меня, так и на более свежих FX37 с мотором vq37vhr до 2012 года. А что делать еще, даже не знаю, ибо с машиной более реально делать нечего, так как по мне, она уже полностью упакована. Ну может рестайл морды ей сделаю от 2017 года))) посмотрим...
До скорых встреч!!!