Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Последний каприз...

Последний каприз.

Infiniti FX35 2009

, Новосибирск
Пробег: 71 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Здравствуйте друзья! Как и обещал, хочу вынести на ваш суд эпос о замене прокладок маслоканалов. На кой хрен умные японцы устанавливали на данную модель автомобиля ответственные детали сделанные из бумаги, вопрос из разряда "военная тайна с

Игорем Прокопенко". Сразу скажу, что бумажные прокладки ставились на все FX35 второго поколения, а с выходом на рынок модели FX37/37S многие ошибочно полагали, что данной проблемы более нет, однако и на 37-е ( хоть и не на все машины ) ставили бумажные прокладки вплоть до конца 2012 года. И таких ребят, у кого 37-е с подобной проблемой я знаю несколько человек. Но, как бы там ни было у FX35, объективно, перед FX37/QX70 есть ряд недостатков в плане связки "мотор-коробка". Итак, давайте вкратце обрисуем их:

-Первый - это некорректная прошивка коробки с завода, эту проблему я описывал в предыдущих дополнениях и комментариях;

-Второй - электромагнитные крышки распредвалов. Проблема не появляется и не проявит себя в виде неравномерной работы мотора и тяги, если интервал замены масла будет не 10000 км, а чаще, раз в 5000-6000 км;

-Ну и третий - это как раз прокладки маслоканалов, а также ослабленные болты крышек. По болтам история непонятная, может они выкручиваются сами в процессе эксплуатации, а может их плохо докручивали на заводе. Эта неисправность спокойно может привести к выходу мотора из строя и его замене. И такие примеры есть...

В общем приехал в сервис, запчасти все в наличии у парней, так как это их профильная марка авто. После начала работы по замене бумаги на металл, через час лобовина двигателя была уже снята. Мотор девственно чист, ну оно и не удивительно, учитывая частую смену масла и небольшой пробег, при том трассовый, натяжитель цепи 5-6 зубьев( точно не разглядел). Далее заменили прокладки, и начали собирать все обратно, попутно меняя кое-какую мелочевку. После установки лобовины обратно, попросил установить новые подшипники обводного и натяжного роликов, так как стоит это копейки и к ним был свободный доступ. Поменял и забыл что называется. После 5 часов работы, отдав 18700 рублей, прыгнул в Финюху и уехал домой, думая о том, что устранил по сути последний каприз этого прекрасного автомобиля. Фактически устранение болячек связки "мотор-коробка" обошлось мне в 20700 (из них 2000 прошивка АКПП). Теперь FX35 - это практически такой же QX70 хоть 2014, хоть 2017 года, в этих узлах с некоторыми, несущественными оговорками.

Что понадобится по запчастям, для устранения данной проблемы:

-Прокладка крышки распредвала левая 23797-EY01A;

-Прокладка крышки распредвала правая 23797-JA10B;

-Сальник коленвала 13510-31U10;

-Кольцо уплотнительное 15066-JA10A 2 шт;

-Прокладка маслоканала малая 13533-JK21B;

-Прокладка маслоканала большая 13533-JK21A;

-Кольцо уплотнительное системы охлаждения 21049-AE000.

Ну вот собственно и все.

Уважаемые друзья, на фоне того, что сейчас творится в мире и нашей стране, не важно истерия это или нет, хочу пожелать Вам всем крепкого здоровья, а также не терять духа и веры в то, что все будет хорошо!!!

Всего Вам доброго и до скорых встреч!!!

Понеслась...
Сняли масляный поддон, все ролики и начали демонтировать лобовину.
Лоб снят. Мотор в прекрасном состоянии, чистый. Однако, несмотря на небольшой пробег, прокладка уже поползла.
Демонтировали старые прокладки с двигателя. Малая полностью целая, но вот большая... видно на фото.
Набор запчастей.
Установили новые металлические прокладки. Поставили на место цепь и натяжитель. Сейчас на фото на 4 зубчика, после запуска мотора выйдет еще на 1-2.
Те самые электромагнитные крышки распредвалов, из-за которых возникает неравномерная тяга и обороты. Проблемы с ними нет, если вовремя проходить ТО и не загаживать двигатель.
Произвели монтаж лобовины на новый герметик, затянули болты.Установили новый сальник коленвала, поставили масляный поддон и установили шкив коленвала. Далее ставим одну за другой крышки распредвалов, ставим все ролики, соединяем все фишки и патрубки. Заливаем техжидкости. А далее запуск и...Все отлично. Работа закончена.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter