Доброго всем времени суток друзья. 17 июля 2024 года исполнилось ровно 6 лет, как я владею данным автомобилем, и на протяжении этих 6 лет всегда пользовался один и тем же ключём. Но тут случилось... 5 декабря решил, что пора уже наконец переобуть скакуна в зимний комплект. Понимаю что езжу редко ( за последние 4 года проехал 5000 км🤦🏻), но тут уж совсем думаю затянул. Итак, пришел в гараж, неспешно сам переобулся, прибрался, закрыл машину, закинул ключ в карман и почапал домой. Зашел в дом, ключа нет. Ну думаю звиздец. В поисках прошел по тому же маршруту, зашёл на проходную ГСК, в шиномонтажку, везде спросил - ключа нет.
В общем, ключ потерял балбес. Хорошо был ещё один. С одиним ключём двигаться не вариант, нужно делать второй. Варианты разные:
1. Купить новый ориг. + ориг. заготовка в районе 10+
2. Купить б/у ориг. + неориг. заготовку. Я пошел по этому пути.
3. Купить на алике ключ дёшево, но фиг знает будет ли работать. Не стал рассматривать этот вариант вообще.
4. Всякие аналоги за все про все 10+. Не рассматривал.
В моем случае ключ изначально был от fx50, в остальном пуля в пулю такой же. Обошёлся в 3500 кажется, брал целиком и полностью из-за оригинальности самой платы. Корпус был сильно уставший. Когда его получил - поехал программировать. Тут уверенности не было получится ли его привязать к моему Финюхе. Однако мастер Программенко был не дурак и все сделал как надо. Тут же предложил заточить заготовку, которая у него была. Заготовка + заточка ещё 1500. Программирование 3000. Итого получили 8000. Так как вид корпуса и кнопок меня удручал, решил таки заказать у китаёз новый аналогичный. 960 рублей.
Плата в новый корпус встала без проблем, как и лезвие. Выглядит весьма достойно, хоть в сравнении с оригиналом есть небольшие отличия. В общем ключик золотой, хотя конечно все относительно. Есть куда дороже.
Не теряйте ключи друзья. Всех Вам благ и с новым годом!!!