Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2003

Infiniti FX35 2003 — отзыв владельца

, Томск
54232
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.7
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
После продажи Ниссан Тианы отзыв: Отзыв о Nissan Teana встал вопрос о покупке авто. Хотелось что-нибудь повыше, 4WD, ну и чтоб ехала не хуже Тианки. И вот совершенно случайно так ради шутки жене показал FX. Ей очень понравилась, но, сказать честно FX никогда всерьез не рассматривал ввиду огромного расхода топлива, высокого налога, огромных тапков, и как следствие довольно больших расходов на авто. Но гармоны заиграли, решил что живем 1 раз и хочу попробовать это авто. Начитавшись отзывов уже знал о всех болячках авто, таких как поголовный масложор, "прыщавая передняя панель", и т.д. решил брать авто из нижней ценовой категории дабы оставить средств для решения всех этих недочетов, но как оказалось я был очень наивен и не понимал всех серьезностей вложений. Планировалось оставить порядка 100 т.р. на ремонт двигателя, дабы все это сказки про то что он "должен есть масло", т.к. владел Тианой с таким же VQ только 2.5 литра, абсолютно идентичным 3.5 и знал что он от замены до замены не ел ни грамма. Так же планировалась установка ГБО, и возможная покупка второго комплекта колес R20( именно R20 так как на 18 колесах вид совершенно другой).
   Был найден FX35 2003г.в. черный, американец за 500т.р. с относительно живым кузовом, но с постукивающим мотором, и гремящей подвеской. Решил брать. После покупки заехал на СТО, была произведена ревизия подвески, а именно: замена практически всех задних сайлентблоков, несколько передних, пыльки стоек, и шруса. Сделан Развал-схождение. После этого замечаний к подвеске больше небыло. Цена вопроса порядка 15 т.р.(работа+запчасти). Кстати запчастей полно всяких разных на любой кошелек, как наверное и на любого японца. Далее замена масел везде где только можно. Вышло порядка 10 т.р.(менял все сам). Далее было установлено ГБО OMVL 4 поколение 52 т.р. Устанавливал в "Секторе газа" в Томске. Был крайне разочарован сервисом. Работают на отъебись, лишь бы быстрее поставить забрать денег, и загнать следующую машину. Был поцарапан бампер, при врезке штуцеров во впуск все было в металлической стружке, и как я понимаю столько же и попало в двигатель. Не удосужились даже сдуть ее. Редуктор был врезан в систему охлаждения не правильно, из-за чего не было циркуляции по большому кругу. Несколько раз приезжал разбираться, на что мне отвечали что всем так ставят и у всех все работает, и не удосужились разобраться с моим авто. Поэтому были посланы на три буквы, после чего сам устранил все их косяки. После этого в эту контору ни ногой и никому не рекомендую, если не хотите полных двигатель стружки.
Далее через месяц эксплуатации двигатель благополучно стуканул. Сначала хотел капиталить, но ремонт выходил дороже контрактника, поэтому на TORRENTS  в новосибирске был заказан VQ35de за 110 т.р. продавцы утверждали что все двигателя до 100000т.км. пробега(как оказалось в процессе эксплуатации все так и есть). Устанавливали в ТомАвто на Шишкова. Очень достойный сервис, цены адекватные, внимательное человеческое отношение к клиенту, за что большое спасибо Глебу. Всем рекомендую данный сервис. Установили за 1 день и 10т.р.+ сальники, масла и прочая мелочевка. Попутно вымыли радиатор, выбили катализаторы(основная проблема выхода из строя ДВС) и перепрошит под Евро2. В общем с этого момента авто стал как и положенно в отличном тех. состоянии.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Машина класс, высокая(что очень удобно), мощная(хоть на газу, хоть на бензине разницы нет), эффектная не смотря на свои года, в потоке выделяется. ПОДВЕСКА зубодробительная, особенно когда садишься впервые. Сейчас наверное привык и уже не замечаю этого. На 20-х колесах очень сильно чувствует колею, ехать нужно крепка держа руль. Ход подвески довольно маленький, поэетому на жесткое бездорожье советую не выезжать. В остальном как и все отзываются подвеска надежная без явных недостатков. ДВИГАТЕЛЬ шикарен. 280 л.с. для меня хватает с избытком. Летом На асфальте смело можно наваливать боком, на трассе большей частью можно ехать по левому ряду)))(шутка). Звук выхлопа влюбляет в себя и провоцирует жать на тапку снова и снова. Хоть я и спокойный водитель и никогда на авто не лихачил, но Финик провоцирует постоянно на хулиганство на дороге, о чем мне постоянно делает втык жена сидя рядом)) Расход топлива в городе от 20 и от 12 по трассе (газ(лето)), зимой в городе можно смело прибавлять литров 5. На бензине расход на 20% ниже. АКПП 5 ступенчатая, как говорят довольно надежная. У меня при покупке были пинки при переключениях, как после оказалось масло было просто чернющее с явным горелым запахом. После неоднократной замены и промывки масла, пинки исчезли, а переключения стали едва заметными. Если честно то настройки двигатель -АКПП мне не совсем нравятся. Коробка всегда пытается держать передачу ниже чтоб в любой момент быть готовой "выстрелить", что характеризуется резкостью и дерганностью авто на любое малейшее касание педали газа, а как следствие и на расходе топлива и для повседневной езды это немножко напрягает. САЛОН меня всем устраивает, кожа выглядит достойно, подогревы присутствуют, мультимедия конечно уже координально устарела. Музыка играет отлично, BOSE 9.1  как никак. Видимость в авто довольно ограниченная ввиду широких стоек и маленького заднего стекла. Зимняя эксплуатация проблем не доставляет. Заводится в любой мороз, гребет в снегу как надо, высокий клиренс дает возможность скакать по бордюрам и не бояться снежных заносов. Кстати тормозов мне хватает за глаза, тормозит довольно внятно и предсказуемо. Не понимаю как там людей не устраивают штатные тормоза. Они наверное ноздри продувают авто, из за этого тормоза и ведет, но так будет впринципе на любой машине. Ко всему надо подходить, как говорится, с головой. В общем, машиной полностью доволен, на ближайшие годы абсолютно не вижу никакого аналога замены за такие деньги. Возможно когда-нибудь пересяду на Highlander но и цена у него уже в разы выше, и сравнивать их смысла я не вижу. Всем спасибо, отзыв по возможности буду дополнять.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл упомянуть что замененный двигатель не ест масло от слова СОВСЕМ! К слову, это для тех кто пытается доказать что Финик якобы должен есть масло с завода. Эта байка специально ходит в сети для морального удовлетворения хозяев с убитыми движками. На Тианах, Мурано и еще многих авто стоит данный(немножко измененный по навесному двигатель) и он масло КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЕСТ!!! Так что задумайтесь те, кому впаривают Финик и говорят о норме в расходе масла. Это Японец, а не Немец! А у Японцев расход масла появляется только в случае усталости двигателя.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX35, 2003
4.7
43244
Infiniti FX35, 2003
леха, Иркутск
Infiniti FX35, 2003
4.4
33354
Infiniti FX35, 2003
МЕСТНЫЙ, Сургут
Infiniti FX35, 2005
2.9
17682
Infiniti FX35, 2005
9096636, Ижевск
Infiniti FX35, 2005
4.8
63919
Infiniti FX35, 2005
Гена, Новосибирск
Infiniti FX35, 2003
4.7
25618
Infiniti FX35, 2003
19726557, Симферополь
Infiniti FX35, 2003
4.7
8854
Infiniti FX35, 2003
13401258, Барнаул

Комментарии

nosns1
кто то скажет дорого, но ценник ухоженного аппарата в районе 700 т.р
помог в каникулы другу такой найти. 2007 года с родным пробегом 140 тысяч от одного хозяина (куплен новым в РФ из салона)
живых очень мало, два других , которые смотрели были мертвые
Но машина реально приятная до сих пор, даже в 2019 (любители "ИЗСАЛОНА" не поймут)!
если бы была нужда с удовольствием взял бы такую на каждый день
я бы даже сказал , что хайлендер попроще во многих отношениях , кроме разумеется ликвидности, ну и обслуживать не так часто.
управляемость , звук двигателя/выхлопа, звук аудиосистемы все еще лучше в финике (это даже если с самым новым хаем сравнивать)
21
8
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Круто - установить ГБО и попасть на движок. И никто не виноватый! Я ржу.
24
47
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший финик и цена привлекательна..
12
7
Ответить
Алма-Ата
За отзыв 5 баллов! езжу на трибеке, но с завистью посмотриваю на Финика... Звук выхлопа, бомба
10
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 795
Skapen
Круто - установить ГБО и попасть на движок. И никто не виноватый! Я ржу.
читать отзыв не пробовал?
Фундаменты на забивных жб сваях sb54.ru
38
3
Ответить
IVan
Владивосток
всегда было интересно - почему они такие дешевые?
14
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Такие аппараты надо брать тыщ за 200-300 с убитой коробкой и мотором, торговаться до слез и делать для себя или ставить контракты..
33
1
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
IVan
всегда было интересно - почему они такие дешевые?
Потому что налог конский...
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
38
1
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
IVan
всегда было интересно - почему они такие дешевые?
1-Высокий налог(у нас 21 т.р., в некоторых регионах доходит до 50 т.р.)
2- Расход топлива
3- Комплект колес(резина+литье) легко может перевалить за 100 т.р.
25
2
Ответить
nosns1
Leopard
Такие аппараты надо брать тыщ за 200-300 с убитой коробкой и мотором, торговаться до слез и делать для себя или ставить контракты..
почему не взять хороший за 700? не понимаю
я понимаю, что многие необоснованно ценники гнут и цена не показатель живого авто, но
выше описал ситуацию, поиски могут затянуться это да, но это вполне реально!
ресурс купленной машины еще 50-60% точно, на ней проехали меньше чем за месяц 3000 км уже, уровень масла даже не поменялся
сиденья и салон в целом не затерты, полная сервисная книга, полная история)
поменяли все жидкости, обновили что нужно по подвеске - все!
собирать тоже вариант, но по цене это кому как стоить будет, не каждому дешевле))
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Расход масла в двигателе связан с точностью обработки ЦПГ, если нет расхода совсем, это тоже плохо, значит стенки цилиндра не смазываются, долго мотор не проживет, физику ни куда не денешь.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
30
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Тс, куда засунули газовый баллон, там и так вместо багажника барсетка? На сколько литров? И как часто его "подзаряжать" надо?
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
А так финик прикольный, и несмотря на возраст ведром не смотрится
6
2
Ответить
  
Сообщений: 339
IVan
всегда было интересно - почему они такие дешевые?
Расход 18-30л, налог под 50тык, в некрых регионах дешевле, часто дохнет двиг, внедорожные качества отсутствуют, садится в снегу легко, жесткий, управляемость многим не нравится, легко идёт в занос, колейность, колёса 20радиуса стоят.. как колёса 20 радиуса)
Кароч у кого есть бабки - купят свежую тачилу 3-5лет) У кого нет - рвут трусы пытаясь кататься на таком финике каменных годов, чтобы потом спихнуть его очередному товарищу, без денег, поэтому найти неугаженный экземпляр - редкость.
22
20
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Anest54reg
Тс, куда засунули газовый баллон, там и так вместо багажника барсетка? На сколько литров? И как часто его "подзаряжать" надо?
Это больное место. Бак заместо запаски 45л. Каждые 200км на заправку(в городе). Багажник реально как барсетка))) Спасает складывание задних сидений
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Насчет масложора автор прав - это байка хозяев vq35de с большим пробегом (я не говорю "убитых", а именно с большим пробегом - потому что вечного двигателя нет, малопробеговые и/или неизношенные vq35de масло не жрут - ибо любой, если это конечно не немецкий гы, мотор не жрет масло, если не изношен).
Но срок до начала масложора был еще дальше отодвинут в следующем поколении этого мотора - vq35hr - за счет того, что Ниссан поменял в нем R/S (road to stroke ratio) отношение длины шатуна к ходу поршня - в hr увеличили длину шатуна, что снизило нагрузку на стенки блока, поршни и кольца по сравнению с de - и проблема масложора на больших (для de) пробегах ушла/отодвинуласт на еще более дальний пробег.
Вот здесь хорошо описано: https://www.drive2.ru/l/8710601/

а вот "выбивать катализаторы" это дикий колхоз от бедности - все равно, что при люфте шаровой приварить ее намертво - катализатор это такая же деталь - при выходе из строя ее меняют. нет денег на оригинал - есть куча заменителей на Ebay. а если автор выбил катализаторы при отсутствии по ним чеков/ошибок - это вообще ЛОЛ))

15 тыр на замену "практически всех задних сайлентблоков, несколько передних, пыльки стоек, и шруса." - это значит ставился самый дешманский китайский неоригинал типа Febest который в ближайшее время опять потребует замены, ибо оригинальных сальников отдельно нет на Финик, все только в сборе с рычагом, который один штука стоит под пятнашку.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
IVan
всегда было интересно - почему они такие дешевые?
стоимость владения дорогая
3
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Насчёт выбитых катализаторов - да, очень часто возникает желание взять этого горе-водилу, вытащить за уши из его корыта, ткнуть носом в его глушак и подержать там минут пять.
Невозможно в этой вонище ехать за такими вёдрами.
6
12
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Skapen
Круто - установить ГБО и попасть на движок. И никто не виноватый! Я ржу.
А разве не понятно кто виноват? Нет, можно конечно выехать на вине гбошников, раз так вовремя всё наложилось
1
1
Ответить
9442527
Нижний Новгород
geraklit
Расход масла в двигателе связан с точностью обработки ЦПГ, если нет расхода совсем, это тоже плохо, значит стенки цилиндра не смазываются, долго мотор не проживет, физику ни куда не денешь.
Серьёзно?! Ну ты прям моторист-моторист
10
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Контора "Сектор газа " говорит сама за себя )))
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Антон
Это больное место. Бак заместо запаски 45л. Каждые 200км на заправку(в городе). Багажник реально как барсетка))) Спасает складывание задних сидений
Понятно. То есть затея "так себе". А запаску куда?
1
 
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Anest54reg
Понятно. То есть затея "так себе". А запаску куда?
Запаска - банан, лежит в багажнике
1
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Вечный VQ35
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Антон
Запаска - банан, лежит в багажнике
И стоило оно того??? Вечно гремящая запаска. Туда и так то ничего не положить, так ещё эта фигня там! А если колесо проколол, потом запаску с губкой в душе мыть, иначе багажник умрет?
Постоянные заправки балкона, ибо расходует не мало, да и газ подорожал, снижая окупаемость.
Плюс стоимость всей установки и прописки в ПТС.
Не проще ли на эти деньги купить бензина цистерну?
5
4
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Anest54reg
И стоило оно того??? Вечно гремящая запаска. Туда и так то ничего не положить, так ещё эта фигня там! А если колесо проколол, потом запаску с губкой в душе мыть, иначе багажник умрет? Постоянные заправки...
по расчетам через год окупает себя, решает каждый сам
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Антон
по расчетам через год окупает себя, решает каждый сам
Если таксерить на нем?
Давай так, сколько затраты на газ вкруг получились? И сколько он его потребляет?
3
 
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Anest54reg
Если таксерить на нем?
Давай так, сколько затраты на газ вкруг получились? И сколько он его потребляет?
Проезжая 20 т.км в год считаем: 20л(бензина)/100км *200 * 40 р/л= 160 т.р. за год
25л(газа)/100км * 200 *20р/л= 100т.р. за год
160-100= 60 т.р. в год выгода при цене Гбо 52 т.р.
6
 
Ответить
Makintosh
Братск
Тоже финик fx35 2004г. только вот расход пишите, прям конь, у меня с прогревами зимой максимум 20, в основном 18, летом 15 и это город, по трассе от 9 до 16, 120-130 идешь расход 11-12л. и движок тоже контракт поставил от фуги, куда дешевле чем от инфинити.
2
1
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
У меня тоже движок от фуги поставили. Расход в 15 литров был только тогда когда купил машину и ночью по пустому городу катался, а так меньше 20 впринципе не бывает
4
 
Ответить
Аюр
Новосибирск
Привет! У меня 17,5 при температуре -35 ночью, -28 днём (2 прогрева за ночь, днём не греется т.к. езжу). Езжу достаточно резво по г. Новосибирск. Добился этого промывкой топливной и впускной системы, установкой НОВЫХ лямбда зондов. Фильтра и масло меняю через каждые 5000 км.
2
1
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Аюр
Привет! У меня 17,5 при температуре -35 ночью, -28 днём (2 прогрева за ночь, днём не греется т.к. езжу). Езжу достаточно резво по г. Новосибирск. Добился этого промывкой топливной и впускной системы, установкой НОВЫХ лямбда зондов. Фильтра и масло меняю через каждые 5000 км.
ну если честно с трудом верится. Если так судить то у тебя летом расход должен быть литров 13?
4
 
Ответить
Аюр
Новосибирск
Антон
ну если честно с трудом верится. Если так судить то у тебя летом расход должен быть литров 13?
К зиме все сделал только, по-этому летний расход пока не фиксировал.
1
 
Ответить
777
Прокопьевск
Антон
1-Высокий налог(у нас 21 т.р., в некоторых регионах доходит до 50 т.р.)
2- Расход топлива
3- Комплект колес(резина+литье) легко может перевалить за 100 т.р.
Мне калькулятор по Кемеровской области выдаёт 37т.р. Развей сомненья, 21 это ещё терпимо.
2
 
Ответить
777
Прокопьевск
Антон
1-Высокий налог(у нас 21 т.р., в некоторых регионах доходит до 50 т.р.)
2- Расход топлива
3- Комплект колес(резина+литье) легко может перевалить за 100 т.р.
или ты про Томскую область говоришь, просто у тебя Анжерка написано.
1
 
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Я в Томске живу, на момент написания налог был 21, сейчас если не ошибаюсь до 31 подняли
1
 
Ответить
13752155
Томск
Как с ГБО нормально боюсь ставить тоже томич))
 
 
Ответить
16704673
Кемерово
Я лично против всех этих ГБО, не готов платить за бензин,, значит не нужна тебе такая машина)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 46
а с теаны или мурано встанет на него мотор?
Мои отзывы: Audi S4 1993, ЗАЗ Шанс 2009
 
 
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
sdtger
а с теаны или мурано встанет на него мотор?
Нет, там все по другому. От ниссан фуги встает как родной!
 
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 25
Anest54reg
Тс, куда засунули газовый баллон, там и так вместо багажника барсетка? На сколько литров? И как часто его "подзаряжать" надо?
Написал ведь он, вместо сабвуфера
 
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 25
Антон
Это больное место. Бак заместо запаски 45л. Каждые 200км на заправку(в городе). Багажник реально как барсетка))) Спасает складывание задних сидений
Привет земляк! Интересный отзыв! Тоже ищу себе финика. Ты кстати на своём ещё бегаешь, или продал?
 
 
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Колян_Коляныч
Привет земляк! Интересный отзыв! Тоже ищу себе финика. Ты кстати на своём ещё бегаешь, или продал?
Продал 2 года назад. Удачи в поиске!
 
 
Ответить
27401284
Иркутск
nosns1
почему не взять хороший за 700? не понимаю я понимаю, что многие необоснованно ценники гнут и цена не показатель живого авто, но выше описал ситуацию, поиски могут затянуться это да, но это вполне реально!...
Какую бы машину не возьми ее все равно обслуживать нужно будет хоть400 хоть за 700 хоть за 24 🍋 Лексус шестисотый.все равно нужно в кладываться.цена машины не причем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ35.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ35

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром