Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2003

Infiniti FX35 2003 — отзыв владельца

, Томск
14040
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
После продажи Ниссан Тианы отзыв: Отзыв о Nissan Teana встал вопрос о покупке авто. Хотелось что-нибудь повыше, 4WD, ну и чтоб ехала не хуже Тианки. И вот совершенно случайно так ради шутки жене показал FX. Ей очень понравилась, но, сказать честно FX никогда всерьез не рассматривал ввиду огромного расхода топлива, высокого налога, огромных тапков, и как следствие довольно больших расходов на авто. Но гармоны заиграли, решил что живем 1 раз и хочу попробовать это авто. Начитавшись отзывов уже знал о всех болячках авто, таких как поголовный масложор, "прыщавая передняя панель", и т.д. решил брать авто из нижней ценовой категории дабы оставить средств для решения всех этих недочетов, но как оказалось я был очень наивен и не понимал всех серьезностей вложений. Планировалось оставить порядка 100 т.р. на ремонт двигателя, дабы все это сказки про то что он "должен есть масло", т.к. владел Тианой с таким же VQ только 2.5 литра, абсолютно идентичным 3.5 и знал что он от замены до замены не ел ни грамма. Так же планировалась установка ГБО, и возможная покупка второго комплекта колес R20( именно R20 так как на 18 колесах вид совершенно другой).
   Был найден FX35 2003г.в. черный, американец за 500т.р. с относительно живым кузовом, но с постукивающим мотором, и гремящей подвеской. Решил брать. После покупки заехал на СТО, была произведена ревизия подвески, а именно: замена практически всех задних сайлентблоков, несколько передних, пыльки стоек, и шруса. Сделан Развал-схождение. После этого замечаний к подвеске больше небыло. Цена вопроса порядка 15 т.р.(работа+запчасти). Кстати запчастей полно всяких разных на любой кошелек, как наверное и на любого японца. Далее замена масел везде где только можно. Вышло порядка 10 т.р.(менял все сам). Далее было установлено ГБО OMVL 4 поколение 52 т.р. Устанавливал в "Секторе газа" в Томске. Был крайне разочарован сервисом. Работают на отъебись, лишь бы быстрее поставить забрать денег, и загнать следующую машину. Был поцарапан бампер, при врезке штуцеров во впуск все было в металлической стружке, и как я понимаю столько же и попало в двигатель. Не удосужились даже сдуть ее. Редуктор был врезан в систему охлаждения не правильно, из-за чего не было циркуляции по большому кругу. Несколько раз приезжал разбираться, на что мне отвечали что всем так ставят и у всех все работает, и не удосужились разобраться с моим авто. Поэтому были посланы на три буквы, после чего сам устранил все их косяки. После этого в эту контору ни ногой и никому не рекомендую, если не хотите полных двигатель стружки.
Далее через месяц эксплуатации двигатель благополучно стуканул. Сначала хотел капиталить, но ремонт выходил дороже контрактника, поэтому на TORRENTS  в новосибирске был заказан VQ35de за 110 т.р. продавцы утверждали что все двигателя до 100000т.км. пробега(как оказалось в процессе эксплуатации все так и есть). Устанавливали в ТомАвто на Шишкова. Очень достойный сервис, цены адекватные, внимательное человеческое отношение к клиенту, за что большое спасибо Глебу. Всем рекомендую данный сервис. Установили за 1 день и 10т.р.+ сальники, масла и прочая мелочевка. Попутно вымыли радиатор, выбили катализаторы(основная проблема выхода из строя ДВС) и перепрошит под Евро2. В общем с этого момента авто стал как и положенно в отличном тех. состоянии.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Машина класс, высокая(что очень удобно), мощная(хоть на газу, хоть на бензине разницы нет), эффектная не смотря на свои года, в потоке выделяется. ПОДВЕСКА зубодробительная, особенно когда садишься впервые. Сейчас наверное привык и уже не замечаю этого. На 20-х колесах очень сильно чувствует колею, ехать нужно крепка держа руль. Ход подвески довольно маленький, поэетому на жесткое бездорожье советую не выезжать. В остальном как и все отзываются подвеска надежная без явных недостатков. ДВИГАТЕЛЬ шикарен. 280 л.с. для меня хватает с избытком. Летом На асфальте смело можно наваливать боком, на трассе большей частью можно ехать по левому ряду)))(шутка). Звук выхлопа влюбляет в себя и провоцирует жать на тапку снова и снова. Хоть я и спокойный водитель и никогда на авто не лихачил, но Финик провоцирует постоянно на хулиганство на дороге, о чем мне постоянно делает втык жена сидя рядом)) Расход топлива в городе от 20 и от 12 по трассе (газ(лето)), зимой в городе можно смело прибавлять литров 5. На бензине расход на 20% ниже. АКПП 5 ступенчатая, как говорят довольно надежная. У меня при покупке были пинки при переключениях, как после оказалось масло было просто чернющее с явным горелым запахом. После неоднократной замены и промывки масла, пинки исчезли, а переключения стали едва заметными. Если честно то настройки двигатель -АКПП мне не совсем нравятся. Коробка всегда пытается держать передачу ниже чтоб в любой момент быть готовой "выстрелить", что характеризуется резкостью и дерганностью авто на любое малейшее касание педали газа, а как следствие и на расходе топлива и для повседневной езды это немножко напрягает. САЛОН меня всем устраивает, кожа выглядит достойно, подогревы присутствуют, мультимедия конечно уже координально устарела. Музыка играет отлично, BOSE 9.1  как никак. Видимость в авто довольно ограниченная ввиду широких стоек и маленького заднего стекла. Зимняя эксплуатация проблем не доставляет. Заводится в любой мороз, гребет в снегу как надо, высокий клиренс дает возможность скакать по бордюрам и не бояться снежных заносов. Кстати тормозов мне хватает за глаза, тормозит довольно внятно и предсказуемо. Не понимаю как там людей не устраивают штатные тормоза. Они наверное ноздри продувают авто, из за этого тормоза и ведет, но так будет впринципе на любой машине. Ко всему надо подходить, как говорится, с головой. В общем, машиной полностью доволен, на ближайшие годы абсолютно не вижу никакого аналога замены за такие деньги. Возможно когда-нибудь пересяду на Highlander но и цена у него уже в разы выше, и сравнивать их смысла я не вижу. Всем спасибо, отзыв по возможности буду дополнять.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл упомянуть что замененный двигатель не ест масло от слова СОВСЕМ! К слову, это для тех кто пытается доказать что Финик якобы должен есть масло с завода. Эта байка специально ходит в сети для морального удовлетворения хозяев с убитыми движками. На Тианах, Мурано и еще многих авто стоит данный(немножко измененный по навесному двигатель) и он масло КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЕСТ!!! Так что задумайтесь те, кому впаривают Финик и говорят о норме в расходе масла. Это Японец, а не Немец! А у Японцев расход масла появляется только в случае усталости двигателя.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

nosns1
кто то скажет дорого, но ценник ухоженного аппарата в районе 700 т.р
помог в каникулы другу такой найти. 2007 года с родным пробегом 140 тысяч от одного хозяина (куплен новым в РФ из салона)
живых очень мало, два других , которые смотрели были мертвые
Но машина реально приятная до сих пор, даже в 2019 (любители "ИЗСАЛОНА" не поймут)!
если бы была нужда с удовольствием взял бы такую на каждый день
я бы даже сказал , что хайлендер попроще во многих отношениях , кроме разумеется ликвидности, ну и обслуживать не так часто.
управляемость , звук двигателя/выхлопа, звук аудиосистемы все еще лучше в финике (это даже если с самым новым хаем сравнивать)
13
8
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Круто - установить ГБО и попасть на движок. И никто не виноватый! Я ржу.
18
31
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50749
Хороший финик и цена привлекательна..
GERA7 на youtube
6
6
Ответить
Алма-Ата
За отзыв 5 баллов! езжу на трибеке, но с завистью посмотриваю на Финика... Звук выхлопа, бомба
6
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 529
Skapen
Круто - установить ГБО и попасть на движок. И никто не виноватый! Я ржу.
читать отзыв не пробовал?
www.academ-ap.ru
химчистка, полировка автомобилей
антикор, шумоизоляция
мойка днища рамы
Академ
28
2
Ответить
IVan
Владивосток
всегда было интересно - почему они такие дешевые?
10
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50749
Такие аппараты надо брать тыщ за 200-300 с убитой коробкой и мотором, торговаться до слез и делать для себя или ставить контракты..
GERA7 на youtube
21
 
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
IVan
всегда было интересно - почему они такие дешевые?
Потому что налог конский...
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
28
1
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
IVan
всегда было интересно - почему они такие дешевые?
1-Высокий налог(у нас 21 т.р., в некоторых регионах доходит до 50 т.р.)
2- Расход топлива
3- Комплект колес(резина+литье) легко может перевалить за 100 т.р.
19
2
Ответить
nosns1
Leopard
Такие аппараты надо брать тыщ за 200-300 с убитой коробкой и мотором, торговаться до слез и делать для себя или ставить контракты..
почему не взять хороший за 700? не понимаю
я понимаю, что многие необоснованно ценники гнут и цена не показатель живого авто, но
выше описал ситуацию, поиски могут затянуться это да, но это вполне реально!
ресурс купленной машины еще 50-60% точно, на ней проехали меньше чем за месяц 3000 км уже, уровень масла даже не поменялся
сиденья и салон в целом не затерты, полная сервисная книга, полная история)
поменяли все жидкости, обновили что нужно по подвеске - все!
собирать тоже вариант, но по цене это кому как стоить будет, не каждому дешевле))
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
Расход масла в двигателе связан с точностью обработки ЦПГ, если нет расхода совсем, это тоже плохо, значит стенки цилиндра не смазываются, долго мотор не проживет, физику ни куда не денешь.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Тс, куда засунули газовый баллон, там и так вместо багажника барсетка? На сколько литров? И как часто его "подзаряжать" надо?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
А так финик прикольный, и несмотря на возраст ведром не смотрится
4
2
Ответить
  
Сообщений: 300
IVan
всегда было интересно - почему они такие дешевые?
Расход 18-30л, налог под 50тык, в некрых регионах дешевле, часто дохнет двиг, внедорожные качества отсутствуют, садится в снегу легко, жесткий, управляемость многим не нравится, легко идёт в занос, колейность, колёса 20радиуса стоят.. как колёса 20 радиуса)
Кароч у кого есть бабки - купят свежую тачилу 3-5лет) У кого нет - рвут трусы пытаясь кататься на таком финике каменных годов, чтобы потом спихнуть его очередному товарищу, без денег, поэтому найти неугаженный экземпляр - редкость.
16
6
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Anest54reg
Тс, куда засунули газовый баллон, там и так вместо багажника барсетка? На сколько литров? И как часто его "подзаряжать" надо?
Это больное место. Бак заместо запаски 45л. Каждые 200км на заправку(в городе). Багажник реально как барсетка))) Спасает складывание задних сидений
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11541
Насчет масложора автор прав - это байка хозяев vq35de с большим пробегом (я не говорю "убитых", а именно с большим пробегом - потому что вечного двигателя нет, малопробеговые и/или неизношенные vq35de масло не жрут - ибо любой, если это конечно не немецкий гы, мотор не жрет масло, если не изношен).
Но срок до начала масложора был еще дальше отодвинут в следующем поколении этого мотора - vq35hr - за счет того, что Ниссан поменял в нем R/S (road to stroke ratio) отношение длины шатуна к ходу поршня - в hr увеличили длину шатуна, что снизило нагрузку на стенки блока, поршни и кольца по сравнению с de - и проблема масложора на больших (для de) пробегах ушла/отодвинуласт на еще более дальний пробег.
Вот здесь хорошо описано: https://www.drive2.ru/l/8710601/

а вот "выбивать катализаторы" это дикий колхоз от бедности - все равно, что при люфте шаровой приварить ее намертво - катализатор это такая же деталь - при выходе из строя ее меняют. нет денег на оригинал - есть куча заменителей на Ebay. а если автор выбил катализаторы при отсутствии по ним чеков/ошибок - это вообще ЛОЛ))

15 тыр на замену "практически всех задних сайлентблоков, несколько передних, пыльки стоек, и шруса." - это значит ставился самый дешманский китайский неоригинал типа Febest который в ближайшее время опять потребует замены, ибо оригинальных сальников отдельно нет на Финик, все только в сборе с рычагом, который один штука стоит под пятнашку.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11541
IVan
всегда было интересно - почему они такие дешевые?
стоимость владения дорогая
2
 
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 249
Насчёт выбитых катализаторов - да, очень часто возникает желание взять этого горе-водилу, вытащить за уши из его корыта, ткнуть носом в его глушак и подержать там минут пять.
Невозможно в этой вонище ехать за такими вёдрами.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
5
2
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Skapen
Круто - установить ГБО и попасть на движок. И никто не виноватый! Я ржу.
А разве не понятно кто виноват? Нет, можно конечно выехать на вине гбошников, раз так вовремя всё наложилось
1
 
Ответить
9442527
Нижний Новгород
geraklit
Расход масла в двигателе связан с точностью обработки ЦПГ, если нет расхода совсем, это тоже плохо, значит стенки цилиндра не смазываются, долго мотор не проживет, физику ни куда не денешь.
Серьёзно?! Ну ты прям моторист-моторист
4
1
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 489
Контора "Сектор газа " говорит сама за себя )))
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Антон
Это больное место. Бак заместо запаски 45л. Каждые 200км на заправку(в городе). Багажник реально как барсетка))) Спасает складывание задних сидений
Понятно. То есть затея "так себе". А запаску куда?
 
 
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Anest54reg
Понятно. То есть затея "так себе". А запаску куда?
Запаска - банан, лежит в багажнике
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2093
Вечный VQ35
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Антон
Запаска - банан, лежит в багажнике
И стоило оно того??? Вечно гремящая запаска. Туда и так то ничего не положить, так ещё эта фигня там! А если колесо проколол, потом запаску с губкой в душе мыть, иначе багажник умрет?
Постоянные заправки балкона, ибо расходует не мало, да и газ подорожал, снижая окупаемость.
Плюс стоимость всей установки и прописки в ПТС.
Не проще ли на эти деньги купить бензина цистерну?
1
1
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Anest54reg
И стоило оно того??? Вечно гремящая запаска. Туда и так то ничего не положить, так ещё эта фигня там! А если колесо проколол, потом запаску с губкой в душе мыть, иначе багажник умрет? Постоянные заправки...
по расчетам через год окупает себя, решает каждый сам
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Антон
по расчетам через год окупает себя, решает каждый сам
Если таксерить на нем?
Давай так, сколько затраты на газ вкруг получились? И сколько он его потребляет?
2
 
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Anest54reg
Если таксерить на нем?
Давай так, сколько затраты на газ вкруг получились? И сколько он его потребляет?
Проезжая 20 т.км в год считаем: 20л(бензина)/100км *200 * 40 р/л= 160 т.р. за год
25л(газа)/100км * 200 *20р/л= 100т.р. за год
160-100= 60 т.р. в год выгода при цене Гбо 52 т.р.
2
 
Ответить
Makintosh
Братск
Тоже финик fx35 2004г. только вот расход пишите, прям конь, у меня с прогревами зимой максимум 20, в основном 18, летом 15 и это город, по трассе от 9 до 16, 120-130 идешь расход 11-12л. и движок тоже контракт поставил от фуги, куда дешевле чем от инфинити.
 
 
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
У меня тоже движок от фуги поставили. Расход в 15 литров был только тогда когда купил машину и ночью по пустому городу катался, а так меньше 20 впринципе не бывает
 
 
Ответить
Аюр
Новосибирск
Привет! У меня 17,5 при температуре -35 ночью, -28 днём (2 прогрева за ночь, днём не греется т.к. езжу). Езжу достаточно резво по г. Новосибирск. Добился этого промывкой топливной и впускной системы, установкой НОВЫХ лямбда зондов. Фильтра и масло меняю через каждые 5000 км.
 
 
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Аюр
Привет! У меня 17,5 при температуре -35 ночью, -28 днём (2 прогрева за ночь, днём не греется т.к. езжу). Езжу достаточно резво по г. Новосибирск. Добился этого промывкой топливной и впускной системы, установкой НОВЫХ лямбда зондов. Фильтра и масло меняю через каждые 5000 км.
ну если честно с трудом верится. Если так судить то у тебя летом расход должен быть литров 13?
 
 
Ответить
Аюр
Новосибирск
Антон
ну если честно с трудом верится. Если так судить то у тебя летом расход должен быть литров 13?
К зиме все сделал только, по-этому летний расход пока не фиксировал.
 
 
Ответить
777
Прокопьевск
Антон
1-Высокий налог(у нас 21 т.р., в некоторых регионах доходит до 50 т.р.)
2- Расход топлива
3- Комплект колес(резина+литье) легко может перевалить за 100 т.р.
Мне калькулятор по Кемеровской области выдаёт 37т.р. Развей сомненья, 21 это ещё терпимо.
 
 
Ответить
777
Прокопьевск
Антон
1-Высокий налог(у нас 21 т.р., в некоторых регионах доходит до 50 т.р.)
2- Расход топлива
3- Комплект колес(резина+литье) легко может перевалить за 100 т.р.
или ты про Томскую область говоришь, просто у тебя Анжерка написано.
 
 
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
Я в Томске живу, на момент написания налог был 21, сейчас если не ошибаюсь до 31 подняли
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2003 в России


Добавить отзыв