После продажи Ниссан Тианы отзыв:
Отзыв о Nissan Teana встал вопрос о покупке авто. Хотелось что-нибудь повыше, 4WD, ну и чтоб ехала не хуже Тианки. И вот совершенно случайно так ради шутки жене показал FX. Ей очень понравилась, но, сказать честно FX никогда всерьез не рассматривал ввиду огромного расхода топлива, высокого налога, огромных тапков, и как следствие довольно больших расходов на авто. Но гармоны заиграли, решил что живем 1 раз и хочу попробовать это авто. Начитавшись отзывов уже знал о всех болячках авто, таких как поголовный масложор, "прыщавая передняя панель", и т.д. решил брать авто из нижней ценовой категории дабы оставить средств для решения всех этих недочетов, но как оказалось я был очень наивен и не понимал всех серьезностей вложений. Планировалось оставить порядка 100 т.р. на ремонт двигателя, дабы все это сказки про то что он "должен есть масло", т.к. владел Тианой с таким же VQ только 2.5 литра, абсолютно идентичным 3.5 и знал что он от замены до замены не ел ни грамма. Так же планировалась установка ГБО, и возможная покупка второго комплекта колес R20( именно R20 так как на 18 колесах вид совершенно другой).
Был найден FX35 2003г.в. черный, американец за 500т.р. с относительно живым кузовом, но с постукивающим мотором, и гремящей подвеской. Решил брать. После покупки заехал на СТО, была произведена ревизия подвески, а именно: замена практически всех задних сайлентблоков, несколько передних, пыльки стоек, и шруса. Сделан Развал-схождение. После этого замечаний к подвеске больше небыло. Цена вопроса порядка 15 т.р.(работа+запчасти). Кстати запчастей полно всяких разных на любой кошелек, как наверное и на любого японца. Далее замена масел везде где только можно. Вышло порядка 10 т.р.(менял все сам). Далее было установлено ГБО OMVL 4 поколение 52 т.р. Устанавливал в "Секторе газа" в Томске. Был крайне разочарован сервисом. Работают на отъебись, лишь бы быстрее поставить забрать денег, и загнать следующую машину. Был поцарапан бампер, при врезке штуцеров во впуск все было в металлической стружке, и как я понимаю столько же и попало в двигатель. Не удосужились даже сдуть ее. Редуктор был врезан в систему охлаждения не правильно, из-за чего не было циркуляции по большому кругу. Несколько раз приезжал разбираться, на что мне отвечали что всем так ставят и у всех все работает, и не удосужились разобраться с моим авто. Поэтому были посланы на три буквы, после чего сам устранил все их косяки. После этого в эту контору ни ногой и никому не рекомендую, если не хотите полных двигатель стружки.
Далее через месяц эксплуатации двигатель благополучно стуканул. Сначала хотел капиталить, но ремонт выходил дороже контрактника, поэтому на TORRENTS в новосибирске был заказан VQ35de за 110 т.р. продавцы утверждали что все двигателя до 100000т.км. пробега(как оказалось в процессе эксплуатации все так и есть). Устанавливали в ТомАвто на Шишкова. Очень достойный сервис, цены адекватные, внимательное человеческое отношение к клиенту, за что большое спасибо Глебу. Всем рекомендую данный сервис. Установили за 1 день и 10т.р.+ сальники, масла и прочая мелочевка. Попутно вымыли радиатор, выбили катализаторы(основная проблема выхода из строя ДВС) и перепрошит под Евро2. В общем с этого момента авто стал как и положенно в отличном тех. состоянии.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Машина класс, высокая(что очень удобно), мощная(хоть на газу, хоть на бензине разницы нет), эффектная не смотря на свои года, в потоке выделяется. ПОДВЕСКА зубодробительная, особенно когда садишься впервые. Сейчас наверное привык и уже не замечаю этого. На 20-х колесах очень сильно чувствует колею, ехать нужно крепка держа руль. Ход подвески довольно маленький, поэетому на жесткое бездорожье советую не выезжать. В остальном как и все отзываются подвеска надежная без явных недостатков. ДВИГАТЕЛЬ шикарен. 280 л.с. для меня хватает с избытком. Летом На асфальте смело можно наваливать боком, на трассе большей частью можно ехать по левому ряду)))(шутка). Звук выхлопа влюбляет в себя и провоцирует жать на тапку снова и снова. Хоть я и спокойный водитель и никогда на авто не лихачил, но Финик провоцирует постоянно на хулиганство на дороге, о чем мне постоянно делает втык жена сидя рядом)) Расход топлива в городе от 20 и от 12 по трассе (газ(лето)), зимой в городе можно смело прибавлять литров 5. На бензине расход на 20% ниже. АКПП 5 ступенчатая, как говорят довольно надежная. У меня при покупке были пинки при переключениях, как после оказалось масло было просто чернющее с явным горелым запахом. После неоднократной замены и промывки масла, пинки исчезли, а переключения стали едва заметными. Если честно то настройки двигатель -АКПП мне не совсем нравятся. Коробка всегда пытается держать передачу ниже чтоб в любой момент быть готовой "выстрелить", что характеризуется резкостью и дерганностью авто на любое малейшее касание педали газа, а как следствие и на расходе топлива и для повседневной езды это немножко напрягает. САЛОН меня всем устраивает, кожа выглядит достойно, подогревы присутствуют, мультимедия конечно уже координально устарела. Музыка играет отлично, BOSE 9.1 как никак. Видимость в авто довольно ограниченная ввиду широких стоек и маленького заднего стекла. Зимняя эксплуатация проблем не доставляет. Заводится в любой мороз, гребет в снегу как надо, высокий клиренс дает возможность скакать по бордюрам и не бояться снежных заносов. Кстати тормозов мне хватает за глаза, тормозит довольно внятно и предсказуемо. Не понимаю как там людей не устраивают штатные тормоза. Они наверное ноздри продувают авто, из за этого тормоза и ведет, но так будет впринципе на любой машине. Ко всему надо подходить, как говорится, с головой. В общем, машиной полностью доволен, на ближайшие годы абсолютно не вижу никакого аналога замены за такие деньги. Возможно когда-нибудь пересяду на Highlander но и цена у него уже в разы выше, и сравнивать их смысла я не вижу. Всем спасибо, отзыв по возможности буду дополнять.