Про двигатель

Забыл упомянуть что замененный двигатель не ест масло от слова СОВСЕМ! К слову, это для тех кто пытается доказать что Финик якобы должен есть масло с завода. Эта байка специально ходит в сети для морального удовлетворения хозяев с убитыми движками. На Тианах, Мурано и еще многих авто стоит данный(немножко измененный по навесному двигатель) и он масло КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЕСТ!!! Так что задумайтесь те, кому впаривают Финик и говорят о норме в расходе масла. Это Японец, а не Немец! А у Японцев расход масла появляется только в случае усталости двигателя.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2003 в России

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 915
Расход масла в двигателе связан с точностью обработки ЦПГ, если нет расхода совсем, это тоже плохо, значит стенки цилиндра не смазываются, долго мотор не проживет, физику ни куда не денешь.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
10
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
geraklit
Расход масла в двигателе связан с точностью обработки ЦПГ, если нет расхода совсем, это тоже плохо, значит стенки цилиндра не смазываются, долго мотор не проживет, физику ни куда не денешь.
Не умничай!
7
7
Ответить
11842762
Антон
Не умничай!
Он прав.
2
4
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
geraklit
Расход масла в двигателе связан с точностью обработки ЦПГ, если нет расхода совсем, это тоже плохо, значит стенки цилиндра не смазываются, долго мотор не проживет, физику ни куда не денешь.
То есть, по вашему, мне надо поставить назад старые сальники клапанов, заменённые 25 тык назад, чтобы масло опять попадало в цилиндры, и угар был 2-3 литра на 10 тык, ведь сейчас расход масла НОЛЬ и я гроблю двигатель - О УЖАС!!!
10
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
geraklit
Расход масла в двигателе связан с точностью обработки ЦПГ, если нет расхода совсем, это тоже плохо, значит стенки цилиндра не смазываются, долго мотор не проживет, физику ни куда не денешь.
К слову общий пробег 275 тык - двигатель родной! V6 3.5
1
 
Ответить
сергей
Омск
Странно, что ты считаешь расход масла по 10000, в финике оно должно меняться не реже раз в 6000 км. И про штатные дорестайлинговые однопоршневые тормоза-их просто нет!!! От слова СОВСЕМ! После нескольких оттормаживаний они пропадают... Колодки задние видел на нем?))))
1
2
Ответить
Антон
автор
Анжеро-Судженск
сергей
Странно, что ты считаешь расход масла по 10000, в финике оно должно меняться не реже раз в 6000 км. И про штатные дорестайлинговые однопоршневые тормоза-их просто нет!!! От слова СОВСЕМ! После нескольких оттормаживаний они пропадают... Колодки задние видел на нем?))))
Почему менять раз в 6 тыс. км? Вроде двигатель обычный, не высоконагруженный, не турбовый, не форсированный. Чем объясняется такая частая замена? к примеру на Тиане с таким же двигателем 3.5 все меняют раз в 8-10 тыс.км
1
1
Ответить
сергей
Омск
Антон
Почему менять раз в 6 тыс. км? Вроде двигатель обычный, не высоконагруженный, не турбовый, не форсированный. Чем объясняется такая частая замена? к примеру на Тиане с таким же двигателем 3.5 все меняют раз в 8-10 тыс.км
Это двиг.... он вообще иной какой-то... при объеме 3.5 литра масла в него входит 4.5-4.7 литра. В то же время на 2jz-ge (для меня это эталон двигателя) при объеме 3 литра масла входит около 5.7 литра. Соответственно в vq35de масло быстрее теряет свои свойства. Я не так давно капиталил vq35de (в смысле мастер, конечно же производил ремонт, выпало просто мне быть владельцем авто в этот период), так вот там вся внутрянка в коксе и солидоле, а все от того, что не соблюдались интервалы замены. Если интересно-могу поделиться фотграфиями (мастер все запечатлел). Ну и еще маленький аргументик-в мануале по обслужиаанию инфинити fx35/45 написан интервал замены масла 6000 км)
4
 
Ответить
сергей
Омск
сергей
Это двиг.... он вообще иной какой-то... при объеме 3.5 литра масла в него входит 4.5-4.7 литра. В то же время на 2jz-ge (для меня это эталон двигателя) при объеме 3 литра масла входит около 5.7 литра....
Про теану я ничего сказать не могу, а про финика-все меняют раз в 8-10 тысяч и потом происходит то, что я на фотках тебе скинул
3
1
Ответить
Юлия
Павловск
Антон
Не умничай!
Эт точно,физики,блин....Странно,что об обязательном расходе масла инженеры Ниссан не знают. Вот и делают "неправильные" моторы..
1
2
Ответить
5998956
Москва
Антон
Почему менять раз в 6 тыс. км? Вроде двигатель обычный, не высоконагруженный, не турбовый, не форсированный. Чем объясняется такая частая замена? к примеру на Тиане с таким же двигателем 3.5 все меняют раз в 8-10 тыс.км
Нач не смутило 4,7л масла в двигателе 3,5 литра!! Вот почему нужно часто менять, оно просто изнашивается
2
 
Ответить
777
Кемерово
Антон
Почему менять раз в 6 тыс. км? Вроде двигатель обычный, не высоконагруженный, не турбовый, не форсированный. Чем объясняется такая частая замена? к примеру на Тиане с таким же двигателем 3.5 все меняют раз в 8-10 тыс.км
Тиана и финик разные вещи от слова совсем ))) нагара больше от масла и чернеет быстрее. Разное масло по-разному расходует. И расход точно есть ))) пусть даже минимальный. О чем пишу знаю,фх не первый.
1
 
Ответить
777
Кемерово
сергей
Это двиг.... он вообще иной какой-то... при объеме 3.5 литра масла в него входит 4.5-4.7 литра. В то же время на 2jz-ge (для меня это эталон двигателя) при объеме 3 литра масла входит около 5.7 литра....
Лучше тысяч на 5 менять - это я по личному опыту )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром