Доброго дня, всем Дромовчанам и Дромовчанкам!
Продолжаю постить отзывы о машинах, которые у меня были/есть . Первые два отзыва о машинах Ниссан Кашкай 1,2 и ПЕЖО 308 купе-кабриолет можно прочитать тут
Отзыв о Peugeot 308 , тут
Отзыв о Jaguar S-type и тут
Отзыв о Nissan Qashqai. На очереди ещё 3 отзыва.
К написанию сегодняшнего отзыва я долго собирался приступить, так как не знал что именно мне писать и как это сделать. Я не силён в техническом плане, поэтому все мои отзывы написаны с позиции рядового продвинутого пользователя, который много повидал и есть с чем сравнивать.
С позиции человека, который не знает как правильно называется и как фактически делается электрообогрев всей поверхности лобового стекла, но, с позиции человека, который без наличия этой опции даже не посмотрит в сторону той или иной машины. Потому, что эта опция является острой необходимостью в России и без неё никак. Ну, а про АКПП с учётом моего ПМЖ в Москве, я вообще молчу. Механика забыта в 90-х.
Мои отзывы немного литературны, уж простите, издержки профессии)). Однако, в них представлены все факты и по возможности, максимально объективно-непредвзятые ощущения, которые я испытал/получал при владении той или иной тачкой.
Герой моего сегодняшнего рассказа - моя боль, которая не утихает по сей день. Говорят, время лечит, видимо это не тот случай.
Итак, на календаре февраль 2009 года, я еду по «трёшке" на новенькой мазде 3-ке с пробегом чуть больше 10 000 км в сторону салона Хаммеров. Смотреть H3. Почему так?! Потому что любые ваши планы меняет судьба за секунду. И забирая красную мазду 3 в полном фарше из салона в октябре 2008 я и представить себе не мог, что у меня, меньше, чем через полгода, появится возможность приобрести то, о чём я мечтал - хаммер! Почему Хаммер? Потому, что типа большая, мощная, мужская и все знакомые коллеги по работе имеют. Да, это странно, но среди моего тогдашнего рабочего круга общения - H3 и H2 были «обязаловкой». Есть хаммер ты крут, нет - значит не дорос. Хотелось соответствовать как-то. Ну и про возраст не забывайте))) 27 лет мне было всё-таки)).
Вобщем, еду трейдинить мзду на хаммер, уже предвкушаю, как прирулю на очередные посиделки в Ховрино и тут в зеркале заднего вида нарисовывается нереально хищная злобная морда, нависающая надо мной и всем своим видом говорящая, что если я не уступлю дорогу, то она закатает меня в асфальт. Я чуть не обделался). Пропустил. Потом догнал, благо стандартная пробочка при съезда на Варшавку была и вижу надпись на кузове Infiniti FX 35. В то время, фиников было не то, чтобы мало, просто они все были в старом кузове, поэтому терялись как то в общем потоке, для меня, по крайней мере. Нет, я слышал, конечно, что есть такая марка Инфинити, но и всё как бы. Не вникал. Знакомых с такой машиной не было. А тут…такое..
Сползя через полчаса на Варшавку, я отъехал на обочину, звоню в офис, прошу админа нарыть в интернете салон Инфинити, тут выдаёт адрес на Ленинском, еду туда, попутно отбиваясь от звонков с салона, где меня ожидает «мечта» в виде Хаммера -"где вы? заждались уже!» И всё в таком духе. Кормлю обещаниями приехать к вечеру, попутно двигаясь к финику.
Зайдя в салон Infiniti - я а________л! Точнее, не скажешь! Уж простите! Передо мной стояли 5 хищных 35-х морд 2009 кузова в разных цветах и комплектациях. Меня просто пригвоздило к полу. Такого эффекта, я больше никогда не получал. Хотя был везде и в меринах, и в бэхах, и в ягуарах. Всё очень круто, но чтобы потерять дар речи и врасти в землю в автосалоне, такое со мной было впервые и видимо, в последний, раз.
Нарисовался менеджер, который увидев мой "взгляд барана на новые ворота», предложил тест-драйв. Фирменный золотистый цвет кузова, салон беж - "я так потерялася, что не помню, где я потерялася». Сел, сижу, туплю. Менеджер проникся ситуацией, говорит: "давайте, тогда, я Вас прокачу сначала, а Вы потом пересядете». Мямлю: "Ну,давайте..» Тест-драйв завершился моим долгим перекуром у дверей салона, в голове была пустота. Ни мыслей, ни-че-го! Самое забавное, что я так и не пересел. Руки тряслись. Сам не знаю от чего. И туда и обратно меня катал менеджер. Такой вот тест-драйв)).
Укурившись, возвращаюсь, нахожу менеджера с вопросами: сколько нужно предоплаты и где отдел трейд-ина. Машину оценили, предоплату внёс и уехал.
На обратном пути я размышлял что это было?! Иксы, кайены, депутатские а8, да те же хаммеры, наконец, на чём я только не катался. Очень круто! Очень красивые! Но, чтобы тааак?! Чтобы руки/ноги тряслись от желания?!? Нет, такое конечно было и не раз…правда с девочками…а тут..машина…?! Я был в глубочайшем шоке! От себя прежде всего.
И вот, 2 недели и 2 100 000р спустя, я впервые(!), сажусь за руль «базового" Инфинити FX 35 настоящей японской сборки. Базового…смешно…Для тех, кто не знаком с маркой - то, что у финика означает "базу", то у S-класса депутатский спецзаказ по цене покупки страны Польша! Шучу конечно, но как раз в то время, один из знакомых работал помощником депутата и заплатили за мерин 15,5 лямов.
Перечислять весь фарш моего фини - нет смысла! Проще перечислить то, чего там не было, чтобы был полный комплект. Там не было кнопки закрытия багажника и не было электрорегулировок задних сидений. Всё! Остальное было! Включая 4 камеры на обзор 360 (спереди, сзади и по бокам)! Напомню, на дворе был 2009 год! Девятый! Не девятнадцатый! Т.е. то, что сейчас транслируют поп.марки , как инновационные ноу-хау, типа электрорегулировок сидений и руля, в моём Финике было в "базе" в 2009 году! И не за 5- 10 - 15 лямов, а за 2! Как Вам?!
Ну, а про безключевой доступ, регулируемое охлаждение кожаных сидений в жару и их же плавный нагрев в зиму - я вообще молчу.
Вобщем,выкатившись на низкопрофильном 21-м радиусе с зоны выдачи - я взлетел! Практически, в прямом смысле этого слова.
Как описать словами свои ощущения - не знаю. Представьте, что все законы физики, правила ПДД и привычки контролировать дорогу и машину - забыты! Вот прям, в секунду! Представьте ощущение бесконечной свободы и бесконечного полёта! Представили?! А теперь, умножьте это на 10!
Вот это примерно то, что я ощущал 2 года!
1)моя средняя скорость по городу была 130км/ч (это чистая правда), при этом я смотрел на спидометр и глазам не верил, по ощущениям, максимум 90-95. За 2 года владения Фиником я заработал более 180 штрафов, которые потом погашал ещё следующие пару лет через фссп.
2) для меня перестали существовать бордюры, кочки, ямки и прочая фигня.
3)для меня перестали существовать времена года. 130 км/ч была средней скоростью не только летом, но главное, ЗИМОЙ! При этом я ничего не делал! От слова ничего! Машина и шипованные низкопрофильные пирелли всё делали за меня! Я не подруливал на каше, мне было пофиг на колею, пофиг на предупреждения о гололёде,пофиг на заснеженную трассу, мне было пофиг на всё!
4) моим любимым развлечением стали еженедельные 1,5 - 2-х часовые покатушки в ночь с воскресенья на понедельник, когда на МКАДЕ почти не было машин и моя крейсерская скорость была 195 км/ч! Я просто нарезал круги! гаишники даже не пытались меня тормозить или догонять, просто присылали штрафы с камер)) все седаны и малолитражки разлетались к едреням, едва завидев эту морду в зеркале заднего вида. Я не разу не бибикнул и не разу не светанул дальником! Это было не нужно! Я просто летал над дорогой! С этим зверем я сам становился зверем! Это не объяснить! Это надо ощутить! Тормоза придумали трусы/что такое газ знаю, а что такое тормоз?! И всё в этом же духе! Недаром, слоган финика EMPOWER THE DRIVE - сила драйва! Это факт и чистая правда!
Я тогда как мантру повторял слова - "есть просто машины, а есть инфинити FX35"! И готов повторить их сегодня! Это факт!
Но…всё хорошее когда-нибудь заканчивается и ситуация в моей жизни снова поменялась. В сентябре 2011 встал вопрос о продаже..Аргументы жены были простые: задолбал со своими штрафами; ежегодным налогом в 40 000р; ежедневными заправками -26 - 28 литров на 100 км; большой стоимостью ТО и расходников - для понимания - одна замена резины - перекинуть на дисках зиму на лето и наоборот стоила 30 000 р! Вы не ослышались! Шиномонтаж! Ты привозишь резину и тебе её просто перекидывают! И только у официалов!
Почему? Во-первых, потому, что найти в то время неофициалов, где есть оборудование для шиномонтажа 21-го радиуса было крайне проблематично, а во-вторых, в колёсах стояли датчики давления в шинах и неправильный шиномонтаж мог создать проблемы - пипец датчикам, глюк компа, перенастройка, покупка новых датчиков, но главное - конец официальной гарантии на колёса! Поэтому только у официалов! 2 раза в год по 30 штук. С зимы на лето, с лета на зиму. Печалька..
Покупатель нашёлся быстро, спросил - есть ли проблемы с машиной и были ли? Я ответил, что нет. И это было правдой! Ни-че-го! Гарантия автопроизводителя Infiniti для меня была пустым звуком, так как нечего было гарантировать/ремонтировать! А далее, моего финю с пробегом 94 000 км - он проверял как только мог, 2 раза ездили к официалам разным, два перца каких-то с приблудами приезжали, в результате он был продан за изначально обозначенную мной цену 1750. Т.е. я потерял всего навсего 350р за два года пользования. Как то так.
Допом, расскажу один случай, который очень чётко и ясно показал мне, что такое премиум класс, но главное, что такое финик. Как-то раз я заснул в глухой пробке, буквально, сутки не спал. Впереди меня стоит хёндай элантра, а затем он сдвигается вперёд метров на 8. Сзади раздаётся истошный сигнал и я, толком не очнувшись от анабиоза даванул газ...
Выброшенный в кровь адреналин от ощущения хлёсткого удара открывает мне глаза в момент и я наблюдаю в хлам смятый багажник элантры, которую швырнуло вперёд и она соответственно впечатывается впереди неё стоящую машину. Моргая глазами, выползаю из машины, готовясь увидеть последствия удара для моего финика, а именно, в хлам разбитый передок. Если брать во внимание состояние багажника элантры. Смотрю и не могу понять что происходит…передо мной стоит целый финик! От слова "совсем»! В этот момент подруливает товарищ из элантры с желанием высказать мне всё, что он обо мне думает и подвисает, глядя на финик. Думаю, что у нас у обоих случился дикий глюк - мозг никак не мог состыковать факты - "дтп-смятый багажник элантры-целая морда финика». Это как?! Ну такого быть не может! Ну правда! Оказывается может!
Да, оглядевшись, я понял, что на бампере отсутствует номер. Пластиковая обводка номера в крошку, сам номер, как будто под поезд угодил и лежит под моей машиной. Но! Бампер целый, еле заметные царапины. Которые надо искать! Вглядываясь вблизи! Всё!
Причину, мне позже объяснили в салоне - бампер сделан из специального пластика, который «пружинит», такой удар для него "укус комара", краска во-первых, самовосстанавливающаяся, а во-вторых спецсостав, поэтому она также "пружинит" вместе с бампером! О как!! Напомню! 2009год!! Первый вопрос приехавшего ДПС-ника: "а где второй участник ДТП?» Как Вам? Сильно? До сих пор вспоминаю!
Финалю. Герой моего сегодняшнего рассказа - моя первая и единственная настоящая любовь и вечная боль, которая не утихает по сей день. Когда я продавал её, я плакал. Буквально. Говорят, время лечит, но это точно не тот случай!
Спасибо за внимание!