Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2009

Infiniti FX35 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
10306
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 307 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Добрый день!
Настало время приобретения нового автомобиля, поэтому не могу не поделиться впечатлениями от почти семилетнего опыта эксплуатации)
Машину приобрёл в далёком 2012 году, её для меня привез знакомый продавец. Я полностью доверял своему знакомому, поэтому просто сформулировал для него основные требования - объём 3500, 4вд, цвет - белый, год - 2009 (только стал проходным в 2012), комплектация премиум нави. Автомобиль был подобран, стоимость на тот момент составила 1млн 800 тыс рублей. При этом продавец практически ничего не заработал, вся стоимость сложилась из цены машины в США, таможенной пошлины и перевозки во Владивосток.
Когда машина пришла, первое, что меня удивило, - пробег. Он составлял почти 100 тыс. миль. Это при том, что на авторынке стояли несколько таких же автомобилей с пробегом 30-40 тысяч, а стоимость их была ощутимо ниже. Я задал вопрос, на что получил вполне убедительный ответ: "Дай мне 20 минут и у тебя тоже, как и у всех, пробег станет 30 тысяч". Оказалось, что реальный пробег у машин с США действительно был всегда очень даже приличным. И оценивать машину следовало по её нынешнему состоянию, а не по пробегу на тахометре.
Машина была полностью в идеале, так как прошла предпродажную подготовку у дилера Holman, который даже прикрепил свою табличку на двери багажника. Этот диллер гарантировал замену всех расходников и даже обновление ГРМ. У автомобиля были таможенные документы, договор купли-продажи с диллером, инвойс, страховка, карфакс (благодаря которому можно было убедиться, что машина не участвовала ни в каких дтп во время жизни в США). В общем, с этого дня я стал обладателем своего "Финика":)
На данный момент я изучил машину вдоль и поперёк, поэтому постараюсь передать будущим владельцам хотя бы часть своего опыта эксплуатации.

Начну с ДВС.
На самом деле об этой части даже рассказать почти нечего. V-образная шестёрка с очень дерзким характером и просто непередаваемым звуком. За долгое время двигатель вообще не изменил своего состояния. По-прежнему не сжигает масло, мощность ничуть не изменилась. Заводится мгновенно, никаких плаваний оборотов не появилось. В 2017 году я, как и многие автолюбители Дальнего востока, имел неосторожность заправиться на заправке Роснефть, в результате чего вышли из строя все шесть инжекторов. Винить в этом автомобиль - абсолютно бессмысленно, проблема была решена путём замены каждого из них и промывки топливной системы. Больше подобных ситуаций не было.
Всегда пользовался маслом Castrol, синтетикой.
В какой-то момент из-под капота появился «брякающий» звук на низких оборотах. Я подумал, что проблема может быть в ГРМ. Но на диагностике выяснилось, что звук идёт из обводного ролика и не представляет никакой угрозы.
Расход от 9 до 20+. В разделе «динамика» будет более подробный анализ расхода топлива.

Трансмиссия.
Семиступенчатый автомат, с возможностью ручного выбора передачи. При этом на машинах американского производства есть возможность использовать подрулевые лепестки. Лично мне эта функция ни разу не пригодилась, так что это просто очередной бонус, а не опция первой необходимости. Автомат у автомобиля адаптивный, привыкает к вашему стилю езды. Если последние пару минут вы ехали в режиме динамичного разгона, то обороты всегда будут находиться в зоне наибольшего крутящего момента, чтобы не терялась резвость. Если управляете в спокойном городском режиме - автомат будет работать в диапазоне максимальной экономии топлива.
За все годы эксплуатации автомат ни разу не давал сбоев. Поэтому всё, чем он привлекал к себе внимание - это периодическая замена жидкости.

Ходовка.
Вот здесь есть о чём поговорить. Я выбирал машину без пневмоподвески, так как прекрасно знал, что в условиях российских дорог эта опция может из прекрасного бонуса превратиться в проблему. После пяти лет эксплуатации я заменил в ходовке всё, что можно было заменить - стойки, линьки, втулки.. В общем всё, что порекомендовал автосервис. Так же потребовалась замена переднего рычага. Он стал скрипеть. Проблема была в одной лишь шаровой. Ремонту, как оказалось, этот узел не подлежит, поэтому пришлось заменить весь рычаг. Стоил он довольно дорого - сделан полностью из алюминия, для облегчения веса.
К моему удивлению, у машины в ходовке есть слабое место - подшипники передних ступиц. Они, видимо, плохо выдерживают неприятное сочетание большого веса автомобиля и плохих дорог. Эти подшипники я менял трижды. Причём первые два раза менял на оригинальные, стоимостью около 12-15 тысяч за штуку, а в третий раз поменял на самый дешёвый с экзиста. В итоге, никакой, даже малейшей разницы не было.
Так же отдельно стоит упомянуть тормоза - тормозные колодки довольно часто приходится менять. Причём задние чаще. Связано это с тем, что в зимнее время при езде по снегу машина постоянно притормаживает задними тормозами для предотвращения заноса и перекладывания крутящего момента с одного колеса на другое при пробуксовке. Благо, тормозные колодки на этот автомобиль можно приобрести в любом гиперавто за несущественную сумму денег.
На момент написания отзыва, то есть через полтора года после замены ходовой части, ни единого лишнего звука от ходовки нет, амортизаторы в полном порядке. Заменил я всё на оригинальные ниссановские запчасти.
Машина оборудована так же системами, предотвращающими пробуксовку и заносы. Должен признать, тандем этих опций превращает езду по снегу в настоящее удовольствие. За всё время эксплуатации мне не встретилась такая дорожная ситуация, в которой "Финик" не смог бы проехать по снегу. В этом плане прямо готов поставить 10 из 10.
НО! Важно учесть, что производитель сделал машину с очень маленьким ходом подвески. Поэтому на существенных неровностях есть вероятность, что одно, а то и два колеса подвиснут в воздухе и осложнят вам преодоление препятствия.
Серьёзный конструктивный минус был обнаружен у гидроусилителя руля. Я их заменял дважды за время эксплуатации. Суть проблемы заключается в том, что в момент запуска двигателя в холодную зимнюю погоду, помпа гидроусилителя не сразу смазывается и пару секунд издаёт воющий звук. Каждые две зимы гидроусилитель выходил из строя. Оба раза я покупал оригинальные. Первый, который я поставил, начал выть сразу после установки. Второй, который я поставил в 2018, почему-то не имеет такой проблемы. Может, была произведена доработка и эта претензия уже неактуальна.

Салон.
Салон в моем автомобиле светлого цвета. Я всегда был приверженцем светлого салона, мотивируя это тем, что и в тёмном и в светлом салоне грязи одинаковое количество. Просто в тёмном салоне эту грязь видно значительно меньше, следовательно, я и убирать её буду реже. А ездить в грязи - для меня совершенно неприемлемо. Поэтому я всегда поддерживал чистоту, благодаря чему салон выглядит прекрасно даже после стольких лет использования.
К сожалению, кожаные сидения и оплётка руля явно не отличаются повышенной износостойкостью. На руле довольно быстро появились потёртости. Один знакомый на таком же финике решил сдать руль в перетяжку. Всё сделали, смотрится красиво, но постоянно стали появляться ошибки рулевой колонки. Снимать руль на этом авто можно только в условиях авторизованного сервиса. Мне пришлось это сделать, когда сломался механизм изменения положения руля. Этот механизм я полностью заменил на новый (стоило это весьма недёшево). Механик заверил, что новые шестерни значительно прочнее старых, так что эта проблема вновь не повторится. Так вот, после снятия рулевой колонки ниссан центром никаких проблем с ошибками не появилось.
Отдельно нужно отметить аудиосистему автомобиля. Качество звука, благодаря количеству и качеству динамиков BOSE, прекрасное. Намного лучше, чем во втором семейном автомобиле - lexus rx450. Сабвуфер спрятан в багажнике, прямо в запаске. С момента покупки машины я всё хотел его снять, посмотреть, но откладывал этот момент, думая, что «вот понадобится запаска - так и гляну». В итоге так и не посмотрел) запаска ни разу не понадобилась). Огромный минус лично для меня - отсутствие возможности беспроводного подключения плеера. Для разговоров по телефону предусмотрен блютус. Но он не позволяет слушать музыку. Очень жаль, что приходится пользоваться AUX, чтобы слушать музыку с телефона. Так же в машине есть встроенный жёсткий диск, на который можно записать огромное количество музыки. Но, на мой вкус, эта опция уже давно устарела.
Кстати, есть прикольная фишка - при динамичном разгоне в салоне автоматически увеличивается громкость музыки.
Подогрев есть только на передних сидениях.
Так же машина оборудована четырьмя камерами. Сейчас таким уже особо не удивишь, но в 2012 году это было очень необычно) Передняя камера реально очень помогает - у машины очень длинный капот и по-началу довольно сложно чувствовать его габариты. Камера прямо спасает.
Датчики давления в колёсах тоже очень кстати. Всегда контролируешь, как там дела в шинах)

Динамика.
Машина очень динамичная. Lexus rx 450 и рядом не стоял, при том, что объём тоже 3,5 литра. Крейсерская скорость по трассе - 130-150. И это при том, что газ утапливаешь на миллиметр. Автомобиль очень хорошо набирает скорость, схватывает мгновенно. 307 лошадок - это всё-таки не шутки, конечно.
По трассе я умудрялся делать расход по компьютеру - 9 литров. Но этот процесс немного напрягает - всегда следишь за тем, чтобы скорость не падала, чтобы обороты были внизу. Если ехать в обычном человеческом режиме - расход будет около 11-12 литров. В городе, при обычном режиме езды - 14-15 литров. При динамичной езде - больше 20.

Кузов.
Кузов машины сделан из пластика и алюминия. Двери, капот, крылья - алюминий. Дверь багажника - пластик на металлическом каркасе. Это всё сделано для облегчения конструкции. Есть и плюсы и минусы. Плюсы - алюминий не ржавеет. Поэтому на месте скола краски от очередного камушка вы никогда не увидите ржавое пятно с отслаивающейся по окружности краской. Минусы - слабая ремонтопригодность. Меня всевышний миловал - ремонтировать приходилось только мелкие потёртости.

Резюмирую.
Я - человек, который очень привыкает к своим вещам. Поэтому и не хотел с фиником расставаться все эти годы. К этой машине я безумно привык и относился к ней с максимальной любовью) Может именно по этой причине Финик меня не подводил. За годы владения этой машиной я стал фанатом марки инфинити и следующая машина будет точно такой же. Очень жду выхода нового кузова.

Итак, Инфинити fx 35 g2 - это потрясающая, эмоциональная машина, внешний вид которой ещё долгие годы будет смотреться актуально. Исполнение салона и комфорт от управления - на высочайшем уровне. За рулём этой машины хочется проводить максимум времени. Содержание машины сводится к тому, что необходимо лишь поддерживать её техническое состояние и относиться к ней любовью. Лично для меня лучшего автомобиля на данный момент просто не существует.
Я очень рекомендую эту машину, тем, кому важен не только сам факт передвижения, но и эмоции от этого действия!
Спасибо за внимание, желаю всем испытывать от своих автомобилей такие же эмоции, которые испытал я благодаря своему надёжному напарнику – infiniti fx-35 g2:)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX35, 2008
4.5
12828
Infiniti FX35, 2008
123, Новосибирск
Infiniti FX35, 2008
4.7
18343
Infiniti FX35, 2008
10605490, Симферополь
Infiniti FX35, 2009
4.9
35482
Infiniti FX35, 2009
Алексей, Новосибирск
Infiniti FX35, 2008
4.6
23109
Infiniti FX35, 2008
Вадим, Барнаул
Infiniti FX35, 2009
4.8
11278
Infiniti FX35, 2009
DBS2019, Москва
Infiniti FX35, 2009
4.5
12709
Infiniti FX35, 2009
15628467, Нижний Новгород
Infiniti FX35, 2009
4.3
15122
Infiniti FX35, 2009
stas, Новосибирск
Infiniti FX35, 2008
4.9
12897
Infiniti FX35, 2008
Тихомир, Чита

Комментарии

константин
Братск
Если б все так со своими авто.... Всё по делу. Удачи Вам!
18
1
Ответить
Alay77
Фх в 2018 сняли с производства в угоду другим моделям, надеемся ,что новый директор рено- ниссан вернёт это чудо в строй.
14
1
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
У пеня на старой короче подвеска гремела и наваливал музыку чтоб не слышно было, у вас это на автомате, вот же круто!)))
9
2
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Dr. Bolen
У пеня на старой короче подвеска гремела и наваливал музыку чтоб не слышно было, у вас это на автомате, вот же круто!)))
Корсе*
6
1
Ответить
7732708
а чеж он такой тяжелый, коль весь из алюминия?:)
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4220
За отзыв и за Инфинити 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Какое авто планируете брать следующим?
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
4
 
Ответить
вв
Томск
Я ХЗ у меня такой-же 2009г.в. только диллер. Ночует на улице,мороза у нас -40 по несколько недель бывают и с гидрачем никаких проблем. Езжу 4 года и ни один ступ.подшипник не поменял,колеса 21е. Единственное что делал это на пробеге 120тыс. поменял стойки вкруг.
10
 
Ответить
Михаил
автор
Владивосток
константин
Если б все так со своими авто.... Всё по делу. Удачи Вам!
Спасибо, Вам тоже всех благ!
3
 
Ответить
Михаил
автор
Владивосток
Alay77
Фх в 2018 сняли с производства в угоду другим моделям, надеемся ,что новый директор рено- ниссан вернёт это чудо в строй.
Вот сейчас прям ножом по сердцу(
3
 
Ответить
Михаил
автор
Владивосток
7732708
а чеж он такой тяжелый, коль весь из алюминия?:)
Полагаю, что если бы не облегчение конструкции за счёт более лёгких материалов, - автомобиль стал бы совсем уж запредельно тяжёлым
5
 
Ответить
Михаил
автор
Владивосток
ivan 51
За отзыв и за Инфинити 5.
Спасибо, что прочитали)
7
 
Ответить
Михаил
автор
Владивосток
Alexandr198
Какое авто планируете брать следующим?
Пока один из комментаторов не сказал, что fx снят с производства - планировал дождаться нового кузова и взять его)
Теперь - даже не знаю.. Придётся думать)
5
 
Ответить
Михаил
автор
Владивосток
вв
Я ХЗ у меня такой-же 2009г.в. только диллер. Ночует на улице,мороза у нас -40 по несколько недель бывают и с гидрачем никаких проблем. Езжу 4 года и ни один ступ.подшипник не поменял,колеса 21е. Единственное что делал это на пробеге 120тыс. поменял стойки вкруг.
Вам явно повезло больше чем мне) Надеюсь, что ваш финик и дальше будет так же надёжно себя вести!
4
 
Ответить
Subarochka
Тюмень
Михаил
Пока один из комментаторов не сказал, что fx снят с производства - планировал дождаться нового кузова и взять его)
Теперь - даже не знаю.. Придётся думать)
QX-70 действительно сняли с производства?😯
3
 
Ответить
Subarochka
Тюмень
Subarochka
QX-70 действительно сняли с производства?😯
Точно, сейчас зашла на оф.сайт QX 70 нет в модельном ряду. Видимо готовят новый кузов)
2
1
Ответить
Alay77
Subarochka
Точно, сейчас зашла на оф.сайт QX 70 нет в модельном ряду. Видимо готовят новый кузов)
Фх 60 хотят раскрутить и патрол тоже сняли для увеличения продаж QX 80(
4
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Подскажите, какой пробег был на момент продажи? Просто сейчас она продается у дилера с пробегом меньше, чем был, когда Вы ее привозили)
 
 
Ответить
mirror
Иркутск
Без слов.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2009 в России