Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2004

Infiniti FX35 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
13571
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 297 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Преамбула.
В моей семье, никогда не было машины. Ни у родителей, ни у меня. Всегда мечтал купить, байк. Нечто харлееобразное с кучей хрома. Купил сначала XVS400, покатался куча эмоций и впечатлений. Следующим стал XV1600, большой, железный мотоцикл с дикой харизмой, но столько он сюрпризов преподнес... Но так как живу в Сибири, встал вопрос о покупке четырех колес...
Изначально с женой засматривались на старенький Лексус RX300, живых экземпляров не нашел... И тут увидел, что дром предлагает варианты, от паджериков до лохматых крузаков, и среди всего этого промелькнул Рыжий Финик.
Присмотрелся, цена была ниже рынка и серьезно ниже. Встал выбор что же купить... Бюджет 400. Много курил форумы, читал/искал инфу по Финикам. Плюнул и поставил условие - машина на ходу, и не гнилой кузов. Рыжий эти критерии прошел.
Вообще очень многие считают, что это очень дорогая машина. Нет. Не дорогая. Хотя когда раньше их видел на дороге, считал что она одноклассник с крузаком.
Купил и изначально готовился к вложениям и серьезным, как показало время - оправдано.
А теперь по порядку, что было заменено/сделано за время владения стареньким лухари ведерком.
По ошибкам, все стандартно, датчик углового ускорения, моторчик АБС и датчик АБС. Плюсом, передние шторки подушек не выходят на связь (отключены физически, потом выяснил почему). Соответственно на приборке горит VDC OFF/ABS/Cruise
Коробка АКПП, отьехала спустя 2 дня, ошибка 1757 блок соленоидов.
Через неделю выяснился расход масла, если пенсионерить - 500гр/1000км. Если ездить динамично - 1000гр/1000км.
На холостых дыма нет, но только обороты выше 3000, появляется синий дымок.
Коробку под замену, ремонт блока с учетом доставок равноценен контрактной коробке. Коробка с распила по докам пробег ~50000.
Через месяц, загудел передний редуктор, масла в нем не оказалось , шестерни погорели. Итог - контрактный редуктор.
Выхлоп очень устал, варить смысла уже не было, купил с распила тюненый выхлоп с плямегасителями, катализаторы были удалены до меня.
Примерно через полтора месяца, Финик перестал нормально ехать, серьезный затуп на оборотах 2000-2500. Потом резкий рывок. Обьехал три СТО все разводят руками. Со сканера коррекции -15% одна сторона и +20 другая.
Гугл в помощь и нашел один пост с похожей проблемой - итог замена верхней лямбды. Вот такие у нас СТО, проблема плевая, видимо не хотели связываться, или такие "мастера"... И все таки нашел в городе у нас мастера, заехал к нему, сразу сказал причину, но проверили все, от топливной системы до впуска и датчиков. И как выяснилось проблема была еще и ЭБУ двигателя. Он стоял не родной, с более свежей машины да еще и с Европейца (у меня канадец), купил новый ЭБУ, перепрошили под Евро 2 с хорошей прошивкой и заменили лямбды. Коррекции стали в районе 2%. Машина поехала.
Весной по гололеду попал в небольшое ДТП, поломал передний бампер (привод основной задний, при неработающей АБС,
машина моноприводная). В процессе ремонта выяснилось - телевизор ломаный, сидел на клепках. Абсорбера не было. Решение - заменить. Бампер был собран из 4 кусков, решение - заменить на тюненый (пока в процессе). Машина до меня была в ДТП но не серьезном. Геометрия вся на месте.
Пришла весна и солнышко начало пригревать. Встал вопрос о кондиционере. Заправил, но кондей не включается. Самодиагностика показала, температурный датчик на впуске. Заменил, кондей заработал, но в системе есть утечка и муфта кондея вот вот умрет, решение - контрактный компрессор.
При заправке до полного бака, утечка бензина, примерно 20 литров "лишние", - неплотно прикручена крышка бензонасоса, смена прокладки решила проблему.
При смене глушителя, оторвали болт заднего подрамника диагностика показала, в заднем подрамнике, сайленты порваны. Замена на новые Фебест. Болт так же заменили.
Езда ночью показала - дальний свет не работает, КЗ в блок соленоидов на шторках. Не ремонтопригодны. Решение - ставим новые фары, черный хром с рестайла. Головной свет ксенон, светит великолепно, главное правильно настроить.
Пришло время заняться двигателем.
Начала бренчать цепь при запуске, цепь вытянулась. Клапанные крышки ссались маслом. Примерный бюджет капитального ремонта показал, что почти вдвое дешевле поставить контракт. Очень не уверен был в качестве капиталки. Решено было купить контракт с распила во Владивостоке, пробег 70 000. Подтвержден аукционным листом, декларацией и общим состоянием. Двигатель с Ниссан Фуга. Сняли поддон, пробег подтвердился, двигатель весь чистый.
Установили, Финик поехал гораздо бодрее, встала проблема в спидометре, разрешенная скорость стала быстро заканчиваться. Пробег на новом двигателе 500км, масло на месте, утечек нет.
Что еще осталось, разобраться с АБС и круизконтролем и.... И буду еще что нибудь шевелить. Мне нравится.

Купил за 350. Вложил по факту уже еще 300. Общая цена сравнялась со средней ценой по рынку. Но плюсы всего этого, практически не осталось мест в машине, куда еще не заглянул.
Машина очень заводная, едет просто великолепно. На трассе стоит как приклееная, подвеска по колдоебинам, вытрясет всю душу, бензин в городе сожрет все, что зальешь. Но эмоции... Я балдею просто от него. Полность он раскрывается на трассе, на хорошей дороге. Это настоящий пожиратель километров.
Да, Финик может в ОФФ роад. Но поверьте, он рад этому не будет. Если хотите ехать в еб*ня, выбирайте, что нибудь другое. Если же задача, вот здесь и сейчас проехать, по этому говну "вон туда в красивое место" (пилить контент для интаграмма жены), с этим он справится. Но лучше всегда оценивайте свои шансы найти трактор. Стихия Финика это загородная трасса, в городе ему откровенно тесно. Можно ехать по трассе 100, а можно и 180-200. Он поедет. Вопрос только, а надо? Обгоны на трассе очень уверенные, любую фуру/две/три обходит уверенно. Нащупать "дна" у мотора у меня пока не вышло, максимально ездил 180. Разгон очень ровный. Вообще сложилось впечатление, что у него два режима, это неспешная вальяжная езда с оборотами 2000-2500, плавными ускорениями и замедлениями. И второй режим, когда жопа норовит уехать вперед. Кикдаун и он словно звереет, как только обороты уходят за 3000. Вот тут порой приходилось "ловить". На гололеде/зимой так делать категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Колейности не заметил, проставки ставить не хочу, тут вопрос религии. Колеса стоят родные 18е. По общегородским дорогам (колдоебинам) тряский, на гребенке вытрясет все и вся. Очень не любит плохие дороги. Хотя опять же с чем сравнивать.
Габариты машины как ни странно чувствуются очень хорошо, зеркала хоть и маленькие, но видно все, что нужно.
Музыка если сравнивать с другими, мне заходит. Штатного саба вполне хватает. Но маразм с шататным кассетником и СД ченджером (именно СД, никакого МР3) - просто бред. Вылечил все просто - поставил AUX. и Музыка с телефона.
По надежности, мое мнение машина очень надежная, но требует хорошего ухода. Следите за ним, и он будет только радовать. Не могу сказать, что бы она мне нервы помотала, все практически делалось планово.
Может просто я упоролся - но продавать не хочу. Много было проблем, сколько еще осталось ХЗ. Но делаю и сделаю для себя.
По большому счету - это машина для двоих, для водителя и пассажира впереди. Сзади ехать можно, но это так... Места для Холопов))) Как наглядно показывал АкадемеГ, посадка назад не очень удобная, штанами вытрите всю арку.
Багажник есть, и его хватает. За все время пока езжу, что возил в нем - газовые баллоны (пропан) - 3 штуки, газовые баллоны 50 литров (углекислота) 4 штуки, Баллоны с аргоном, рассада, тачка ручная, комод, стеновые панели 2,75, холодильник, стиралка и еще куча всего. Родные колеса в багажник не входят, надо раскладывать сиденье. Раскладывается в ровный пол. Спать вдвоем можно (именно можно), но в гостишке лучше. Салон был в отличном состоянии, ни заломов, ни протертостей, торпеда перетянута, кожа по салону вся целая. Вопросов к салону вообще не было. Сиденья впереди очень удобные, Интеллигентная посадка штука прикольная. Бардачек, оправдывает свое название - перчаточный ящик, перчатки и немного хлама. Подлокотники болтаются, но на ходу не дребезжат.
Звук выхлопа, очень злой и озорной. Не громко, а в самый раз.
Очень провоцирует на трассе, на хорошем покрытии, словно говорит давай поедем 160 а? А может 180? Ну что мы плетемся 105))
Имейте ввиду, будете покупать такой  готовьтесь к вложениям. Машина не новая, кто на ней ездил неизвестно. В пробеги 120-200 тысяч, можете смело не верить. На этих машинах ездят много. ИМХО рассчитать пробег эмпирически - 50км в день. Дальше на количество дней в году и возраст машины.
По факту, за 16 лет от лухари остается только внешка. Внутреннее оснащение... Вообщем новый солярис переплюнет. Но мне нормально, мне нравится на нем ехать, а не смотреть на свистоперделки в салоне. Смешно, но на машине 2004 года не автоматических зеркал - на европейцах есть, а вот на Америке нет.
Для меня старенький Финик, дает все что мне нужно, мое мнение он еще зацепил то время, когда машины делали инженеры а не менеджеры.
По запчастям. На разборках очень много всего, есть все. Главное искать. К примеру ЭБУ двигателя можно купить и за 3 000, а можно за 10 000. Редуктор передний 4 500 и 12 500. Тут вопрос жадности продавца. Но запчастей реально много, цены немного выше чем на условную тойоту. Будете искать - ищите аналоги, как показало время, на запчасти с Финика цены выше, чем такая же запчасть но с другой машины.

Ну и как итог, эту машину, надо любить. Тогда ответит взаимностью. Но покупать на последние деньги и надеяться, что все будет хорошо - не стоит. Если хотите ездить и не вкладывать - задумайтесь о покупке чего либо другого. Многие мне говорили - продай и купи, что нибудь нормальное. А я не хочу, видимо еще не накатался.
Транспортник 20 тысяч. Страховка 20 тысяч. Расход по городу 14,5, в месяц на бензин уходит 10-15 тысяч. но мне нормально.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX35, 2007
4.9
56901
Infiniti FX35, 2007
Finik, Новосибирск
Infiniti FX35, 2003
4.8
37209
Infiniti FX35, 2003
Антон, Томск
Infiniti FX35, 2006
4.9
38703
Infiniti FX35, 2006
4641862, Владивосток
Infiniti FX35, 2006
4.8
5595
Infiniti FX35, 2006
pocbka3, Владивосток
Infiniti FX35, 2005
4.7
41222
Infiniti FX35, 2005
Гена, Новосибирск
7279
Infiniti FX35, 2006
16054175, Москва

Комментарии

18202306
Отзыв зачёт . По-сути основные вложения сделаны , дальше если и будет сыпаться , то по мелочи .
Обиднее когда за 300 тысяч какой-нибудь Солярис с подобным пробегом "отрыгнет" движок и коробку и на разборке потребуется потратить столько же .
31
7
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 201
Автор, судя по всему, еще молодой достаточно парень. Ему машина "зашла" ну и ладно, пусть кайфует! С годами придёт понимание того, что время, потраченное на всевозможные ремонты машины и поиски запчастей можно было потратить на что-то более полезное и увлекательное)
Отзыв интересный и кому-то, наверное, полезный. 5.
35
8
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1305
Автор-идейный чувак.
24
2
Ответить
Москва
был точно такой же 2003 г.в. ( даже цвет) с 2007 по 2012 год.. Брал из Штатов...
Продал его в 2012 с пробегом 225 тыс, он даже масло не ел. Коробка работала как часы.
Узнавал у владельца, который был после меня- он продал его с пробегом 450 тыс и что сейчас пробег перевалил уже за 500 тыс )
10
6
Ответить
sergeykv
Новосибирск
финик-авто для фанатов с туго набитым кошельком.
9
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
По расходу в городе - сомнительно 14,5л... А так да, машина кайф! Что может сравниться с фиником по мощности, начинке салона и тех денег, что он стоит? RX? Да, но только ватная подвеска и ценник тысяч на 200-300 выше...
Удачи в эксплуатации, все основное уже сделано.
12
2
Ответить
I.Z. 24
Смешно читать бред "Если хотите ездить и не вкладывать - задумайтесь о покупке чего либо другого"....
Автор, купил мертвого и наелся. И дальше еще закусишь, судя по обилию косяков.
У меня первый ФХ35 тоже был америкос, 2003 года. За 3 года что владел, только подшипники ступичные менял, а остальное обычные ТО с заменой фильтров и масла. Масло подъедал в районе 1 литра на 5000 км, каты выбиты, зашит на евро 2, дыма не было. Куплен был за 600 тысяч. Ну и что я делал не так?)
По итогу чисто русская тема....
Когда выставляешь на продажу по нормальной цене, от тебя воротят нос....типа есть вон за 400 тысяч. Покупают за 400 и вкидывают еще 300. Но главное ведь дешево купил....
Как говорится - скупой платит дважды. Взял бы за 500-600 просто бы ездил и не знал всех подробностей устройства мотора и трансмиссии. Как тебе верно подметили, с возрастом поймешь, что машина должна быть в нормальном состоянии изначально, а время надо тратить на более значимые вещи в жизни.
Отзыв - классический пример того, почему не надо покупать самые дешевые варианты.
35
10
Ответить
    
Сообщений: 1103
С одной стороны рад, что история закончилась хэппи эндом. С другой - в жизни бы не стал тратить столько времени чтобы возиться с дровами. Время - ресурс невосполнимый и стоимостного выражения не имеет
11
1
Ответить
Andr1
Москва
Машина хорошая, агрегаты в целом надежные. Но до первого наездника. А потом понеслась по сервисам и заменам всего и вся
5
1
Ответить
10161008
автор
Иркутск
sergeykv
финик-авто для фанатов с туго набитым кошельком.
На самом деле нет, проблема больше в том, что любят на них отжигать и забивают на обслуживание. Итог закономерен, живых Фиников ранних годов уже и не найти...
8
2
Ответить
10161008
автор
Иркутск
fdutch
По расходу в городе - сомнительно 14,5л... А так да, машина кайф! Что может сравниться с фиником по мощности, начинке салона и тех денег, что он стоит? RX? Да, но только ватная подвеска и ценник тысяч на 200-300 выше...
Удачи в эксплуатации, все основное уже сделано.
Он сейчас по сути моноприводный. Перед почти не работает. После того как решу с АБСкой, расход должен вырасти.
Версии 2WD так и кушают.
3
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2549
У нас много раньше бегало их, в последнее время все чаще на продаже, нескольких поколений, цена бросовая, а берут все равно rx.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
4
Ответить
10161008
автор
Иркутск
I.Z. 24
Смешно читать бред "Если хотите ездить и не вкладывать - задумайтесь о покупке чего либо другого".... Автор, купил мертвого и наелся. И дальше еще закусишь, судя по обилию косяков. У меня...
Странный человек. Неужели ты думаешь, что если бы у меня было 650 рублей изначально я бы его купил? Проще говоря, такой логикой руководствоваться - а почему новый QX70 на гарантии не купил?
Бюджет ограничен, есть здесь и сейчас 400. Корейцы не заходят, старые тойоты тоже. Сидеть и копить? Такой себе план. Купил сознательно, знал на что шел. В выборе ни разу не пожалел.
А если учесть, что и за 600 можно влегкую купить дрова...
А вот касательно значимых вещей в жизни. Учи своих детей, для меня значимые вещи это немного другое.
33
6
Ответить
Москва
sergeykv
финик-авто для фанатов с туго набитым кошельком.
враки.
он купил ушатанный вариант... так ты можешь попасть с любым авто такого года выпуска
6
4
Ответить
Москва
fdutch
По расходу в городе - сомнительно 14,5л... А так да, машина кайф! Что может сравниться с фиником по мощности, начинке салона и тех денег, что он стоит? RX? Да, но только ватная подвеска и ценник тысяч на 200-300 выше...
Удачи в эксплуатации, все основное уже сделано.
в Москве, с учетом пробок ниже 17л не помню... зимой был порядка 19л
Если совсем спокойно ездить по городу без пробок... то наверное в 14,5 уложиться можно
По трассе в режиме круиза на скорости 110 он ел около около 10л
4
3
Ответить
Москва
Gansta25
У нас много раньше бегало их, в последнее время все чаще на продаже, нескольких поколений, цена бросовая, а берут все равно rx.
у это финика надежнейший мотор и коробка (если его нормально обслуживать и не насиловать )
За 5 лет эксплуатации у своего (брал 3х леткой), поменял ступичные несколько раз и по мелочам... (про подвеску и расходники не говорю- это у всех авто меняется с эксплуатацией).
 
3
Ответить
  
Сообщений: 15952
Вот тебе и лухари с пробегом,если и брать то по низкой цене,так как вкладывать надо и не мало.Если уж надолго и для себя автомобиль покупается
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15952
Зато честно все написал,что ломалось и менялось,и что по какой цене.Полезная инфа для людей подумывающих о покупке данного авто
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
6
 
Ответить
I.Z. 24
10161008
Странный человек. Неужели ты думаешь, что если бы у меня было 650 рублей изначально я бы его купил? Проще говоря, такой логикой руководствоваться - а почему новый QX70 на гарантии не купил? Бюджет ограничен,...
Я думаю, что если бы у тебя было 650, ты бы его конечно не купил. Ты бы опять нашел что-нибудь подороже и купил трупа по низу рынка в свои 650 тыс. Потом опять капиталки-переборки всех узлов. Это называется СТИЛЬ.)))))
9
6
Ответить
9981536
Москва
Во многих регионах налог 48000 в год. Это крайне печально, а так тачка огонь.
6
 
Ответить
I.Z. 24
И для разнообразия почитай свой отзыв.
Ты уверяешь что ездить на этом Финике и не вкладывать невозможно. А если это не приемлемо, то надо думать о покупке чего-то другого.
Так вот я тебе привел пример, реальный, что на таком Финике можно ездить и не вкладывать, если купить его не за 350-400, а за 500-600.
После чего ты переобулся и сослался на ограниченность бюджета. Тогда надо было так и писать в отзыве - ребята, эту тачку можно купить и ездить не зная горя, но надо покупать по нормальной цене. Я купил по низу рынка и приехал на деньги. Если любите секс с машиной, берите по низу рынка и наслаждайтесь. Если не хотите вкладывать, берите по нормальной цене.
Разницу чувствуешь? Суть в том, что ФХ очень надежный авто и денег практически не просит, если его не отжали в хлам до этого. Поэтому не надо обобщать что все Финики просят денег.
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
I.Z. 24
Смешно читать бред "Если хотите ездить и не вкладывать - задумайтесь о покупке чего либо другого".... Автор, купил мертвого и наелся. И дальше еще закусишь, судя по обилию косяков. У меня...
вы видать вообще не шарите в авторынке и давненько машину не покупали на вторичке) стоимость машины частенько вообще не говорит о её состояния, я когда себе машину брал(другую) обсмотрел десяток вариантов, так вот по самоу верху рынка посмотрел 2 машины, одна была конкретно дрова - лопнул кузов по порогу поперёк машины и лютая ржа под обшивкой крыши(последствия ремонта), а вторая только после получаса осмотра требовала 20-50к вложений на первый взгляд
автор хотя бы взял по низу рынка и нормально отремонтировал и теперь знает что и где новое. а за 500-600 там 80% продаванов будут лапшу на уши вешать, о том, что с машины пылинки сдували
11
2
Ответить
10161008
автор
Иркутск
I.Z. 24
И для разнообразия почитай свой отзыв. Ты уверяешь что ездить на этом Финике и не вкладывать невозможно. А если это не приемлемо, то надо думать о покупке чего-то другого. Так вот я тебе привел пример,...
Читай внимательно. Бюджет 400 озвучен в самом начале.
3
3
Ответить
Denis_KR
Красноярск
Конь огонь, удачи в эксплуатации!
1
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2549
Сергей Z
у это финика надежнейший мотор и коробка (если его нормально обслуживать и не насиловать )
За 5 лет эксплуатации у своего (брал 3х леткой), поменял ступичные несколько раз и по мелочам... (про подвеску и расходники не говорю- это у всех авто меняется с эксплуатацией).
Спорить не буду, не было в эксплуатации, просто написал о том, как обстоит дело, а мурано с этим мотором и вариатором и вовсе продают, лишь бы избавиться.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
2
Ответить
Автор, есть такая тема как точка невозврата в стоимостной оценке авто на текущий момент.
У твоего финика она настала уже ой как давно.Я не говорю ничего плохого про то что в уставшими авто придется маяться и возиться долго если не постоянно. Заниматься этом конечно можно, если много времени и водятся свободные средства в кармане.
5
2
Ответить
Москва
Gansta25
Спорить не буду, не было в эксплуатации, просто написал о том, как обстоит дело, а мурано с этим мотором и вариатором и вовсе продают, лишь бы избавиться.
Про проблемы с мотором у Мурано я не слышал... А так да, мотор тот же самой, просто установлен на Мурано он продольно, у Финика- поперечно... А с коробкой у Мурано понятно... вариатор вообще не для таких мощностей, хоть у Мурано и задушили его по сравнению с Фиником....
1
 
Ответить
14089500
fdutch
По расходу в городе - сомнительно 14,5л... А так да, машина кайф! Что может сравниться с фиником по мощности, начинке салона и тех денег, что он стоит? RX? Да, но только ватная подвеска и ценник тысяч на 200-300 выше...
Удачи в эксплуатации, все основное уже сделано.
Есть еще один вариант в те же деньги. Акура RDX первого поколения 2,3 турбо. Машина -сплошной кайф, валит не хуже финика а по надежности и за пояс заткнет. Подвеска в меру жесткая.
1
1
Ответить
Москва
14089500
Есть еще один вариант в те же деньги. Акура RDX первого поколения 2,3 турбо. Машина -сплошной кайф, валит не хуже финика а по надежности и за пояс заткнет. Подвеска в меру жесткая.
а в чем "ненадежность" Финика? наговариваете вы про Финик.
У него двигло и коробка- на 5+ была. Я таких не встречал после вообще.. Тапку в пол надавливал постоянно и коробка все это спокойно переносила.
Единственная больная вещь у них были ступичные подшипники... Вес лаптей не маленький, поэтому по нашим дорогам разбивались с периодичностью в 35-40 тыс км примерно...
1
 
Ответить
Москва
14089500
Есть еще один вариант в те же деньги. Акура RDX первого поколения 2,3 турбо. Машина -сплошной кайф, валит не хуже финика а по надежности и за пояс заткнет. Подвеска в меру жесткая.
странно сравнивать и говорить, что турбо четверка надежнее, чем V6 атмосферный... В плане бодрости, он тоже уступает Финику, и поменьше салон..
 
1
Ответить
14089500
Сергей Z
странно сравнивать и говорить, что турбо четверка надежнее, чем V6 атмосферный... В плане бодрости, он тоже уступает Финику, и поменьше салон..
Как ни странно, именно эта турбочетверка исключительно надежна. Даже турбины ходят по 300 тыс. километров. А 3,5 литровые финики сливают RDX без вопросов. Масса инфы в интернете/форумах. Салон в редиске не уступает таковому в финике а багажники не стоит даже и сравнивать, он в RDX заметно больше. Если что, я в теме, сравнивал эти автомобили перед покупкой а также с RX, в итоге определился на акуре. Основная проблема в том, что из очень мало, трудно купить живой экземпляр.
Финик тоже надежный аппарат, я не правильно сформулировал свою мысль. Нарекания на коробки были, но думаю, это были единичные экземпляры.
2
 
Ответить
Москва
14089500
Как ни странно, именно эта турбочетверка исключительно надежна. Даже турбины ходят по 300 тыс. километров. А 3,5 литровые финики сливают RDX без вопросов. Масса инфы в интернете/форумах. Салон в редиске...
У Финика- спинки задних кресел регулируются по наклону, если сидеть нормально (не сильно развалившись), то получается вполне достойных по размеру багажник, и без задней полки туда куча всего помещается.
1
1
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 304
возил в нем - газовые баллоны (пропан) - 3 штуки, газовые баллоны 50 литров (углекислота) 4 штуки, Баллоны с аргоном, рассада, тачка ручная, комод, стеновые панели 2,75, холодильник, стиралка и еще куча всего
ВОт бы еще это все за раз в финика влазило - вообще огонь машина была бы)))))
А по отзыву все закономерно бюджету покупки, только вложения не прекратятся, сколько бы ты не пытался его привести в порядок поломки буду постоянно продолжаться.
Из-за обилия перекупов на рынке верно сказано - не факт, что дорогой вариант будет намного лучше по состоянию.
В конечно счете он тебе съест мозги в итоге и ты его будешь продавать, только вот все твои труды никто не оценит и ты его продашь в глубокий минус по деньгам для себя, перекрестишься и никогда больше не купишь такую машину, а друзьям и знакомым будешь говорить, что это кусок г*****, хотя если найти действительно ухоженный вариант в хорошем бюджете можно и на старом финике ездить и только менять масла и расходники
4
4
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 14
Вася Иванов-Петров
С одной стороны рад, что история закончилась хэппи эндом. С другой - в жизни бы не стал тратить столько времени чтобы возиться с дровами. Время - ресурс невосполнимый и стоимостного выражения не имеет
Люди сотнями часов залипают в телефоны и играют в танчики. Лучше уж в машине покопаться и какой-то опыт поиметь+плюс многие тупо кайфуют от этого.
4
 
Ответить
17779726
Топки
Доброго дня! Отзыв вполне адекватный, но расход бензина 14,5 л/100 по городу...при пенсионерской езде вполне можно этого достичь по трассе, но в городе в 20 л уложится не всегда получается, а зимой расход 25-26 литров.
1
 
Ответить
18889919
Я думаю купить ....не на последние конечно, но не богат)) просматриваю 35 2004-06 года. Тоже отговаривают...бери говорят rx 300... но я все же хочу финик. Бюджет 550...600 т. Пока ищу.
1
 
Ответить
12663947
Новосибирск
Во-во. Я всегда говорю что 15-20летняя машина -это ведро с болтами
 
 
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 716
У меня сосед, у него королла 91 года, дутенькая такая уже. Купил ее, лет 10 назад. И он вообще за ней не следит, годами не меняет масла, жидкости. В сервисы вообще не заглядывает. Пока стуку совсем не велезет наружу, он и не повешелется. Ездит мало, но каждый день. Тыщ 30 наверное накатал с покупки. И королка ездит и ездит, и вполне бодро. Салон тоже не самый умотанный..))
 
 
Ответить
19257286
Ставрополь
I.Z. 24
Смешно читать бред "Если хотите ездить и не вкладывать - задумайтесь о покупке чего либо другого".... Автор, купил мертвого и наелся. И дальше еще закусишь, судя по обилию косяков. У меня...
Далеко не факт что взяв авто по верху рынка оно не будет таким же хламом!!
Цена не показатель состояния авто!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2004 в России