Всем привет. Напишу кратко и по существу. Купил машину и на ней неизвестной мне, через два дня, даааа два дняяяяя, для тех кто не понял, я сумасшедший-перфекционист, уже выехал в путешествие. Машиной владел ровно 1месяц+20дней(проехал 15.000км НОВОСИБИРСК-КРЫМ(4круга по Крыму)-УЛЬЯНОВСК-СМОЛЕНСК-МОСКВА-КАЗАНЬ-УЛЬЯНОВСК-НОВОСИБИРСК. О себе: 186/90, подвижный, 42 года. О этой машине мечтал давно, на дороге постоянно видел их, но искать начал с октября 2020года и по 2021г июль. Прочитал всееее отзывы, посмотрел всееее видео. Запомнил все плюсы и минусы, даже блокнот завёл. Было ощущение, что уже хочу эту машину и.....не хочу(ниже напишу почему). И принял решение, что машина нужна, что бы съездить в отпуск по России, а там уже сделаю вывод нужна или нет. Я очень дотошный человек, поэтому поиск занял аж 10 месяцев. Можно было купить машину и за 400т.р. вложиться в неё тысяч 300 и потом кайфовать, но хотел сразу же достойную, а они стоили от 800т.р. и то не факт, что хороший вариант; но время было, другая машина под попой была. Как искал и что смотрел, кто помог выбрать упущу это, это был просто треш, можно было написать об этом целую книгу. Скажу так, без автоподборщика или спеца, лучше старые машины не брать. Не жалейте 3000р. Пусть помогут. Помогли мне, я выбрал лучшую машину. Клянусь. Идеально всё: кузов, краска, салон, подвеска, электрика и мощь мотора.
Итак ПЛЮСЫ "+" :
1. В меру красивая, модная, на дороге видно, глаз цепляет.
2. ГОРОД(16-18л.): резкий старт с уходом в точку, не для этой машины. Слишком тяжёлая 2080кг., но на старте для города хватает резвости. Поймал себя на мысли, что в городе хочется ехать на ней спокойно, ну где надо топанул. Едет шустро, очень маневренная, информация руль-колеса просто мгновенная. Пару раз дурил на дороге, вышел из ситуации, аж вспотел. Спасибо машине.
3. Салон спортанский, не модный, всё сделано просто в стиле 2000г.г.,все болячки устранены, кресла очень удобные, кожа отличная. Сзади места хватает, богажник кажется маленьким, но влезает всё( путешествие втроём и куча вещей под потолок)
4. Свет ночью на 5+
5. ТРАССА(10,5л.): вот где этот авто оживает. Машина взрыв эмоций, хочется прям матом написать свой восторг,но увы...нельзя. Дури у машины хватает так, что только по спидометру понимаешь, какой ты дебил и нафиг так разгонять машину среди других автолюбителей. 18 штрафов.
6. Музыка: супер, любым ушам приятна.
МИНУС "-" :
Скажу так к минусам можно привыкнуть, если вы нормальный мужик, без пафоса и крема на руках, ну вы поняли. И так.
1. Комфорт: стоила бы эта машина 400т.р, да претензий нет. Но за 800 и так далее. Это жесть. Едешь по ровной дороге в городе тишина, даже кайф. Но как только плохая дорога, а их у нас в городе пипец как много, сразу такой шум в машине, грохот подвески. Оговорюсь: подвеска в идеале, идёт естественный грохот колёс и шум от дороги. И думаешь, это что, машина почти за 1млн.р?????? У таксистов в солярисах и киа тише. И так каждый раз, при заезде на говно-дорогу. Для местных: Пр.Дзержинского та дорога, где в машине едешь и думаешь, что за Г...я купил.
Привык, но раздражение присутствует, ну и подвеска всегда не будет в идеале. Таким образом шум будет. К сравнению в ГовноЛадах комфортнее.
2. Жрёт бензин за три машины, но это я знал и денег не жалко. Так что если у вас денег не хватает то :"Не нужна тебе такая машина"))))))))))
3. В городе масло не жрёт. Трасса масло ест, чем сильнее топишь, тем больше ест. Но это не критично, просто смотри каждые 1000км. Щуп неудобный, поэтому поначалу будет бесить его вставлять и вытаскивать. Следил. Привык.
4. Зеркала: стоят не как у всех машин, нужно привыкать к ним. Приходиться не глазами стрелять, а делать поворот головой. Думаю тем, кто не высокого роста будет вооообще неудобно. Я высокий, привык.
5. Тормоза: мягкие, чуток ватные...привык легко, тут многие пишут, что они убогии...просто нужно быть внимательнее и всегда помнить, что разогнать машину легко, а как остановить 2080кг мгновенно...хрен. Привык. Но в городе 100% кого нибудь влупишь, если торчать в телефоне или торопиться, а это будет так как 21век и так как на других машинах, тормоза реагируют быстрее. И тут дело не в прокладке на сиденье)))
6. Руль: очень тугой, в поворотах во дворе нужно крутить с усилием. Как на русских Тазах, без гидрача. Привык, не девочка.
7. База: r20, широкая база, машину постоянно бросает в колее или каких либо неровностях, дороги типа колеи или желобов на дороге. Привык. Но опять же, зимой при таких поршивых дорогах уверен на 99% машину развернет или выбросить на обочину. Так как вы полюбому будете экономить на резине с шипами и топить на машине, а она стоит дофига и больше. Не экономь. Привыкнуть можно, но не тот случай.
8. Японцы просчитались: машина слишком тяжёлая, поэтому подвеска не выдерживает нагрузки, думаю зимой вообще хрен затормозить легко, 4wd работает в другом режиме...сначало срабатывает зад, потом перед, а это занос при дерзкой работе с газом, но об этом я не узнаю...машина продана, но уверен на 99% что это будет так.
9. Ремонт: запчасти и ремонт стоят адекватно, но машина 2007 года и если мелочи по ходовке, это почти ерунда, то основные узлы уже начинают давать о себе знать. Это означает, если ваша ЗП отстой, не надо мучать машину и себя.
10. Налог. Если не пугает, то вперёд.
Итог такой: машина спортанец, сильная и быстрая, мощная управление кайф. Те кто берет машину под жопу для постоянной езды, не советую, эмоций полно, но комфорта мало, жрёт бенза много, внимания требует 100%, с ЗП ниже 100.000р она вам не нужна. Купил бы я Инфинити?! Да, я и сейчас хочу, но в новом кузове и от 2013 года и выше...где больше эмоций, больше мощности и уже устранены все недоработки самим заводом.
Я не говорю, что не надо брать такую машину, её нужно взять, но с одним условием, даже если вы её найдёте всю в порядке, готовьтесь её поддерживать в таком же состоянии имея на это деньги, а не быть просто пользователем!!!