Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2006

Infiniti FX35 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
19191
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
460
голосов
5
5 — 449 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь – будет много воды и орфографических ошибок (учителям Русского языка и профессорам-филологам я бы читать не рекомендовал – может пойти кровь из глаз) я не претендую на истину и данный отзыв пишу опираясь лишь на свой опыт и свои эмоции в ходе эксплуатации, если у вашего друга, брата, свата, соседа и т.д. был данный автомобиль и он с утра не смог его найти на парковке потому что он сгнил вместе с резиной, поменяли 5 моторов за год, коробку меняли вместе с колодками, доливали масло каждый день по литру и вообще взял ниссан – е…ь с ним сам мне в интернете сказали, а нужно было брать «божественную» тойоту – то здесь вы в данном отзыве ничего такого не встретите увы.
Ну что же теперь приступим)


Глава 1 (вступление)

Когда то в далеком ~2005 году был я типичным студентом и один раз как то идя на учебу пешком первый раз увидел данный автомобиль рыжего цвета, на рыжем салоне я пару минут ходил и смотрел что за пепелац такой необычный, мне он очень запал в душу). Дальше время шло – диплом, первая работа, армия и первая машина в лице ваз 21065 1994 года выпуска, черного цвета. Сразу же после приобретения обрезал пружины на два витка снял бампера (тогда так было очень круто), на протяжении трех лет учился крутить гайки, учил новые маты и почти начал верить в существование потусторонних сил, которые постоянно ломали мою «ласточку»).
Потом появилась более-менее стабильная и нормально оплачиваемая работа, и в 2012 году приобрел себе «легенду японского императора» тойота чайзер 100 2.5 атмосферный 1997 года рождения, черный цвет (точнее 6n9 а то вдруг засмеют, черного цвета то у них нет)), в комплектации avante и был счастливым обладателем на протяжении почти 9 лет (на самом деле очень хороший аппарат, может и про него отзыв напишу если данный Вам зайдет).
Так шло время появился ребенок, у меня появилось пузо) и начал задумываться о смене автомобиля на что-нибудь повыше, на полном приводе и попрактичнее, но при этом хотелось получать от машины эмоции, а не просто высокий клиренс, полный привод и большой багажник - в общем не хотелось брать что-то вроде црв, раф4, оутлендер и т.д. (никого не хочу обидеть машины хорошие, даже отличные, но хотелось чего то другого) и теперь плавно переходим ко 2й главе…

Глава 2 (муки выбора)


Когда наконец то созрел, решил сразу осмотреть интересующие меня варианты, выбор пал на следующие машины (немного расскажу свои ощущения о данных авто):

1)Lexus rx 300/harrier 2го поколения – честно его я так и не понял, (с фиником его конечно сравнивать неуместно, т.к. это абсолютно разные машины в корне - вкратце лексус больше про комфорт, финик больше про эмоции) мне очень не понравился салон и его эргономика (не смог я отрегулировать сиденья с рулем чтобы мне было удобно), места конечно больше и багажник больше, но для меня багажник был не так важен, да и имеется бокс на крышу который при необходимости частично решает эту проблему. Рулежка не зашла очень он уж валкий и несобранный, да и не люблю я передний привод (который здесь является основным) – в общем не мое (сразу отвечу почему не рассматривал 350 – потому что лексуса рассматривал только из-за меньшего налога нежели финик)

2)BMW X5 е53 3.0 diesel – динамика, рулежка, а особенно эргономика на очень высоком уровне, но честно лично для меня не зашел внешний вид и салон в частности приборная панель, торпедо и внешний вид мультимедиа (и у меня назрел вопрос ко всем любителям BMW которые говорят о том что на японцах скучный салон – вы вообще на е53 салон видели?)

3)Nissan Murano 50/51 кузова – честно очень хорошие машины, но лично для меня не хватило эмоций в них, ну и не люблю я передний привод (который так же как на RX является основным), а так очень хорошие машины – большой приятный салон, хорошая эргономика и комфортная подвеска, в общем большой, полноценный, приятный, семейный автомобиль на котором очень приятно ехать на дальняк, но несправедливо недооценён в нашей необъятной как и много ниссанов (хотя может и к лучшему, т.к. можно взять очень хорошую машину за разумные деньги), в общем очень хороший корабль кто присматривается к машинам такого класса очень рекомендую присмотреться.

4)Ну и FX 35/45 (было не принципиально на каком из этих моторов взять) о ком сегодня я со своей стороны и поведаю в следующей главе…

P.S. надеюсь никого не обидел - это исключительно мои потребности и требования к автомобилю.


Глава 3 (поиск)

Почему-то по своей наивности я считал то, что такие машины даже в хорошем состоянии очень долго продаются (налог, расход и т.д.), но как же я ошибался – хорошие экземпляры отлетали как пирожки даже по верху рынка. Ну да ладно скажу так на активный поиск у меня ушел почти год! Чего я только не пересмотрел – 90% это настолько отжатые ведра (аж диву даешься как они до сих пор способны просто ехать), это и пацаны которые даже резину на них поменять не в состоянии, и тачки в залогах, и поработавшие неплохо так через страховые – в общем под конец начал искать их неохотно и ездил дальше на чайзере, пока в один прекрасный осенний день мне не скинул товарищ объявление о продаже в Ростове - рыжий, на рыжем салоне (как я и хотел),собственник, один хозяин, весь в круг в родном окрасе (что подтвердилось нанятым подборщиком, а потом и мной), но с одной известной проблемой – погибшими катализаторами и соответственно задранными цилиндрами и жестким расходом масла о чем владелец не скрывал и продавал как раз по цене ниже рынка для его состояния. В итоге скидываю предоплату, продаю своего чайзера другу, доделываю дела по работе, беру билеты на самолет и отправляюсь почти за 5 тыс. км. за фиником…


Глава 4 (знакомство и долгая дорога)

Ростов встретил меня теплой погодой ~+25 в середине сентября (после Сибири был очень удивлен), немного погуляв возле аэропорта, вызвал такси и поехал в гостиницу отсыпаться после перелета. С хозяином финика Сергеем договорились встретиться вечером, он меня забрал на своей новой машине из гостиницы и поехали до его дома. Приехали, финик стоял во дворе частного дома Сергея, открылись ворота и впервые увидел Рыжего вживую и первый раз за почти год поисков увидел на самом деле Живого финика, присутствовали конечно реально «жизненные коцки» (а не как это обычно – приезжаешь смотреть на эти «жизненные коцки» а там пол тонны шпатлевки, лонжероны в узел и т.д.) в общем прям не мог оторвать от него глаз, ходил вокруг него и любовался пока Сергей пошёл домой за ключами и документами. И первый старт, прогрелись минут 10 и поехали прокатиться первый раз и всё я понял то, что он мне уже запал в душу! Какой же он кайфовый – сбитый, все на месте, никакого колхоза, все в оригинале (немного конечно портило впечатление прогоревшая гофра глушителя, но я об это знал)
Покатавшись минут 20 по городу, вернулись оформлять ДКП. Познал южное гостеприимство – меня накормили шашлыком, напоили чаем и вкусным домашним медом (у нас в Красноярске никто бы так никогда не сделал хоть бы с другой страны к тебе приехали из другой точки мира, оформились бы на улице во дворе, ударили по рукам и все, ну да ладно…)
В общем после домашнего ужина, знакомства с семьей Сергея оформились, всей семьей вышли попрощаться со своим любимцем (все-таки 15 лет владения). Пожелали мне хорошей дороги, попрощались и все сел я за руль уже своего рыжего финика и поехали по вечернему Ростову знакомиться друг с другом). Поехали сначала в ленту за маслом, и я начал на себе ощущать давно забытое чувство «мандраж» с того, что у меня появилось что-то новое (хотя на тот момент мне уже было 30 лет и это не первая моя машина) и ездил по незнакомому мне городу с улыбкой на лице…). Купив все необходимое, отправились в гостиницу отдыхать перед ТО и дальней дорогой.
На следующий день отправились в сервис на замену масла (где мне чуть не залили 8 литров), на заправку и напоследок познакомившись с местными уж очень интересными инспекторами ДПС, которые уж очень мне хотели доказать то, что от меня пахнет перегаром))) отправились в путь.
Про дорогу особо рассказывать нечего – ехал, наслаждался, стояли в пробках на бесконечных ремонтах дорог, осознал, как «прекрасно» ехать через уральские горы днем). Приобрел в Омске зимние, почти новые колеса на оригинальных 20х дисках, подливал масло с бензином и на 5й день добрались до дома ночью без проблем вообще со стороны Финика, а вот меня здоровье подвело пришла ко мне в гости ангина).


Глава 5 (эксплуатация)

Покатавшись пару недель, отметив свой 31й день рождения, взялся за Финика.
Удалил каты, поменял гофры, поставил обманки на лямбды (звук выхлопа стал очень красивым)
Поменяли двигатель на контрактный.
Заправил кондиционер после замены двигателя, сделал развал и поменял колодки и все…
Пришла зима, съездили в Иркутск по работе, проверил как ведет себя полный привод по снегу в лесу съездив вместе с внедорожным клубом «сибирский вездеход» на покатушки в честь их дня рождения, поштурмовав  горы и оценив все «прелести» передних пластиковых брызговиков которым до того понравилось в лесах что они оба с нами домой решили не ехать). В общем полным приводом в связке со стабилизацией на Финике остался доволен – ведет он себя более чем адекватно.
Пришла весна – поменял передние рычаги на контракт (хотел брать новые оригинал, но после 24 февраля 2022 в ценах стало почти столько же цифр как и в артикулах)), нижний рулевой карданчик, обводные ремни, тормозные диски в круг, колодки, обслужил суппорта вкруг и поменял ступичные подшипники так же вкруг, рулевые тяги и наконечники, помыли дроссель, и все жидкости (масло акпп, редуктора, раздатки, гур и тормозуха) и все…
Пришло лето, приобрели бокс на крышу, объездили Хакассию, наше Красноярское «море», пару выездов на нашу красивую реку Мана, оценил прелести ровного пола (кинули матрас и спали всей семьей (нас трое) в машине). Короче накатали не мало из поломок – поменяли кислородный датчик и лампочки ближнего света в фарах и все…
Дальше соответственно осень – засопливил коренной (который мне при замене мотора якобы меняли) и поменял два задних сайлента, поменял свечи и немного занялся салоном - перешил боковинки на передних сиденьях и подлокотник (правда пока остался не решенным вопрос с прыщавой торпедой, но ничего скоро поправим).
Эту зиму отъездил без вложений – только засопливили колодцы клапанных крышек (скоро решим эту проблему)


Глава 6 (плюсы и минусы)

Здесь все субъективно, т.к. что одному нравиться для другого может быть недопустимым, ну да ладно погнали:
Плюсы:

1)Внешний вид – он очень красивый и в то же время брутальный

2)Надежность – да ходит много баек про концерн «Ниссан», но лично я, проехав на сегодняшний день 36 тыс. км. из поломок столкнулся только с кислородным датчиком (загорелся чек) и рулевым карданчиком (начал подклинивать) что я считаю для 17и летней машины простительно, а так это обычный, старый-добрый японец

3)Сбитая подвеска – тут, конечно, неоднозначно, т.к. она жесткая и из-за этого она не всем понравиться, но как он за счет этой жесткости стоит на дороге, она очень информативная и предсказуемая, конечно, ты не сможешь ехать и не чувствовать ям, но после мягкой тойоты я кайфанул

4)Салон – эргономика очень неплохая (немного правда маловат вылет руля, немного неудобно расположены пульты стеклоподъемников и бардачок очень маленький), сидеть удобно, проезжая по 1000 км. за день особой усталости не чувствуешь, все на своих местах (к кнопке аварийки конечно нужно привыкать, т.к. интуитивно ищешь ее на торпеде, но это только в рестайлинге и быстро привыкаешь), все плотно, тактильно все приятно, хорошая шумка, качественная музыка, сзади так же ехать приятно (честно не понимаю кому в нем тесно – лично я сам за собой сажусь и никаких проблем) спинки регулируются, удобный подлокотник (единственный момент это узкие дверные проемы и отсутствие подогрева заднего ряда), вставки из алюминия в общем все красиво

5)Рулежка – руль тугой, сбитый, отзывчивый, минимум кренов, хорошая развесовка, по трассе можно ехать спокойно до 200, в повороты входит как по рельсам – иногда складывается ощущение то, что едешь не 2х тонном паркетнике, а на каком-нибудь небольшом седане (сразу скажу у меня вся подвеска оригинальная, никакие аналоги не ставил, колеса 20е – так что если кто-то когда-то ездил на таком и его кренило, болтало и был люфт как на КРАЗЕ лаптёжнике, то у вас была либо убитая подвеска, либо обслужена каким-нибудь китайским дерьмом)

6)Полный привод – он здесь ATESSA работает очень адекватно и предсказуемо, зимой ездить одно удовольствие если нужно куда-то проехать – проедешь без проблем, но без фанатизма все-таки это городской паркетник

7)Эмоции – они здесь присутствуют, имеется и неплохая динамика, и приятный выхлоп (на сколько мне известно на американцах стоит в стоке Borla, т.к. европейцы так не звучат, но могу ошибаться), хорошая связка мотор + АКПП в купе с перечисленными мною выше плюсами Финик способен поднять настроение и заставить улыбаться ворчливого мужика который разменивает четвертый десяток (это я о себе) и даже после владения почти в 1,5 года мне до сих пор приходит желание просто сесть и покататься без цели

P.S. да я знаю то что ты мой юный, мамкин ваговод уже разминаешь пальцы чтобы написать как ты на своей шкоде на 1.4 сделав какой-нибудь стэйдж 10 такие объезжаешь пачками и успешно зарубаешься с самолетами в небе, да и полный привод должен быть только QUATTRO остальное г..но для нищих! – что же думаю я даже не буду с тобой спорить, т.к. сам когда то был токсичным, ездил на JZ и думал то что на...л систему)))


Минусы:

1)АКПП – речь пойдет не о надежности здесь все в порядке, а о логике ее работы так называемой «адаптивности». Когда долгое время потошнишь в пробках или покатаешься очень спокойно, а потом резко появляется желание прохватить ой как она начинает долго думать – например решил выехать за город, простоял предварительно часок в пробках, встречаешь по пути следования фуру, идущую со скоростью 70-80 км. в час, едешь за ней какое то время на 4-5 скорости и когда вдруг появляется возможность обогнать, нажимаешь резко в пол и ничего не происходит, т.к. коробка решила не нарушать твое царское спокойствие и включила за место 2й скорости 3ю! И это реально бесит, правда благо есть ручной режим, который нивелирует эту проблему. Так же это и работает в другую сторону – например покатавшись агрессивно какое-то время и решаешь ехать спокойно коробка с этим какое-то время не соглашается)

2)Габариты – Финик прям не для узких городских дворов широкий и неповоротливый (честно не представляю как владельцы больших машин типа крузаков и т.п. умудряются живя в наших городских «человейниках» ездят по дворам и находят вечером место для парковки)

3)Тормоза – они есть и их в принципе хватает, но если в тебе вдруг проснулся дух светофорного гонщика), то знай у тебя есть максимум три попытки резко оттормозиться, а дальше почувствуется знакомый запах перегретых дисков и ощущение ваты под педалью тормоза и если ты собираешься продолжить и дальше, то у тебя должны быть в машине библия и несколько иконок). Можно, конечно, поставить более производительные тормоза, например Akebono (чем я и хочу в будущем заняться), правда удовольствие не из дешевых

4)Багажник – да он не большой из-за скоса пятой двери. Лично мне его хватает за глаза, но если ты собрался открыть бизнес по перевозке холодильников, то Финик тебе не подойдет)

5)Ну и, наверное, узкие дверные проемы заднего ряда – из-за широких колесных арок садиться и вылазить не особо удобно, но не критично, в общем в такси не поработаешь оценки клиенты за это занизят)

6)Ну и последний скорее не минус, а так скажем совет – Никогда не покупайте такие машины на последние деньги (касается не только Финика, но и остальных машин данного класса), если ты молодой, конечно, есть желание приобрести что-нибудь подобное, но если у тебя зарплата составляет 30-40 тыс. руб. – то как говориться «не нужна тебе такая машина Вовка» берите что-нибудь попроще. Если вам кто-то рассказывает то, что расход у него в городе составляет в городе 12-13 литров – не верьте! Реальный средний расход в городе миллионике составляет летом 17-18 литров, зимой 20-22, по трассе все зависит от тяжести вашей обуви, но он очень предсказуемый при средней скорости 100 и более-менее свободной дороге будете укладываться в 10 литров, далее при увеличении скорости на каждые 10 км. в час у вас расход будет расти на 1 литр (лично у меня он составляет в среднем 12 литров). Резина дорогая, т.к. здесь минимум 18е колеса. Да и по обслуживанию если вы хотите, чтобы машина вам служила верой и правдой и дарила эмоции, которые были заложены инженерами – нужно обслуживать оригиналом, т.к. аналоги зачастую либо имеют очень малый ресурс, либо работают некорректно (да я знаю то, что много подделок, но думаю суть я донес), лично я вложил с момента покупки порядка 300 тыс. руб. как-то так…

Вывод:

Подытожим – кому нужна такая машина? – скорей всего тем, кто как я решил пересесть на паркетник, но еще не наигрался и хочет получать эмоции не только от высокого клиренса и полного привода, то присмотритесь. Если же вам нужна мягкая подвеска, маленький расход, большой багажник и т.д., то думаю это точно не ваш вариант.
Актуален ли он в 2023 году? – ну здесь каждый решает сам для себя. Да для 2023 года у него большой расход, невысокое КПД для 280 л.с., но это если сравнивать с современными авто. Лично я кайфую от таких динозавров, т.к. есть в них что-то самобытное, своя харизма, свои эмоции и наверное уникальность (как не крути их осталось очень мало), что в современных машинах давно растерялось - они стали все похожи друг на друга (как нынешние телефоны – у одного экран больше, другой производительней, какой-то стоит как неплохие жигули, но пока не присмотришься этого и не поймешь, т.к. выглядят то они почти одинаково) и иной раз не сразу сможешь отличить немца от китайца, корейца от японца, современные финики стали очень похожи с маздами и т.д., а вот старые машины я могу узнать ночью просто по силуэту или просто увидев как светят фары. Короче люблю я такие машины, хоть и встречаешь недопонимание людей, когда узнают расход, налог, сколько денег стоит их содержания и т.д. – лично у меня это всегда вызывает улыбку.
Ну ладно и так уже очень много «букав» получилось, сомневаюсь то, что это вообще кто-то осилит)
А у нас за окном сегодня выпало немало снега и очень комфортная погода – пойду обмету Рыжего и поеду немного прокачусь по ночному городу). Всем удачи на дорогах и пускай вам ваши железные кони приносят только удовольствие!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Ну что зима подошла к своему логическому завершению - наконец-то закончились прогревы, по утрам уже начинают петь птицы, солнце становится по настоящими теплым, градусник приближается к положительной шкале, по старой-доброй Русской традиции снег начинает таять вместе с асфальтом, в воздухе витает предвкушение предстоящей по настоящему теплой погоды, появлению первой зелени - в общем красота, романтика, настроение становиться так сказать игривым...

Но как оказалось "игривое" настроение пришло не только ко мне, но и к Финику и коим он конечно же поторопился со мной поделиться выдавив прокладку теплообменника и что-то рисуя маслом на своем Японском по тающему снегу)

Ну да ладно все равно подошло время менять масло....

, пробег 200 880 км   

Всем доброго времени суток!

Давно ничего не писал, а рассказать есть, о чем…

Просто весной затеяли большой ремонт нашей квартиры, который длится до сих пор, потом лето, отпуск – короче не до отзывов было) Но сейчас уже осень, появилось немного свободного времени – так что поделюсь с вами своими приключениями…

p.s. дабы не писать все в одну кучу для лучшего понимания разобью на несколько постов сохраняя хронологический порядок…

, пробег 208 000 км   

Пришел апрель – затеяли мы долгожданный ремонт дома, переехали на съемную квартиру и началось веселье – перепланировка, снос стен, замена проводки, вскрытие старых полов и еще много чего интересного.

Тем временем медленно подкрадывался май со своими праздниками и долгими выходными и вроде бы скучать мне и так не приходится, но…. Как-то в один «прекрасный» весенний вечер после окончания очередного дня ремонта я вышел на улицу меня встретили - теплая весенняя погода, в воздухе витает запах оживающих деревьев, появление вездесущих самокатчиков, сухие Красноярские дороги или то что от них осталось после зимы и предвкушение приближающихся праздников, длинных выходных, а дальше лето, отпуск – в общем романтика…)

И вот стою я во дворе, слушаю благородно урчащий выхлоп финика и созерцаю весенний вечер, время уже подходило к ~22.00 и вроде все прекрасно, но одно выбивалось из описанных мною пейзажей – Рыжий то грязный стоит и было принято решение исправить это недоразумение дабы не выбиваться из весеннего антуража и отправились мы на мойку после чего планировалось немного прокатиться по ночному городу, потихоньку оживающему после зимы…

Приехали на мойку где как ни странно не было очереди и примерно через час мы выехали с мойки красивые и намытые и поехали потихоньку по ночному городу – блики фонарей отражаются от блестящего кузова, из выхлопа доносится приятный урчащий звук, из динамиков доносится приятная музыка, датчик уровня топлива показывает полный бак, из приоткрытого люка в салон проникает приятный весенний воздух, настроение поднимается и усталость от целого дня ремонта потихоньку улетучивается (м-да… и почему же у меня все проблемы начинаются весенними вечерами после мойки?...))

И вроде бы ничего уже не могло испортить позитивный настрой, как вдруг двигатель начинает троить, начинает моргать чек, после чего двигатель глохнет и любые попытки завести ничего не приносят, чек не загорается вообще, а при включении зажигания из-под капота доносятся звуки постоянно включающихся вентиляторов и было понятно то что ЭБУ не отвечает....

, пробег 208 000 км   

Еще при покупки Рыжего на передней оптике был немного выгоревший лак, но так как у меня Американец он попадал под отзывную компанию на замену передней и задней оптики, связавшись с представительством Инфинити в России они мне это подтвердили, но сразу предупредили то что это может занять очень немалое время, но ничего страшного подумал я, оставил запрос и начал ждать, когда со мной свяжутся… Но потом с наступлением не безызвестных событий февраля 2021 года мои ожидания накрылись.

И вот так дождался я лета этого года и фары совсем потеряли презентабельный вид – было принято решение восстанавливать лак и как ни странно особо никто за фары браться не хотел, т.к. сейчас большинство компаний не лачат а покрывают пленкой, а из-за формы стекла пленку на них натянуть крайне геморойно, но ничего путем нехитрых манипуляций была найдена контора где мне это сделали и теперь фары выглядят как новые (да можно было просто отполировать, но это такая временная акция)

, пробег 208 000 км   

Ох к этому жизнь меня не готовила…

Но может быть будет кому то полезно

Лето подходило к концу и вместе с этим событием подкрался юбилей у моего двоюродного брата куда мы семьей решили отправиться за 140 км. от Красноярска в деревню, доехали на одном дыхании, отметили сие мероприятия, пообщались с родственниками, которых давно не видели и решено было собираться домой, но как полагается в деревнях с пустыми руками нас никто не отпустил – вручили нам домашних овощей, сало, сметаны и 3 литра молока по традиции в стеклянной банке которое я находясь в приподнятом настроении поставил на пол заднего ряда…

Попрощавшись с родственниками и посадив супругу за руль отправились в ночную дорогу домой, все шло отлично, дороги были полупустыми и спустя два часа мы добрались до дома....

, пробег 208 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX35, 2007
4.8
51120
Infiniti FX35, 2007
7720492, Улан-Удэ
Infiniti FX35, 2007
4.7
45943
Infiniti FX35, 2007
Алексей, Уфа
Infiniti FX35, 2007
4.9
90922
Infiniti FX35, 2007
Finik, Новосибирск
Infiniti FX35, 2006
4.8
53070
Infiniti FX35, 2006
4641862, Владивосток
Infiniti FX35, 2007
4.7
38068
Infiniti FX35, 2007
Алексей, Новосибирск
Infiniti FX35, 2003
4.6
17572
Infiniti FX35, 2003
13401258, Барнаул
Infiniti FX35, 2006
4.4
5449
Infiniti FX35, 2006
33185880, Минск

Комментарии

   
Сообщений: 17675
про расход в городе тактично умолчал)
Продам уши от мертвого осла.
20
138
Ответить
юрий
Красногвардейский
Рх 300,хариер полный привод постоянный.
21
56
Ответить
Роман
Красноярск
2)Надежность – да ходит много баек про концерн «Ниссан», но лично я, проехав на сегодняшний день 36 тыс. км. вложил с момента покупки порядка 300 тыс. руб. как-то так.Все же не байки.
69
38
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Отличная японская надёжность с поменяным двиглом)
61
29
Ответить
18623936
автор
Красноярск
Ознакомьтесь полностью с отзывом, а не вырывайте из контекста. Я изначально указал то что покупал машину с мертвым мотором, который стоит денег, плюс машина на протяжении 15 лет ездила на родных компонентах и подошло время их менять (рычаги, ступицы и т.д.), а это тоже стоит денег
125
10
Ответить
18623936
автор
Красноярск
ПАЛАСИО
про расход в городе тактично умолчал)
В отзыве вроде все указал
111
1
Ответить
18623936
автор
Красноярск
Артем
Отличная японская надёжность с поменяным двиглом)
Ну что поделать если предыдущий владелец не знал о проблемах связанных с катализатором
63
1
Ответить
   
Сообщений: 17675
18623936
В отзыве вроде все указал
да в текст есть, в характеристиках не было
Продам уши от мертвого осла.
3
40
Ответить
18623936
автор
Красноярск
Роман
2)Надежность – да ходит много баек про концерн «Ниссан», но лично я, проехав на сегодняшний день 36 тыс. км. вложил с момента покупки порядка 300 тыс. руб. как-то так.Все же не байки.
Могу привести пример - у меня в семье есть второй автомобиль toyota ipsum sxm10, в начале зимы поменял все сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги, колодки, обслужил передние суппорта, промыл систему охлаждения с заменой антифриза, поменял радиатор печки и поменял распредвалы, заменил тормозную жидкость, масло в гуре и в акпп со снятием поддона и за все отдал почти 70 тыс. руб.(с работой). Следовательно опираясь на Вашу логику тойота тоже не надёжный автомобиль?
79
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
А вот всех сибиряков по себе мерять не надо. Жлобы, конечно, тоже встречаются, но в основном народ радушный. Это я тебе как коренной сибиряк говорю.
28
37
Ответить
25288620
18623936
Ну что поделать если предыдущий владелец не знал о проблемах связанных с катализатором
А должен был знать? Ведь он на надёжном авто ездил..
За отзыв 5, интересно, у самого похожие ощущения от своего авто, но с выводами тоже не согласен.
11
24
Ответить
18623936
автор
Красноярск
юрий
Рх 300,хариер полный привод постоянный.
Да, но компоновка у него как у переднеприводного соответственно ощущается он совсем по другому
35
9
Ответить
24172615
Самара
Молодец, отличный автомобиль. После него лексус не зайдет.
Задайся следующем кузовом. Он тебя не разочарует.
21
7
Ответить
    
Сообщений: 1816
Роман
2)Надежность – да ходит много баек про концерн «Ниссан», но лично я, проехав на сегодняшний день 36 тыс. км. вложил с момента покупки порядка 300 тыс. руб. как-то так.Все же не байки.
Вообще нормальные деньги для машины премиум-класса с учетом замены двигателя, оригинальных зч в подвеску и в целом цен на 2022 год.
46
3
Ответить
    
Сообщений: 1816
Хороший отзыв, с юмором, читать любопытно) Удачи с Фиником!
44
2
Ответить
евген пась
Хорошо написал, а главное от души👍.
P.S. а у меня весь снег растаял ещё 30 декабря
16
1
Ответить
 
Сообщений: 5257
24172615
Молодец, отличный автомобиль. После него лексус не зайдет.
Задайся следующем кузовом. Он тебя не разочарует.
Смотря какой Лексус.
6
6
Ответить
ПАЛАСИО
про расход в городе тактично умолчал)
20+,
10
 
Ответить
Zelatti
Вообще нормальные деньги для машины премиум-класса с учетом замены двигателя, оригинальных зч в подвеску и в целом цен на 2022 год.
Особенно "нормально" выглядит замена движка на смешном пробеге. Надо было брать Y62, а не рафинированный FX
3
20
Ответить
Роман
Красноярск
Привет. Покупал в Абане Туссан, тоже домой пригласили, хлеб, сало, чай...
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4229
По адекватности отзыв один из лучших! Автор, 5.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
35
1
Ответить
д
Красноярск
Хороший отзыв,поставил земляку 5. Машинка тоже с харизмой. Про гостеприимство сибиряков не соглашусь,думаю люди разные бывают. Конечно если у перекупа купить,то он вряд-ли позовёт в дом,но хозяева часто это делают. В Шушенском лет 10 назад покупая и в итоге не купив авто ( не понравился ) меня всё равно ,и накормили , и напоили. Сам продавая 2 года назад машину,встретил человека с Нижнего Новгорода в аэропорту и он жил у меня 3 дня, ( пока переоформляли),я сам пригласил,зачем гостиница если места в доме хватает , и баня была,и всё,что после бани. Он до сих пор по праздникам звонит.
39
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
юрий
Рх 300,хариер полный привод постоянный.
фигня там полнейшая, а не 4вд
22
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
Букв много)) ну а вообще, всё + - верно. Тачка неоднозначная, много косяков и экономии, но есть и приятные плюсы. Реально налипнуть можно только с двс, а стоит он сейчас дорого. Акпп надёжная, была такая же на Симе, хотя её тупость порой реально бесила. В остальном, многие поломки и расходники бюджет не подорвут, так как многое подходит от других ниссанов, в том числе Скаев, Сим и т.д. Но покупать такое авто в 20-23 году? Не...уже нет смысла.
p/s тормоза спереди не обязательно менять, достаточно просто раскошелиться на кованые диски, снять с каждого по 4кг и тачку будет не узнать!
15
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
интересное авто,немного катался и не только пассажиром,зимой здорово можно побаловаться, RX так не умеет,на задние сиденье садиться правда не удобно,широкие арки,в след.кузове конечно внешне вообще огонь
9
 
Ответить
юрий
Красногвардейский
vadik5687
фигня там полнейшая, а не 4вд
Мне хватало.
2
5
Ответить
"взялся за Финика.
Удалил каты, поменял гофры, поставил обманки на лямбды (звук выхлопа стал очень красивым)
Поменяли двигатель на контрактный."

Ржамба конечно))
18
31
Ответить
алексей
Волжский
финик с боксим на крыше? Серьезно? Ничего смешнее себе представить не могу
Финик - машина эгоиста, водителя. Задние посадочные места и отсутствие багажника при таких габаритах как бы намекают на это
25
8
Ответить
21452722
Купили то за какую сумму авто? Вложили +300 к какой сумме?
8
1
Ответить
24172615
Самара
Chief-mate
Смотря какой Лексус.
Рх точно не зайдет
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
cronburg georg
"взялся за Финика.
Удалил каты, поменял гофры, поставил обманки на лямбды (звук выхлопа стал очень красивым)
Поменяли двигатель на контрактный."

Ржамба конечно))
Покажи 17-летний Х5 за 500-700тыр, у которого двс не при смерти
31
5
Ответить
18623936
автор
Красноярск
Zelatti
Хороший отзыв, с юмором, читать любопытно) Удачи с Фиником!
Спасибо!
10
 
Ответить
vadik5687
Букв много)) ну а вообще, всё + - верно. Тачка неоднозначная, много косяков и экономии, но есть и приятные плюсы. Реально налипнуть можно только с двс, а стоит он сейчас дорого. Акпп надёжная, была такая...
Почему нет смысла? Если неотжатый - прикурить он даст нечипованным ВАГам и маломощным налоговым БМВ . А именно такие встречаются на дороге в 3 из 4 случаев
8
7
Ответить
18623936
автор
Красноярск
Asian Auto
Особенно "нормально" выглядит замена движка на смешном пробеге. Надо было брать Y62, а не рафинированный FX
Да Патрол конечно хорошая машина, но мне такие размеры без надобности - у меня один ребёнок, так что Финика мне хватает за глаза, плюс ещё есть минивен в семье в лице ипсума).
Про замену мотора на малом пробеге - есть у них проблема с катами что же поделать? Предыдущий хозяин о них просто не знал, а так бы не пришлось менять двигатель. И кстати на патроле проблемы с катами тоже присутствует.
Удачи!
17
1
Ответить
18623936
автор
Красноярск
Роман
Привет. Покупал в Абане Туссан, тоже домой пригласили, хлеб, сало, чай...
Да в небольших населённых пунктах такое ещё присутствует, но вот в Красноярске...
11
1
Ответить
18623936
Да Патрол конечно хорошая машина, но мне такие размеры без надобности - у меня один ребёнок, так что Финика мне хватает за глаза, плюс ещё есть минивен в семье в лице ипсума). Про замену мотора на малом...
Эти катализаторы много крови попили. А машина, если неотжатая, конечно супер. И тем более в версии с АКПП . Вроде есть ещё с вариатором,и насколько знаю
3
4
Ответить
18623936
Да Патрол конечно хорошая машина, но мне такие размеры без надобности - у меня один ребёнок, так что Финика мне хватает за глаза, плюс ещё есть минивен в семье в лице ипсума). Про замену мотора на малом...
Себе выбил все карты на 30.000, Корея, тоже боится. Решил не рисковать, не так богат, чтоб свежую машину капиталить))
И вам удачи!
6
2
Ответить
18623936
автор
Красноярск
21452722
Купили то за какую сумму авто? Вложили +300 к какой сумме?
750
10
 
Ответить
18623936
автор
Красноярск
алексей
финик с боксим на крыше? Серьезно? Ничего смешнее себе представить не могу
Финик - машина эгоиста, водителя. Задние посадочные места и отсутствие багажника при таких габаритах как бы намекают на это
Ну когда имеется семья с маленьким ребёнком сложно быть эгоистом.
А так бокс ставил только на время отдыха, т.к. каждый раз выезжали почти на неделю приходилось много чего с собой брать, а салон всякими мангалами, топороми, столами со стульями убивать не очень то хотелось...
А так катаюсь без него
17
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
ПАЛАСИО
про расход в городе тактично умолчал)
Ты вообще не читаешь, сначала комментарий пишешь?
24
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
MAYBAX24
А вот всех сибиряков по себе мерять не надо. Жлобы, конечно, тоже встречаются, но в основном народ радушный. Это я тебе как коренной сибиряк говорю.
Готов накормить шашлыком незнакомого человека?
18
1
Ответить
18623936
автор
Красноярск
Asian Auto
Эти катализаторы много крови попили. А машина, если неотжатая, конечно супер. И тем более в версии с АКПП . Вроде есть ещё с вариатором,и насколько знаю
Не у них только старый, добрый автомат
6
 
Ответить
Васильченко Андрей
Артем
Отличная японская надёжность с поменяным двиглом)
На ПР часто так делают чтобы не заморачиваться с капиталкой. При наличии доступных агрегатов двиг и коробка часто расходники.
6
2
Ответить
13736057
Хозяин машины так обрадовался что нашелся покупатель, кому можно сбагрить это старье, что отпраздновали это дело шашлыком! Потом наверно ещё пару дней обмывали продажу!
10
20
Ответить
vadik5687
Покажи 17-летний Х5 за 500-700тыр, у которого двс не при смерти
Это что какой-то некроконкурс?))
7
4
Ответить
Alex
Чита
Доброго времени суток, вопрос к автору, как диагностировать двигатель с задирами при покупке и избежать проблем с катами?
1
2
Ответить
18623936
Не у них только старый, добрый автомат
А были когда-нибудь FX , EX , QX любых годов и версий с вариатором? Если нет, то удивительно, машины запоминающиеся, с чем ещё мог перепутать..
 
 
Ответить
алексей
Волжский
18623936
Ну когда имеется семья с маленьким ребёнком сложно быть эгоистом.
А так бокс ставил только на время отдыха, т.к. каждый раз выезжали почти на неделю приходилось много чего с собой брать, а салон всякими мангалами, топороми, столами со стульями убивать не очень то хотелось...
А так катаюсь без него
А нет фото с боксом на крыше?
Просто интересно - как он выглядит
1
 
Ответить
18623936
автор
Красноярск
Alex
Доброго времени суток, вопрос к автору, как диагностировать двигатель с задирами при покупке и избежать проблем с катами?
Здравствуйте!
Диогнастируется только эндоскоспом - сразу будет видно наличие задиров.
Каты также можно посмотреть через кислородные датчики эндоскопом.
Вообще по катом ошибка вылазит когда им становится плохо, но когда она вылезет может быть уже поздно.
Так что самое верное их удалить и поставить пламягасители, только выхлоп станет "ароматным" (на сколько мне известно ставят ещё универсальные металлические катализаторы чтобы выхлоп не вонял, но лично не сталкивался)
6
 
Ответить
18623936
автор
Красноярск
Asian Auto
А были когда-нибудь FX , EX , QX любых годов и версий с вариатором? Если нет, то удивительно, машины запоминающиеся, с чем ещё мог перепутать..
Никогда не было, только на jx и на современных qx появились, но это совсем другие машины
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Asian Auto
Особенно "нормально" выглядит замена движка на смешном пробеге. Надо было брать Y62, а не рафинированный FX
Ну возьмите, кто ж вам мешает) Автор сделал свой выбор и купил машину с уже заложенной на замену двига скидку.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
алексей
финик с боксим на крыше? Серьезно? Ничего смешнее себе представить не могу
Финик - машина эгоиста, водителя. Задние посадочные места и отсутствие багажника при таких габаритах как бы намекают на это
По идее тогда любой багажник на крыше - лишний, ведь можно просто взять машину побольше) Но даже на автобусы двухэтажные часто крепят сзади доп. багажник.
5
2
Ответить
18623936
автор
Красноярск
алексей
А нет фото с боксом на крыше?
Просто интересно - как он выглядит
Да, только он по цвету не считается)
8
 
Ответить
18623936
автор
Красноярск
13736057
Хозяин машины так обрадовался что нашелся покупатель, кому можно сбагрить это старье, что отпраздновали это дело шашлыком! Потом наверно ещё пару дней обмывали продажу!
Ну да на столько обрадывался то что скинул это "старье", что мы до сих пор с ним общаемся, узнает как там машина себя чувствует, что с ней сделал, просит отправить ему фотографии "старья" (и это человек который резменевает уже шестой десяток своей жизни) и т.д.
Ну как я понимаю Вам то виднее...
34
2
Ответить
Санек
Новокузнецк
""передний привод (который так же как на RX является основным)"" на RX постоянный полный без муфт и тп
5
10
Ответить
123
Воронеж
Уважаемый, всего Вам хорошего по жизни, у Вас все будет. Только исключить бы из лексикона словечки современного люда: брутальность, харизма. Финя - 35 в любом кузове (50,51) самый оуенный мужик, с заваленными стойками, которых нет ни у кого, с пластиковым багажником, алюминиевыми капотом и крыльями. Это ГТР для дядек 35-40 лет. Младший брат Ская и убитый современными инженерами - коньюктурщиками. Успехов!!!
5
5
Ответить
Стас
Прокопьевск
Один из немногих отзывов за последнее время который приятно читать. Пиши ещё)
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1773
а что с русским языком не так?)) очень все даже так) нормально написано, читается легко и интересно!)
East or West - Home is Best!!!
16
 
Ответить
18623936
Никогда не было, только на jx и на современных qx появились, но это совсем другие машины
Понял, спасибо за инфу
4
 
Ответить
13970368
Уважаемый автор.
Все по делу и предельно четко.
Цвет отпад.
Удачи.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 147
Я ваговод и насчёт полного привода, как и отметил автор скажу, что ваговскому Нисса новский именно на этой машине в подмётки не годится, ваш проект как в вкопанный, а у этой чуть дал газу и зад обгоняет перед
4
9
Ответить
     
Ха
Сообщений: 111
Честная пятерка, заслужил!)
5
 
Ответить
25288620
Zelatti
Ну возьмите, кто ж вам мешает) Автор сделал свой выбор и купил машину с уже заложенной на замену двига скидку.
Что дали скидку на замену ДВС мне понятно, непонятно почему автор и другие назвали этот машин надёжным)
3
4
Ответить
kozhukhov
Челябинск
У меня такой же но 2003г.Очень хороший конь,даже при зп в 60000тр
6
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Пишешь про крузаки что шире, посмотри тех.характеристики сотого и своей машины, разница в см не большая
3
1
Ответить
aircanade
Апшеронск
13736057
Хозяин машины так обрадовался что нашелся покупатель, кому можно сбагрить это старье, что отпраздновали это дело шашлыком! Потом наверно ещё пару дней обмывали продажу!
Старые технологии более надежные
3
1
Ответить
aircanade
Апшеронск
Asian Auto
А были когда-нибудь FX , EX , QX любых годов и версий с вариатором? Если нет, то удивительно, машины запоминающиеся, с чем ещё мог перепутать..
Мурано
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
Asian Auto
Почему нет смысла? Если неотжатый - прикурить он даст нечипованным ВАГам и маломощным налоговым БМВ . А именно такие встречаются на дороге в 3 из 4 случаев
Куда кого прикурить?)) чё смеяться, там разгон 8.5сек до 100. Большинство овощных хэтчбеков так едет, та же дизельная Дэмио или Нот епавер, Фит гибридный.
2
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
aircanade
Старые технологии более надежные
Не скажи! вакуумная система со временем крови выпьет немало. Открываешь капот какой-нибудь старой тачки, а там турбомотор, у которого 50 разных вакуумных шлангов и дюжина актуаторов, а если начнёт где-то троить или сечь, замучаешься искать проблему.
3
1
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1333
Одно из многих повествований которое можно прочитать и оценить . Привлекательный внешне машин .
8
 
Ответить
18623936
автор
Красноярск
25288620
Что дали скидку на замену ДВС мне понятно, непонятно почему автор и другие назвали этот машин надёжным)
Могу пояснить:
Лично я проехав более 36 тыс.км. из поломок столкнулся только с кислородный датчиком (при которой я смог беспрепятственно ездить и поменял его тогда когда было удобно мне), с закисшим рулевым карданчиком (при которой я так же мог ездить, но было не комфортно) и сгорела одна лампочка головного освещения и на этом всё.
Остальное всё плановое ТО. Мне ни разу не приходилось себя ущемлять из-за того что нужно срочно в сервис, вызывать эвакуатор или бояться завести в мороз - разве не это ли считается надёжностью?
Если Вы зацепились за замену мотора - то знайте что есть катализаторы на всех машинах и у каждого катализатора есть ресурс и в тандеме с наших "качественным" бензином его ресурс неплохо так сокращается, в связи чем могут последовать последствия (и это к сожалению много где встречается и даже на тойоте) и за их состоянием нужно следить (и это не сложно).
Еже ли речь шла о вложеной мною сумме, то так же могу пояснить - я стараюсь содержать все свои машины в околоидеальном состоянии и преимущественно оригинальными запчастями. Можно было конечно пойти другим путём - обслуживать чем придётся, лить литрами масло в двигатель (а он на самом деле до сих пор бы ходил), выжать из машины последнию душу и потом благополучно продать, а потом бманывать самого себя то что если я ничего не менял значит надёжно (чем впринципе у нас большинство наездников и занимается).
Подытожим:
Машина возрастная, на полном приводе (что влекет за собой некие дополнительные расходы - та же замена масел например) и абсолютно любая машина таких годов будет просить денег и порой немалых.
Надеюсь достаточно развёрнуто ответил на Ваш вопрос, хотя мировоззрение у всех разное.
Удачи!
22
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 400
Васильченко Андрей
На ПР часто так делают чтобы не заморачиваться с капиталкой. При наличии доступных агрегатов двиг и коробка часто расходники.
А при отсутствии контрактных узлов и агрегатах на ПР, авто частенько превращается в тыкву. Потому что как выясняется, либо ремонт стоит как по машины, либо ни кто может откапиталить.
4
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Freeman_Gordon
А при отсутствии контрактных узлов и агрегатах на ПР, авто частенько превращается в тыкву. Потому что как выясняется, либо ремонт стоит как по машины, либо ни кто может откапиталить.
Так такая ситуация со всеми авто, разве нет? Премиум подороже, бюджетки подешевле, но в целом соотношение такое.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
РустамGrozny
Я ваговод и насчёт полного привода, как и отметил автор скажу, что ваговскому Нисса новский именно на этой машине в подмётки не годится, ваш проект как в вкопанный, а у этой чуть дал газу и зад обгоняет перед
Это заднеприводные машина с продольным двигателем, с ориентацией на спортивность. Он именно так и должен ехать. С каким конкретно ВАГом ты его сравниваешь?
7
1
Ответить
vadik5687
Куда кого прикурить?)) чё смеяться, там разгон 8.5сек до 100. Большинство овощных хэтчбеков так едет, та же дизельная Дэмио или Нот епавер, Фит гибридный.
7.8 разгон, вполне себе для не самой лёгкой машины на автомате
9
3
Ответить
aircanade
Мурано
Про Мурано знал, зачли его вариатор слишком часто, чтоб я это пропустил мимо ушей))
 
 
Ответить
Asian Auto
Про Мурано знал, зачли его вариатор слишком часто, чтоб я это пропустил мимо ушей))
Зачли= хаяли
1
1
Ответить
алексей
Волжский
18623936
Да, только он по цвету не считается)
Да вроде ничего так смотрится. Ожидал более страшное зрелище увидеть
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
Asian Auto
7.8 разгон, вполне себе для не самой лёгкой машины на автомате
По gps нет такого разгона в реальности. Будучи новым на легкие колесах возможно.
1
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Отличный отзыв!
2
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
да в текст есть, в характеристиках не было
Отмазался))
3
1
Ответить
Grendizer
Москва
Полностью с тобой согласен, в старых машинах что-то есть, какая-то своя харизма. Жму руку за смелость купить такую машину т.к. действительно сейчас тенденция купить свежее и что бы было экономично и не ломалось! Спасибо отличный отзыв.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10657
Красивое авто и салон в цвет кузова очень клёво
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7995
Никанор Фёдорович
Готов накормить шашлыком незнакомого человека?
Если бы ко мне приехал чел издалека за машиной, почему нет? Когда я ездил в Мск за машиной, продавец после оформления предалагал зайти к нему домой на чай. Было по-человечески приятно. Везде есть нормальные гостепреимные люди.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
андрей
Киров
Мне понравился отзыв, особенно слова, когда сел , поехал и пробежала дрожь! ЧувствуетьсЯ честность в описании отзыва. Здорово когда получаешь от машины удовольствия! 5!!!
3
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отличный отзыв! Удачи на дорогах и в жизни.
2
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Никита
Спасибо за отличный отзыв! Удачи на дорогах и в жизни.
Читать приятно. Подача материала интересная (можно сказать, что поучился). Вышло вполне объективно и достаточно информативно, что поможет тем, кто на пути поиска или в стадии принятия решения по автомобильной концепции (типо "Поло 2017 г.в. или Финик", что "в одну кассу" примерно). Пусть каждый решит за себя и для себя.
По этой конкретно машине: отрадно за нынешнее ее состояние и за отношение к его поддержанию со стороны автора.
Сама модель реально отменная: небанальный, красивый, эмоциональный, драйвовый автомобиль. Хотя это все с картинок, как говорится. Сам никогда не пользовался (и даже пресловутых знакомых нет). Но мне нравился FX в этом кузове всегда и сейчас нравится, когда вижу его в своей локации. Со стороны очевидно только одно "но" - налог. В моем регионе и большинстве российских - свыше 30 т.р. Даже если он просто стоит в гараже! Но уважаю тех, кто платит за возможности, за удовольствия (которые в излишествах). И будь то хоть "Финик" 2005 года, либо STI на правом руле с 251+. Каждому свое. Не так много возможностей получать удовольствие в жизни!
6
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 172
ПАЛАСИО
про расход в городе тактично умолчал)
не говор что жрет бензин как бык помои тишина)
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
 
5
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 172
и про пигментные пузыри на торпедо где отзыв
1
2
Ответить
18623936
автор
Красноярск
Dissin
не говор что жрет бензин как бык помои тишина)
Ну сколько жрёт бык помоев я не знаю (во владении у меня такого не было).
А про расход финика указал в отзыве
9
1
Ответить
18623936
автор
Красноярск
Dissin
и про пигментные пузыри на торпедо где отзыв
Сомневаюсь то что они нуждаются в отдельном отзыве, но раз попросили могу кратко пробежаться:
Пузыри на торпеде появляются со временем (я подозреваю при наступлении пубертатного периода)) и является известным неприятным браком (на светлых поговаривают на столько ярко выраженных проблем нет), лечится только полным перетягиванием (брать контрактную смысла не - там тоже вылезут)
Минусы:
Визуально портят интерьер салона
Плюсы:
На ощуп тактильно приятные)
В тёплую погоду можно пользоваться как ковриком для телефона)
Удачи Вам!
5
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12733
По своему опыту скажу. Они еще начале 10-х были убитые
Многие тогда делали капиталку или моторы меняли.
Автору повезло. В основном это отжатый хлам. Полностью.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
2
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 172
18623936
Ну сколько жрёт бык помоев я не знаю (во владении у меня такого не было).
А про расход финика указал в отзыве
увидел точно в тексте расход правдоподобный)
4
 
Ответить
Николай
Пермь
Freeman_Gordon
А при отсутствии контрактных узлов и агрегатах на ПР, авто частенько превращается в тыкву. Потому что как выясняется, либо ремонт стоит как по машины, либо ни кто может откапиталить.
И времени потраченного на восстановление.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
18623936
Да, только он по цвету не считается)
Табуретка это чтобы до бокса дотянуться???
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 169
Николай
И времени потраченного на восстановление.
Ну в тыкву превращается любой авто,который владельцу не по деньгам.Я вполне готов отдать 150 тыров за движку для своей машины,которая вся стоит 350.
3
 
Ответить
Сергей
Магадан
При осознанной покупке такой машины и в конкретном состоянии не сказал бы, что автор много в нее вложил. Хороший отзыв.
4
 
Ответить
BrickGamer
Хороший отзыв. Но насчет места на заднем диване... ну мало там места. Сужу по QX70 коллеги, по идее это тоже самое, только поновее. И это не потому, что "арки широкие", это компоновка такая. Задние двери узкие, арка выпирает, вкупе с небольшим багажником это драйвовый автомобиль для одного-двоих.
Лайк за честно рассказанный расход, на QX70 3.7 так же примерно, а по-другому и быть не может. Формула "расход по трассе 10 литров + литр на каждые 10 км/ч" имеет место быть.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14762
РустамGrozny
Я ваговод и насчёт полного привода, как и отметил автор скажу, что ваговскому Нисса новский именно на этой машине в подмётки не годится, ваш проект как в вкопанный, а у этой чуть дал газу и зад обгоняет перед
Именно на этой машине? А у вага есть точно такая же, но с другим типом 4вд? Или тогда назачем сравнивать конкретный Ниссан с каким то абстрактным вагом?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2417
Роман
2)Надежность – да ходит много баек про концерн «Ниссан», но лично я, проехав на сегодняшний день 36 тыс. км. вложил с момента покупки порядка 300 тыс. руб. как-то так.Все же не байки.
Он чинил ходовку, реставрировал салон, менял мотор на контрактный. К такому возрасту это ожидаемые траты
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2417
18623936
Могу пояснить: Лично я проехав более 36 тыс.км. из поломок столкнулся только с кислородный датчиком (при которой я смог беспрепятственно ездить и поменял его тогда когда было удобно мне), с закисшим рулевым...
5. Все по делу. Отзыв хорош, машина тоже, сам такие люблю, катал фугу, Мку, хочу взять в след будке fx37 или М37. Хорошие моторы у них, отделка салона, ходовка сделана инженерами, а не марюкферсон как на хваленых лексусах.
.
2
 
Ответить
25288620
18623936
Могу пояснить: Лично я проехав более 36 тыс.км. из поломок столкнулся только с кислородный датчиком (при которой я смог беспрепятственно ездить и поменял его тогда когда было удобно мне), с закисшим рулевым...
Почему зацепился)?! замена двигателя не замена колодок.
Все авто у нас на одинаковом бензе ездят, так что аргумент так себе..
Обоснованно считаю, что если в одинаковых условиях на одной машине двигатель умирает, а на другой нет, то значит первая не может считаться надёжной! Имхо.
Вроде логично
 
 
Ответить
26108723
Новосибирск
Неплохой автомобил был для своих лет.
Сейчас откровенно устарел.
У самого фх37s 11г как вторая машина, по ней то уже можно сказать что возраст авто видно, его не скроешь.

А, да. Там выше про расход спрашивали.
Интересно посмотреть на того кто финик покупает чтобы экономить))
2
 
Ответить
22516915
Классный отзыв. Спасибо. Всё по делу. Про техничку, про практичность, про эмоции и бухгалтерию. Вам 30 с копейками и меня радует, что не всё потеряно. Есть ещё адекватные молодые люди. Удачи Вам по жизни.
4
 
Ответить
1
Каргат
Владел таким же фиником около года. Только положительные эмоции! За отзыв 5. С юморком и по делу.
3
 
Ответить
28904040
Дочитал,сам с Ачинска,сижу щас на вахте в Якутии и думаю о преобретении данного авто 😁🤟
2
 
Ответить
13560520
Новокузнецк
Чел ну ты хорош прям!! Отлично все сказал, да бог что бы все было у тебя хорошо. Я вот думаю приобрести себе такого же только черного. Ищу варианты.
 
 
Ответить
2019
Новосибирск
ПАЛАСИО
про расход в городе тактично умолчал)
Сказал же, 17-18
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Весело с молоком вышло) Теперь в следуший раз с пластиковой тарой для молока приезжать в деревню...
2
 
Ответить
Иван М.
автор
Красноярск
Дмитрий
Весело с молоком вышло) Теперь в следуший раз с пластиковой тарой для молока приезжать в деревню...
Это да)
 
 
Ответить
18841927
Asian Auto
А были когда-нибудь FX , EX , QX любых годов и версий с вариатором? Если нет, то удивительно, машины запоминающиеся, с чем ещё мог перепутать..
Мурано
 
 
Ответить
18841927
vadik5687
Куда кого прикурить?)) чё смеяться, там разгон 8.5сек до 100. Большинство овощных хэтчбеков так едет, та же дизельная Дэмио или Нот епавер, Фит гибридный.
6,9 до сотни 260.000 пробега на родном двигателе 2006 г.в
 
 
Ответить
10186911
Омск
Про гостеприимство конечно не правда , просто слава богу попался тебе такой человек ( возможно он просто с Сибири переехал )
 
 
Ответить
14541670
Каратузское
Самый лучший отзыв, который когда-либо читал 😀👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ35.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Инфинити ФХ35: Модельный ряд Инфинити ФХ35, продажа Инфинити ФХ35

Подробные отзывы реальных владельцев Инфинити ФХ35 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром