Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2008

Infiniti FX35 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
55679
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
402
голоса
4.7
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3498 куб.см, 307 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 161 000 км
Руль: Левый
Название: Infiniti FX35 Premium
Приветствую тебя, о дорогой читатель)
Уже как месяц и тысячу пятьсот километров я владею данным автомобилем и мне очень-очень хотелось написать отзыв о нем. Но старался по-эксплуатировать его в разных режимах и условиях, чтобы, собственно, было о чем писать. Итак: был месяц май, начиналось то самое время, когда очень хочется иногда вырваться из душного города на природу,дачу или пляж. Вопрос о наличии автомобиля стоял очень остро, но как всегда,денег на то что хочется не хватало. Было около 1 млн и точное понимание чего хочется: должен был быть не седан, что-то повместительнее, с достаточным клиренсом и полным приводом, хотя бы не постоянным, приятный внешне и не бедный внутри, а так же с достаточным запасом мощности,хорошей динамкой и хорошей управляемостью, но и не сильно старый.
Выбор был очень сложным, хотя многим покажется что вроде сумма достаточна и возможно с легкостью найти нужный автомобиль. Я тоже так думал раньше. Помню когда покупал свой первый авто- хонду торнео 1.8 1999 года, за 245 000 рублей, думал ну вот мне хотя бы еще сотку я бы точно крутую тачку взял, двигатель там сировский и все такое, но пришлось брать 1,8. Собственно, я к тому, что сколько бы денег на авто не было - их всегда недостаточно на то, что хочется точно не хватает) во всяком случае, у меня было так.
Вот и в этом случае начались муки выбора. Смотрел и прадо, и эр иксы, и всевозможные аутлендеры и црв. Но либо старый, либо банальный, либо дохлый двигатель - одним словом все не то.. На фиников впервые обратил внимание когда увидел ЕХ 35. Внутри богатый, по цене можно отыскать, НО снаружи страшноват. Лично мне так кажется. Начал смотреть фиксов. Из за бюджета это было первое поколение в 50 кузове. Автомобиль классный, и снаружи и внутри, но все как то относит к началу 2000-х. Может это у меня пунктик такой, но вот как то увидел 51 и 50 кузов и понял - если куплю буду жалеть, что не взял 51. Решил подкопить деньжат, но разрыв в стоимости намекал на ооочень длительный процесс накопления, а в заду свербило и хотелось побыстрее и сейчас. Начал мониторить близлежащие города, подписался на размещение. И вот как то появился 35ый в 51ом кузове. Поскакал смотреть - а там дрова. Салон протертый(как потом понял почти у всех-машина то не молодая),половина фишек в салоне не работает...в общем не то пальто. На следующий день смотрю опять вариант - аж ФИкс 50. Приезжаю - красавчик наполированный, 21ые колеса, мотор огонь... открываю двери, смотрю салон - а ему звезда: сиденья затерты до дыр, прожжены пол и даже потолок и торпеда. Ходовка нуждается в ремонте и битая задняя часть(при этом сделано все отвратно). Походил-подумал-посчитал: нет, пожалуй, покупать автомобиль, чтобы потом его восстанавливать - это не мое.
И вот после пары недель скитаний я нарвался таки на достойный вариант. Серый, японец, не битый (не считая бамперов и подкрашен низ задней двери -была царапина).,мотор в порядке, заменена цепь, всея ходовая часть в норме. В салоне так же особых нареканий не было, исключение составили:
-руль: нужно перетнуть
-рычаг АКПП: так же перетяжка
-полная химчистка салона
-не работает обдув пассажирского сиденья
-не работает датчик показания топлива - всегда полный бак
-замена лобового стекла
Снаружи из того что надо сделать: заменить лампу габаритов и покрасить диски. И все. Осталось договориться по цене, чтобы еще на страховку осталось и первичное тех обслуживание.
Долго договаривались и пришли к единой цене. Ударили по рукам и все  -я в своей машине.
Еду. Первые впечатления такие: снаружи он больше чем внутри, рулится потрясно: очень информативно, без мертвых зон. Ходовка жесткая, может из-за 21ых колес, динамика хорошая, дополняется потрясным звуком выхлопа. Единственное, что оставило неприятные ощущения - это акпп.. Чего то они там намудрили.. Нет 7 ступеней - это классно, позволяет и динамично ездить и иметь невысокий расход и отзыв вроде на педаль хороший, и быстро переключает, НО если нужно срочно разогнаться этак с шестой передачи на 2-3, это какой то конец: автомат достаточно долго соображает, возможно, сказывается адаптация, но блин, думает реально долго. И еще - при скорости 60-70 едет на 1500 оборотов на 6 или 7 передаче, при этом если жать на педаль газа, то он начинает плавно разгоняться, слишком плавно на мой взгляд. Нажав по-сильнее  получаешь пинок под зад от 307 коней, что конечно радует,но определенный дискомфорт представляет. Но в остальном тачия весьма радует - внешний вид это конечно песня, песня выхлопа. Конечно, серый, возможно, не самый харизматичный цвет, но очень практичный. Внутри так же все на уровне, камеры вкруг, достойная музыка, качественная кожа, удобная посдка и куча плюшек типа заднего телевизора на потолке. Однако есть и минусы: нет возможности подключить допусти bluetoth аудио, нет usb разъема, нет HDD и разрешение у экрана не самое лучшее. А в остальном - в ней есть то, чего нет во многих современных автомобилях.
Подводя итог своему и без того длительному рассказу скажу: автомобиль в сочетании цена-качество один из лучших в своем роде, на мой взгляд. Если вы думали о покупки подобного авто - берите не стесняйтесь. Он не дороже своих собратьев в обслуживании, при этом достаточно премиальный.

Из ТО:
-инспекция ходовой и всех тех жидкостей - 0 руб
-замена масла в двигателе на мотуль 5W40 - 3150 руб
-фильтр воздушный 2 шт - 650 руб
-фильтр масляный - 300 руб

По мере эксплуатации обязательно буду дополнять отзыв.
Всем спасибо за то, что читали. Огромной всем удачи и пока.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго утра.

Уже как две тысячи назад прошел первое ТО и поймал себя на мысли что за три месяца намотал почти 8000 км.... Кому как - так для меня кажется весьма достаточно. И для того чтобы сказать, что проехал достаточно, и для того, чтобы дать оценку эксплуатации и каким то общим характеристикам авто. Начнем:

касаемо ТО и вообще стоимости запчастей, стоить отметить доступность(в плане наличия в магазине) и относительно невысокие цены на оригинал, огромное наличие дублей и распространенность силового агрегата - стоял на широкой линейке ниссанов и инфинити....

, пробег 169 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 863
хорош
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
А зачем мотюль в движок? Других масел не существует?
Porsсhe еще не GT-R
38
7
Ответить
 
Сообщений: 4453
Хороший авто. Премиальный класс за относительно небольшие деньги, тем более на фоне нынешних цен на шушлайки с салонов вообще подарок. Единственное багажник маловат. В остальном машина отличная. Кстати не очень то он и жесткий. У товарища 37-й. Вполне комфортен.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
22
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пять!
7
4
Ответить
Antony Chebakov
Челябинск
И че даже диски тормозные не кривые? И руль не бьет?
14
19
Ответить
Серьёзно выглядит конечно) Сколько обошёлся в итоге?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 89
хороший отзыв! s51 очень красив конечно!но не зря он дешевле собратьев,всё таки не так уж и надёжен,неприхотлив,ремонтопри годен и "дешёв" в обслуживании на самом деле-даже как написал автор-замена цепи!ну разьве это нормально на таком пробеге!? замена кардана на 100+- тысячах,слабоватая рулевая рейка,тормоза...даже на ТО при замене свечей (а их там 6) оригинальные свечи не просто найти в наличии и стоят они дороже чем на другие авто аналогичные и доступ неудобный...очень жесткая подвеска (причем не только на 21-х колесах но и на 19,20х)...
и еще резина 265/45 на 21 очень редкая в наличии и дорогая!...и двигатель не очень то надежен...
но всё же мне очень нравиться s51 внешне....
13
37
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
mechanik3:
хорош
да, согласен
4
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Ma(XXX):
А зачем мотюль в движок? Других масел не существует?
Ну, у ребят его беру постоянно, к тому же не противопоказан)
14
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
jzzz:
Хороший авто. Премиальный класс за относительно небольшие деньги, тем более на фоне нынешних цен на шушлайки с салонов вообще подарок. Единственное багажник маловат. В остальном машина отличная. Кстати не очень то он и жесткий. У товарища 37-й. Вполне комфортен.
Согласен. По шкале жесткости тут скорее 3,8 из 5
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
SergeyK85:
Пять!
спс)
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Antony Chebakov:
И че даже диски тормозные не кривые? И руль не бьет?
Да нет не кривые. Задний вот только надо поменять, прошлый владелец проспал замену колодок, а так нет,со 150 до 60 оттормаживался - норм.
5
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Прикольный финик но есть существенный минус это не гуманный тр.налог за раздолбанные дороги
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
62
2
Ответить
Антон
Хабаровск
Владел 2 года таким чудом. Из плюсов красивый, динамика и комфорт. Остальное одни минусы. Стойки слабые, ступицы слабые. Вечно кривые тормозные и колесные диски итог биение руля. Электроника храмает, обдув сидений периодически не работал выпадая в ошибку. Рулевая слабая. В общем, если есть возможность содержать такую машину, платить за сервис и налоги, то можно ездить с удовольствием.
19
15
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
roma888:
хороший отзыв! s51 очень красив конечно!но не зря он дешевле собратьев,всё таки не так уж и надёжен,неприхотлив,ремонтопри годен и "дешёв" в обслуживании на самом деле-даже как написал автор-замена цепи!ну разьве это нормально на таком пробеге!? замена кардана на 100+- тысячах,слабоватая рулевая рейка,тормоза...даже на ТО при замене свечей (а их там 6) оригинальные свечи не просто найти в наличии и стоят они дороже чем на другие авто аналогичные и доступ неудобный...очень жесткая подвеска (причем не только на 21-х колесах но и на 19,20х)...
и еще резина 265/45 на 21 очень редкая в наличии и дорогая!...и двигатель не очень то надежен...
но всё же мне очень нравиться s51 внешне....
А каких собратьев он дешевле???? Японских? В б/ушном варианте если рассматривать, то он Лекса-РХ дешевле, но РХ это тойота, а финик - ниссан, надо полагать.
А если новыми сравнивать, да еще и с немцами, конечно дешевле финик будет, это ж ниссан.
А так за свои деньги вполне нормальный авто. Владел, знаю. Но продал из-за жесткости и прыгучести по трассе.
4
14
Ответить
Кунгуров Александр
автор
Новосибирск
Антон:
Владел 2 года таким чудом. Из плюсов красивый, динамика и комфорт. Остальное одни минусы. Стойки слабые, ступицы слабые. Вечно кривые тормозные и колесные диски итог биение руля. Электроника храмает, обдув сидений периодически не работал выпадая в ошибку. Рулевая слабая. В общем, если есть возможность содержать такую машину, платить за сервис и налоги, то можно ездить с удовольствием.
Проверю все со временем. Обязательно напишу сюда, если что будет сломано. Для того и отзыв)
6
 
Ответить
Кунгуров Александр
автор
Новосибирск
Timon-28:
А каких собратьев он дешевле???? Японских? В б/ушном варианте если рассматривать, то он Лекса-РХ дешевле, но РХ это тойота, а финик - ниссан, надо полагать.
А если новыми сравнивать, да еще и с немцами, конечно дешевле финик будет, это ж ниссан.
А так за свои деньги вполне нормальный авто. Владел, знаю. Но продал из-за жесткости и прыгучести по трассе.
Спасибо. Вот только про прыгучесть по трассе - не замечал.
8
1
Ответить
Кунгуров Александр
автор
Новосибирск
халк!!!:
Прикольный финик но есть существенный минус это не гуманный тр.налог за раздолбанные дороги
Налог, это, да, не весело совсем) но вроде обещали отменить... Хотя у нас уже и это обещали, а по итогу цена на бензин за последний месяц выросла почти на рубль...
5
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Антон:
Владел 2 года таким чудом. Из плюсов красивый, динамика и комфорт. Остальное одни минусы. Стойки слабые, ступицы слабые. Вечно кривые тормозные и колесные диски итог биение руля. Электроника храмает, обдув сидений периодически не работал выпадая в ошибку. Рулевая слабая. В общем, если есть возможность содержать такую машину, платить за сервис и налоги, то можно ездить с удовольствием.
У меня зимой только выскакивала ошибка "датчик давления в колесах" и то это когда за минус 25 градусов на улице.
2
 
Ответить
Николай
Владивосток
Антон:
Владел 2 года таким чудом. Из плюсов красивый, динамика и комфорт. Остальное одни минусы. Стойки слабые, ступицы слабые. Вечно кривые тормозные и колесные диски итог биение руля. Электроника храмает, обдув сидений периодически не работал выпадая в ошибку. Рулевая слабая. В общем, если есть возможность содержать такую машину, платить за сервис и налоги, то можно ездить с удовольствием.
Все это ****...шь, отличная машина, а то, что написано выше можно увидеть на любом авто. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если вы берете убитую машину по дешевке, то не надо делать представление из этого.
Плюсы авто не буду говорить, а минусы это шумка. По-моему самое слабое место финика. Колейность есть на убитых дорогах, не с ямами, а именно с придавленным асфальтом. Это из-за базы и заднего привода. Жесткая ходовка не минус, это конструкция авто, он для хороших трасс, это не крузак.
16
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Алексей Мироненко:
Серьёзно выглядит конечно) Сколько обошёлся в итоге?
885
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13187
Aлексaндр:
885
по цене нового рио/рапид. Премиум класс как никак
Продам уши от мертвого осла.
11
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Aлексaндр:
885
Ну вот нормальная цена. В любом случае fx35 в кузове s51 не стоит брать дороже 1 млн руб. А выставляют их 1,2-1,4 млн. Это при покупке он типа премиум, а сейчас не на последнем месте налог и расход.
6
2
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Пятерка!!!!

расход 15л это по трассе при 90 км/ч да? а в городе сколько?
2
8
Ответить
 
Сообщений: 249
Автор - а там точно 7 ступеней? Это же дорестайл.. там вроде глючная коробка, которую в рестайле поменяли. В любом случае - если надо резко ввалить, особо после медленного участка или пробки - лучше либо коробку в спорт, либо подрулевым лепестком сбросить 1-2 передачи - реакция отличная. Проблем быть не должно.

Про дороговизну Инфинити.. с одной стороны содержать его дороже какой нибудь хонды или Тоёоты, но драйва в нём на голову больше. Плюс надо учитывать что с него слезть сложно - это вам сэкономит много денег -)) захочешь продать авто, доплатить и взять что то получше - пойдёшь по салонам/объявлениям - посмотришь сколько надо доплатить чтобы получить что то действительно лучше и понимаешь - ну его нафиг. Лучше не буду тратить.

Сам не смог слезть с Инфинити - в результате взял опять финика, но новей. Если сейчас смотреть - посмотрел был на Q50 полноприводный... или же ждать новый FX.. но там цена будет космос.
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
да нифига он не жесткий,подвеска сделана для драйва,в поворот входишь без малейшего крена, вот у предыдущего финика s50 на 20ых катках подвеска просто жесть.
8
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
если меняли цепь на таком маленьком пробеге значит нужно следить за уровнем масла не исключено что просахатили масло ,хотя эти движки не любят масло употреблять в отличии от s50
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
автор молодец что подкопил и купил в кузове s51 предыдущий кузов и этот ,это абсолютно разные машины
4
 
Ответить
Кунгуров Александр
автор
Новосибирск
Николай:
Все это ****...шь, отличная машина, а то, что написано выше можно увидеть на любом авто. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если вы берете убитую машину по дешевке, то не надо делать представление из этого.
Плюсы авто не буду говорить, а минусы это шумка. По-моему самое слабое место финика. Колейность есть на убитых дорогах, не с ямами, а именно с придавленным асфальтом. Это из-за базы и заднего привода. Жесткая ходовка не минус, это конструкция авто, он для хороших трасс, это не крузак.
Кстати забыл написать: предыдущий хозяин зашумил арки и пол, за что ему спасибо.
2
 
Ответить
Кунгуров Александр
автор
Новосибирск
Drillka:
Ну вот нормальная цена. В любом случае fx35 в кузове s51 не стоит брать дороже 1 млн руб. А выставляют их 1,2-1,4 млн. Это при покупке он типа премиум, а сейчас не на последнем месте налог и расход.
Согласен.
 
 
Ответить
Кунгуров Александр
автор
Новосибирск
Lord torr:
Автор - а там точно 7 ступеней? Это же дорестайл.. там вроде глючная коробка, которую в рестайле поменяли. В любом случае - если надо резко ввалить, особо после медленного участка или пробки - лучше либо коробку в спорт, либо подрулевым лепестком сбросить 1-2 передачи - реакция отличная. Проблем быть не должно.
Про дороговизну Инфинити.. с одной стороны содержать его дороже какой нибудь хонды или Тоёоты, но драйва в нём на голову больше. Плюс надо учитывать что с него слезть сложно - это вам сэкономит много денег -)) захочешь продать авто, доплатить и взять что то получше - пойдёшь по салонам/объявлениям - посмотришь сколько надо доплатить чтобы получить что то действительно лучше и понимаешь - ну его нафиг. Лучше не буду тратить.
Сам не смог слезть с Инфинити - в результате взял опять финика, но новей. Если сейчас смотреть - посмотрел был на Q50 полноприводный... или же ждать новый FX.. но там цена будет космос.
Точно 7, в ручном режиме проверял. А лепестки вроде только у арабов - хотя могу ошибаться. У этого нет. Про остально точно подмечено.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
лепестки стоят на фикс50
1
1
Ответить
Richard
Aлексaндр:
аппарат хороший, располагает к динамичной езде.
из минусов: слабые тормоза (ставят от FX50S, либо другие тюнинговые, в идеале 6pot-перед и 4pot-зад), катализаторы и лямбды (тоже решаемо, все есть и продается), мотор VQ35 (прихотлив к маслу, обсуждалось и не раз).
указанные автором:
Aлексaндр:
"Однако есть и минусы: нет возможности подключить допусти bluetoth аудио, нет usb разъема, нет HDD и разрешение у экрана не самое лучшее."
решаемы установкой Clarion 08IT он же Nissan Connect Premium.
2
 
Ответить
Richard
про кпп, полная(частичная) замена масла с поддоном и фильтром, плюс обнуление должны помочь.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
По нраву автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Кунгуров Александр:
Спасибо. Вот только про прыгучесть по трассе - не замечал.
По трассе, когда идут волны, то он прыгает из стороны в сторону, а также какие-то продольные прыжки. По этой же трассе на седане ехал как вкопанный
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
очень нравится
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
ВиТом:
лепестки стоят на фикс50
У меня был qx70 с 3,7 мотором, там лепестки были. Да и коробка быстро на понижение шла при хорошем при давлении на педаль. А вот вечером покататься спокойно по городу не получалось, коробка раскручивал движку почему-то даже при плавном нажатии
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
ВиТом:
лепестки стоят на фикс50
на 35ых тоже есть. На арабе сам смотрел.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Richard:
аппарат хороший, располагает к динамичной езде.
из минусов: слабые тормоза (ставят от FX50S, либо другие тюнинговые, в идеале 6pot-перед и 4pot-зад), катализаторы и лямбды (тоже решаемо, все есть и продается), мотор VQ35 (прихотлив к маслу, обсуждалось и не раз).
указанные автором:
решаемы установкой Clarion 08IT он же Nissan Connect Premium.
Спасибо. Посмотрю.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Richard:
про кпп, полная(частичная) замена масла с поддоном и фильтром, плюс обнуление должны помочь.
Спасибо, попробую. Отпишу обязательно.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Артем-28rus:
У меня был qx70 с 3,7 мотором, там лепестки были. Да и коробка быстро на понижение шла при хорошем при давлении на педаль. А вот вечером покататься спокойно по городу не получалось, коробка раскручивал движку почему-то даже при плавном нажатии
Адаптивная. Иногда прям бесит.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
ВиТом:
да нифига он не жесткий,подвеска сделана для драйва,в поворот входишь без малейшего крена, вот у предыдущего финика s50 на 20ых катках подвеска просто жесть.
Согласен, для драйва - лучший вариант
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
ВиТом:
если меняли цепь на таком маленьком пробеге значит нужно следить за уровнем масла не исключено что просахатили масло ,хотя эти движки не любят масло употреблять в отличии от s50
Цепь меняли а 120 000 км. Не такой ж и маленький пробег.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
ВиТом:
автор молодец что подкопил и купил в кузове s51 предыдущий кузов и этот ,это абсолютно разные машины
1000%%
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
ПАЛАСИО:
по цене нового рио/рапид. Премиум класс как никак
++
4
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
мозгоскоп:
Пятерка!!!!
расход 15л это по трассе при 90 км/ч да? а в городе сколько?
На трассе смог 11.2, в городе в смешанном цикле 15.
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Aлексaндр:
На трассе смог 11.2, в городе в смешанном цикле 15.
При полном баке запас хода показывает 600+ км
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
maks22:
По нраву автомобиль
и я того же мнения)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5395
Салон и дизайн кузова великолепны, что тут говорить.
6
1
Ответить
Кунгуров Александр
автор
Новосибирск
Согласен
Bam Bam Bigelow:
Салон и дизайн кузова великолепны, что тут говорить.
3
 
Ответить
Иван
Томск
Хороший аппарат) но лучше бы подкопил 100-150 ещё и 37с взял, у него все с коробкой нормально, да и едет лучше)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
А если ещё чутка подкопить то и новее))
Иван:
Хороший аппарат) но лучше бы подкопил 100-150 ещё и 37с взял, у него все с коробкой нормально, да и едет лучше)
5
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Aлексaндр:
На трассе смог 11.2, в городе в смешанном цикле 15.
у меня в городе меньше 17,2 литра не получалось, это летом без прогревов.
Трасса. Как-то спешил в Хабаровск, летел 170-210 км/ч. До полного залил в Благе. Перед Известковой загорелась лампочка. Сколько до Известковой не помню, но там залил опять до полного, результат 16,4 литра на сотню в январе 2015 года.
А так в среднем, если не гонять 12-14 по трассе, но не гонять не получалось))
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Timon-28:
у меня в городе меньше 17,2 литра не получалось, это летом без прогревов.
Трасса. Как-то спешил в Хабаровск, летел 170-210 км/ч. До полного залил в Благе. Перед Известковой загорелась лампочка. Сколько до Известковой не помню, но там залил опять до полного, результат 16,4 литра на сотню в январе 2015 года.
А так в среднем, если не гонять 12-14 по трассе, но не гонять не получалось))
Ну да режим вождения решает)))
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Timon-28:
у меня в городе меньше 17,2 литра не получалось, это летом без прогревов.
Трасса. Как-то спешил в Хабаровск, летел 170-210 км/ч. До полного залил в Благе. Перед Известковой загорелась лампочка. Сколько до Известковой не помню, но там залил опять до полного, результат 16,4 литра на сотню в январе 2015 года.
А так в среднем, если не гонять 12-14 по трассе, но не гонять не получалось))
Ну да вот покатался - в итоге так и показывает 17.2, каты удалены.
2
 
Ответить
mabi63
Предлагали такой на обмен 12 года с маленьким пробегом, отказался. Конский налог+конский расход. Проблемы время от времени с электроникой. 17 литров это по моему несколько преуменьшенный расход. Это скорее расход по трассе, чем по городу. Бензин сей аппарат жрёт, как бык помои. По городу , с пробками , меньше 20 литров 95-го никак не получалось. Хотя внешне машин очень нравится. Ну и , опять же, Ниссан. Не верю я им. Буду любоваться со стороны.
3
10
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
mabi63:
Предлагали такой на обмен 12 года с маленьким пробегом, отказался. Конский налог+конский расход. Проблемы время от времени с электроникой. 17 литров это по моему несколько преуменьшенный расход. Это скорее расход по трассе, чем по городу. Бензин сей аппарат жрёт, как бык помои. По городу , с пробками , меньше 20 литров 95-го никак не получалось. Хотя внешне машин очень нравится. Ну и , опять же, Ниссан. Не верю я им. Буду любоваться со стороны.
Мнение каждого. 12 года это я так полагаю 37ой. Это я про расход. К нему же стоит добавить своевременную замену фильтров и 98ой бензин. Но это мое мнение. Не верьте тому что говорят про ниссан. Спросите тех у кого он есть. Это уже третий - и нареканий не было
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Припоминаю такой. Не понравилась посадка в авто. Если на переднее сиденье еще боле-менее, хотя тоже не верх удобства, то на заднее сиденье чтоб сесть, это надо постараться. Подвеска сбитая как мячик).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
[quote=Quaestor]Припоминаю такой. Не понравилась посадка в авто. Если на переднее сиденье еще боле-менее, хотя тоже не верх удобства, то на заднее сиденье чтоб сесть, это надо постараться. Подвеска сбитая как мячик).[/Есть такое с задней посадкой....
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7858
Поясните, финик во втором кузове 35 от 37 отличается мотором, и чем еще..? понял что они еще дешевле..
TLC200
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7858
что кординального изменилось в рестайле..?
TLC200
 
 
Ответить
mabi63
Aлексaндр:
Мнение каждого. 12 года это я так полагаю 37ой. Это я про расход. К нему же стоит добавить своевременную замену фильтров и 98ой бензин. Но это мое мнение. Не верьте тому что говорят про ниссан. Спросите тех у кого он есть. Это уже третий - и нареканий не было
У меня было в общей сложности 3 Ниссана. Лаурель, ЦЕфира и жене , было дело, брал Ноту. Фиников , правда, не было. Цефира -( то бишь Максима) машинка неплохая, но что что, а пожрать любила, у Лауреля тоже аппетит был неплох, Нота, в связи с размерами, ела мало, но вынесла мозг в первый же год, избавился от неё и вздохнул с облегчением. У всех Ниссанов были заморочки с подвеской, не очень страшные, но жизнь немного омрачали. Было много всяких японцев, и праворуких и леворуких, и для себя сделал вывод, что самый оптимальный вариант, это Тойота или Хонда, ну и их производные. Конечно каждый сам для себя решает, на чём ему ездить, нравится Финик - и слава богу. Главное что бы машина устраивала. Тем более, что реально красивый аппарат. Но себе бы не взял.
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
clon:
Поясните, финик во втором кузове 35 от 37 отличается мотором, и чем еще..? понял что они еще дешевле..
37ой-это, я так понимаю, по сути, новый 35ый. По мимо двига и цены есть разница в оснащении и внешне - там решетка передняя переделаная и доводчик задней двери автомат. Есть обогрев руля.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7858
решетка рефленая есть и на 35 и на 37
TLC200
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
clon:
решетка рефленая есть и на 35 и на 37
На 37ом прямая, на 35ом рельефная. Да и забыл главное отличие - тормоза. На 35ом омно полнейшее)
 
1
Ответить
217839
Уссурийск
мозгоскоп
Пятерка!!!!

расход 15л это по трассе при 90 км/ч да? а в городе сколько?
Я проехал от Читы до Уссурийска и оасход составил 10.5 литров. Скорость от 90 и до 150 местами. Иашина просто бомба! РХ ни один и оядом не стоял. Это 100%
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ35.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ35
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром