Приветствую тебя, о дорогой читатель)
Уже как месяц и тысячу пятьсот километров я владею данным автомобилем и мне очень-очень хотелось написать отзыв о нем. Но старался по-эксплуатировать его в разных режимах и условиях, чтобы, собственно, было о чем писать. Итак: был месяц май, начиналось то самое время, когда очень хочется иногда вырваться из душного города на природу,дачу или пляж. Вопрос о наличии автомобиля стоял очень остро, но как всегда,денег на то что хочется не хватало. Было около 1 млн и точное понимание чего хочется: должен был быть не седан, что-то повместительнее, с достаточным клиренсом и полным приводом, хотя бы не постоянным, приятный внешне и не бедный внутри, а так же с достаточным запасом мощности,хорошей динамкой и хорошей управляемостью, но и не сильно старый.
Выбор был очень сложным, хотя многим покажется что вроде сумма достаточна и возможно с легкостью найти нужный автомобиль. Я тоже так думал раньше. Помню когда покупал свой первый авто- хонду торнео 1.8 1999 года, за 245 000 рублей, думал ну вот мне хотя бы еще сотку я бы точно крутую тачку взял, двигатель там сировский и все такое, но пришлось брать 1,8. Собственно, я к тому, что сколько бы денег на авто не было - их всегда недостаточно на то, что хочется точно не хватает) во всяком случае, у меня было так.
Вот и в этом случае начались муки выбора. Смотрел и прадо, и эр иксы, и всевозможные аутлендеры и црв. Но либо старый, либо банальный, либо дохлый двигатель - одним словом все не то.. На фиников впервые обратил внимание когда увидел ЕХ 35. Внутри богатый, по цене можно отыскать, НО снаружи страшноват. Лично мне так кажется. Начал смотреть фиксов. Из за бюджета это было первое поколение в 50 кузове. Автомобиль классный, и снаружи и внутри, но все как то относит к началу 2000-х. Может это у меня пунктик такой, но вот как то увидел 51 и 50 кузов и понял - если куплю буду жалеть, что не взял 51. Решил подкопить деньжат, но разрыв в стоимости намекал на ооочень длительный процесс накопления, а в заду свербило и хотелось побыстрее и сейчас. Начал мониторить близлежащие города, подписался на размещение. И вот как то появился 35ый в 51ом кузове. Поскакал смотреть - а там дрова. Салон протертый(как потом понял почти у всех-машина то не молодая),половина фишек в салоне не работает...в общем не то пальто. На следующий день смотрю опять вариант - аж ФИкс 50. Приезжаю - красавчик наполированный, 21ые колеса, мотор огонь... открываю двери, смотрю салон - а ему звезда: сиденья затерты до дыр, прожжены пол и даже потолок и торпеда. Ходовка нуждается в ремонте и битая задняя часть(при этом сделано все отвратно). Походил-подумал-посчитал: нет, пожалуй, покупать автомобиль, чтобы потом его восстанавливать - это не мое.
И вот после пары недель скитаний я нарвался таки на достойный вариант. Серый, японец, не битый (не считая бамперов и подкрашен низ задней двери -была царапина).,мотор в порядке, заменена цепь, всея ходовая часть в норме. В салоне так же особых нареканий не было, исключение составили:
-руль: нужно перетнуть
-рычаг АКПП: так же перетяжка
-полная химчистка салона
-не работает обдув пассажирского сиденья
-не работает датчик показания топлива - всегда полный бак
-замена лобового стекла
Снаружи из того что надо сделать: заменить лампу габаритов и покрасить диски. И все. Осталось договориться по цене, чтобы еще на страховку осталось и первичное тех обслуживание.
Долго договаривались и пришли к единой цене. Ударили по рукам и все -я в своей машине.
Еду. Первые впечатления такие: снаружи он больше чем внутри, рулится потрясно: очень информативно, без мертвых зон. Ходовка жесткая, может из-за 21ых колес, динамика хорошая, дополняется потрясным звуком выхлопа. Единственное, что оставило неприятные ощущения - это акпп.. Чего то они там намудрили.. Нет 7 ступеней - это классно, позволяет и динамично ездить и иметь невысокий расход и отзыв вроде на педаль хороший, и быстро переключает, НО если нужно срочно разогнаться этак с шестой передачи на 2-3, это какой то конец: автомат достаточно долго соображает, возможно, сказывается адаптация, но блин, думает реально долго. И еще - при скорости 60-70 едет на 1500 оборотов на 6 или 7 передаче, при этом если жать на педаль газа, то он начинает плавно разгоняться, слишком плавно на мой взгляд. Нажав по-сильнее получаешь пинок под зад от 307 коней, что конечно радует,но определенный дискомфорт представляет. Но в остальном тачия весьма радует - внешний вид это конечно песня, песня выхлопа. Конечно, серый, возможно, не самый харизматичный цвет, но очень практичный. Внутри так же все на уровне, камеры вкруг, достойная музыка, качественная кожа, удобная посдка и куча плюшек типа заднего телевизора на потолке. Однако есть и минусы: нет возможности подключить допусти bluetoth аудио, нет usb разъема, нет HDD и разрешение у экрана не самое лучшее. А в остальном - в ней есть то, чего нет во многих современных автомобилях.
Подводя итог своему и без того длительному рассказу скажу: автомобиль в сочетании цена-качество один из лучших в своем роде, на мой взгляд. Если вы думали о покупки подобного авто - берите не стесняйтесь. Он не дороже своих собратьев в обслуживании, при этом достаточно премиальный.
Из ТО:
-инспекция ходовой и всех тех жидкостей - 0 руб
-замена масла в двигателе на мотуль 5W40 - 3150 руб
-фильтр воздушный 2 шт - 650 руб
-фильтр масляный - 300 руб
По мере эксплуатации обязательно буду дополнять отзыв.
Всем спасибо за то, что читали. Огромной всем удачи и пока.