Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2004

Infiniti FX35 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
36588
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
483
голоса
4.7
5 — 395 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Итак, решил выложить отзыв про FX35 первого поколения. Машина очень неоднозначная. Постараюсь быть краток, хотя рассказать есть много о чем.

Сразу попрошу относиться к отзыву с должной степенью адекватности. Машина для меня больше игрушка чем какая-то повседневная необходимость. Езжу я на ней не каждый день, т.к. есть еще один авто. Выбирал я FX за внешний вид, а не за практичность. Суммы затрат на содержание тоже для меня новостью не были.

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ И ПРИВЕДЕНИЯ В ПОРЯДОК.
Итак. Машин было уже очень много. И подержанные, и совсем свежие. И бюджетных брендов, и премиальных. Каких только не было. Последней была приобретена С-ка W203 последних партий выпуска в самом полном AMG-пакете. Решил продать т.к. пристрастился к загородному отдыху, а это не тот автомобиль на котором можно без проблем куда-то доехать, особенно зимой.
Смотрел Porsche Cayenne первого поколения, Mercedes ML W164, Touareg. Как вы понимаете, выбирал только из немцев, но увы за полтора месяца поисков особо живых вариантов за адекватные деньги не нашлось.
В итоге чисто из-за эстетического впечатления был куплен FX35. На таких машинах я ездил за рулем и не раз. Все нравилось, но для себя его как-то никогда не рассматривал. Даже не знаю почему.

Состояние авто было конечно не идеал. Не то что бы что-то серьезное, но машина просто была не очень опрятная. Грязный салон, замытый до матовости кузов, местами ободранные бампера, запущенная подвеска, дымящий движок. Но за то было аж 4 плюса: 1) Машина была не битая, что вообще в принципе большая редкость для десятилетнего авто. 2) По рукам авто не гулял и был у хозяев по долгу (родной ПТС). 3) Пробег был небольшой и судя по всему может даже и совсем не скручен. 4) Отдавали дешево.
В общем в тот вечер я был рад что купил Infiniti недорого, а бывший хозяин радовался что машину забрали без особых затей.

Поездив пару дней и оценив всю степень бедствий началось плавное приведение авто в надлежащее состояние.
Естественно выяснилось что движок жрет масло! Собственно другого я и не ждал глядя на сизый дым из трубы. Да и расход был в районе 20-22 литров на сотню в смешанном цикле, что по моему мнению явно не нормально для 150т.км. пробега. Без долгих церемоний движок был снят и вскрыт. Стенки цилиндров и поршня фактически в первозданном виде. Даже хонга вся цела. Тут несомненный плюс за качество металла. Но зато насмерть залегшие кольца, задубевшие колпачки и море грязи в двигателе. Результат любви к дешевому маслу и его не самой частой замене (привет всем любителям менять масло раз в 15т.км. и заливать всякую дрянь, купленную в супермаркетах и на заправках).
Два дня ушло на отмывку блока. С трех поршней кольца удалось выдрать отверткой только после ночи замачивания в "Профаме" (опять же привет всем любителям верить в чудеса и "раскоксовку"). Менялось все на круг чтобы никогда туда больше не лазить (кольца, колпачки, цепь, звезды, вкладыши, свечи, термостат, некоторые датчики, все прокладки, сальники  и т.п.). В общей сложности все обошлось около 70-80т.р. Для этого движка это не дорого. Несмотря на то что VQ35DE изначально это древний модернизированный динозавр, еда ли на ровесник 1JZ, боже Вас упаси попасть на его кап. ремонт и делать все по полному ценнику. Цена ремонта может легко приблизится к 200т.р. Одно только колено стоит 100т.р. за новое и 40т.р. за б/у. Так что при выборе данного авто не скупитесь на качественную диагностику. Оценить его состояние дедовскими способами по запаху масла и звуку запуска просто не реально.
Кстати как один из косвенных факторов, при первичном осмотре который может Вас выручить - сильные подтеки на крышках ГБЦ. Крышки пластиковые. У любителей быстрой езды их часто ведет от перегрева. Как результат - обильные подтеки. Замена вылетает в копейку. Меняют их редко, так да победы и ездят. Потом в красках рассказывают новому покупателю что все ОК.

Идем дальше. Как только двигатель был поставлен на место, была заказана всякая мелочевка по подвеске. Тут ничего интересного, если честно. Все сайлентблоки, резинки, наконечники, шаровые и т.п. стоят ровно столько же сколько и на любой другой среднестатистический японский авто. В основном это ценники по 500-900р. за каждую позицию в виде качественного дубля, если заказывать по интернету. Единственное что запомнилось это ступица которая обошлась в 7т.р. за дубль и комплект тормозных дисков за 6.5т.р. (итальянский не очень известный бренд). Я не ахти какой гонщик, поэтому с ума с тюнингом сходить не стал. Ну и один сломанный при снятии ступицы датчик ABS - 2500р. за дубль. Таким образом почти капитальный ремонт подвески едва ли перевалил за 20-22т.р.

Далее уже был салон. Началось все конечно с хим. чистки. Потом ремонт водительского сидения. Извечная болячка многих FX это сломанные (пластиковые) шестерни на приводе водительского сидения. Вскрытие показало что когда-то что-то застревало в салазках и слизало 2 или 3 зубца шестерни. В результате сидение нормально не ездило вперед и назад, его просто перекашивало. Изготовление новой шестерни из пластика обошлось около 2 т.р. В интернете куча предложений. Эти шестерни сейчас и на 3D-принтерах печатают, и льют и точат. И что только не делают. Для образца можно снять такую же шестерню с пассажирского сидения.
Далее мой взор упал на консоль АКПП. Алюминиевые накладки очень быстро царапаются. Все было снято. Ручка АКПП и сама плита консоли отданы в перетяжку кожей. Всякие крышечки пепельниц и бардачков отданы в окраску.

Ну и в конце приятные мелочи. Поменял все перегоревшие лампочки в салоне, вывел AUX. Отполировал в круг кузов. Теперь можно спокойно ездить.

РЕЗЮМЕ ПО МАШИНЕ В ЦЕЛОМ.
Во-первых приятно само название марки. "Там мой Infiniti стоит на парковке. Мимо будешь идти, посмотри я люк не забыл закрыть?". Уже подобной фразой можно как бы невзначай поднять себе настроение до конца дня. У многих обывателей слово Infiniti вызывает трепетное преддыхание. Даже фраза "У меня Mercedes в AMG-пакете" вызывала меньше интереса у собеседников.
Короче одни плюсы:
- Вы сразу в душе становитесь "молодым-успешным можором", хотя бы потому что сознательно согласились поддержать государство и платить в год минимум 50т.р. всяких налогов, страховок и сборов не пойми куда. А это бесспорно поступок с большой буквы;
- Окружающие автомобилисты едут в своих убогих Дастерах, Хундаях IX 35 и прочей шушере и давятся от зависти что они заочковали и взяли свое ведро в ипотеку на 10 лет, а не купили нормальную машину пусть и немного б/у.
- Безграничный респект от всех пацантрэ, молодых и не очень (даже тех которые пацантрэ уже только в душе) т.к. все понимают что "Финик это тема".
- Вы на ровне со всякими Cayene, RangeRover и прочими понторезками можете быковать на дороге и никто Вам слово не скажет, т.к. вы на крутой тачке.
- Подпитые девчонки при выходе из ночных клубов будут на ходу снимать стринги и умолять покатать их по ночному городу на вашем Infiniti.
Все конечно поняли что я шучу. ))))) Но доля правды в этом есть. ;-)

Есть и обратная сторона медали конечно. Во-первых налог и страховка про которые я говорил выше. Не смертельно, но и не приятно. Считайте это цена билетов туда-обратно почти в любую точку света из Москвы. Во-вторых цена содержания машины в целом. Если подходить к тратам бездумно то можно очень быстро устать отсчитывать деньги из бумажника. На любом незнакомом СТО вас будут пытаться развести и плевать всем что конструктивно у Вас просто навороченный Nissan да еще и не новый. То же касается зап. частей. На эту модель куча дублей и куча контракта. Но никто Вам ничего "подешевле" никогда не предложит. В понимании многих сервисников "нищие такие машины не берут". С одной стороны я согласен. Каким бы вы экономным не были, какие бы у Вас не были скидки в каком-нибудь Emex.ru или Exist.ru, обслуживать Infiniti по цене того же корейца никогда не удастся. К этому нужно быть готовым. До этого нужно просто дорасти, как морально, так и материально. С другой стороны рождается куча мифов что подержанный Infiniti это вообще неподъемная машина. Это конечно не так. Не дороже вышеописанных конкурентов, которых я искал.

ДВИЖОК.
280 л.с. чувствуются. Едет очень приятно. Выхлоп вообще отдельная тема. Я бы поставил его наверное даже в один ряд с AMG-выхлопом который у меня стоял на Mercedes. Сразу опережаю вопрос многих, каталики не выбиты, все заводское. Но опять есть обратная сторона медали. Очень любят эту машину неокрепшие умы, не имеющие нужного опыта и соответствующего бюджета на обслуживание. Как результат жор масла, задиры на стенках цилиндров и шейках колена. Стук. Сумасшедший ценник за ремонт. Продажа по быстрой в состоянии "Машина в идеале, немного стучит цепь на холодную". Такие варианты нужно обходить десяткой дорогой. Еще бытует миф что у FX35 большой расход. У меня сейчас расход 15-16 литров по городу и 8 литров по трассе. Хотите верьте, хотите нет. Езжу спокойно, не гоняю.

КОРОБКА.
Ну тут особо говорить нечего. Если опять же на машине не старотваоли с педалью в пол с каждого светофора, то убить коробку сложно. Масло льется только оригинал. Замена масла обходится в районе 12т.р.

ХОДОВКА, РУЛЕЖКА.
Тут просто 5+ без раздумья. Машина сделана на базе Nissan SkyLine и это чувствуется. Опускаешь сидение максимально вниз и считай что ты в хорошем заднеприводном седане (у FX задний привод ведущий. Передок подключаемый при пробуксовке). Руль четкий, подвеска сбитая. Может конечно местами жестковатая, но что поделать.

САЛОН.
Меня очень порадовало сочетание рыжей кожи и черного  потолка. Шарма придают мелкие побрякушки типа выезжающего руля и подвигающегося сидения при запуске ДВС, камеры заднего вида, безключевого доступа, аналоговых часов с надписью Infiniti конце-концов и прочего. Шумка на уровне. Конечно совсем сумасшедшего восторга я не испытал, но точно не хуже чем в Touareg или X5. Приятный бонус - аудиопакет Bose. 9 колонок + родной саб в багажнике. По ощущениям не хуже того же заводского Alpine от Mercedes. Места сзади много, хоть и садиться не очень удобно - пачкаются брюки. В целом салон оправдывает название салона премиум-бренда. После Mercedes все же есть какие-то незначительные места где цепляется глаз и сам себе говоришь "а вот тут сэкономили". Но это уже наверное мои придирки.

БАГАЖНИК.
Не очень большой. Хотя что удивляться. Во-первых форма кузова соответствующая. Во-вторых машина как бы не для того чтобы картошку с дачи возить. С разложенными сидениями можно много чего перевести или заночевать на берегу озера. Но когда сидения сложены особо много с собой не увезешь. Я часто вожу в багажнике собаку. Собака охотничья размеров средней овчарки. Места ему хватает в притирку чтобы развернуться и лечь. Все сумки уже складываются естественно в салон.
КУЗОВ.
И закончу я свой отзыв самой сильной стороной этого авто. Что не говори, но он очень красивый. Динамичные линии. Поджарый внешний вид. Широкий массивный силуэт. Именно это и была основная причина покупки авто. Просто не смог отвести глаз. И до сих пор бывает оглядываюсь уходя со стоянки.

ИТАК. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ТАКОЙ АВТО?
Машина безусловно имиджевая и даже немного эгоистичная. А я думаю Вы этого от нее и ждете. Только не надо врать самому себе что нет. Если Вы по каким-то причинам пока не можете отложить значительную сумму на покупку нового авто-премиум бренда, но уже готовы содержать такую машину по расходам, то стоит задуматься о ее покупке. В целом авто на все случае жизни. В нем и в строгом костюме себя хорошо ощущаешь, и в "рваных" джинсах с кроссовками тоже будешь ко двору.
Думайте, решайте. Главное ничего не бояться ;-)
  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 813
Данный авто сделан не на базе Nissan GTR, в пору, когда он появился, в 2007 году, эта машина FX уже доживал свои дни в первом поколени.

Infiniti FX первого поколения построен на одной платформе (FM) с Nissan Skyline/Stagea в 35 кузовах.
10
33
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 202
"Машина сделана на базе Nissan GTR и это чувствуется." (с)
Я просто оставлю это здесь :)
17
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 90
Нормальный аппарат! Только про GTR как то не верится. Ведь финик вроде как появился гораздо раньше, чем GTR?*?
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1297
Не гтр а скайлайн обычный. И по салону унылый как жигули. Вот второе поколение другое дело. Действительно стоящий аппарат.
12
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
"Окружающие автомобилисты едут в своих убогих Дастерах, Хундаях IX 35 и прочей шушере и давятся от зависти что они заочковали и взяли свое ведро в ипотеку на 10 лет, а не купили нормальную машину пусть и немного б/у."
Они, наверняка и не догадываются о своей убогости...
Я наоборот, когда вижу финик (часто летом на лысой или зимней резине на 20-х дисках), мне жаль владельца этого жрущего, некомфортного, ненажедного, дорогого в содержании и по налогу авто с убогим салоном.
Когда он только вышел (я первый раз увидел его в 2003-м) - это был космос. Сейчас это в 99% случаев дрова.
93
88
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
Был такой. Из минусов - слабые штатные тормоза, колейность, жестковат, налог плюс стоимость резины на 20, расход был 18 в городе. Авто для хороших городских дорог и трасс.
20
3
Ответить
Anest54
Новосибирск
где вы нашли про ГТР, автор про скилайн писал. хорошая тачка сл своими детскими болячками, который решать, как правило, не дешево. в целом тапок нравится, особенно в следующем кузове и сэне черном салоне. 5
25
2
Ответить
Дмитрий
Приятно читается, пятерка автору. Добавил бы еще не любовь коробки к долгой и печальной езде по бездорожью..ну или просто медленной езде - уходит в аварию. Ну и конечно ценник на зимнюю резину на родное литьё просто негуманен, как вариант взять реплику.
PS Фанаты ская сейчас загрызут))) Немножко не точно человек написал, что сразу то...принцип раздатки действительно взять от ская гэтэра, потому и расход гуманнее чем на каене или туареге.
29
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2652
Спасибо за честный отзыв. Удачи с машиной!
22
3
Ответить
User667:
Они, наверняка и не догадываются о своей убогости...
Догадываютс я, если лезут в отзывы про FX со своими Джетами.
52
8
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 208
Отзыв от души, адекватный, все по полкам, приятно прочитать.
Особенно раздел про уважуху и пацантрэ порадовал. Грамотно изложил то, что сложно адекватно в буквы перевести. С автором полностью согласен. В душЕ почти каждый хотел бы хотя бы на месяцок завладеть таким авто, красивым, мощным, понтовым да и просто Infinity, но... трезвая голова и нежелание доводить машину до ума приводят к дастерам и солярисам.
Никого не хотел обидеть. Каждому свое.
У меня были бабки на новый аксент (солярис), но купил древний Forester STI IIM за те же деньги почти и доволен. Надеюсь, что владельцы аксентов на перекрестках смотрят на меня не с сожалением, что я на жруще-ломающемся ведре )
Любишь кататься - люби и катайся!
51
5
Ответить
User667:
когда вижу финик (часто летом на лысой или зимней резине на 20-х дисках), мне жаль владельца этого жрущего, некомфортного, ненажедного, дорогого в содержании и по налогу авто с убогим салоном.
Когда он только вышел (я первый раз увидел его в 2003-м) - это был космос. Сейчас это в 99% случаев дрова.
А когда я вижу Джету, то мне вообще пох, и я не бегу писать комменты в их отзывах про то какой FX клевый, а Джета - шлак.
48
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Anest54:
где вы нашли про ГТР, автор про скилайн писал. хорошая тачка сл своими детскими болячками, который решать, как правило, не дешево. в целом тапок нравится, особенно в следующем кузове и сэне черном салоне. 5
автор подсуетился и уже исправил
6
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
да какой он понтовый во всем мире знают что японская машина по определению ширпотреб. это же перешитый кожой ниссан со внешностью китайца. такиа только в сибирской провинции и понтоваться особнноо первым поколением хаха .зря ты автор мерса не взял 164 кузов вот это другой уровень. да даже 163ий лучше чем ниссан.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
14
87
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Отзыв интересный, но все таки при покупки такой машины есть большая доля везения и нужно сразу закладывать N-ую сумму на ремонт..
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
-- --:
А когда я вижу Джету, то мне вообще пох, и я не бегу писать комменты в их отзывах про то какой FX клевый, а Джета - шлак.
Отзыв появился на главной, я его прочитал. Еще вопросы будут?
5
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
User667:
"Окружающие автомобилисты едут в своих убогих Дастерах, Хундаях IX 35 и прочей шушере и давятся от зависти что они заочковали и взяли свое ведро в ипотеку на 10 лет, а не купили нормальную машину пусть и немного б/у."
Они, наверняка и не догадываются о своей убогости...
Я наоборот, когда вижу финик (часто летом на лысой или зимней резине на 20-х дисках), мне жаль владельца этого жрущего, некомфортного, ненажедного, дорогого в содержании и по налогу авто с убогим салоном.
Когда он только вышел (я первый раз увидел его в 2003-м) - это был космос. Сейчас это в 99% случаев дрова.
В ваших словах тоже есть правда.
10
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51014
У многих обывателей слово Infiniti вызывает трепетное преддыхание. Даже фраза "У меня Mercedes в AMG-пакете" вызывала меньше интереса у собеседников.

Бгггггггг:))))) извиняюсь, не сдержался:))))
Рукописи не горят(с)
16
29
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51014
77AMG:
да какой он понтовый во всем мире знают что японская машина по определению ширпотреб. это же перешитый кожой ниссан со внешностью китайца. такиа только в сибирской провинции и понтоваться особнноо первым поколением хаха .зря ты автор мерса не взял 164 кузов вот это другой уровень. да даже 163ий лучше чем ниссан.
Еще у него французские потроха:) а так нормальный был кар в свое время, пока еще новый был, если года 22-23 само то, у меня правда лет 6 назад 45-й был, ну он хоть с V8:))
Рукописи не горят(с)
4
8
Ответить
  
Сообщений: 12117
Несмотря на то что VQ35DE изначально это древний модернизированный динозавр, еда ли на ровесник 1JZ
афтор, чо за бред?

JZ-серия у Тойоты выпускается с 1990 года.
VQ35 - c 2001 года.
4
10
Ответить
  
Сообщений: 12117
Maxim200900:
Еще у него французские потроха:) а так нормальный был кар в свое время, пока еще новый был, если года 22-23 само то, у меня правда лет 6 назад 45-й был, ну он хоть с V8:))
еще один бредогенератор.

что есть "потроха"? на грамотном автомобильном языке выразится можешь? ничего французского в FX нет.
19
3
Ответить
   
Сообщений: 16566
афтора загнуло, авто смотрится старовато для года
3
15
Ответить
  
Сообщений: 12117
77AMG:
да какой он понтовый во всем мире знают что японская машина по определению ширпотреб. это же перешитый кожой ниссан со внешностью китайца. такиа только в сибирской провинции и понтоваться особнноо первым поколением хаха .зря ты автор мерса не взял 164 кузов вот это другой уровень. да даже 163ий лучше чем ниссан.
судя по машине (год выпуска) и ее состоянию (кап.ремонт мотора) у автора был бюджет 500+ тыщ.
какой 164-й он возьмет за эти деньги?

мерседесы - ломучая шляпа, дорого ремонтируемая. начала 2000-х - ничем не превосходят FX, кроме количества гемора.
36
5
Ответить
User667:
Отзыв появился на главной, я его прочитал. Еще вопросы будут?
будут....
А зачем тебе его читать? По твоему мнению FX*****о, в чем смысл тогда? Я понимаю, зашел ради любопытства прочитал (хотя я даже ради любопытства не буду читать отзывы о Джете, потому что не считаю это нормальным авто и оно мне в принципе не интересно), но писать еще при этом комменты.....
Всегда хотел FX, но не потянул?
25
6
Ответить
  
Сообщений: 12117
User667:
"Окружающие автомобилисты едут в своих убогих Дастерах, Хундаях IX 35 и прочей шушере и давятся от зависти что они заочковали и взяли свое ведро в ипотеку на 10 лет, а не купили нормальную машину пусть и немного б/у."
Они, наверняка и не догадываются о своей убогости...
Я наоборот, когда вижу финик (часто летом на лысой или зимней резине на 20-х дисках), мне жаль владельца этого жрущего, некомфортного, ненажедного, дорогого в содержании и по налогу авто с убогим салоном.
Когда он только вышел (я первый раз увидел его в 2003-м) - это был космос. Сейчас это в 99% случаев дрова.
жаль владельцев Фольксов с гарантией 2 года, когда у конкурентов 5)

так можно сказать и про Туарег тех лет.

- налог зависит от региона: где-то на FX налог 20 тыр, а не 40. 20 - это адекватно вполне.
- расход - 3.5 V6 на 4вд на акпп - объективно не может жрать в городе меньше 18, у ЛЮБОГО производителя
- некомфортный - бред - комфортнее твоей Джетты в разы
- ненадежный - бред - ненадежны тси/дсг, fx адово надежны
- убогий салон по типу мышь повесилась - в VW. Для середины 2000-х салон отличный.

+динамика для СУВ - интересная
+выглядит не как космос, но в ухоженном состоянии до сих пор актуально
+4вд с акцентом на заднюю ось - ездить интересно
+звук выхлопа классный

ради этого fx берут те, кто понимает что берет и у кого есть деньги не ездить летом на зимней резине.

ты описываешь просто залетных наездников.
29
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
H22A RED TOP:
жаль владельцев Фольксов с гарантией 2 года, когда у конкурентов 5)
Почитали бы Вы какая там гарантия у конкурентов 5ти летния, где больше половины узлов с неё слетают после 1-2 года, а остальные 3, мотор да кузов только входят.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 175
Я катался на таком Инфинити еще году в 7м. Первое, что удивило - тесный. Здоровый такой крокодил с маленьким багажничком и тесноватым салоном. И жесткий. Машина сделанная больше для понтов, чем для комфортного перемещения. Ну тут как бы каждому свое, кто любит комфортно перемещаться из А в Б берет суперба с водилой и ездит сзади. И еще, както у моего механика стояло это чудо на капремонте движки. Чел из Харькова в Ялту доехал за 5 или 6 часов. И все, бобик сдох.
3
16
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
H22A RED TOP:
судя по машине (год выпуска) и ее состоянию (кап.ремонт мотора) у автора был бюджет 500+ тыщ.
какой 164-й он возьмет за эти деньги?
мерседесы - ломучая шляпа, дорого ремонтируемая. начала 2000-х - ничем не превосходят FX, кроме количества гемора.
мерседесы просто в разы надежнее финика. купил ГЛК 2008 г. за два года менял только омывайку. до этого мы ML тоже никаких проблем.
откуда вы эти байки брете японофилы? сами же и ремнотируете свои рисовозы.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
10
26
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
-- --:
будут....
А зачем тебе его читать? По твоему мнению FX*****о, в чем смысл тогда? Я понимаю, зашел ради любопытства прочитал (хотя я даже ради любопытства не буду читать отзывы о Джете, потому что не считаю это нормальным авто и оно мне в принципе не интересно), но писать еще при этом комменты.....
Всегда хотел FX, но не потянул?
Ты читаешь не то, что я пишу, будь внимательнее.
1. Я не утверждал, что FX*****о, а наоборот, написал, что для своего времени прорыв (в прошлый раз я использовал слово космос). В большинстве случаев вижу эти авто в плачевном состоянии, обращаю внимание на резину. По одной резине часто можно многое понять о владельце авто.
2. Свой первый комментарий я посвятил в основном не авто, а "взглядам" хозяина (как он смотрит на убогие авто).
Это и есть признак убогости - давать оценки другим людям, основываясь только на своем опыте.
3. Я про Джетту ни слова здесь не написал, тем более я на ней не езжу.
4. Раньше хотел (5-6 лет назад), но действительно не потянул. Не в плане стоимости, а в плане неудобств:
- заправлять 2 раза в неделю, вместо 1 раза в 2 недели
- платить немалый налог
- видеть этот несуразный салон от ская 2002-го года
- постоянно ждать сюрприза от мотора или коробки.
У каждого свои приоритеты в жизни.
Кто-то занимается мещанством - возводит вещи в статус ценностей.
Кто-то их просто использует, а свободное время тратит на развитие.
10
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
многое схоже с мурано за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
H22A RED TOP:
жаль владельцев Фольксов с гарантией 2 года, когда у конкурентов 5)
так можно сказать и про Туарег тех лет.
- налог зависит от региона: где-то на FX налог 20 тыр, а не 40. 20 - это адекватно вполне.
- расход - 3.5 V6 на 4вд на акпп - объективно не может жрать в городе меньше 18, у ЛЮБОГО производителя
- некомфортный - бред - комфортнее твоей Джетты в разы
- ненадежный - бред - ненадежны тси/дсг, fx адово надежны
- убогий салон по типу мышь повесилась - в VW. Для середины 2000-х салон отличный.
+динамика для СУВ - интересная
+выглядит не как космос, но в ухоженном состоянии до сих пор актуально
+4вд с акцентом на заднюю ось - ездить интересно
+звук выхлопа классный
ради этого fx берут те, кто понимает что берет и у кого есть деньги не ездить летом на зимней резине.
ты описываешь просто залетных наездников.
Вот, эксперты подтянулись!
Если правда жаль, может денег подкинешь в копилку на ремонт?
А по факту, понимающих на таких авто - единицы.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
77AMG:
мерседесы просто в разы надежнее финика. купил ГЛК 2008 г. за два года менял только омывайку. до этого мы ML тоже никаких проблем.
откуда вы эти байки брете японофилы? сами же и ремнотируете свои рисовозы.
даже масло не менял за 2 года ни разу?
13
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
77AMG:
мерседесы просто в разы надежнее финика. .
в мемориз))))
12
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Livermor:
Почитали бы Вы какая там гарантия у конкурентов 5ти летния, где больше половины узлов с неё слетают после 1-2 года, а остальные 3, мотор да кузов только входят.
не понял.
гарантия 2 года лучше, чем 5? с чем споришь, что доказываешь?
почему ты фольксвагену прощаешь отсутствие этой даже "половины"?
вот фольксвагену как раз чтобы "только мотор" входил уже было бы нефигово актуально с их рискованным для кошелька TSI
коробка в 5 лет тоже входит - и опять фольксвагену было бы нефигово актуально с их рискованным для кошелька DSG, чтоб гарантия на коробку была 5 лет (она кстати была, но они обламались ее продлить)
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
maks22:
многое схоже с мурано за отзыв 5
ошибка.
от мурано ничего, кроме мотора (и то в этом поколении, в следующем исчезло и это одно сходство).

другая платформа
другая коробка
другая подвеска
другие колеса
другой 4wd
другие тормоза
все техническая суть авто другая

ни малейшего сходства с мурано, максимум какие-то мелкие детали интерьера
10
4
Ответить
  
Сообщений: 12117
User667:
- постоянно ждать сюрприза от мотора или коробки.
.
это вообще не про связку VQ35DE + RE5R05A, надежнейшая связка.

сюрприз - это TSI+DSG
24
6
Ответить
    
Сообщений: 1151
Хороший отзыв. Автору респект.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
White Rabbit:
кто любит комфортно перемещаться из А в Б берет суперба с водилой и ездит сзади. .
судя по продажам (статистика есть на дроме, показать?) суперб вообще никто не берет))

вот камри - берут)
9
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
User667:
Вот, эксперты подтянулись!
Если правда жаль, может денег подкинешь в копилку на ремонт?
А по факту, понимающих на таких авто - единицы.
сколько у Фолькса стоит подленка на 3-й год (когда у всех конкурентов она бесплатна, ибо сразу 3-5 лет) - можно как раз оплатить налог на FX
так что ты сам потоки свои финансовые разруливай ))
5
2
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
H22A RED TOP:
даже масло не менял за 2 года ни разу?
масло от замены до замены.

ржу над вами любителями тойоты каждый раз начитаетесь баек про немцев потом капиталите свои финики

необучаемые
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
9
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
H22A RED TOP:
сколько у Фолькса стоит подленка на 3-й год (когда у всех конкурентов она бесплатна, ибо сразу 3-5 лет) - можно как раз оплатить налог на FX
так что ты сам потоки свои финансовые разруливай ))
Я без понятия сколько стоит, т.к. не думаю ничего продлевать. Начнет стучать/звенеть - продлю.
Однако, ремонт вагена (которым меня все пугают) это лишь вероятность, а налог на 280 кобыл факт свершившийся. У нас это 29400 - я столько на бензин не трачу в год.
6
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
5.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
H22A RED TOP:
не понял.
гарантия 2 года лучше, чем 5? с чем споришь, что доказываешь?
почему ты фольксвагену прощаешь отсутствие этой даже "половины"?
вот фольксвагену как раз чтобы "только мотор" входил уже было бы нефигово актуально с их рискованным для кошелька TSI
коробка в 5 лет тоже входит - и опять фольксвагену было бы нефигово актуально с их рискованным для кошелька DSG, чтоб гарантия на коробку была 5 лет (она кстати была, но они обламались ее продлить)
Потому что нет там 5 лет, я читал договор по Киа, там большая часть позиций защищено на 2 года или по не большому пробегу, что-то вроде 30-40 тысяч. 2 года у Вага это 100% защита от всего, далее идёт ещё 3 года поддержки куланса или 150 тысяч, это если авто обслуживается у официалов, при возникновении поломок, завод может оплатить ремонт полностью или запчасти, а работу клиент. У приятеля тигуану 4рёх летнему бесплатно поменяли поршневую! Машина была 2011 года, как раз проблемная по ШПГ, даже копейки не взяли. Плюс ко всему Ваг бывает разный, те же Ауди сейчас имеют 4 года гарантии или 120 тысяч пробега, без всяких звёздочек и ещё 3 года куланса, что считай 7 лет.
5
2
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Автор наверное имеет отношение к автосервису? либо сам мастер. Потому как обычного обладателя вышеописанные проблемы разорят и по деньгам и по времени. Все "премиальные" в прошлом авто можно брать, если умеешь и можешь делать сам. Иначе ахтунг!! Ну а мотор я бы делать не стал. VQ35de полно продается на разборах, а за 100-120т.р. руб на ***** и клубных форумах я новый видел.
А так молодец! С таким подходом, этот финик переживет многие новые авто..
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
8
 
Ответить
влад
Омск
Честный отзыв . Автору респект. У самого такой FX машина пуля (после капиталки) )))). Правдо жестковатый зараза. Но брутальности хоть отбавляй. Ездил на нем по проселочной дороге в дождь, пару жучек в канаве видел сам проехал. По сопкам в мокрую погоду тоже рулит. Правда когда в пахоту заехал на полпути развернулся и поехал назад ))). (для пахоты арки узкие грязь забевается)
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
77AMG:
мерседесы просто в разы надежнее финика. купил ГЛК 2008 г. за два года менял только омывайку. до этого мы ML тоже никаких проблем.
откуда вы эти байки брете японофилы? сами же и ремнотируете свои рисовозы.
Буквально на днях спрашивал товарища-владельца автосервиса, какие машины чаще посещают сто с целью ремонта? Ответил - немцы.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
6
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
DAvolniy:
Буквально на днях спрашивал товарища-владельца автосервиса, какие машины чаще посещают сто с целью ремонта? Ответил - немцы.
причем тут все немцы, я конкретно говорю о надежности мерседеса а не БМВ или Ауди. Другие бренды более ломучие ибо всякие впрыски турбины и дсг.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
6
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51014
H22A RED TOP:
еще один бредогенератор.
что есть "потроха"? на грамотном автомобильном языке выразится можешь? ничего французского в FX нет.
Моторчики в дверях стоят от фирмы рено, у меня из 4-х работал один, мальчик выражения выбирай
Рукописи не горят(с)
2
9
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51014
77AMG:
мерседесы просто в разы надежнее финика. купил ГЛК 2008 г. за два года менял только омывайку. до этого мы ML тоже никаких проблем.
откуда вы эти байки брете японофилы? сами же и ремнотируете свои рисовозы.
На мерсе за 2 года ничего кроме расходников и мелочи, правда пробег маленький, только 50 тысяч перешагнул
Рукописи не горят(с)
2
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51014
77AMG:
причем тут все немцы, я конкретно говорю о надежности мерседеса а не БМВ или Ауди. Другие бренды более ломучие ибо всякие впрыски турбины и дсг.
+1
Бэхи сырые, немец лучше Лехи ls-a оказался.
Х5 из сервисов не вылазиит...
Рукописи не горят(с)
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12117
User667:
Однако, ремонт вагена (которым меня все пугают) это лишь вероятность, а налог на 280 кобыл факт свершившийся. У нас это 29400 - я столько на бензин не трачу в год.
вот здесь здравые рассуждения)
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
Maxim200900:
Моторчики в дверях стоят от фирмы рено, у меня из 4-х работал один, мальчик выражения выбирай
если 20.09.2000 это дата твоего рождения, то мальчик тут ты)))

замок моторчика не позволяет определить авто как французскую.

мотор, коробка, платформа - вся суть машины - самые что ни на есть японские. я так полагаю эти "потроха" приоритетнее
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Livermor:
Потому что нет там 5 лет, я читал договор по Киа, там большая часть позиций защищено на 2 года или по не большому пробегу, что-то вроде 30-40 тысяч. 2 года у Вага это 100% защита от всего,.
плохо читал. исключений из гарантии у VW куча, нет там никаких "2 года на все": Гарантия Volkswagen не распространяется на: ◾Фильтры: масляный, воздушный, топливный, сажевый, салонный и т.д.; ◾Детали, подверженные нормальному износу в ходе эксплуатации автомобиля Volkswagen по прошествии соответствующего времени и пробега - под это определение инженер по гарантии может запихать всё; ◾Щетки стеклоочистителя; ◾Балансировка колес; ◾Свечи; ◾Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов; ◾Тормозные диски; ◾Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов; ◾Тормозные барабаны; ◾Диск сцепления; ◾Ремни привода вспомогательного оборудования; ◾Регулировка передней/ задней подвески; ◾Шины; ◾Электрические лампы; ◾Предохранители; ◾Элементы питания дистанционного пульта управления; ◾Регулировку стояночного тормоза, сцепления; ◾Регулировку троса акселератора ◾Изделия, задействованные в электрических цепях - это значит вся электрика не на гарантии!!!; (с) http://www.vw-lipetsk.genser.r... у киа исключения точно такие же: - фильтры** - газоразрядные лампы (ксенон)** - хромированные элементы кузова и интерьера** - стекла кузова** - ЛКП дисков колес** - шланги и патрубки*** - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)*** - лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар - плавкие предохранители - щетки стеклоочистителей - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла ** - даже на это, из списка "исключения", Киа все равно дает 16.000 км гарантии (VW нет) про 30-40 ты прав только частично: Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации - вот да - на стойки стабилизатора цифра 30, которую ты запомнил; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации. (с) https://www.kia.ru/service/war... ИТОГО: КИА: - гарантия 5 лет на все (!) или 150.000 км, только на стойки стаба 30.000 км и всю остальную подвеску 70.000 (но без ограничения по времени) - есть исключения - их список ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как у VW, но даже в списке исключений на некоторые позиции есть небольшая поблажка в виде гарантии на 16.000 км VW: - гарантия 2 года на все, без ограничения пробега - есть исключения из гарантии - СПИСОК ИСКЛЮЧЕНИЙ ТАКОЙ ЖЕ КАК У КИА, но никаких поблажек нет - 3 год - за доп.плату - куланс - есть, но опять за доп.плату (стоимость ремонта все равно оплачивай) Я уж не знаю, каким дубом надо быть, чтобы не видеть где выгоднее и доказывать, что какие-то чудесные 2 года на все лучше, чем 5. Дак у киа 5 на все, ровно с теми же исключениями как у самого VW.
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
him541:
Отзыв интересный, но все таки при покупки такой машины есть большая доля везения и нужно сразу закладывать N-ую сумму на ремонт..
Полностью согласен.Я свой брал у знакомой и ездил 4е года и улыбался,только расходники менял и ни одной серьезной поломки не было.И когда я решил его продавать то я уже знал что буду брать,только Финика в след. поколении.
С Финиками первого поколения одна беда это то что их любят пацанчики-гонщиги без денег и головы.А за любой машиной нужно следить .тем более у которой дури много.
Кстати когда продавал на одометре было 220 000 миль, двигатель ел мало 1 литр на 10 000км,коробка работала как вариатор-переключения не слышно не видно.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
У тебя бред японовода Запомни у ВАГА самая честная гарантия Если ты хоть немного поинтересуешься то все поймёшь сам Много мозгов не нужно чтобы понять как работает их система
H22A RED TOP:
плохо читал. исключений из гарантии у VW куча, нет там никаких "2 года на все": Гарантия Volkswagen не распространяется на: ◾Фильтры: масляный, воздушный, топливный, сажевый, салонный и т.д.; ◾Детали, подверженные нормальному износу в ходе эксплуатации автомобиля Volkswagen по прошествии соответствующего времени и пробега - под это определение инженер по гарантии может запихать всё; ◾Щетки стеклоочистителя; ◾Балансировка колес; ◾Свечи; ◾Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов; ◾Тормозные диски; ◾Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов; ◾Тормозные барабаны; ◾Диск сцепления; ◾Ремни привода вспомогательного оборудования; ◾Регулировка передней/ задней подвески; ◾Шины; ◾Электрические лампы; ◾Предохранители; ◾Элементы питания дистанционного пульта управления; ◾Регулировку стояночного тормоза, сцепления; ◾Регулировку троса акселератора ◾Изделия, задействованные в электрических цепях - это значит вся электрика не на гарантии!!!; (с) http://www.vw-lipetsk.genser.r... у киа исключения точно такие же: - фильтры** - газоразрядные лампы (ксенон)** - хромированные элементы кузова и интерьера** - стекла кузова** - ЛКП дисков колес** - шланги и патрубки*** - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)*** - лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар - плавкие предохранители - щетки стеклоочистителей - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла ** - даже на это, из списка "исключения", Киа все равно дает 16.000 км гарантии (VW нет) про 30-40 ты прав только частично: Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации - вот да - на стойки стабилизатора цифра 30, которую ты запомнил; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации. (с) https://www.kia.ru/service/war... ИТОГО: КИА: - гарантия 5 лет на все (!) или 150.000 км, только на стойки стаба 30.000 км и всю остальную подвеску 70.000 (но без ограничения по времени) - есть исключения - их список ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как у VW, но даже в списке исключений на некоторые позиции есть небольшая поблажка в виде гарантии на 16.000 км VW: - гарантия 2 года на все, без ограничения пробега - есть исключения из гарантии - СПИСОК ИСКЛЮЧЕНИЙ ТАКОЙ ЖЕ КАК У КИА, но никаких поблажек нет - 3 год - за доп.плату - куланс - есть, но опять за доп.плату (стоимость ремонта все равно оплачивай) Я уж не знаю, каким дубом надо быть, чтобы не видеть где выгоднее и доказывать, что какие-то чудесные 2 года на все лучше, чем 5. Дак у киа 5 на все, ровно с теми же исключениями как у самого VW.
3
8
Ответить
влад:
Честный отзыв . Автору респект. У самого такой FX машина пуля (после капиталки) )))). Правдо жестковатый зараза. Но брутальности хоть отбавляй. Ездил на нем по проселочной дороге в дождь, пару жучек в канаве видел сам проехал. По сопкам в мокрую погоду тоже рулит. Правда когда в пахоту заехал на полпути развернулся и поехал назад ))). (для пахоты арки узкие грязь забевается)
ХА брутален! В народе прозвали БАШМАК
2
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
H22A RED TOP, не читайте сайты, возьмите в руки договор киа, там всё написано. Вот слово в слово, с форума киа клуб взято, выписка из реального договора:
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА ТЕРЯЮТ СИЛУ
1. При нарушении правил эксплуатации Автомобиля и требований Производителя, изложенных в “Пособии по эксплуатации автомобиля”, в том числе:
- при использовании масла, тормозной жидкости, горючего и других эксплуатационных материалов, которые не входят в перечень отмеченных в сервисной документации и разрешенных для использования на этом автомобиле.
- при наличии доказательств обеспечения пуска двигателя с помощью буксировки или толкания Автомобиля, а также при применении для этого внешних источников электроэнергии, использование которых не предусмотрено “Пособием по эксплуатации автомобиля”,
- при эксплуатации Автомобиля с неисправной системой отвода отработанных газов.
2. В случае не прохождения, прохождения не в полном объеме или несоблюдения периодичности (сроков прохождения) регламентного технического обслуживания Автомобиля.
3 В случае прохождения регламентного технического обслуживания, ремонта Автомобиля и установки в нем дополнительного оборудования на предприятиях, какие не уполномоченные официальным Дистрибютором продукции Производителя на проведение этих работ, а также во всех случаях использования неоригинальных (или приобретенных вне границ дилерской сети официального Дистрибютора продукции Производителя) запасных частей, масел и технических жидкостей.
4 При любом повреждении автомобиля в результате дорожно-транспортного приключения.
5 При повреждениях автомобиля в случаях, при/после которых нужна замена одного из основных агрегатов (двигатель, коробка передач, передняя и задняя подвеска, рулевое управление) или ремонт с заменой базовой детали этих агрегатов или, если нужна замена или правка (рихтование) несъёмных силовых элементов кузова.
7 При эксплуатации автомобиля с неработающим счетчиком пройденного времени или в случае выявления несоответствия его показателей фактическому пробегу автомобиля.
8. При продолжении Покупателем эксплуатации автомобиля с неисправностями, при наличии которых, в соответствии с правилами дорожного движения, существует запрещение относительно использования дорожного транспортного средства, в случае отказа Покупателя от устранения неисправностей при их выявлении на СТО, что выполняла техническое обслуживание или гарантийный ремонт Автомобиля.
При эксплуатации автомобиля в связи с потребностями, непосредственно связаными с предпринимательской деятельностью или выполнением Покупателем обязаностей наемного работника (в том числе при использовании автомобиля для буксировки в качестве тягача в первые 3000 км. пробега, для перевозки груза с превышением грузоподъемности автомобиля, для профессиональных пассажирских перевозок как такси, для передачи на правах аренды непостоянному кругу пользователей, для подготовки водителей в качестве учебного транспортного средства.
10. При отсутствии Сервисной книжки или необходимых отметок в Сервисной книжке о проведении работ по предпродажной подготовке и своевременному регламентному техническому обслуживанию автомобиля. Отметки в Сервисной книжке должны быть заверенные подписью и печатью предприятия, которое проводило эти работы и имеет соответствующие полномочия от официального Дистрибютора продукции Производителя.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ
1. На детали, которые вышли из строя в результате естественного износа (шины, диски сцепления, тормозные колодки, предохранители, электрические лампы систем освещения и сигнализации, щетки стеклоочистителей, форсунки топливных систем, каталитический нейтрализатор, а также на все расходные материалы (винты, гайки и другие), если в них не обнаружено дефектов Производителя, и на детали, которые вышли из строя в результате неправильной эксплуатации автомобиля.
2. На эксплуатационные материалы (топливо, масла, смазки, тормозная и охлаждающая жидкости и тому подобное) и детали, которые подлежат замене в соответствии с регламентом технического обслуживания в гарантийный период (фильтр очистки масла, фильтр очистки топлива, фильтрующий элемент стеклоочистителя и топливного насоса, свечи зажигания, приводные ремни и ремни механизма газораспределения и тому подобное ), а также на устранение недостатков, обнаруженных во время проведения регламентных работ из технического обслуживания, которые возникли в результате естественного износа, плохого досмотра или нарушения правил експл.
3. На повреждение лакокрасочного покрытия и кузова автомобиля от стихийных факторов окружающей среды (ураган, снег, град, шторм, землетрясение, наводнение и тому подобное), следствий действия агрессивной среды (солевые смеси, битум, гудрон, сок листья деревьев, птичий помет, вредные выбросы промышленных предприятий, другие агрессивные вещества ) и любого механического влияния во время эксплуатации автомобиля.
4. На работы из регулирования, необходимость которых возникла между регламентными техническими обслуживаниями, а также на устранение недостатков, которые возникли в результате плохого ухода за автомобилем или использования некачественных горюче-смазочных материалов, в том числе:
а). Группа работ “Кузов, шасси, салон”: регулирования дверей, регулирования капоту, регулирования багажника; замена поврежденного или поцарапанного стекла (если пробег автомобиля превышает 1000 км.); лакокрасочное покрытие и устранение таких повреждений кузова, как вогнутость, царапины, следы от ударов камней, загрязнение гудроном, а также повреждений в результате влияния факторов окружающей среды, или использования неподобающих материалов для мойки и полирования; замена обивки салона, внутренних панелей, ковров (при любом износе и загрязнении), подтягивание болтов и гаек; повторная установка резиновых уплотнителей.
б). Группа работ “Ходовая часть” регулирование подшипников колес; регулирование развала-восхождения колес; балансирование колес; замена погнутых деталей и валов привода переднего (заднего) моста; замена поврежденных колесных дисков.
в). Группа работ “Тормоза” замена изношенных тормозных колодок, прокладок, дисков, барабанов, регулирование , чистка, прокачка и продув тормозной системы.
г). Группа работ “Двигатель” замена свечей, воздушного и масляного фильтров; регулирование клапанов; регулирование зажигания; регулирование угла опережения впрыска топлива; удаление нагара из деталей двигателя; чистка двигателя и промывка масляной системы; промывка радиатора и регулирование натяжения клинообразного ремня; замена манжет распределительного и коленного вала; диагностика систем двигателя электронными приборами (кроме случаев, если это необходимо при проведении гарантийного ремонта).
д). Группа работ “Сцепления и трансмиссия” замена изношенных накладок сцепления и дисков (в том числе натисков); регулирование трансмиссии (механизму переключения передач).
е). Группа работ “Топливная система и система отвода отработанных газов” замена топливного фильтра; чистка топливного насоса и форсунок; чистка топливного бака; проверка расходов топлива; устранение коррозии или прогара в системе выпуска отработанных газов.
ж). Группа работ “Рулевое управление” замена погнутых рулевых тяг; замена наконечников рулевых тяг.
з). Группа работ “Электрооборудования и приборы” регулирование фар и замена электрических ламп; техническое обслуживание аккумуляторной батареи; замена щеток стеклоочистителя; замена предохранителей.
5. На детали, узлы и агрегаты автомобиля, которые не предусмотрены нормативно-технической и конструкторской документацией производителя.
6. На узлы и агрегаты ( в том числе другие узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от них или связана с ними), которые подлежали за собственным решением покупателя разборке, ремонту или внесению изменений в их конструкции (тюнинг; самостоятельное переоборудование автомобиля под ручное управление и наоборот; установка дополнительного оборудования: защита двигателя, протиугонных систем, аудио систем, газобаллонного оборудования и т. д.).
7. На детали, узлы и агрегаты автомобиля, которые имеют механические повреждения ( в том числе, лобовое стекло с трещинами, если они проходят через место контакта рычага щеткодержателя со стеклом в выключенном положении стеклоочистителя при снятой щетке).
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Хотя в общем соглашусь, какого-то криминала в гарантии Киа нет.
 
 
Ответить
Алексей GTO
Петропавловск-Камчатский
Отличный отзыв, честный. Сам на таком катаюсь, автору удачи в эксплуатации! А злопыхатели и любители посчитать чужие деньги, это я про налоги, расход топлива, запчастей и прочие, горите в аду!))))
10
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Автор молодец, уважаю людей, которые должным образом заботятся об автомобиле и восстанавливают их после всяких ушлепков!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
8
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Фотографий надо побольше, что там в салоне перетягивал, красил и т. д.
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Алексей GTO:
Отличный отзыв, честный. Сам на таком катаюсь, автору удачи в эксплуатации! А злопыхатели и любители посчитать чужие деньги, это я про налоги, расход топлива, запчастей и прочие, горите в аду!))))
Ну что-то ты слишком жесткое наказание придумал,))
6
2
Ответить
Мдааа....не дают покоя простому народу FX-сы. Ненависть у некоторых так и прёт.
11
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
-- --:
Мдааа....не дают покоя простому народу FX-сы. Ненависть у некоторых так и прёт.
я когда финике S50 ездил ,то все 4е года первый вопрос у всех был "а че его наверное ваще пи....ец как дорого содержать"- с ухмылками на морде
Вообщем скажу так ,из своих одноклассников его содержать дешевле всех,по подвеске оригинальные расходники дешевле чем на короллу ,бенза много жрет -дак извините он весит почти две тонны и тапки 20ые . Налог у нас в Томске 22т.р.
Следите за маслом,чистите радиаторы периодически и ничего ему не будет.
8
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51014
H22A RED TOP:
если 20.09.2000 это дата твоего рождения, то мальчик тут ты)))
замок моторчика не позволяет определить авто как французскую.
мотор, коробка, платформа - вся суть машины - самые что ни на есть японские. я так полагаю эти "потроха" приоритетнее
Нет, это не дата рождения, можешь расслабиться:)
Я написал что у машины французские потроха, имея ввиду частично электронику, я не определял авто как французское, перечитай то, что я написал если память не работает:) А на такой машине я ездил еще 6 лет назад, ездил долго, брал в идеале с Америки, никакой надежностью там даже не пахнет
Рукописи не горят(с)
5
9
Ответить
  
Russia
Сообщений: 457
Реально отзыв показался адекватным и прямолинейным. 99% написанного чистая правда. И то что чайники ездят на них заливая бодягу АИ-80, заливают самое дешевое масло, а потом убив авто кричат, что финик унылый лом. Финик отличный стильный авто. Автору за отзыв только 5.
Мозги, конечно, не видны, но когда их не хватает, заметно.
8
 
Ответить
Игорь
Тула
Друзья,подскажите,пожалуйста,а чем рестайлинговый fx 1го поколения отличается от не рестайлингового??кроме внешнего вида
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51014
Игорь:
Друзья,подскажите ,пожалуйста,а чем рестайлинговый fx 1го поколения отличается от не рестайлингового??кроме внешнего вида
Да это не рестайлинг, он же вообще другой.
Мотор у fx50 стоит 5-ти литровый, в предыдущем кузове только fx45 был, с 4,5-мотором.
Да и так они вообще разные, что снаружи что внутри
Рукописи не горят(с)
 
3
Ответить
Игорь
Тула
Дружище,вы вопрос мой прочитали вообще?чем другие то?я имею ввиду конструктивные особенности!!
Maxim20090 0:
Да это не рестайлинг, он же вообще другой.
Мотор у fx50 стоит 5-ти литровый, в предыдущем кузове только fx45 был, с 4,5-мотором.
Да и так они вообще разные, что снаружи что внутри
1
 
Ответить
Александр
Тюмень
хороший отзыв , спасибо .
1
 
Ответить
6759052
Екатеринбург
-- --:
А когда я вижу Джету, то мне вообще пох, и я не бегу писать комменты в их отзывах про то какой FX клевый, а Джета - шлак.
-- --:
Мдааа....не дают покоя простому народу FX-сы. Ненависть у некоторых так и прёт.
4
 
Ответить
Сергей
Верхняя Тура
Хороший отзыв
 
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Attes
Данный авто сделан не на базе Nissan GTR, в пору, когда он появился, в 2007 году, эта машина FX уже доживал свои дни в первом поколени.

Infiniti FX первого поколения построен на одной платформе (FM) с Nissan Skyline/Stagea в 35 кузовах.
решил выпендриться и поумничать? в отзыве и слова нет о GTR...
1
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Большой минус в том, что люди у которых никогда не было такой машины, но очень хотелось, теперь оставляют отрицательные комменты об авто. Объективная информация теряется. Завтра еду оформлять покупку fx35.
На кармане остались 150 тыс. на расходы. И есть возможность каждый месяц еще по 15 тыс. вкладывать в обслугу безболезненно, надеюсь этого хватит чтобы в надлежащем состоянии поддерживать авто. Уж очень хочется попробовать, что это такое Infiniti fx ))
2
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Был краток :)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2004 в России